Показати повну версію : Манометр для контоля давления ПВХ лодки.
Для капитанов ПВХ "кораблей".
После приобретения ПВХ задался целью, как получить недорогой и достаточно точный прибор для измерения давления в баллонах лодки.
Поиск по магазинам дал следующий варианты:
1. Универсальный манометр Bravo - цена в и-нет магазине 30 евро. (350 грн.)
2. Универсальный манометр (шкала до 1 атм.) производства Китай.
В первом варианте не понравилось - цена и то что для лодки его все равно надо дорабатывать - приделывать штуцер от насоса.
Второй вариант врал безбожно. Несколько измерений одного и того же балона показывали каждый раз новое значение. Раз нет ничего готового, то оба варианта в топку.
Российский сайт мотолодки подтолкнул к мысли использовать в качестве измерительного элемента механический датчик от медицинского тонометра (прибор для измерения артериального давления).
Плюсы - прибор обладает достаточно точным механизмом. Диапазон измерения 0-300 мм.рт.ст. (0-400 мбар или около 0-0,4 атм.) как раз подходит для измерения давления в лодочных баллонах. Номинальное давление ПВХ лодок 0,25 атм. или 190 мм.рт.ст.
Минусы - необходимо переделать шкалу или запомнить показания нужного давления в мм.рт.ст., входной штуцер тонкий ( d~5мм.), поэтому надо колхозить переходник к клапанам лодки d~19мм.
Северные соседи в основном используют труд наемных токарей для изготовления переходника 5-19(20) мм.
Автор - человек ленивый и не знакомый с токарями, поэтому было решено делать манометр из подручного материала и деталей, требующих минимум инструмента, времени и механизированного труда.
Для того чтобы не запоминать ответ на вопрос - какое давление большое, какое маленькое, а какое нормальное, цветным перманентным маркером намалевал диапазоны.
Вот что в итоге получилось:
Спецификация "изделия":
1. Манометр медицинский (куплен в аптеке в сборе с манжетой, грушей, стетоскопом и проч.) (1шт.) - 97 грн.
2. Штуцер к лодочному клапану (1шт.)- 10 грн. (куплен у продавца лодок)
3. Шланг 19 мм (1м.п.) - 11 грн (Эпицентр)
4. Шланг малого диаметра 12 мм (1м.п.) - 9,5грн (Эпицентр)
5. Переходная муфта пластик. (1шт.) - 27 грн (Эпицентр)
6. Металлические муфты (2 шт.) - 5,1 грн (Эпицентр)
7. Переходник (штуцер тонометра - шланг малого диаметра 12мм) - обрезок бензошланга от ПЛМ длиной 10-15мм (1шт.) - 0,0 грн.
Итого 159,60 грн.
Стоимость человеко/часов не учтена.
При первом использовании стало понятно, что без манометра лодку недокачивал.
Полезность манометра в следующем.
1. На волнах перестала "играть" палуба (пайолы). Жесткость конструкции лодки приведена к проектной.
2. Возросла скорость лодки на ~3-4 км/час.
3. Процесс под контролем, на жаре можно не опасаться взрыва баллонов.
А как штуцер "открывает" клапан?
У меня на Адвечере клапана в боевом положении закрыты. При качании насосом, воздух своим давлением приоткрывает клапан, на него никто не давит.
Как при накачанном баллоне применить изделие?
Как модернизацию я бы сделал следующее: тройник влепить в разрез шланга насоса. Во время накачивания было бы видно каким давлением насос пытается "продавить" ответное давление в баллоне. Не очень информативно в плане давления в самом баллоне, но в момент окончания очередного качка стрелка бы опускалась до остаточного давления, которое очень близко бы отражало давление в баллоне. Плюс-минус лапоть можно контролировать.
Спасибо за идею с манометром.
Спецификация "изделия":
1. Манометр медицинский (куплен в аптеке в сборе с манжетой, грушей, стетоскопом и проч.) (1шт.) - 97 грн.
