КПК

Показати повну версію : mercury 9.9 4x тактный


semen08
21.07.2013, 00:08
предлагаю оставлять отзывы и все + или - , данного мотора ! так как сам купил себе данный моторчик .С собственного опыта буду писать что и как ! Обкатку прошел как написано было в мануле ! так как моя лодка (CAP-350) была на не большем тюнинге спасибо Saша за это , пришлось взять у друзей bark 310 без жесткого дна!, моторчик завелся с 3 раза , работа очень меня удивила , очень тихо и равномерно (после honda 2.3) , нас в лодке 2 примерно по 90 кг , и только 2 спиннинга, на малом ходу все ок , но как только хотелось дать газку , то ставало очень стремно , так ка небыло жесткого дна! покатались 5 часиков и домой1 через недельку забрал свою лодку и давай на обкатку. нас 2 в лодке + пасочки , на глиссер выводит очень быстро и уверенно , после того как вышел на глиссер можно спокойно сбавить газ до половины, в 2ем присерно 200 кг максимальная скорость была 28 кг , по одному еще не мерял , так как стремно было (после 2,3), тк что жду отзывов и советов :rolleyes:

SL
21.07.2013, 19:28
предлагаю оставлять отзывы и все + или - , данного мотора ! так как сам купил себе данный моторчик .С собственного опыта буду писать что и как ! Обкатку прошел как написано было в мануле ! так как моя лодка (CAP-350) была на не большем тюнинге спасибо Saша за это , пришлось взять у друзей bark 310 без жесткого дна!, моторчик завелся с 3 раза , работа очень меня удивила , очень тихо и равномерно (после honda 2.3) , нас в лодке 2 примерно по 90 кг , и только 2 спиннинга, на малом ходу все ок , но как только хотелось дать газку , то ставало очень стремно , так ка небыло жесткого дна! покатались 5 часиков и домой1 через недельку забрал свою лодку и давай на обкатку. нас 2 в лодке + пасочки , на глиссер выводит очень быстро и уверенно , после того как вышел на глиссер можно спокойно сбавить газ до половины, в 2ем присерно 200 кг максимальная скорость была 28 кг , по одному еще не мерял , так как стремно было (после 2,3), тк что жду отзывов и советов :rolleyes:
Отзывов и советов вряд ли будет много :) Ибо по девайсам, которые не ломаются и работают десятилетиями не интересны для интернету

НЮХ
03.08.2013, 11:11
Отзывов и советов вряд ли будет много :) Ибо по девайсам, которые не ломаются и работают десятилетиями не интересны для интернету

Самэ так, 4-й год разумно-бережной эксплуатации с регулярными ТО - и писать то по сути нечего. Работает и все.

Гурик
08.08.2013, 13:58
Проблемы,отзывы и советы - это к владельцам Парсунов и их собратьев,а твой японец будет работать и радовать многие годы....главное хорошо обмыть)))!

giginyak
09.08.2013, 21:37
Отвечу из практики.
Мотор в весе 2х тактной 15и...
Мощности форсированой 8ки - 2 кабана (покакавших) с небольшим барахлом на пределе (На берегу думаешь что взять чтобы мах облегчить лодку)...
Цена дороже 2х тактой 15и...
Рбота постоянно на мах газу.(Для 4х тактника оч плохо)...
ТО дороже...
Я не хочу такой мотор....

semen08
17.08.2013, 08:35
обмыли мы его очень хорошо ))))) . а насчет того что он постоянно на максимальных оборотах то это миф ! 200кг в пол газа на глиссере аж на ура !

Балтиец
17.08.2013, 09:05
Работа постоянно на мах газу.(Для 4х тактника оч плохо)...
ТО дороже...
Я не хочу такой мотор....

Кто сказал ( или утверждает), что работа ПЛМ на полностью открытой дроссельной заслонке - есть плохо?
Моторы ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на этот режим : и 2 Т и 4 Т.
А вот резкое открытие заслонки непрогретого двигателя и резкое закрытие работающего ПЛМ на максимальных оборотах - это снижает моторесурс двигателя.
Другое дело - превышение максимально допустимых оборотов для данного ПЛМ : здесь могут быть проблемы.

giginyak
18.08.2013, 14:54
Кто сказал ( или утверждает), что работа ПЛМ на полностью открытой дроссельной заслонке - есть плохо?
Моторы ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны на этот режим : и 2 Т и 4 Т.
А вот резкое открытие заслонки непрогретого двигателя и резкое закрытие работающего ПЛМ на максимальных оборотах - это снижает моторесурс двигателя.
Другое дело - превышение максимально допустимых оборотов для данного ПЛМ : здесь могут быть проблемы.

Я утверждаю что плохо!
И каким образом они рассчитаны?

giginyak
18.08.2013, 15:33
обмыли мы его очень хорошо ))))) . а насчет того что он постоянно на максимальных оборотах то это миф ! 200кг в пол газа на глиссере аж на ура !

Когда будешь покупать мощнее мотор не забудь вспомнить о своих словах.
С покупкой мотора поздравляю....
Мой тебе совет - не лей масло квиксильвер...

