КПК

Показати повну версію : Finval. Эксперименты.


Игорь ims
19.07.2013, 16:49
Здесь мы будем рассказывать о всяких разностях, которые мы вытворяем на работе. Думаю, что некоторые наши пробы-эксперименты водомоторникам будут интересны.

Сергей Палыч
19.07.2013, 17:40
Здесь мы будем рассказывать о всяких разностях, которые мы вытворяем на работе.

И.М. - вы этта:) как-то правильней выражайтесь:) - а то ведь по разному народ может понять или подумать:D.....

Руслан 35
19.07.2013, 17:40
Ну с почином.
В прошлом году мы специально выделили корпус для экспериментов и первое с чего начали, это проверили как лодка ходит без реданов.
Ну так вот, ходить то она ходит, но после 50 км/ч начинает проявляться их отсутствие. Лодка тянет воду и брызгается. Плюс к этому имеет проскальзывание в повороте.
Поэтому реданам быть.

Руслан 35
19.07.2013, 17:44
Следующим этапом было раз и навсегда дать ответ, что лодка с основными блоками под палубой склонна к оверкилю в затопленном состоянии.
Набираем воду.

Руслан 35
19.07.2013, 17:47
Запускаем в лодку экипаж.
Отмечу лодка с мотором, а не бутафорией и пол бака с бензином.

Руслан 35
19.07.2013, 17:51
Экипаж начинает нервничать и бегать по лодке.
Результат предсказуем, лодка начала опрокидываться и экипаж своим хаотичным поведением этому помог. Да собственно так бы оно и было в реальных условиях.

Adm1
19.07.2013, 17:54
познакомьте с экипажем!!!!! Особенно двумя штурманами справа на последнем фото! :rolleyes::D

Руслан 35
19.07.2013, 17:55
А вот и финал этого эксперимента.
Лодка полностью перевернулась вверх килем и экипаж вскарабкался на плавающую вверх килем лодку.
Да она не утонула, но перевернулась, чего не случилось бы при правильном распределении блоков плавучести, то есть основной объём в бортах и максимально высоко.

Руслан 35
19.07.2013, 17:59
Не переживайте, мотор не пострадал, так как был специально подготовлен к утоплению, поэтому с ним всё нормально. Думаю теперь будут расставлены точки над "И" по поводу блоков плавучести на наших лодках и нашему к ним отношению.:)

Игорь ims
19.07.2013, 18:03
Следующим этапом было раз и навсегда дать ответ, что лодка с основными блоками под палубой склонна к оверкилю в затопленном состоянии..
Дать ответ в т.ч. и самим себе тоже :).
Под палубу было уложено 70 из 100 стандартных процентов плавучести. В серийных лодках обратное соотношение: 23-25% - под палубу и чуть менее 80-ти% - в борта, нос и кормовые потопчины.

На менее килеватых и более широких лодках, возможно, результат укладки плавучести в подпалубное пространство был бы не таким явным. Но он был бы - однозначно.

Сергей Палыч
19.07.2013, 20:54
познакомьте с экипажем!!!!! Особенно двумя штурманами справа на последнем фото! :rolleyes::D

То типа понятые - загорали неподалеку:D...

Игорь ims
19.07.2013, 21:26
Понятых можно пригласить на точно такой же тест с 505 FishPro.
А после наполнить лодку плавучестью по правилам и то-же самое сделать еще раз.
Ребята, против физики не попрешь. Даже если американские законы и стандарт ISO это разрешает.

п.с.: Никто не говорит о том, что в Америке работают безмозглые конструктора. Просто их стандарты, как и стандарты Лойда и Веритаса, как ни странно - менее требовательны по сравнению с нашими. Это плохо?

Adm1
19.07.2013, 21:34
Можно я! только остальных понятых тоже позовите.:)
А то будет как в анекдоте:
Цирк. Смертельный номер: дрессировщица целует огромного льва в морду. После этого конферансье объявляет:
- Кто повторит этот номер, получит 10 тысяч рублей.
С галерки доносится голос:
- Я повторю! Только уберите хищника.

Игорь ims
19.07.2013, 21:38
Можно я! только остальных понятых тоже позовите.:)

И жену, как главного понятого? :D

Adm1
19.07.2013, 21:39
И жену, как главного понятого? :Dчью? мою? не получицца.. ;):)

Игорь ims
19.07.2013, 22:10
чью? мою? не получицца.. ;):)
Проехали :).
зы: так и знал, что фотоинформация будет восприниматься выборочно :):):).

APPOLLOMAN
19.07.2013, 22:42
Спасибо за эксперименты!

Давайте дальше.что там ещё,покачто всё одобряю!ИНтересно!
А что ещё за эксперименты планируются?
НО мне нравится Ваш подход,спасибо за Вашу работу!