2. Штуцер к лодочному клапану (1шт.)- 10 грн. (куплен у продавца лодок)
3. Шланг 19 мм (1м.п.) - 11 грн (Эпицентр)
4. Шланг малого диаметра 12 мм (1м.п.) - 9,5грн (Эпицентр)
5. Переходная муфта пластик. (1шт.) - 27 грн (Эпицентр)
6. Металлические муфты (2 шт.) - 5,1 грн (Эпицентр)
7. Переходник (штуцер тонометра - шланг малого диаметра 12мм) - обрезок бензошланга от ПЛМ длиной 10-15мм (1шт.) - 0,0 грн.
Итого 159,60 грн.
Стоимость человеко/часов не учтена.
При первом использовании стало понятно, что без манометра лодку недокачивал.
Полезность манометра в следующем.
1. На волнах перестала "играть" палуба (пайолы). Жесткость конструкции лодки приведена к проектной.
2. Возросла скорость лодки на ~3-4 км/час.
3. Процесс под контролем, на жаре можно не опасаться взрыва баллонов.
Манометр до 1й атм. - 20грн.
Тройник - 4грн.
Переходник под манометр - 5грн.
Все на рынке Юность. Как только лодку купил в 2007 так сразу и сделал, а вот шланг родной развалился в первый сезон, пришлось заменить от стиралки.
А как штуцер "открывает" клапан?
У меня на Адвечере клапана в боевом положении закрыты. При качании насосом, воздух своим давлением приоткрывает клапан, на него никто не давит.
Как при накачанном баллоне применить изделие?
Эта конструкция предназначена для изменения давления на накачанной лодке.
Байонетный разъем в клапан лодки двухступенчатый, т.о. при соединении с лодчным клапаном последней "ступенькой" разъем продавливает площадку клапана и в шланг подается воздух под действительным давлением баллона.
Сегодня попробую сфотографировать разъем более крупно.
Если в шланг насоса врезать манометр, то с прибора будет сниматься давление рабочего цикла насоса, а не давление в баллоне.
Если в шланг насоса врезать манометр, то с прибора будет сниматься давление рабочего цикла насоса, а не давление в баллоне.
Только в момент подачи воздуха с насоса. Если "не качать" то будет показывать давление в балонах. По такому принципу устроенны все современные автомобильные компрессоры и большинство насосов (особенно ножные).
П.С. Кто каким компрессором пользуется? Ищу себе для лодочки Навигатор 3.3
Манометр до 1й атм. - 20грн.
Тройник - 4грн.
Переходник под манометр - 5грн.
Все на рынке Юность. Как только лодку купил в 2007 так сразу и сделал, а вот шланг родной развалился в первый сезон, пришлось заменить от стиралки.
А что за насос у тебя? Не видел раньше с таким расположением клапанов. Не двух камерный случайно?
И что там за пластмассовый крючок одет на тройник? Хочу сделать себе подобную конструкцию.
А что за насос у тебя? Не видел раньше с таким расположением клапанов. Не двух камерный случайно?
И что там за пластмассовый крючок одет на тройник? Хочу сделать себе подобную конструкцию.
Насос Браво 10, двухкамерный высокого давления под айрдек. Крючек это фиксатор лягухи в сложеном состоянии.
Насос Браво 10, двухкамерный высокого давления под айрдек. Крючек это фиксатор лягухи в сложеном состоянии.
Спасибо, понятно, а до какого давления ты качаешь баллоны?
Спасибо, понятно, а до какого давления ты качаешь баллоны?
Баллоны 0.22-0.25
Киль 0.35-0.40
Сравнивали показания манометра с электронасосом Браво 12HPP (у него автоотключение при заданном давлении), давление совпадает.
Эта конструкция предназначена для изменения давления на накачанной лодке.
