Показати повну версію : Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244.
Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге.
Вот краткое цитирование статьи:
Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя.
Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе.
Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников.
Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты.
Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку.
Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере.
Молодцы,понимают ,что в носимом размере 2-тактник самое оно.
Если честно,то я одним глазом :D присматриваюсь к TOHATSU M9,8 S. Но если появится новый Suzuki DT-9.9 с 33-ю кг. и с тем же объёмом,то есть над чем будет-подумать! :rolleyes:
Вот фотография.
На колпаке надпись: Сила & Крутящий момент.
Интересный моторчик. Также интересно на чём сэкономили, что облегчили на 5 кг, при той же кубатуре и насколько он остался неубиваемым. Хотя эти ипоны такое иногда творят;)
Вот первая, не публичная информация людей, которые принимали участие в тесте в СПб:
Вес чувствуется заметно, 33 кг. против старых 38,5 кг., шум меньше, была доработка по выхлопу, вес уменьшен за счёт размера маховика и переработки коленчатого вала, ручка для переноски складная, похожая на Мерк-15.
Серийный выпуск начнётся в августе 2013.
Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров.
Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров.
Новое - хорошо забытое старое... Именно такое оно и было, до появления бестолкового в-твин_а...
Новое - хорошо забытое старое... Именно такое оно и было, до появления бестолкового в-твин_а...
Интересно будет сравнить старый и новый рядный мотор по совместимости деталей.:)
Интересно будет сравнить старый и новый рядный мотор по совместимости деталей.:)
Прошлой 4т сузовской 30ки был один недостаток - вес;). Все остальное было очень и очень... Уверен, что каталожные номера деталей нового мота будут процов на 95 те же:)...
Я вообще-то очень настороженно отношусь к победным заявлениям по поводу уменьшения веса, особенно к японским заявлениям. Как правило это влечет за собой уменьшение коэффициента запаса прочности. Хотя... у японцев проблема вес-прочность это национальное....
giginyak
11.08.2013, 14:38
Чесно говоря мерк 15м весит 34.7 кг. Сам взвештвал;)
Допустим новая суза весит реально 33 кило. ( хотя ямаха 2т заявлено 36 кг, а весит 37,8 кг:D).
Разница сузы от мерка 1,7 кг! Я не скажу что это офигеть как много....
Но как не крути это новая модель... Как она себя поведет... Может быть лутьше всех ХЗ... Но я бы купил бы лутьше провереную ямаху с почти 38 кг но знал что мотор проверен временем.
Но я бы купил бы лутьше провереную ямаху с почти 38 кг но знал что мотор проверен временем.
Поддерживаю! :)
Есть такая пословица:"Один старый друг лучше новых двух" ;)
В журнале Катера и Яхты №245 (5) дано описание новшеств на указанных моторах.
Всей работой руководил лично господин Тирадо, технический руководитель Suzuki Marine.
Россия признана мировым лидером по потреблению двухтактных моторов, и лидером по потреблению подвесных двигателей Suzuki.
Вот основное: уменьшен вес редуктора, вес маховика (минус 1,7 кг.), коленчатого вала, изменены шестерни редуктора (теперь они кривозубые) и изменена конструкция глушителя потока выхлопных газов.
Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации.
Производиться двухтактники будут в Тайланде и от 40 л.с. в Японии (четырёх от 25 л.с. в Японии).
Suzuki Marine, в скором времени планирует начать работу над новыми двухтактниками.
294526 294527
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
У меня с подобными ручками для переноски связаны только отрицательные эмоции. Вдвоем переносить неудобно, да и ставить на транец тоже неудобно, мотор все время крутится вдоль вертикальной оси и струбцина съезжает вбок, приходится вместо ручки держаться еще и за румпель.... хотя это может только у меня...
У меня с подобными ручками для переноски связаны только отрицательные эмоции....
А меня больше напрягает уменьшение веса... Причем за счет ответственных деталей... Ладно б как Мерке сделали поддон из пластика... А так...
Ну... может как в Е-Тэке применили космические материалы в поршневой и за счет этого уменьшили вес :) Эксплуатация в течении первого года покажет плюсы и минусы. Я не знаю особенности коньюктуры водномоторного рынка, но очевидно что Сузуки за сегмент 10-15-20 л.с. довольно интенсивно взялась. Все остальные производители вроде пока ничего не меняют.
Просто они взялись последними, слишком долго ничего не меняли:)...
Ещо нарыл! :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Интересно,когда поступят в продажу эти моторчики на Украине? Может кто знает?Люди добрые,просвятите ,пожалуйста....2х тактная пятнашка вытащит на глис меньше вес,чем 4х тактная? Ведь у них разный объем...у меня 15л.с.4такта,но спина уже просит 2 такта))
По идее не раньше марта - поставка моторов Suzuki 2014.
У меня с подобными ручками для переноски связаны только отрицательные эмоции. Вдвоем переносить неудобно, да и ставить на транец тоже неудобно, мотор все время крутится вдоль вертикальной оси и струбцина съезжает вбок, приходится вместо ручки держаться еще и за румпель.... хотя это может только у меня...
В Мерке очень помогает быстрый фиксатор осевого вращения,тут я такого не увидел,будет крутится вокруг оси.
Дополнение к новому моторчику! ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дополнение к новому моторчику! ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да оно как бы на аналогичные моторы так же точно ставилось и ставится....:rolleyes:
Дополнение к новому моторчику! ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где взять такое?
Ромчик 777
20.01.2014, 20:50
Где взять такое?
