Увійти

Показати повну версію : Вопрос о колибри КМ 300...


mirisa
29.08.2013, 17:38
Ребята, не бейте, не баньте, этот вопрос не о Бриге, а о его нашем брате - Колибри...

Имею КМ 300, мотор Ниссан Марине 3,5 (2 такта), купил недавно, пару лет назад, понял, что, надо было брать 300Д, мотор от 5 сил. Но все упиралось в вес, и малый багажник. Спина у меня одна (у всех тоже), багажник пока маленький.

Езжу пока так- если 1, то колхолзный глисс (нос к верху, это при весе 100 кг+20 кг цацки). Скорость 8-10 км/ч. Есть удлинитель румпеля- однако толку не дало. Пробовал только пересесть на середину. На нос не садился.

Вопросы:

1. Как сделать так чтобы было как на этом видео? ...Стоит ли ставить эту антикавитационную пластину? Даст ли это что-нибудь положительное? Момент есть- лодка у меня 3,00 а тут 2,8...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2. Есть ли смысл переклеить дно и транец (лодка зарегана как км 300, а хочется 300Д, т.е. приклеить надувной киль+ транец надо к нему тоже менять. В формуляре судна это будет видно, в случае чего - приковыряться можно и к столбу...Но если я формуляр не показываю никому, кто узнает? На техосмотре не требуют лодки в наличии...Тем более под лодку никто не заглядывает. Форма носа лодки КМ 300 и 300Д - сильно отличаются? Т.е. 300Д, это такая же КМ300 , но с треугольным транцем и надувным килем?

3. Хочу докупить стрингеры, для придания большей жесткости лодке (пол -книжка) при выходе на глисс с Ниссаном 9,8 перегибается баллон в районе уключины и шлепает об воду на ходу, поднимая столб брызг...стремновато...днище (книжка) при этом трет о баллоны.. а вдруг протрет... это происходит, когда с зади сидит напарник 95 кг + я 100 кг спереди +цацки 20 кг. Меня поднимает на глисс, но потом не хватает баллонам жесткости так ужержать и происходит перегиб и удар об воду.


Вопрос возник в связи с долгим переходом от базы Пеликан - фарватер (около 30 минут, а то и больше), Ну и подозреваю, что от Страхолесья до Сраного тоже так же будет, а то и больше.

Вариант первый:

- при наличии денег, продать этот комплект, и купить 300Д + что-то двутактное 5-8 сил (упираетс в цену и вес);
- при возможности отколхозить данный комплект, для достижения наибольшей скорости. Однако при этом сохранить безопасность вождения.

Кто-то продавал уже зареганые комплекты? С номером и судовым билетом?


Мысли и варианты, в студию!

jones21
01.09.2013, 15:48
Переклеить днище (правильно) у вас самостоятельно не получится. У нас на производстве обучение приклейке транца\днища не меньше месяца занимает. Да и рассчитать это дело очень тяжело.

mirisa
04.09.2013, 21:23
Принести надувас в сервис -центр колибри и попросить все переклеить.
У них все есть- ничего пересчитывать не надо. Вопрос то не про Бриг..
Думал, т.к. это две родственные конторы, как мне сказали в Киеве, только разные материалы и Колибри варят в Днепре, тут что-то ответят. Ну ладно, и на том спасибо.

jones21
05.09.2013, 20:28
В личку уже отвечал. Повторюсь: Бриг и Колибри не являются ни партнерами ни родственными компаниями (отредактировано по просьбе компании Колибри. Прошу извинения, если обидел первоначальной фразой)

vladimir07
06.09.2013, 09:39
с. У нас на производстве обучение приклейке транца\днища не меньше месяца занимает.


Вполне похоже на правду. Но это только часть правды. Что происходит с не совсем правильно приклеенном днище (в процессе обучения).

Эту лодку помечают , что для Украины, для чего между транцем и транцевой накладкой вставляется соответствующая записка.

Вы на Бриге совсем на Украину рукой махнули и даже не пытаетесь скрыть. и на все просьбы ответ один _ " ДА МЫ БРИГ"

У меня такое ученическое днище с такой запиской. Правда проявляется только при волне ( большой) . Лодку ведет влево при любом угле к волне. Передвигание мотора, его наклон, перераспределение груза вперед (назад), замена мотора результата не дали. Так и хожу. Правда без волны румпель можно и отпустить.

jones21
06.09.2013, 18:23
Вполне похоже на правду. Но это только часть правды. Что происходит с не совсем правильно приклеенном днище (в процессе обучения).

Эту лодку помечают , что для Украины, для чего между транцем и транцевой накладкой вставляется соответствующая записка.

Вы на Бриге совсем на Украину рукой махнули и даже не пытаетесь скрыть. и на все просьбы ответ один _ " ДА МЫ БРИГ"

У меня такое ученическое днище с такой запиской. Правда проявляется только при волне ( большой) . Лодку ведет влево при любом угле к волне. Передвигание мотора, его наклон, перераспределение груза вперед (назад), замена мотора результата не дали. Так и хожу. Правда без волны румпель можно и отпустить.

Это неправда! Тем более о записках :) это же просто бред. Пока человек учится- вместе с ним клеит профи, уже не один год этим занимающийся. Никаких пометок и записок не было и не будет. У нас нет первого и второго сортов. Есть только понятие брак. Брак вы никогда не увидите в продаже. Самостоятельно человек клеить начинает не сразу и только под присмотром. Кроме того, наша технология позволяет максимально исключить влияние рабочего на точность разметки\приклейки.

Что касается наклеек- они показывают серийный номер и номер заказа. Не более того. Клеится эта наклейка еще при производстве транца, задолго до его приклейки. Не стоит выдумывать или доверять слухам.

vladimir07
06.09.2013, 20:08
Это неправда! Тем более о записках :) это же просто бред. Пока человек учится- вместе с ним клеит профи, уже не один год этим занимающийся. Никаких пометок и записок не было и не будет. У нас нет первого и второго сортов. Есть только понятие брак. Брак вы никогда не увидите в продаже. Самостоятельно человек клеить начинает не сразу и только под присмотром. Кроме того, наша технология позволяет максимально исключить влияние рабочего на точность разметки\приклейки.

Что касается наклеек- они показывают серийный номер и номер заказа. Не более того. Клеится эта наклейка еще при производстве транца, задолго до его приклейки. Не стоит выдумывать или доверять слухам.


У меня днище наклеено не совсем аккуратно (мягко скажем).
я обратился с своему дилеру с просьбой проверить на производстве.
И дилер (я точно знаю) пытался устроить эту проверку Это был май 2012г. Но ответ был в стиле Брига. Да мы БРИГ и ......
С большому сожалению, я не специалист по надувным лодкам . Лодка Динго - моя первая надувная, тем более с Аэр Деком.
И все непонятки с ее поведением я связал с недостаточной его жесткостью.

vladimir07
06.09.2013, 20:18
Это неправда! . Не стоит выдумывать или доверять слухам.


Конечно, мы здесь в неравных условиях, но я все таки попробую это доказать.

jones21
19.09.2013, 22:28
Я думаю, что с вашей ситуацией мы точно разберемся :) Обычно подобные проблемы возникают с неправильной установкой эйрдека. Ситуация интересная- думаю, что выясним :)