Показати повну версію : Yamabisi 9.8 2T - шо за зверь!
Лодка у меня outland 320 мотор Suzuki 4лс 4Т. - очень надежный комплект! Но для 1 человека +10-12кг.
Купил Yamabisi 9.8 2T с целью тягать ту же лодку только уже с возможностью посадки 2 человек, а хрен там....((((
После покупки мотор был обкатан по инструкции сделано ТО.
И в эти выходные были сделаны замеры с обеими моторами, итог.
Один человек в лодке + 5-10кг. вещей:
Под suzuki 4 - 22-23км/ч.
Под Yamabisi 9.8 - 21-22км/ч.
Два человека 90кг +70кг без вещей
Под suzuki 4 - 11-12км/ч
Под Yamabisi 9.8 - 12-13км/ч
Отаке....
а можно и правда узнать, про весла?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
я своей малосилкой например доволен...может тут накосячили, или не повезло...
Судя по всему, мотор не развивает свой мощности. Причин тому может быть несколько - плохо работающие свечи, откровенно плохое топливо или слишком богатая топливная смесь. Найдите возможность заехать на сервис, думаю в течении 10-15 минут вопрос будет решён.
Судя по всему, мотор не развивает свой мощности. Причин тому может быть несколько - плохо работающие свечи, откровенно плохое топливо или слишком богатая топливная смесь. Найдите возможность заехать на сервис, думаю в течении 10-15 минут вопрос будет решён.
Судя из подписи Вашей вы имеете какое то отношение к motor.com.ua так вот, что могу сказать о Данном сервисе: после первой поломки мне пришлось 10 км пилить на веслах домой! Звонил я на сервис прям с воды, ответ был "ну привозите". Ну привез, сотрудники любезно поставили мотор на стенд и мотор завелся с первого рывка, учитывая тот факт, что мотору необходимо было делать первое ТО, я его оставил и настойчиво попросил разобраться в чем дело. При поломке я выяснил, искра полностью отсутствует, что я и сказал мастерам на сервисе. Через пару дней мне позвонили и сказали, что мотор готов и никаких причин не найдено. Я забрал мотор, и в ближайшие выходные отправился его проверять, благо, что в городе. Через 500-600м я его заглушил и больше не смог завести, домой опять на веслах. Обратившись опять на тот же самый сервис, за 15-20 минут, его разобрали и отремонтировали. Вопрос это трудно было сделать сразу???? Или проще гонять человека с 30-ти килограммовым куском метала в багажнике туда сюда. Поломкой оказалась сгоревшая катушка под моховиком, который при мне сняли за 5 мин. Катушка аж расплавилась. Сейчас мотор заводится, но он не гребет как 9.8 лс. Короче впечатлении об этом моторе пока только самые ХЕРОВЫЕ!!!!!! Настоящие китайское качество и украинский сервис.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Mihasi83
09.09.2013, 22:34
Интересно, а зачем создавать ветку для отзывов, если негативные чистятся?:D С утра видел эту тему, плохое уже почистили;).
Интересно, а зачем создавать ветку для отзывов, если негативные чистятся?:D С утра видел эту тему, плохое уже почистили;).
О каких "чистках" речь?
Модератор...
Судя из подписи Вашей вы имеете какое то отношение к motor.com.ua
Да.
так вот, что могу сказать о Данном сервисе: после первой поломки мне пришлось 10 км пилить на веслах домой! Звонил я на сервис прям с воды, ответ был "ну привозите".
думаю расстояние к делу не относится, если бы мотор подвёл где нибудь на Ахтубе, мало что изменилось бы.