Балтиец
18.08.2013, 17:29
Если немного вспомнить физические законы : при глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней. Роль гидростатических сил незначительна.
Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима.
Поэтому в лодке с подвесным мотором сначала нужно полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы она выскочила в глиссирующий режим, а потом при желании можно опустить дроссельную заслонку немного - для экономичного режима.
Не думаю, что эксплуатируя ПЛМ на меньших оборотах - он дольше прослужит (разве что экономия топлива), учитывая номинальный моторесурс двигателей в 2000 моточасов.
А превышение максимально допустимых оборотов чревато поломкой ЦПГ и коленвала с подшипниками : вот здесь ремонт влетит в опустошение бюджета пользователя.

giginyak
18.08.2013, 18:36
Если немного вспомнить физические законы : при глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней. Роль гидростатических сил незначительна.
Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима.
Поэтому в лодке с подвесным мотором сначала нужно полностью открыть дроссельную заслонку, чтобы она выскочила в глиссирующий режим, а потом при желании можно опустить дроссельную заслонку немного - для экономичного режима.
Не думаю, что эксплуатируя ПЛМ на меньших оборотах - он дольше прослужит (разве что экономия топлива), учитывая номинальный моторесурс двигателей в 2000 моточасов.
А превышение максимально допустимых оборотов чревато поломкой ЦПГ и коленвала с подшипниками : вот здесь ремонт влетит в опустошение бюджета пользователя.

Аналогично можно сказать и об авто. Чтобы сдвинуть с места нужно намного больше силы чем подержание скорости 90км/ч. Так давайте ложите стрелку тахометра на 7000 об. Или переключайтесь на 5000 нагрузки ж мотор не несет:D

semen08
19.08.2013, 09:33
а чем плох квиксилвер ?, или посоветуй альтернативу !

giginyak
19.08.2013, 17:17
а чем плох квиксилвер ?, или посоветуй альтернативу !
Что угодно только не квик.
Плох тем что не выпонякт своих функций....

vortex 71
24.08.2013, 21:21
Что угодно только не квик.
Плох тем что не выпонякт своих функций....
Согласен по поводу квиксильвер. Лью мотюль,Тох его рекомендует в свои моторы.
Кино с замером . Эдвенчер Мастер 330,Мерк F 9.9. общий вес 351 кг.
lEjbfWpR57k

semen08
26.08.2013, 10:32
а промывку двигателя после квиксильвер надо делать , если переходишь на другое масло ?

giginyak
26.08.2013, 11:41
а промывку двигателя после квиксильвер надо делать , если переходишь на другое масло ?

ненужно.

DDD
26.08.2013, 19:51
Лью мотюль,Тох его рекомендует в свои моторы.
А в каком документе Тохатсу рекомендует именно Мотюль?

SVS
26.08.2013, 22:47
А в каком документе Тохатсу рекомендует именно Мотюль?
Хороший вопрос, только ответа на него нет :)

vortex 71
28.08.2013, 17:06
Хороший вопрос, только ответа на него нет :)
ХЗ,я инструкции не читаю.Покупая Тох в комплекте было мосло Мотюль,чет в голове застряло эта назва.
Р\S,это имеет принципиальное значение?:)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DDD
29.08.2013, 03:11
В инструкции на моторы Тохатсу указывается только вязкость масла и класс по API. Это по моему единственный производитель, который не привязывает свою технику к маслам определенной марки ( своей или чужой).

vortex 71
29.08.2013, 12:57
В инструкции на моторы Тохатсу указывается только вязкость масла и класс по API. Это по моему единственный производитель, который не привязывает свою технику к маслам определенной марки ( своей или чужой).
Ткни пальцем,где я ссылаюсь в своем сообщении на инструкции?

SVS,вопрос в те же ворота.
Прежде чем ..........,научитесь внимательно читать.

C-ZAR
29.08.2013, 13:20
Ткни пальцем,где я ссылаюсь в своем сообщении на инструкции?

SVS,вопрос в те же ворота.
Прежде чем ..........,научитесь внимательно читать.
Наверное я тоже идиот....:158:
Тыкаю! ;)
Лью мотюль,Тох его рекомендует в свои моторы.

Только вот на инструкцию вы и правда не ссылаетесь, а пишите, мол Тохацу рекомендует(а это одно и тоже, что ссылаться на инструкцию, т.к. это единственный ОФФИЦИАЛЬНЫЙ документ от Тохацу для пользователя мотора, а не ОБС). Вот ежели бы вы написали, что это диллер вам продал это масло вместе с мотором(заметьте, в комплекте с мотором оно не идёт), то был бы другой разговор.

DDD
29.08.2013, 13:46
ХЗ,я инструкции не читаю.

На этом форуме, да и на многих других, 99.9% людей почему-то инструкции не читают, распространяя при этом непроверенную информацию ( в большинстве случаев совершенно неумышленно, свято веря в то, что им навешали на уши продаваны), а потом еще и обижаются когда их на этом ловят.
В отношении масел все производители ведут себя по разному. Американцы рекомендуют только свое, японцы в этом вопросе более демократичны, а Тохатсу вообще с проблемой масел не заморачивается, указывая только класс и вязкость. Так что во все 4-тактные моторы Меркури до 30 л.с. (они производятся на заводах Тохатсу в Японии) не обязательно лить Квиксильвер, можно лить любое масло которому Вы доверяете, но с требуемыми параметрами класса и вязкости. Мотюль в этом плане совершенно нормальное масло.

SVS
29.08.2013, 23:45
ХЗ,я инструкции не читаю.Покупая Тох в комплекте было мосло Мотюль,чет в голове застряло эта назва.
Р\S,это имеет принципиальное значение?:)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ткни пальцем,где я ссылаюсь в своем сообщении на инструкции?

SVS,вопрос в те же ворота.
Прежде чем ..........,научитесь внимательно читать.
Думаю алфавит стоит все же выучить и постараться прочитать инструкцию по эксплуатации, или попросить кого нибудь на крайняк, там еще много интересного. А пальцем уже и без меня ткнули.

vortex 71
30.08.2013, 01:24
Думаю алфавит стоит все же выучить и постараться прочитать инструкцию по эксплуатации, или попросить кого нибудь на крайняк, там еще много интересного. А пальцем уже и без меня ткнули.
Обиделся что ли?