Байонетный разъем в клапан лодки двухступенчатый, т.о. при соединении с лодчным клапаном последней "ступенькой" разъем продавливает площадку клапана и в шланг подается воздух под действительным давлением баллона.
Ниже сфотографиран разъем клапано более крупно. На фото видны 2 ступеньки.
п.с. Такая конструкция на мой взгляд еще удобна тем, что позволяет контролировать давление сидя в лодке на воде. Насос в это время сложен и спрятан в мешок.
Руслан 35
07.09.2009, 13:38
Ниже сфотографиран разъем клапано более крупно. На фото видны 2 ступеньки.
п.с. Такая конструкция на мой взгляд еще удобна тем, что позволяет контролировать давление сидя в лодке на воде. Насос в это время сложен и спрятан в мешок.
Если не секрет,а вы на ощупь не в состоянии понять,что стравить пора на солнце? Баллонов то много,а манометр один,это вместо рыбалки только шланг от клапана к клапану переставлять?
Если не секрет,а вы на ощупь не в состоянии понять,что стравить пора на солнце? Баллонов то много,а манометр один,это вместо рыбалки только шланг от клапана к клапану переставлять?
Ну это, летом, а осенью и докачать бывает нужно. Хотя я и летом не стравливал. Белая лодка не греется так.
Как-то раз даже тему создал про давление в надувахах, но она так и заглохла, видимо ПВХ-шки от солнца ни у кого ещё не бухали.
а что у когото на солнце лопались баллоны?.. чет не слыхал. а давление проверяю щелбаном.. дзынь есть, знач норма :)
Руслан 35
07.09.2009, 13:55
Ну это, летом, а осенью и докачать бывает нужно. Хотя я и летом не стравливал. Белая лодка не греется так.
Как-то раз даже тему создал про давление в надувахах, но она так и заглохла, видимо ПВХ-шки от солнца ни у кого ещё не бухали.
Так и у меня почти белая,просто раньше и зелёная у меня была.Суть в том,что давление в баллонах меняется,соответственно и складки у крепления сидух появится могут,ну чувствуется что лодка мягкая или дубовая.
Если не секрет,а вы на ощупь не в состоянии понять,что стравить пора на солнце? Баллонов то много,а манометр один,это вместо рыбалки только шланг от клапана к клапану переставлять?
Давление во всех баллонах мерять не нужно.
Между баллонами лодки есть перемычки, которые уравнивают давление между баллонами, поэтому достаточно одного измерения.
Поэтому даже когда качаю лодку финальное давление меряю в одном баллоне (использую такую схему накачки: левый баллон - 0,2, правый 0,2, манометр в левый или правый и добить носовой до 0,25, потом киль 0,27-0,3).
п.с. Ув, Руслан 35, прошу извинить за пафос, но я привык полагаться на реальные цифры, а не на "щелбан" или "на глаз", поэтому и измеряю. Да и людей которые находятся у меня на борту обычно планирую высадить на берег в целости и сохранности, а не тьфу тьфу тьфу отправлять к берегу вплавь. На российском форуме народ рассказывал, что лодки взрывались. Когда речь идет о жизни и здоровье вверенных капитану жизней, имхо лучше перебдеть.
ну, к тому же уже все придумано по-моему
http://www.haristrade.com.ua/upload/catalog/119/Manometer.jpg
харис продает по 120 грн)
ну, к тому же уже все придумано по-моему
харис продает по 120 грн)
И где вы, мсье раньше были!? :D:Smile054:
Давление во всех баллонах мерять не нужно.
Между баллонами лодки есть перемычки, которые уравнивают давление между баллонами это откуда такая информация? когда я обнаружил такую перемычку так производитель мне по гарантии заклеел от греха подальше :D
Руслан 35
07.09.2009, 14:56
Давление во всех баллонах мерять не нужно.
Между баллонами лодки есть перемычки, которые уравнивают давление между баллонами, поэтому достаточно одного измерения.