Ну привез, сотрудники любезно поставили мотор на стенд и мотор завелся с первого рывка, учитывая тот факт, что мотору необходимо было делать первое ТО, я его оставил и настойчиво попросил разобраться в чем дело. При поломке я выяснил, искра полностью отсутствует, что я и сказал мастерам на сервисе. Через пару дней мне позвонили и сказали, что мотор готов и никаких причин не найдено. Я забрал мотор, и в ближайшие выходные отправился его проверять, благо, что в городе. Через 500-600м я его заглушил и больше не смог завести, домой опять на веслах. Обратившись опять на тот же самый сервис, за 15-20 минут, его разобрали и отремонтировали. Вопрос это трудно было сделать сразу???? Или проще гонять человека с 30-ти килограммовым куском метала в багажнике туда сюда. Поломкой оказалась сгоревшая катушка под моховиком, который при мне сняли за 5 мин. Катушка аж расплавилась. Сейчас мотор заводится, но он не гребет как 9.8 лс. Короче впечатлении об этом моторе пока только самые ХЕРОВЫЕ!!!!!! Настоящие китайское качество и украинский сервис.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
К сожалению не всегда получается сразу найти плавающую неисправность, даже зная в какой стороне искать. Разумеется была проверена вся система зажигания и сгоревшая в результате катушка в том числе, но всё было абсолютно нормально. Работа мотора в бочке под нагрузкой тоже не помогла выявить проблему. Поэтому, на мой взгляд, зря Вы на механика наезжаете, ведь при явной проблеме, механик устранил её за 15 минут... Другое дело, что мотор таки подвёл, но надеюсь это не повториться.
Покупая китайский мотор, мы все понимаем, что это не брендовый двигатель и глядя на разницу в цене, подсознательно соглашаемся, что возможны какие то мелкие неисправности, которые как видите вполне оперативно устраняются в гарантийном режиме.
Кто не в силах смириться с мыслью, что мотор может в принципе ломаться, тот покупает брендовую технику, которая кстати тоже ломается, хотя и реже.
думаю расстояние к делу не относится, если бы мотор подвёл где нибудь на Ахтубе, мало что изменилось бы.
Расстояние - это время!!! Время - это либо деньги, либо отдых - настроение. Так вот из-за данной модели двигателя, я лишился и денег и отдыха с настроением! Потому как 4 раза выехал на воду.
1 - раз я его обкатывал
2 - раз я его 2 дня катал на веслах
3 - раз я его опять катал на веслах
4 - раз я на одну и туже лодку повесил 4-ку и 9,8 и разницы не увидел.
К сожалению не всегда получается сразу найти плавающую неисправность, даже зная в какой стороне искать. Разумеется была проверена вся система зажигания и сгоревшая в результате катушка в том числе, но всё было абсолютно нормально. Работа мотора в бочке под нагрузкой тоже не помогла выявить проблему.
Соглашусь, сам был работником сервисного-центра, и сейчас имеют отношение к технике. Но ничего не найдешь если не искать! А как обычно у нас принято, ага работает, положили его на пару дней в угол. Потом позвонили мол все готово - радуйтесь. Ну да ладно, поверю, что искали хоть все болтики и т.д. на моторе были целые без следов прикосновения инструмента!!!!
Поэтому, на мой взгляд, зря Вы на механика наезжаете, ведь при явной проблеме, механик устранил её за 15 минут...
Я ни на кого не наезжал и на личности не переходил, парень который мне ремонтировал мотор, молча его взял разобрал и поменял катушку!
Другое дело, что мотор таки подвёл, но надеюсь это не повториться.
Вы мне вот, что объясните почему данный прибор не может вывести лодку(без вещей) 1-2 человека по 85кг. на глиссер, для него это не подъемная ноша???
Покупая китайский мотор, мы все понимаем, что это не брендовый двигатель и глядя на разницу в цене, подсознательно соглашаемся, что возможны какие то мелкие неисправности, которые как видите вполне оперативно устраняются в гарантийном режиме.
Кто не в силах смириться с мыслью, что мотор может в принципе ломаться, тот покупает брендовую технику, которая кстати тоже ломается, хотя и реже.
