КПК

Показати повну версію : проблемы с Suzuki DF 25


Фастов
04.08.2013, 19:18
Добрый день!
Такой вопрос.
Достался мотор Suzuki DF 25, 2007г.в. Простоял в гараже 4 года (со слов предыдущего хозяина, он заливал по 20гр. масла в цилиндры для хранения) и вот, на днях, проведен пробный пуск его. Перед запуском - выкрутил свечи и прокрутил пару раз стартером, дабы выгнать остатки масла из цилиндров. Мотор завелся и на холостом ходу работает нормально, по тахометру диапазон оборотов около 1000 (возможно грешит тахометр). При попытке добавить газ - мотор начинает троить и захлебываться (обороты около 2500-3000), работает как двухтактный мопед вразнос. Выкрутил для проверки свечи NGK BKR6E, по моему субъективному мнению - они были слегка влажными и с черным нагаром, типа сажи. Прочистил мелкой наждачкой, выставил зазор около 0,9-1мм, завел - результат тот-же, глохнет при нажатии на рычаг дросселя.
Может кто подскажет куда копать или возможные болячки по таким симптомам?
Заранее благодарен.

Кока
04.08.2013, 20:31
Попробуйте включить передачу, и я думаю ваша проблема проблема уйдет. Скорей всего срабатывает защита.

Фастов
04.08.2013, 21:06
Кока
кстати, не подумал об этом.. запуск двигателя проводили в гараже, подключали к двигателю уши. Попробую по вашему совету. Только смущает одно, что обороты не просто снижались, а практически двигатель типа "троил"...

максусс
04.08.2013, 21:53
Кока
кстати, не подумал об этом.. запуск двигателя проводили в гараже, подключали к двигателю уши. Попробую по вашему совету. Только смущает одно, что обороты не просто снижались, а практически двигатель типа "троил"...

Поменяйте свечи и будет Вам счастье(надеюсь)

Фастов
04.08.2013, 22:07
максусс
спасибо, эта операция у меня в числе первоочередных

DDD
04.08.2013, 22:48
Кока
кстати, не подумал об этом.. запуск двигателя проводили в гараже, подключали к двигателю уши. Попробую по вашему совету. Только смущает одно, что обороты не просто снижались, а практически двигатель типа "троил"...
"Отсечка" оборотов от перекрута на нейтрали именно так и работает. Двигатель как-будто "упирается" и "троит".

Фастов
04.08.2013, 23:32
спасибо, надеюсь, что єто так5 и есть, но свечи на всякий случай, заменю))

Женя Славутич
05.08.2013, 09:02
При отсечке еще должна какая нибудь сигнализация мигать, либо на моторе лампочка контроля давления масла, либо на панели...

На передаче при полном газе может тоже срабатывать отсечка от перекрута относительно паспортных...

Консервант выработать(дать проср@ться) на старых свечах, затем менять на новые

Оzzy
05.08.2013, 09:36
На этом двигателе мигать нечему....

Adm1
05.08.2013, 09:55
На этом двигателе мигать нечему....а глазами подмигивать? :) Или то называется клипать? :D

Оzzy
05.08.2013, 10:34
Тебе на рыбалку пора, тогда вопрос "или" стоять не будет;)...

Фастов
05.08.2013, 11:15
Оzzy;
Тебе на рыбалку пора, тогда вопрос "или" стоять не будет;)...
я и сам дождаться немогу.. но стремно на таком двигле. Кстати, при заводке, пищит зуммер на коммандере и загорается красная лампочка на двигателе, потом тухнет и двигатель работает нормально на холостых, только стоит добавить оборотов - начинает троить и задыхаться, но зумера нет и лампочка не горит.
Вообще, он же должен работать ровно, даже если и не в воде? Просто проверял в гараже, подключали воду через "уши"

Оzzy
05.08.2013, 11:22
Та лампочка сигнализирует исключительно давку масла...
А чего стрематься то? МОтор работает, сигналка отрабатывает правильно. На воду, и...

Фастов
05.08.2013, 13:02
так в том-то и дело, что обороты держатся только до 2000, потом мотор похож на мопед Карпаты перед сдачей его в металлолом

Оzzy
05.08.2013, 13:38
Причину такого поведения описали ниже... Включить передачу и все станет на свои места...

Фастов
05.08.2013, 13:41
спасибо за консультацию, надеюсь, что зря паниковал))