Поэтому даже когда качаю лодку финальное давление меряю в одном баллоне (использую такую схему накачки: левый баллон - 0,2, правый 0,2, манометр в левый или правый и добить носовой до 0,25, потом киль 0,27-0,3).
п.с. Ув, Руслан 35, прошу извинить за пафос, но я привык полагаться на реальные цифры, а не на "целбан" или "на глаз", поэтому и измеряю. Да и людей которые находятся у меня на борту обычно планирую высадиить на берег в целости и сохранности, а не тьфу тьфу тьфу отправлять к берегу вплавь. На российском форуме народ рассказывал, что лодки взрывались. Когда речь идет о жизни и здоровье ввереных капитану жизней, имхо лучше перебдеть.
Ну тогда смотрим в список снабжения вашего судна и считаем жилеты.Одеваем на всех пассажиров и бдим по полной,а не смотрим на стрелку манометра.Достаточно один раз накачать правильно и пощупать баллоны руками и дальше наощупь вы будите знать давление.
это откуда такая информация? когда я обнаружил такую перемычку так производитель мне по гарантии заклеел от греха подальше :D
Пардон, ошибся! ))
Да конечно, не перемычки, а перегородки между баллонами, которые могут "играть" (выгибаться) в сторону баллона с меньшим давлением.
Добавлено через 4 минуты
Ну тогда смотрим в список снабжения вашего судна и считаем жилеты.Одеваем на всех пассажиров и бдим по полной,а не смотрим на стрелку манометра.Достаточно один раз накачать правильно и пощупать баллоны руками и дальше наощупь вы будите знать давление.
Подколоть не удалось! )))
Жилеты есть. Спасательный конец есть, якорь (2 шт) есть.
В дюраль кладем еще пенопластовый спасательный круг.
Предлагаю закончить офф. Peace, beer, friendship!:123:
ну, к тому же уже все придумано по-моему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
харис продает по 120 грн)
Вопросик. а где харис продает? На их сайте манометра не нашел... :(
Вопросик. а где харис продает? На их сайте манометра не нашел... :(
тут нашел http://www.haristrade.com.ua/catalog/accessories/
yuring
я так понимаю на штуцере есть какаято пимпа, которая нажимает на клапанок, чтобы тот выдал давление в вашу конструкцию с манометром.
Иначе не догоняю как например в Адвенчере замерять давление на закрытых клапанах. Штуцер который у меня на насосе - не позволяет нажимать на клапан. Нужно покупать другой штуцер как на фотках (ступеньчатый)???
тут нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Спасибо, не знал.
Смотрел на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , а там нету... :spin:
Спасибо, не знал.
Смотрел на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , а там нету... :spin:
Хотел бы обратить Ваше внимание, что в первом посте я писал, что уже пробовал китайский манометр, название не помню.
Особенностью работы было, то что манометр постоянно показывал разные цифры. "Разлет" был достаточно большой и меня это не устроило.
Медицинские приборы в плане точности измерения имхо вне конкуренции, да и измерять ими можно в любом положении, т.к. был еще вариант технического манометра (прибор для стационарной установки) со шкалой на 100кПа (1 атм.).
Так вот этот механизм вообще отказывался нормально работать в положении отличном от вертикального.
Добавлено через 4 минуты
yuring
я так понимаю на штуцере есть какаято пимпа, которая нажимает на клапанок, чтобы тот выдал давление в вашу конструкцию с манометром.
Иначе не догоняю как например в Адвенчере замерять давление на закрытых клапанах. Штуцер который у меня на насосе - не позволяет нажимать на клапан. Нужно покупать другой штуцер как на фотках (ступеньчатый)???
Нет, пимпы никакой нет, т.к. длины "усов" разъема хватает для продавливания площадки клапана и давление баллона подается в шланг.
Думаю, что Вы можете пойти следующими путями:
1. Купить такой же разъем от насоса Bravo (у меня на манометре такой).
