Показати повну версію : Mercury 5 2т встроенный бак потек, где взять такой же
При перевозке и стоянки под солнцем двигателя mercury 5 л.с. двух тактник в багажнике машины, (при остаточном количестве в баке топлива было больше половины) сорвало крышку встроенного бака, порвало резьбу и под заливной горловиноу утечка, вобщем, все плохо, ремонту похоже не поддается, где взять то другой, можно и б.у. Как временное решение сделал из бутылки сока, отпуск не пропал!!!
vadik2121
18.08.2013, 17:21
При перевозке и стоянки под солнцем двигателя mercury 5 л.с. двух тактник в багажнике машины, (при остаточном количестве в баке топлива было больше половины) сорвало крышку встроенного бака, порвало резьбу и под заливной горловиноу утечка, вобщем, все плохо, ремонту похоже не поддается, где взять то другой, можно и б.у. Как временное решение сделал из бутылки сока, отпуск не пропал!!!
Попробуйте обратится к "ремонтникам авто бамперов",они пластмассу сваривают.Понимаю,что новый лучше,но как вариант...
С уважением!
Это болезнь данных агрегатов. Новый бензобак искать не имеет смысла, там стоимость за 1000 грн (там кстати два типа заливных горловин было с разной резьбой). Лучше всего найти нормального токаря, чтобы выточил новую горловину с фланцем и крышку. Старую горловину срезать под корень, а новую через фланец на саморезах прикрутить вместо старой.
giginyak
19.08.2013, 18:27
Я бы пользовался 12л выносным.
Я бы пользовался 12л выносным.
Тоже неплохой вариант...
Тоже неплохой вариант...
12 литровый есть, но я его использую, когда много хожу под мотором, а если детей покатать или просто переходы с точки на точку делаю, где много бензина не нада то на встроенном. А еще, самое главное и плохое, хроню все это делео на балконе, а 12-ти литровый бак сильно воняет, быстросъемный штуцер от бака через шланг к матору герметично не держит и бензин все же просачивается. Балкон нельзя открыть, приходится сливать и сушить 12 литровку, а тут во встроенном баке герметичность была хорошая...., нашел б.у. за границей за 50 у.е но пересылка еще 50 у.е. (итого 100 у.е.) и нашел тут у нас за 900 грн. Продолжаю думать и варианты по восстановлению, если буду восстонавливать, покажу, расскажу как и что получилось.
нашел тут у нас за 900 грн. Продолжаю думать и варианты по восстановлению, если буду восстонавливать, покажу, расскажу как и что получилось.
На этот мотор шло два бака с разным диаметром резьбы на горловину, при замене бака пробка может не подойти... так что с заменой бака внимательнее...
Что касаемо точеной металлической горловины и металлической пробки, то это уже делалось неоднократно, так что это реальный способ ремонта.
12 литровый есть, но я его использую, когда много хожу под мотором, а если детей покатать или просто переходы с точки на точку делаю, где много бензина не нада то на встроенном. А еще, самое главное и плохое, хроню все это делео на балконе, а 12-ти литровый бак сильно воняет, быстросъемный штуцер от бака через шланг к матору герметично не держит и бензин все же просачивается. Балкон нельзя открыть, приходится сливать и сушить 12 литровку, а тут во встроенном баке герметичность была хорошая...., нашел б.у. за границей за 50 у.е но пересылка еще 50 у.е. (итого 100 у.е.) и нашел тут у нас за 900 грн. Продолжаю думать и варианты по восстановлению, если буду восстонавливать, покажу, расскажу как и что получилось.
Я встроенным баком не подьзуюсь вообще. За ради герметичности заменил бы быстросъём или заматывал бы по крайней мере, чтоб не воняло. .
На этот мотор шло два бака с разным диаметром резьбы на горловину, при замене бака пробка может не подойти... так что с заменой бака внимательнее...
Что касаемо точеной металлической горловины и металлической пробки, то это уже делалось неоднократно, так что это реальный способ ремонта.
А можем пообщаться на эту тему более детально, кто делал, где делал, сколько стоило, как связваться, а будут делать еще?
А можем пообщаться на эту тему более детально, кто делал, где делал, сколько стоило, как связваться, а будут делать еще?
Да все было довольно прозаично... пришел владелец, описал проблему, узнал цену нового бака и сильно удивился вывертам японо-отечественного ценообразования. После чего мною был озвучен вариант с токарем. То-ли владелец оказался вменяемым, то-ли токарь ( а может и помог кто с чертежом...), но через некоторое время мотор появился у меня снова (уже с другой проблемой) с новой горловиной бака... Вот собственно и все. Потом еще несколько человек с подобным появлялось.
На стационарных полиэтиленовых бензобаках применяется аналогичная конструкция для установки горловин и датчиков... фланец + прокладка ( пробка/резина) + саморезы.
.....На стационарных полиэтиленовых бензобаках применяется аналогичная конструкция для установки горловин и датчиков... фланец + прокладка ( пробка/резина) + саморезы.
Саморезы?!!! А есть фото такой модернизации? Токаря у меня есть хорошие, вот идея с саморезами кажется стремной....
Саморезы?!!! А есть фото такой модернизации? Токаря у меня есть хорошие, вот идея с саморезами кажется стремной....
Да не вопрос...... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот такой бак, горловина на саморезах или шурупах, кто как называет... Можно и на болты посадить при желании...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010