По аналогии с бензопилами - китайская пила с мотором 50 кубов стоит 450грн. Брендовая пила такого же объёма стоит ровно в 10 раз дороже. Ну или самая слабенькая (Штиль 180) - 1600.
Но куда 180-му Штилю тягаться с китайскими 50-ю кубами?
Китайцем я легко свалил 80-см тополь... Но в самом начале разобрал китайца до винтика, потом правильно собрал, смазал, обкатал. И глаз за ним нужен... Зато запчастей - валом, и стоят они копейки. Нет смысла платить за бренд 4 тыщи.
А у лодочных, я гляжу, нет такого разрыва в ценах... И это печалит.
Вы мне вот, что объясните почему данный прибор не может вывести лодку(без вещей) 1-2 человека по 85кг. на глиссер, для него это не подъемная ноша???
Не могу ответить сразу, нужно больше информации. Какая именно лодка? Может у Вас Прог-4 с двумя людьми на борту...
Не могу ответить сразу, нужно больше информации. Какая именно лодка? Может у Вас Прог-4 с двумя людьми на боту...
Я в первом посту все подробно написал!!!! Лодка ПВХ Outland mx 320
Outland mx 320
Остальное плохо читается :), но эту лодку с двумя людьми по 100кг по любому должен вытаскивать. Лодка достаточно жёсткая и вполне приличного качества.
Лодка достаточно жёсткая и вполне приличного качества.
Достаточно жёсткой она станет, когда её достаточно накачают! ;)
Достаточно жёсткой она станет, когда её достаточно накачают! ;)
Как определить достаточно я ее накачал или нет? Я накачиваю пока баллоны не становятся твердыми, манометра же нет. Как вы качаете свою лодку?
Остальное плохо читается :), но эту лодку с двумя людьми по 100кг по любому должен вытаскивать. Лодка достаточно жёсткая и вполне приличного качества.
Не вытаскивает!!! Одного человека (сидящего на корме) не вытаскивает.
Достаточно жёсткой она станет, когда её достаточно накачают! ;)
Андрей, эта лодка с алюминиевым пайолом и длинными стрингерами. Она обязана глиссировать даже со спущенным килем и слабо накачанными баллонами.
Не вытаскивает!!! Одного человека (сидящего на корме) не вытаскивает.
А вот тут и заключается нюанс, маленькая длинна лодки с такой развесовкой не позволяет положить нос на воду, лодка прыгает свечкой, но разогнаться не может. У меня было точно так даже с 15 сильными моторами. Перенесите вес тела к центру лодки или загрузите носовую часть и должно произойти чудо. :lodka:
Если хотите стартовать, сидя на задней банке, Вам нужно поставить гидрофойл и/или максимально приблизить дейдвуд к транцу, чтобы за счёт тяги мотора вытолкнуть корму и опустить нос.
да тут явно не в лодке и не в посадке в ней человека проблемы :)
мотор не крутит, 9.8 глисирует с двумя телами на большинстве надувасов до 4х метров (я бы сказал на всех, но исключения придумать всегда можно) более того 9.8 глиссирует с легкостью два тела на обях, крымах, казанках с легостью, вот прог уже не тянет, это да...
да тут явно не в лодке и не в посадке в ней человека проблемы :)
мотор не крутит, 9.8 глисирует с двумя телами на большинстве надувасов до 4х метров (я бы сказал на всех, но исключения придумать всегда можно) более того 9.8 глиссирует с легкостью два тела на обях, крымах, казанках с легостью, вот прог уже не тянет, это да...
Я совершенно с этим согласен, но я читаю то, что написано...
Не вытаскивает!!! Одного человека (сидящего на корме) не вытаскивает.
Если весом не играть, то и 15-ти сильный мотор может не вытаскивать лодку на глиссирование. Просто лодка идёт с задранным носом и даже не пытается его опустить.