2. Приделать внутри разъема нажимной штифт, который соединении с клапаном лодки будет продавливать площадку клапана. Примеры изготовления можете увидеть на форуме российской мотолодки.
Реально необходимая вещь - манометр для лодки.
Собственный опыт:
Качал лодку ножным насосом - стукал\давил пальцем, казалось, что
нормально. Пошли втроем на лодке - адвенче 3.6, двое на передней банке, а я на задней - рулюю:lodka:
НА передней те двое - парни будь здоров кг. по 90 точно - т.е. всего 180, на волне немножко подпрыгнули и в яме как что-то треснет под ними!
Я спугался но ничего не обнаружил - а потом уже на берегу заметил трещины в третьей слани - там где заканчиваются стрингера. А заканчиваются они практически в середине лодки - как раз в районе передней банки
Пришлось мастерить манометр - как писалось в первом посте, идея правильная. Решил проверить какже я "наощупь" качал - накачал и померял. Оказалось, что я не докачивал баллоны в два раза!!! киль не докачивал раза в три - точно. Лодка "играла", но опыта мало - вот и сломались слани.
теперь с манометром качаю дольше - но лодка совсем другая стала. делаю вывод следующий - без манометра правильно накачать лодку абсолютно не реально
:)
Я качаю баллоны так, что уже насос почти не качает. Киль тем более, на насосе уже стою. Но что бы накачать побольше, нужен другой насос, с камерой высокого давления. На выставке видел, 90 грн всего, но денег не было и не купил.
так я так и насос сломал тоже - там в нем две дзюрочки, одна похоже дает обьем - ею я предварительно набиваю пока качает. Потом хоть прыгай на насосе - уже не качает (давление в этот момент в баллоне 60-70% номинала). Переставляю шланг на вторую дырочку - эта похоже обьема не дает но качает сильно - и ей уже "добиваю" до нормы:)
Я качаю баллоны так, что уже насос почти не
качает. Киль тем более, на насосе уже стою. Но что бы накачать побольше, нужен другой насос, с камерой высокого давления. На выставке видел, 90 грн всего, но денег не было и не купил.
Руслан 35
25.10.2009, 18:16
Я качаю баллоны так, что уже насос почти не качает. Киль тем более, на насосе уже стою. Но что бы накачать побольше, нужен другой насос, с камерой высокого давления. На выставке видел, 90 грн всего, но денег не было и не купил.
И правильно сделал,что не купил.Я тоже его в руках крутил,так исполнение приличное,а работа говно.Клапана внутри не держат давление совершенно.Особенно это секции ВД касается.Затыкаешь дырочку в шланге,и насос без усилия выпускает давление через свой запорный клапан.Я попытался объяснить им,так девушка слушала(но она устройства не понимала), а парни самодовольно кивали что по другому не бывает.А оно бывает.Мой Браво 10(копия этого) может до 0,6 накачать,а мне 0,8 надо.Так он на штуцерах под шланг воздух выпускает,так как шланг раздувается от этого давления.Поставлю хомуты ,должно помочь.
купил себе ручной и проблема с давлением пропала как-бы не передавить теперь:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Насос ручной Bravo 6
(Италия) Насос двойного действия:2х2,5литра. В процессе надувания лодки, когда докачиваете лодку до более высокого давления, и нужно прикладывать большие и большие физических усилия, можно, вынув специальную пробку, превратить насос в однотактный, что облегчит необходимые усилия, но при этом процесс надувания будет происходитьтолько при нажатии ручки. Предельное достижимое давление -0,6 бар (8,7 psi
Может кто то поможет найти готовый манометр для проверки давления в баллонах?
Заранее благодарен.
Дикинсон
10.01.2012, 06:55
Может кто то поможет найти готовый манометр для проверки давления в баллонах?
Заранее благодарен.
введи в гугле Манометр Bravo и там они до 150гривен вроде бы.
vladimir07
10.01.2012, 08:50
Может кто то поможет найти готовый манометр для проверки давления в баллонах?
