КПК

Показати повну версію : нужна помощь Johnson J4BRCSS.


gudvin5
27.07.2013, 09:28
Добрый день.Вчера вышел на воду завел двигатель после прогрева открыл заслонку а двигатель глохнет. При увеличении оборотов тоже,немного приоткрыткрываю,обороты увеличиваются,открываю полностью глохнет.? Помогите советом за ранее благодарен.

Cultik
27.07.2013, 10:05
Добрый день.Вчера вышел на воду завел двигатель после прогрева открыл заслонку а двигатель глохнет. При увеличении оборотов тоже,немного приоткрыткрываю,обороты увеличиваются,открываю полностью глохнет.? Помогите советом за ранее благодарен.
Скорей всего,забит(или закоксовало,при длительном хранении)главный топливный жиклер.
Идет много воздуха и мало топлива.Очень бедная смесь.

gudvin5
27.07.2013, 10:28
Подскажите где он находится?

DDD
27.07.2013, 22:20
Судя по картинке поз.4 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
27.07.2013, 23:04
По ходу совет - проверить саму магистраль подачи до поплавковой камеры, на предмет всякого мусора...

Громовой Александр
28.07.2013, 00:28
в первую очередь проверить краник...там окислы с какой зачастую перекрывают подачу горючки и далее по магистрали...

был один старичек джоник, весь мозг выел, пока кран :eek:не разобрал полностью...

gudvin5
30.07.2013, 21:39
Разобрал карбюратор дествительно за главным жиклером комочек ворсы от ветоши скорей всего в этом и причина.На днях проверю в бочке.

gudvin5
03.08.2013, 08:18
Вчера испытал на бочке все отлично работает,просто удивляет мотору 33г.,а он как часы. Всем спасибо.

xomyk
18.08.2013, 18:45
было тоже самое евинруде4 продул прямо на воде все пропало но карб всеже дома разобрал и помыл

gudvin5
19.08.2013, 10:24
Вышел на большую воду, двигатель на всех оборотах работает отлично, но после 10минут на максимальных оборотах глохнет и заводитца только при закрытой заслонке?

Жуков
20.08.2013, 17:29
Вышел на большую воду, двигатель на всех оборотах работает отлично, но после 10минут на максимальных оборотах глохнет и заводитца только при закрытой заслонке?

Мне кажется, что просто на больших оборотах мотор выпивает все топливо из поплавковой камеры. Т.е. в карбюраторе расход топлива превышает поступление. Заводка с закрытой заслонкой - обьяснение. Топлива в карбюраторе мало, смесь бедная, закрытая заслонка обогащает смесь. Ищите от бака до карбюратора: фильтры там, бензонасос, шланги перегнутые и прочие непроходимости:)