мне кажется что все приведенные фото – это как раз момент перед выплевыванием лодки на глис, и все сделаны после поворота лодки (видно по следу) хотя да, не исключаю возможности что она так на него и не вышла, правда на третьей фотке видно как капитан сдвинулся вперед – и явно через секунду - полетит. Я находясь в пустой лодке 3.30 под пятнашкой (100 мой вес) для ускорения выхода смещаюсь чуть вперед, да, но если не смещаться – выход все равно происходит, только значительно медленнее, ой люблю этот момент "держись зубами" :D
На выходных попросил знакомого протестировать мой мотор на его лодке, и его мотор на моей. Посмотрим что из этого выйдет, буду уже снимать все на видео.
На выходных попросил знакомого протестировать мой мотор на его лодке, и его мотор на моей. Посмотрим что из этого выйдет, буду уже снимать все на видео.
Еще неплохо тахометром разжится,поспрашайте,может кто отдолжит на выходные.
Еще неплохо тахометром разжится,поспрашайте,может кто отдолжит на выходные.
Зачем мне тахометр? Я жажду получить конечный результат - нормально плавать, а не ползать!!! Чтоб мотор соответствовал не только надписью 9.8 и словами продавцов какой он классный. Ладно жду испытаний.....
Зачем мне тахометр?
Скорее всего мотор не развивает оборотов, тахометр покажет насколько недокручивает. Что за винт? Может узкоглазые "случайно" поставили винт не тот?
О каком тахометре может идти речь, если лодка не может выйти из измещающего режима... Обороты нужно измерять максимальные, а они не достижимы в этом режиме. Хотя конечно любопытно знать, какие обороты развивает мотор при такой нагрузке.
О каком тахометре может идти речь, если лодка не может выйти из измещающего режима... Обороты нужно измерять максимальные, а они не достижимы в этом режиме. Хотя конечно любопытно знать, какие обороты развивает мотор при такой нагрузке.
Ждите сегодня в гости!
Ждите сегодня в гости!
Можете даже взять с собой лодку и вместе сделаем тест на воде. Или встретимся в месте спуска лодки.
А то в бочке как то не показательно, мотор бочку "разрывает" сильнее чем 15-ти сильный, а лодка при этом не глиссирует... странно это.
Интересно, чем все закончилось? :rolleyes:
Интересно, чем все закончилось? :rolleyes:
Еще одну бочку разорвали:D
Интересно, чем все закончилось? :rolleyes:
Ну раз топик стартер молчит, видать все ОК
Хотя сама тема своим существованием лишний раз подтверждает - если цените время и любите себя - не покупайте дешевые вещи ибо скупой платит дважды.;)
Честно говоря думал что данный агрегат это очередная копия Тохатсу, давеча посмотрел на рынке под колпак - вроде как Ямаха... Да и выхлоп под плиту, а не через винт... Кто знает с чего его копировали? Как-то архаично выглядит...
Имхо, на Я-8 похож. Которая с дефлектором... Старая разработка, как гaвно мамонта...
А про какой матор речь ;)
Да про тот, второй, корявенький такой.... с выхлопом под плиту. Я именно такой на базаре живой видел.
Интересно, чем все закончилось? :rolleyes:
По ходу все-таки кто-то из них догадался тело свое с кормы вперед немного сместить. Мой "бывший" Ниссан 9,8 тоже на глис никогда меня не вытягивал, когда я на корме сидел. Но как только смещался вперед - о чудо, я лечу! Причем выход занимал 2-3 секунды.
По ходу все-таки кто-то из них догадался тело свое с кормы вперед немного сместить. Мой "бывший" Ниссан 9,8 тоже на глис никогда меня не вытягивал, когда я на корме сидел. Но как только смещался вперед - о чудо, я лечу! Причем выход занимал 2-3 секунды.
