Увійти

Показати повну версію : Суррогатный лафет из бортового прицепа


Irbis
03.10.2013, 18:39
Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.

Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа.

Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

submar
03.10.2013, 20:34
[QUOTE=Irbis;932075]Вот, хочу вместо дуг для тента поставить стойки с ложементами для лодки. Длина прицепа 220. Лодка - Бриг 380 с фанерным полом. Весит она нехило, 66кг. Понятное дело, без мотора возить, и в воду не заедешь.

Надо искать какой-то компромисс, бо у нас обычно полный прицеп снаряжения, лодочный лафет цеплять некуда. Вариантов два: либо сдувать-разбирать, либо сверху на этот прицеп ставить. А там ещё и высота бортов 60см. Плюс стойки с ложементами желательно поднять сантиметров на 25, чтобы не уменьшать полезный объём прицепа.

Вот такие муки... Помогите, плиз, определиться.


Если лодку ложить на прицеп в надутом состоянии , то однозначно надо будет мудрить жосткую конструкцию которая будет крепится к прицепу . Она должна выдержать вес лодки , и должна удержать лодку от возможного ветра . Да и конструкция должна быть построена под лодку , дабы последняя нормально лежала и от транспортировки не повредилась лодка. Что-то типа лафета для лодки на верху прицепа . Я себе на крышу авто остроил багажник в который мой автобот ложится без вопросов , как в лафет Я потом его ремнями пристёгивая и готов к транспортировке !

Irbis
03.10.2013, 21:20
Ну вот я думаю вместо этих дуг вставить трубки с ложементами. Получится "постамент" над прицепом. Ну и для носа придётся городить некую штангу. И зад тоже чем-то подпереть.

Тут другой вопрос возникает: на какие расстояния можно ездить с такой конструкцией? До моря 1200км. Не протрёт ли ложемент лодку насквозь?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

geemay
07.10.2013, 16:50
так вроде как обсуждались такие моменты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

bacha-sergey
07.10.2013, 18:29
Я вожу лодку вот так.

Irbis
07.10.2013, 19:37
Я вожу лодку вот так.


Упор приходится одновременно на палубу и на баллоны?

bacha-sergey
07.10.2013, 20:48
Вот фото.

Nuklid
05.11.2013, 09:30
Тоже мучила эта тема, и теперь вот уже 2 сезона эксплуатирую вот такой комплект на базе заводского прицепа ЛЕВ - 18. Высота борта 190 мм. На заводе установили удлиненое дышло (на 1 м. - по закону!). Лебёдка, переднее колесо, рессоры, бортовые запоры -все Al-ko. Весь комплект с завода (с документами!!!) обощелся почти в 4 тыс. грн. Регистрация - законная, на основании документов завода и справки-счета.
Лодку вожу в хорошо надутом состоянии, под тентом - чтобы из под колес не било. Баллоны лежат на ложементах, по принципу - "мягкое - на мягком". Потертостей и каких-либо претензий к конструкции у меня нет. Мотор (М15) сначала возил на транце - был сделан упор, крепеж и.т.д. Затем принял решение - снимать и возить в багажнике. Меньше геморрою и соблазна на стоянках. К воде прицепом не подъезжаю. Лодка сходит с ложементов отделанных ковролином по термопене - как по маслу, и далее на транцевых колеса - куда угодно. Выход с воды - просто в обратной последовательности. Лодка до половины ставится на прицеп, и затем подтягивается лебедкой. Все просто и быстро. Под лодкой, в прицепе, несколько раз возил поклажу, в общем-то - удобно. Да и прицеп получился универсальный, ложементы не мешают использовать его по прямому назначению.... да и снять их просто, 4 болта открутить.

Nuklid
09.04.2014, 19:34
По ходу эксплуатации комплекта - доработал прицепчик. Неспешно...под пиво! Установил амортизаторы, меньше трясти стало на мелких кочках. Изначально брал прицеп без амортизаторов, экономия в цене - конечно тоже наблюдалась, но в основном из-за того, что в гараже был комплект задних от машины, на крайний случай. Ну и вторая доработка - это из серии "хотелок". Прицеп с опрокидывающейся платформой. Приступил, но ещё не закончил. В качестве подъемного устройства будет стоять ромбический домкратик. Это не только для наклона лодки, более - при насыпе груза помогает! Преследуется универсальность. Идея видна из фотографии. Общий вид теперь стал вот такой, все устройство прицепа хорошо просматривается. МоГете поругать... но без ног! :)
Да, кстати... вот эта фраза "суррогатный лафет" - она как-то не вяжется в названии темы.... при всем желании отметить любые недостатки, реальнее смотрелась-бы "прицеп, доработанный под лодку". Да и потребительско-хозяйственных качеств, как для водномоторника, простой (а уж собственноручно "засуррогаченный" - точно!) прицеп имеет больше некоторых "промышленно изготовленных" лафетов. Выбирал долго, знаю! Вот там на фото, где мой надувной г... глиссер стоит на берегу, в 100 м. от прицепа и ждет когда я покурю.... товариСчь трахается с промышленным лафетом, кстати!

Cultik
19.07.2014, 18:54
Решил немного привести в порядок прицеп,ну и за одно,сделать лафет для лодки.
Выкладываю фото до состояния,до которого дошел.
Вот тут возник вопрос.Можно каким либо образом,размягчить ковролин(чтобы легче прибивать) или бить так?