А мне вот что интересно,чисто ради любопыства,могут ли у Вас быть модели лодок таике же как и все предыдущие,но с закрытым носовым кокпитом,как обычный КРЫМ к примеру,без носового кокпита?Чисто теоритически?ПОнятно,что плюсов особых это не даёт вообще,крме эстетически визуалных.

Игорь ims
19.07.2013, 23:16
Спасибо за эксперименты!

Давайте дальше.что там ещё,покачто всё одобряю!ИНтересно!
А что ещё за эксперименты планируются?

Бог его знает. Мы ведь не разрушители легенд из Дискавери :o.

Ранее мы занимались ими только для себя. Некоторые важны только для нас, поскольку результаты имеют значение только для производства и уверенности в своем продукте.
Многие не снимались на фото-видео.
Некоторые уже были в инете, но процесс именно таких "экспериментов" наблюдается больше как глупая развлекаловка, нежели как собственно эксперимент. Один из примеров: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тем не менее после всего, что мы "вытворяем", оцениваются слабые места и делаются выводы.

Есть много вещей, что стоило бы показать вживую на фото или видео. Какие именно действительно нужны? Не знаю.

Сергей Палыч
20.07.2013, 02:13
Есть много вещей, что стоило бы показать вживую на фото или видео. Какие именно действительно нужны? Не знаю

Игорь - лучше не надо:D.Все всем понятно...Я бы не возражал если б в эксперименте участвовали типа главный конструктор с технологом и прочие и все с камнями на шее:D:) - ну как в старину :D как кузнецы кольчуг....А вообще я не верю что Финвал может перевернуться или получить опасную пробоину:)....:)

Утренний рассвет
20.07.2013, 07:53
Да , самый безопасный способ не утонуть это не подходить к воде вообще , даже если это дома в ванной......... Поэтому америкосы так и делают, исходя из этого. А утопить лодку можна любую. Я уверен , даже финвал, нужно только постараться. Может в двоем не получится , может втроем силушки не хватит, а вот в четвером, как на фото 440 на рыбалке, запросто . Это отговорки о ихних стандартах и ваших. Не придумывайте нового, бери проверенное старое и люди потянутся к вам.
Даешь корму прямую под доп. мотор, фальшборт без ваших идей , а как на америкосах. Учитесь признавать ошибки, и вовремя их исправлять.

Beer
20.07.2013, 08:23
Даешь корму прямую под доп. мотор, фальшборт без ваших идей , а как на америкосах. Учитесь признавать ошибки, и вовремя их исправлять.

А почему тогда бы не взять того самого "америкоса"?

ИМХО: "Лодки всякие нужны, лодки всякие важны!":)

Andron4ik
20.07.2013, 09:50
Если ставить перед собой цель утопить Ф440, то вероятно это и двое человек сделает, но надо будет целенаправленно что-то предпринять чтобы лодка утонула. А когда четверо в лодке, и цель не топить, а сохранить и спасти, то можно и жилеты надеть :)
Ф440 прошел испытание метровыми и выше волнами, по ним пришлось пройти поперек КВХ около 8 км, в лодке было трое. На пиковых волнах лодка почти всем корпусом отрывалась от воды. По началу было очень стремно и я боялся что не выйдем на глиссер. Мои опасения не оправдались, на глиссер вышли, и после этого я боялся только боковой волны, был очень сильный ветер и волны неожиданно меняли свое направление, приходилось активно маневрировать чтобы не подставить борт.
Как бы показала себя американская лодка если бы она была таких же размеров?

На счет стандартов Финвала. Можно сказать что это их собственный стандарт который был разработан с определенными целями и эти цели вполне оправданы, там где речь идет о безопасности людей нельзя полагаться на волю случая и благоприятное стечение обстоятельств.

Диаген
20.07.2013, 11:24
А утопить лодку можна любую. Я уверен , даже финвал, нужно только постараться.

Я не могу сказать, что знаю о лодке все и прошел на ней все. Но если Вы скажете, как УТОПИТЬ "Финвал 500" - буду очень признателен. Не могу пока сообразить, что нужно сделать и в какой последовательности...

Утренний рассвет
20.07.2013, 17:30
А почему тогда бы не взять того самого "америкоса"?

ИМХО: "Лодки всякие нужны, лодки всякие важны!":)

У меня америкос.

Утренний рассвет
20.07.2013, 17:33
Я не могу сказать, что знаю о лодке все и прошел на ней все. Но если Вы скажете, как УТОПИТЬ "Финвал 500" - буду очень признателен. Не могу пока сообразить, что нужно сделать и в какой последовательности...

Привози утопим. За твои деньги любой каприз.

