КПК

Показати повну версію : Вельбот 37+Парсун 5.8 - прохваты при глиссировании.


subarist
06.09.2013, 18:17
На вышеуказанном комплекте после выхода в глисс и набора максимальной скорости появляются неприятные прохваты воздуха винтом. Мотор не поднят, положение менял - ничего не дает. В переходном режиме такого нет. Как победить эту проблему?

C-ZAR
06.09.2013, 18:43
На вышеуказанном комплекте после выхода в глисс и набора максимальной скорости появляются неприятные прохваты воздуха винтом. Мотор не поднят, положение менял - ничего не дает. В переходном режиме такого нет. Как победить эту проблему?
Вы наверное ужЕ 10й человек от которого я слышу об этой проблеме.
Думается мне, что у П-5.8 неправильная конструкция АКП ноги мотора и на оборотах винт прохватывает воздух. Это наиболее вероятный вариант. Должна помочь установка гидрокрыла.
Как менее вероятный вариант - слишком короткая нога мотора - нужно померять высоту транца и высоту от низа струбцин до АКП мотора.

DDD
07.09.2013, 15:34
Вы наверное ужЕ 10й человек от которого я слышу об этой проблеме.
Именно в комплекте с данной лодкой или это на любой лодке такое? Меня как-то замучал Прогресс с 2-тактным Тохатсу-30, весь мозг выел, потом оказалось что это проблема именно данного коплекта "Прогресс"-Тохатсу/Меркури-30.

Руслан 35
07.09.2013, 17:47
Именно в комплекте с данной лодкой или это на любой лодке такое? Меня как-то замучал Прогресс с 2-тактным Тохатсу-30, весь мозг выел, потом оказалось что это проблема именно данного коплекта "Прогресс"-Тохатсу/Меркури-30.
А в чем проблема у Мерка/Тохатсу 30 с Прогрессом?
Я этот комплект знаю ну очень хорошо и ни каких проблем там нет вообще, полнейшая совместимость.

C-ZAR
07.09.2013, 17:57
Именно в комплекте с данной лодкой или это на любой лодке такое? Меня как-то замучал Прогресс с 2-тактным Тохатсу-30, весь мозг выел, потом оказалось что это проблема именно данного коплекта "Прогресс"-Тохатсу/Меркури-30.
В том-то и прикол, что на разных лодках - надувнухах(плоскодонках, килевых), металлических....
Из-за этого, собственно, к такому выводу и пришёл.

DDD
08.09.2013, 16:17
А в чем проблема у Мерка/Тохатсу 30 с Прогрессом?
Я этот комплект знаю ну очень хорошо и ни каких проблем там нет вообще, полнейшая совместимость.
Поначалу ходит нормально, а потом проблема с выходом на глиссирование, обороты не набирает. На МОТОЛОДКЕ эта тема тоже обсуждалась, там народ боролся с этим заменой штатного винта на винт с меньшим шагом. У меня была эта-же проблема с Прогрессом-2.

Руслан 35
08.09.2013, 18:13
Поначалу ходит нормально, а потом проблема с выходом на глиссирование, обороты не набирает. На МОТОЛОДКЕ эта тема тоже обсуждалась, там народ боролся с этим заменой штатного винта на винт с меньшим шагом. У меня была эта-же проблема с Прогрессом-2.
Комплект П2 и меркотоха 30 2т требует винта 12-го от Солас или 11 от Туринг Поинт, и придет счастье.

subarist
09.09.2013, 12:18
Вы наверное ужЕ 10й человек от которого я слышу об этой проблеме.
Думается мне, что у П-5.8 неправильная конструкция АКП ноги мотора и на оборотах винт прохватывает воздух. Это наиболее вероятный вариант. Должна помочь установка гидрокрыла.
Как менее вероятный вариант - слишком короткая нога мотора - нужно померять высоту транца и высоту от низа струбцин до АКП мотора.
Спасибо, на счет АКП я так и подумал, если я не первый, то значит причина в этом.

camus
25.09.2013, 22:18
Я думаю, что конструкция ноги мотора тут совершенно не причём. Просто привожу как пример. Лодка надуваха SOLART-330 реечный настил, причём сделан так не продумано, что последняя рейка находится под сиденьем и до транца сантимеров 30 просто голое днище. Вот там и надувается пузырь, который обтекая транец и оголяет винт. Наступаеш ногой на пузырь, прохваты прекращаются. Пробовались моторы Сельва 5, Парсун 5.8, Сузуки 6 - результат у всех одинаков. Это относительно конструкции моторов. А теперь по сути. Приехал на отдых к товарищу на Дунай, у него Прогресс 2 и Ямаха с 508 ногой. Спрашиваю зачем длинная нога? А он и говорит, что с короткой ногой прохватывает и дёргает как товарный вагон, а с длинной ногой идёт как по маслу. Вот и всё лечение или опускать транец.

pkost
26.09.2013, 10:12
Вельбот-37 с Ямахой и Меркури- 15 л/с ходит отлично (из личного опыта), про Тохатсу-9,8/18 , и 4-х тактники 15 л/с слышал всё- ОК. На короткой ноге. Я Яму даже приподнял на 15-20мм. Может особенность Парсуна, всё же, а не лодки?

vladimir07
26.09.2013, 11:12
На вышеуказанном комплекте после выхода в глисс и набора максимальной скорости появляются неприятные прохваты воздуха винтом. Мотор не поднят, положение менял - ничего не дает. В переходном режиме такого нет. Как победить эту проблему?


А точно ли выводит на глисс. И хватает мощности?

subarist
27.09.2013, 17:46
На лодке раньше стояла Хонда-15 - проблем не было, даже приподнимал на 1 см.
На глисс выходит, при том, что я вешу 110-115 кг, но на пределе.

pkost
27.09.2013, 18:15
На лодке раньше стояла Хонда-15 - проблем не было, даже приподнимал на 1 см.
На глисс выходит, при том, что я вешу 110-115 кг, но на пределе.

Верните на достойную лодку, достойный мотор!:)