Вот нашел в инете.Прикольная штука. )))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Где взять такое?
Ящик лежит.
Где взять такое?
На Ибее с доставкой дешевле, чем продают на Украине, раза в 1.5-2.;)
На Ибее с доставкой дешевле, чем продают на Украине, раза в 1.5-2.;)
И тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Для Сузуки 20 четырех тактной ,подойдет или, что другое есть, получше? Ткните носом, плиэ!:)
Для Сузуки 20 четырех тактной ,подойдет или, что другое есть, получше? Ткните носом, плиэ!:)
Подойдет. Но есть определенный геморрой с настройкой, ибо все что связано с индуктивно-емкостной связью (а именно так осуществляется съем сигнала в этом тахе) имеет сильную зависимость от внешних ФАКторов.
Вот такое я ставлю, в том числе и на указанный Сузик - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мало того что тахометр, еще и счетчик моточасов. Два варианта подсветки. При этом ремонтопригодность выше чем у остальных брендовых девайсов. И "показометр" сделан не на стрелочной рамке, как у того же большинства, а на шаговом двигателе с обратной связью... Ну и ценник...
Подойдет.
Вот такое я ставлю, в том числе и на указанный Сузик - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мало того что тахометр, еще и счетчик моточасов. Два варианта подсветки.
Прикольный! Тоже батарейки в нем внутри или ... А, как он подсвечивается?
Прикольный! Тоже батарейки в нем внутри или ... А, как он подсвечивается?
У него пиьание от генератора мотора. Без него он и показывать не будет - сигнал не откуда будет взять.
Прикольный! Тоже батарейки в нем внутри или ... А, как он подсвечивается?
Никаких батареек. Питание от аккумулятора (внешнего источника), диапазон питающих наряженный (9-16 Вольт), исключительно. Съем сигнала - с одной из фаз генератора.
Подсветка реализована двухцветными светодиодами, световод - один. Реализация - два провода, со средней, "нулевой", точкой. Подаем +12В на один из них, имеем либо оранж либо красную подсветку...
Вот такое я ставлю, в том числе и на указанный Сузик - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Мало того что тахометр, еще и счетчик моточасов.............
Одно маленькое НО, для такого прибора нужна как минимум консоль, хоть символическая, хоть где нибудь.
Для мобильных моторов мало пригодно, а для PVC корпусов совсем никуда.
Одно маленькое НО, для такого прибора нужна как минимум консоль, хоть символическая, хоть где нибудь.
Согласен, но пойдет и минимальная ниша, способная спрятать сам корпус таха.
Для мобильных моторов мало пригодно, а для PVC корпусов совсем никуда.
Есть такая буква. С другой стороны я научился мирить этот инвазивный тахометр по прямому электрическому каналу, не витки вокруг провода зажигания, а подключение напрямую в цепь первичной катушки зажигания. Достаточно дифференцирующей RC-цепочки, первого порядка. Работа в разы стабильнее, нежели при индуктивном снятии полезного сигнала...
И тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут вообще 11$ с доставкой на Украину...:158:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
hitman1167
31.01.2014, 16:39
Сдесь все отличия новой сузы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3% D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20Suz uki%20DT9.9A-15A.pdf
hitman1167
03.02.2014, 14:25
Вроде как начала появляться новая суза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вроде как начала появляться новая суза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Общался я с этим продавцом,будут моторы к середине февраля,т.к. задержка с прибытием контейнера (море в Одессе-замёрзло :D)Можно уже делать предоплату,т.к.количество моторов-ограничено! :rolleyes: Цена на мотор 2.350$. Вот вся информация,которую я узнал ;)
Интересно, а с этими моторами "легким движением руки" :) получится из 9,9 брюки превратить в элегантные 15л.с. или нет?!
hitman1167
03.02.2014, 21:04
Общался я с этим продавцом,будут моторы к середине февраля,т.к. задержка с прибытием контейнера (море в Одессе-замёрзло :D)Можно уже делать предоплату,т.к.количество моторов-ограничено! :rolleyes: Цена на мотор 2.350$. Вот вся информация,которую я узнал ;)
Немного подождем, потому как есть надежда(инфа от российского дилера) моторы этого года будут с мультирумпелем.
По цене тож не ясно, в России 69-70 косых за 9.9
hitman1167
03.02.2014, 21:06
Интересно, а с этими моторами "легким движением руки" получится из 9,9 брюки превратить в элегантные 15л.с. или нет?!
Или выкрутить ограничительный болт и отогнуть пластины--с перекурами 15 мин и штаны готовы
Интересно, а с этими моторами "легким движением руки" :) получится из 9,9 брюки превратить в элегантные 15л.с. или нет?!
А к чему данный вопрос? Где Вы собираетесь покупать мотор Suzuki DT-9,9A? Двигатель 9,9л.с. на территорию Украины поставляться не будет, т.к. это не имеет смысла. Если изменят правила регистрации, тогда возможно и появится смысл существования такого мотора.
А к чему данный вопрос? Где Вы собираетесь покупать мотор Suzuki DT-9,9A? Двигатель 9,9л.с. на территорию Украины поставляться не будет, т.к. это не имеет смысла.
Влад, вот этот момент, я думаю, точно не проблема. Там где не работает белая схема, отлично работает серая, с "оттенками"...
Влад, вот этот момент, я думаю, точно не проблема. Там где не работает белая схема, отлично работает серая, с "оттенками"...
Прямо в точку
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010