Заранее благодарен.
Готовый манометр я не нашел. Есть на базаре китайский до 0,6 бар (35гривен), и можно взять медицинский до 0,4 бар (но там шкала другая) и кусочками мягких трубок.... Манометр боится ударов и зашкаливания.
CaptainSASH
22.09.2012, 11:40
Прикупил вот такой манометр BRAVO SP 125/1 bar (EDP R551091)
HP Manometer incl. 8 Adapter
215522
Решает все вышеописанные проблемы
А где прикупил, если не секрет?
Нарыл, вот такую штуку :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто-что думает? Полезная вещица,но точна ли!
А то качаешь,качаешь-фиг его знает,что там накачал! :D
И цена не высокая!
CaptainSASH
30.07.2013, 14:52
Нарыл, вот такую штуку :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто-что думает? Полезная вещица,но точна ли!
Такой тоже годится.
Вещь нужная, однозначно...
Давеча, на воде, возникли сомнения относительно давления в киле...
Достал манометр, замерил - 0,35 - настроение улучшилось... :)
Друзья какой манометр можно купить для лодок Колибри хорошего качества и с точным измерением?
Сколько лет качаю никогда и не задумывался проверить давление...
Для какой цели вообще нужно проверять давление в балоне если при равномерной (на глаз) накачке давление во всех балонах будет равным. Штатным насосом (у меня Колибри) балон не лопнешь. В чем смысл? Или знание - сила!!!:D
Сколько лет качаю никогда и не задумывался проверить давление...
Для какой цели вообще нужно проверять давление в балоне если при равномерной (на глаз) накачке давление во всех балонах будет равным. Штатным насосом (у меня Колибри) балон не лопнешь. В чем смысл? Или знание - сила!!!:D
Смысл, в том что бы баллоны и киль были достаточно накачаны, а это прямая безопасность и хорошая скорость и устойчивость не говоря о комфорте! На плоскодонке или килевой с мотором до 5 сил может это и не так важно но если лодка 350-400 да и мотор уже от 15 сил. это уже важно!
Раньше тоже не замарачивался но теперь понял что сильно ее не докачивал!
Да и вобще кому то может и не важно, а кому то точность важна, я из числа последних!
Смысл, в том что бы баллоны и киль были достаточно накачаны, а это прямая безопасность и хорошая скорость и устойчивость не говоря о комфорте! На плоскодонке или килевой с мотором до 5 сил может это и не так важно но если лодка 350-400 да и мотор уже от 15 сил. это уже важно!
Раньше тоже не замарачивался но теперь понял что сильно ее не докачивал!
Да и вобще кому то может и не важно, а кому то точность важна, я из числа последних!
Килевую качаю турбинкой Интекс, добиваю штатным насосом по его возможности т.е. без фанатизма. Штатным насосом баллоны не перекачаешь. Никаких проблем. Киль так-же качаю до предела штатного насоса - порядка 10-11 качков.
Килевую качаю турбинкой Интекс, добиваю штатным насосом по его возможности т.е. без фанатизма. Штатным насосом баллоны не перекачаешь. Никаких проблем. Киль так-же качаю до предела штатного насоса - порядка 10-11 качков.
Ну и я так делал, а теперь решил взять другой насос для удобства и манометр для контроля!
Ну и я так делал, а теперь решил взять другой насос для удобства и манометр для контроля!
Какая разница в давлении между штатным насосом и новым, проверяли?
Какая разница в давлении между штатным насосом и новым, проверяли?
Еще не успел проверит новый насос Quicksilver (Ручной), но дома так попробовав думаю что будит легче нежели родным от Колибри на котором я прыгал для достижения нормального давления и то не мог дать нужного давления!
