КПК

Показати повну версію : М15 2такта пропадает тяга


koval
18.08.2013, 18:42
что-то на ходу приклинило как будто налетел на камень потом появился писк и начала пропадать мощность, три человека не тянет на глисс, компресия в норме!! где копать!!

hippo
18.08.2013, 19:32
что-то на ходу приклинило как будто налетел на камень потом появился писк и начала пропадать мощность, три человека не тянет на глисс, компресия в норме!! где копать!!

Похоже на провернувшийся в винте демпфер.

koval
19.08.2013, 10:28
дело в том что при нагрузке падают обороты, а не растут!!

oJIega
26.08.2013, 13:12
если был удар-смотрите подводную часть,может вал погнуло(как следствие подклинивает подшипники),винт провернуло,если удара не было и компрессия в норме-бензонасос,свечи,заборник топлива в баке ,фильтр на входе в карб,карб,у меня банально закусило кольцо уплотнительное в клапане шланга,движок подсасывал воздух и не развивал обороты под нагрузкой

koval
21.04.2014, 18:34
Нашел неисправность!
Всегда перед сезоном менял масло в редукторе етот год прошлепал тот год наверно клинили подшипники вчера наганял часа три все было нормально и тут бах :) и нет ни задней ни передний, всю ночь думал на базе что за беда приехал домой открутил а от туда вместо масла воздух я был в шоке, вот так можно угробить хороший моторчик сам себя казню:confused:
Куда делось масло если там был воздух?
Кому можно доверить в киеве моторчик на ремонт?
Или самом разобрать?

Любышкин
21.04.2014, 19:21
Дык, гуру М-15 2т здесь модером служит верой и правдой,имя ему OZZI,человечище фантастического ума и гений технической мысли. Я бы таких канонизировал,да синод Домика не позволяет. А проблема не нова,было дело и у меня в Меркури на КВХ прокладки/сальники потекли, масло наружу,мотор в клинч. Паша,дай Бог ему здоровьичка во все органы, справил, я бы его именем мост какой-нибудь в Киеве назвал...,или проспект, да жалованье поднял до уровня топ-менеджера японопрефектуры,где Субару делают, имхо с ув.Олег

Оzzy
21.04.2014, 20:19
"Уж очень я какой-то идеальный получился." (с) :o. А так не бывает!
Олег, не надо меня канонизировать, я еще погрешить на этом свете хочу малость;):D...

Adm1
21.04.2014, 20:38
...сказал Паша и густо покраснел...:D

koval
21.04.2014, 20:54
OZZI пожалуйста помоги сделать моторрчик

Оzzy
22.04.2014, 12:10
...сказал Паша и густо покраснел...:D

И не только лицом:D...

Оzzy
22.04.2014, 12:10
OZZI пожалуйста помоги сделать моторрчик

В личку ответил.

koval
22.04.2014, 19:16
Уважаемый OZZI и все кто на форуме, не удержался забрал на роботу моторчик положил на стол и с коллегой сняли редуктор, помпу открутили винт, там была леска! сальника я не увидел красивый подшипник с обоймой резинки никакой нет, сделал спец ключ в другую сторону открутил вал обнаружив что маленькая шестерня слизана и без зуба, воды нет с масла (покупал в тюбике на меркури) черный салидол!!
Как называется маленькая шестерня (которая сидит на валу какой идет к блоку) и стоимость примерно!
все остальное с зубами!! что покупать для сборки что бы не лезть больше!!
спасибо за понимание!! (в крызу еще любимую игрушку поломал):opetr:

Оzzy
23.04.2014, 10:15
Для начала изучаем конструкцию, вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0Ratio%29/parts.html
и тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0Gear%20Ratio%29/parts.html

Сальник гребного вала установлен алюминиевой обоймой наружу (к винту), там нет резиновых частей, на классический сальник он не похож, поз 58 вторая ссылка, за ним уже установлен классический, поз 57. При замене - менять надо обе позиции. Но опять таки - если воды в масле нет - какой смысл в замене сальников?

Маленькая шестерня - ведущая что ли? Тогда это поз 15, первая ссылка. При установке особое внимание обратить на положение шайбы с тефлоном, поз 16.

Обязательно произвести инспекцию двух других шестерен (передний и задний ход, если пропал зуб на ведущей - для всего механизма это просто так не проходит. Второй момент - этот редуктор пожалуй самый примитивный из всех 15шек, в нем всего лишь один упорный подшипник качения (шестерня задней передачи поз 53 вообще без всяких подшипников и втулок, просто хвостовик шестерни вращается в алюминиевом теле выходной опоры поз 54), все остальные пары, в лучшем случае на втулках с тефлоном - инспекция, обязательно, что втулок, что единственного подшипника...

koval
25.04.2014, 09:53
где можно еще купить запчасти м15 кроме (Сервисный центр «Mercury») там ее нет интересует шайба с тефлоном, поз 16
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

koval
06.06.2014, 15:10
как ставить шайбу фторопластом к шестерни или как?

Оzzy
06.06.2014, 22:16
Тефлоном к шестерне. Фторопласта там нет.

comrad600
10.06.2014, 19:48
Тефлоном к шестерне. Фторопласта там нет.

Фторопласт это и есть тефлон (политетрафторэтилен), только пендосовский. Там в зависимости от марки фторопласта (ссср), есть целая куча эквивалентных тефлонов, а еще и флюонов, неофлонов и полифлонов.

Alexej2021
10.06.2014, 23:26
Если не сложно расскажите как заменить сальники гребного вала (редуктор надо снимать или нет, а может какой спец инструмент надо чтобы сальники снять?) Спосибо

comrad600
11.06.2014, 12:23
Если не сложно расскажите как заменить сальники гребного вала (редуктор надо снимать или нет, а может какой спец инструмент надо чтобы сальники снять?) Спосибо

Можно по месту. Есть съёмники для сальников
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главное не поцарапать вал.

koval
24.06.2014, 22:56
Полет нормальный движочек летает пасибки ozzy за помощь!!!

Оzzy
27.06.2014, 10:17
Ну и отлично, рад был помочь:).