Мотор (yamabisi 9.8) был проверен, в присутствии сервисников, на лодке а не на бочке! Если мне не изменяет память, то он не выдавал нужных оборотов, в полный газ 4000 об/мин. Итог в одного человека 70-75кг, на глиссер так и не вытащил, взяли новый с коробки, вытащил на глиссер метров через 20-25, 1-го человека, но нужно было держать полный газ иначе лодка начинала "проваливаться" - скорость 24-25км. (мотор не обкатан)
Поставили парсун 9,8 (новый с коробки) 1 тело 3-4м и полет. 2 тела 10-15 м. и полет.
Все испытания были на бензине 1:25.
МОТОР Yamabisi 9.8 был заменен на Parsun 9.8
После обкатки, ТО, и танцами с бубнами:
На ПВХ Outland MX320 (+/-50кг).:
один человек 90кг, шмотки, бенз 20-30кг - выход на глисс 5-10м. - скорость 25-36км/ч.
два человека 90кг + 75кг. шмотки, бенз, - 20-30кг. - 25-30 км/ч.
Езжу как правило в пол (чуть больше) газа и скорость норм и расход радует.
На обь1: (+/- 150кг.)
Один человек 90кг. 27-29км/ч. (тестил когда покупал лодку)
Отаке.
Любитель
14.04.2014, 12:23
Мотор (yamabisi 9.8) был проверен, в присутствии сервисников, на лодке а не на бочке! Если мне не изменяет память, то он не выдавал нужных оборотов, в полный газ 4000 об/мин. Итог в одного человека 70-75кг, на глиссер так и не вытащил, взяли новый с коробки, вытащил на глиссер метров через 20-25, 1-го человека, но нужно было держать полный газ иначе лодка начинала "проваливаться" - скорость 24-25км. (мотор не обкатан)
Поставили парсун 9,8 (новый с коробки) 1 тело 3-4м и полет. 2 тела 10-15 м. и полет.
Все испытания были на бензине 1:25.
После обкатки, ТО, и танцами с бубнами:
На ПВХ Outland MX320 (+/-50кг).:
один человек 90кг, шмотки, бенз 20-30кг - выход на глисс 5-10м. - скорость 25-36км/ч.
два человека 90кг + 75кг. шмотки, бенз, - 20-30кг. - 25-30 км/ч.
Езжу как правило в пол (чуть больше) газа и скорость норм и расход радует.
На обь1: (+/- 150кг.)
Один человек 90кг. 27-29км/ч. (тестил когда покупал лодку)
Отаке.
Добрый день. Просьба все таки уточнить: начиная со слов "На ПВХ Outland MX320 (+/-50кг)...." это касается уже парсуна 9,8 или купленного Вами ранее yamabisi 9.8 :confused: Все таки интересен результат. У меня и моего друга лодки Колибри КМ-360, купленные одновременно в одном магазине. У меня парсун 9,8, у друга Тохацу 9,8. Оба мотора почти новенькие. Частенько ездим на рыбалку вместе. Разницы в скорости мы не замечали. Тохацу просто собран более аккуратно и как бы в мелочах получше (япона мать все таки... специальная смазка, а не литол; привод воздушной заслонки с шариком; шкала газа не на бумажке, приклееной скотчем (которая у меня уже отклеивается), а намалеванная краской и т.д.).
С уважением.
Добрый день. Просьба все таки уточнить: начиная со слов "На ПВХ Outland MX320 (+/-50кг)...." это касается уже парсуна 9,8 или купленного Вами ранее yamabisi 9.8 :confused: Все таки интересен результат. У меня и моего друга лодки Колибри КМ-360, купленніе одновременно в одном магазине. У меня парсун 9,8, у друга Тохацу 9,8. Оба мотора почти новенькие. Частенько ездим на рыбалку вместе. Разницы в скорости мы не замечали.
С уважением.
пардон.
Действительно очень бегло писал, самому стало не понятно...
начиная со слов "на ПВХ Outland MX320" на транце уже висел ПАРСУН 9,8 2Т. Yamabisi я вернул продавцам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010