Biny
20.07.2013, 18:29
2 Утренний рассвет
:D:D:D:D:D:D

опыта хватает? на "мэрикосах" научился? ;);)


2 Игорь ims
когда заливать будете - набери. ОК

Оzzy
20.07.2013, 19:39
Прежде чем заливать, покрыть всю лодку (и мотор) вот этим :)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SL
20.07.2013, 20:02
Прежде чем заливать, покрыть всю лодку (и мотор) вот этим :)http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KkUwADMqUIw

дешевле будет утопить :D

Оzzy
20.07.2013, 20:24
Может и так, тема ведь про эксперименты))))...

APPOLLOMAN
20.07.2013, 20:49
ЭТИМ лучше обработать корпус и будет СУПЕР-ГЛИСС и ДРИФТ))))))))))))))
Интересно,ускорит ли скоростные характеристики такая обработка ,ну временно понятно,,,,,,,,,или лодка утонет от невязкости )))))

Biny
20.07.2013, 21:11
дешевле будет утопить :D

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

только вот пропустит ли наша таможня ?:cool:

Adm1
20.07.2013, 21:36
Прежде чем заливать, покрыть всю лодку (и мотор) вот этим :)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
шо ж ты молчал сегодня? надо было покрыть.... :(:D

Игорь ims
22.07.2013, 09:17
.....Это отговорки о ихних стандартах и ваших. Не придумывайте нового, бери проверенное старое и люди потянутся к вам.
Даешь корму прямую под доп. мотор, фальшборт без ваших идей , а как на америкосах. Учитесь признавать ошибки, и вовремя их исправлять.
То бишь фотоотчет не справился со своей задачей и надо доказать вживую? Ок.
Предлагаю на тест по затоплению 505-й модельки приехать на своей лодке. Мы подготовим ее к погружению, а после теста расконсервируем. Притопим лодки рядышком, они ведь тоже любят компанию ;). Не откажешься?

Adm1
22.07.2013, 09:32
заодно и помоется... :rolleyes::)

Андрей О
22.07.2013, 10:25
А если сделать тоньше фальш-стенку борта, сохранить при этом пену. Убрать пенопласт, задуть более технологичным материалом, к примеру как у финов. При этом сохранится плавучесть и тонкий борт. В таком ракурсе возможна реализация полок. Понятно, что это дело будущего и нового проекта. Вопрос сугубо теоретический.

Игорь ims
22.07.2013, 10:56
А если сделать тоньше фальш-стенку борта, сохранить при этом пену. Убрать пенопласт, задуть более технологичным материалом, к примеру как у финов. При этом сохранится плавучесть и тонкий борт. В таком ракурсе возможна реализация полок. Понятно, что это дело будущего и нового проекта. Вопрос сугубо теоретический.
Конструктора этой мыслью меня уже затюкали :). При применении сендвича в разы увеличивается скорость производства, а значит и уменьшается прайс продукта.
Но этот вариант почти неремонтопригоден. Если повредить борт, то, при обращении к производителю, фины обычно предлагают приобрести новую лодку. Вдобавок: технология производства пенонаполненных сендвич-бортов предполагает более-не-менее дорогостоящую оснастку. И может получится как с пластиком: сделал матрицу и ни шагу в сторону.
Короче, хочется, но колется.

гы :). Но если эту технологию все-таки внедрить, то стоимость прежних лодок на вторичном рынке возможно поднимется :).

Андрей О
22.07.2013, 12:40
Во всем есть свои плюсы и минусы, это понятно.
Но если подумать, то верхний борт довольно редко подвержен повреждениям. Случаи единичны по сути. При ударе, даже если есть пробоина, можно же как то вырезать кусок сендвича, заварить и задуть пеной? То, что это усложнит ремонт, само собой разумеющееся. Но эта технология имеет место быть. Плюсов у нее неоспоримо много в повседневном пользовании.

Игорь ims
22.07.2013, 13:29
Во всем есть свои плюсы и минусы, это понятно.
Но если подумать, то верхний борт довольно редко подвержен повреждениям. Случаи единичны по сути.

Не очень часты, конечно. Зная о возможных траблах, капитан будет с осторожностью швартоваться и соприкасаться лодками на воде. Тем не менее...

При ударе, даже если есть пробоина, можно же как то вырезать кусок сендвича, заварить и задуть пеной? То, что это усложнит ремонт, само собой разумеющееся. Но эта технология имеет место быть. Плюсов у нее неоспоримо много в повседневном пользовании.Как то к нам обратились с просьбой о ремонте ЭЛьки, пострадавшей в небольшом конфликте с бакеном. Мы отказались, сославшись на то, что за время, необходимое на ремонт лучше сделать новый корпус. Хозяин обратился к производителю. Фины предложили купить новую лодку. Хозяин... купил новую лодку.

В пенонаполненном сендвиче есть для потребилеля немалый плюс - цена лодки может снизиться на 400-600 у.е.. Так что, правда, технология имеет место быть.
Но она спорная. Как, впрочем, и вся наша жизнь :).

Утренний рассвет
22.07.2013, 17:06
То бишь фотоотчет не справился со своей задачей и надо доказать вживую? Ок.
Предлагаю на тест по затоплению 505-й модельки приехать на своей лодке. Мы подготовим ее к погружению, а после теста расконсервируем. Притопим лодки рядышком, они ведь тоже любят компанию ;). Не откажешься?

Не ребята . Предложение не принимается. У вас лодок много , и вы эксперементируете. А у меня одна. Я не производитель. Письма такие отправляйте америкосам на лунд и таскайте друг другу чубы. А мне можете предложить покататься вместе, пивка попить, шашлычка покушать . А такую хрень не надо. Я люблу свою лодочку , а друзей не топят.

Утренний рассвет
22.07.2013, 17:07
заодно и помоется... :rolleyes::)
А мыться в ванной будешь.

Руслан 35
22.07.2013, 17:18
Не ребята . Предложение не принимается. У вас лодок много , и вы эксперементируете. А у меня одна. Я не производитель. Письма такие отправляйте америкосам на лунд и таскайте друг другу чубы. А мне можете предложить покататься вместе, пивка попить, шашлычка покушать . А такую хрень не надо. Я люблу свою лодочку , а друзей не топят.
Вот так всегда, на самом интересном месте.
А как же слепая вера в американский гений и их судебную практику? Он же типа не тонет? Или тонет?

Игорь ims
22.07.2013, 17:24
Не ребята . Предложение не принимается. У вас лодок много , и вы эксперементируете. А у меня одна. Я не производитель. Письма такие отправляйте америкосам на лунд и таскайте друг другу чубы.
В этом направлении нам эксперементировать смысла нет - у нас достаточно знаний, а лундовцы все равно на такой тест не пойдут.
Предложение наше было адресовано тебе, поскольку именно ты просил нас признать ошибкой расположение плавучести в бортах.
Так вот - ты ошибаешься. Это - не ошибка. Такой вот каламбур :).

А мне можете предложить покататься вместе, пивка попить, шашлычка покушать . Предлагаю :).
Если будет желание, маякну когда 505-й будет проходить тестовое затопление. И покатаемся и покупаемся. Без затопления твоей лодки :).
Принимается?

Утренний рассвет
22.07.2013, 18:41
Конечно. Двумя руками за. Только ждать долго. А как-бы побыстрее выход организовать?

Андрей О
22.07.2013, 19:04
В пенонаполненном сендвиче есть для потребилеля немалый плюс - цена лодки может снизиться на 400-600 у.е.. Так что, правда, технология имеет место быть.
Но она спорная. Как, впрочем, и вся наша жизнь :).

Ввиду того, что у тебя расположение привальника не вверху, есть решение которое позволит сохранить и ремонтопригодность, и тонкий борт с сендвичем:)
Я малехо подумал и нарисовал как это можно осуществить. На "пальцах" тяжко объяснить, когда будем встречаться, напомни об этом разговоре, нарисую на бумаге. Решение пришло из аналогии автомобильного мира.

Сергей Палыч
23.07.2013, 02:00
Как то к нам обратились с просьбой о ремонте ЭЛьки, пострадавшей в небольшом конфликте с бакеном. Мы отказались, сославшись на то, что за время, необходимое на ремонт лучше сделать новый корпус. Хозяин обратился к производителю. Фины предложили купить новую лодку. Хозяин... купил новую лодку

Эта та L-ка которую Серый потом продал 23-му региону:D ?

Adm1
23.07.2013, 07:02
Эта та L-ка которую Серый потом продал 23-му региону:D ?
не пали контору! ;):D

Игорь ims
23.07.2013, 07:40
Конечно. Двумя руками за. Только ждать долго. А как-бы побыстрее выход организовать?
Может быть к концу следующей недели сбросим на воду первый 505-й в одной из комплектаций.
.... На "пальцах" тяжко объяснить, когда будем встречаться, напомни об этом разговоре, нарисую на бумаге...
Андрей, спасибо! Обязательно напомню.
Эта та L-ка которую Серый потом продал 23-му региону:D ?
Не понимаю, о чем ты :D? Но, де факто, случай этот совсем не единичный.

Сергей Палыч
23.07.2013, 15:07
Это не тот Бастер :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ?

Игорь ims
23.07.2013, 19:01
Сергей, а есть ли разница? На этой лодке борт практически не поврежден. Но и с ней ситуация, насколько мне известно, развивалась именно по тому же пути, что был рассказан.
А что бы было, если бы было повреждение собственно по борту? И почем ее можно было бы продать?
Вот потому и сомнения.