Сделал в гараже на"каленке" себе манометр-проверочный :D для ПВХ,три кусочка шланга (труба в трубу) :rolleyes:,завтра испытаю :spin:
286478 286479
Сделал в гараже на"каленке" себе манометр-проверочный :D для ПВХ,три кусочка шланга (труба в трубу) :rolleyes:,завтра испытаю :spin:
286478 286479
Ну нормально получилось! Сам сейчас в раздумьях из чего делать манометр или из танометра! Последний говорят точнее будет, но на первом шкала в барах как бы удобнее!
Ждем от вас известий с испытаний!!!!
манометр или из танометра! Последний говорят точнее будет
Uzun555
Сделайте себе такую схемку (свистнул с другого форума) :D и всё будет ОК ! :)
286568
Какая разница в давлении между штатным насосом и новым, проверяли?
О,разница будет огромная,если с штатной жабой нужно было танцевать вокруг лодки,то вторым все делается элементарно просто,накачал и забыл.
Сегодня с утра заехал на рынок, дабы купить дачик манометра! Начал выберать, а их там целая куча, продавец толком не чего не подсказал! Вот такой взял, но боюсь что он не тот!
Вобще кто то может объяснить, по чем надо измерять; бар, атмосфер, кг, паскаль! Короче запутался по самые немагу, помогите разобратся.
Сегодня с утра заехал на рынок, дабы купить дачик манометра! Начал выберать, а их там целая куча, продавец толком не чего не подсказал! Вот такой взял, но боюсь что он не тот!
Вобще кто то может объяснить, по чем надо измерять; бар, атмосфер, кг, паскаль! Короче запутался по самые немагу, помогите разобратся.
1 бар=0,1 Мпа,Вам нужно около 0,25 бар.
Прикиньте точность.На Вашем манометре,это между второй и третьей рисками.
vladimir07
07.08.2013, 12:20
1 бар=0,1 Мпа,Вам нужно около 0,25 бар.
Прикиньте точность.На Вашем манометре,это между второй и третьей рисками.
Да. Я таким пользуюсь.
О,разница будет огромная,если с штатной жабой нужно было танцевать вокруг лодки,то вторым все делается элементарно просто,накачал и забыл.
Так все-же, сколько надо качать баллоны и киль?
1 бар=0,1 Мпа,Вам нужно около 0,25 бар.
Прикиньте точность.На Вашем манометре,это между второй и третьей рисками.
Спасибочки, а то я уже хотел искать другой! Значит этот что я взял подходит?
Так все-же, сколько надо качать баллоны и киль?
Вам посчитать сколько качков нужно сделать?:D
Если Вы имеете в виду до какого давления нужно качать,то я не знаю,да и пофиг мне,если честно.Качаю на глаз,шлепаю ладонью по баллону,если звук нравится,прекращаю качать.
Ждем от вас известий с испытаний!!!!
Ну, что можно сказать, после испытаний-самый дефке огурец :D.Стоит на баллоне как у молодого,а показывает как Кремлёвские Куранты :rolleyes:.Мне самое главное было сравнить с показаниями манометра на насосе Parsun (Genovo) GP-80D,тютелька в тютельку :D,честно не ожидал от китайца такой точности ;). Вот как-то так! Всем удачи! :spin:
286824 286825
Ну, что можно сказать, после испытаний-самый дефке огурец :D.Стоит на баллоне как у молодого,а показывает как Кремлёвские Куранты :rolleyes:.Мне самое главное было сравнить с показаниями манометра на насосе Parsun (Genovo) GP-80D,тютелька в тютельку :D,честно не ожидал от китайца такой точности ;). Вот как-то так! Всем удачи! :spin:
286824 286825
Сколько набиваете в балон и киль? У меня тоже 330 только колибри.
Еще, тоже взял танометр он точнее, но смотрю у Вас шланг то толстый, а на танометре штуцер тонюсенький, как вы сделали переходник на толстую шлангу и ли как?
Вам посчитать сколько качков нужно сделать?:D
Если Вы имеете в виду до какого давления нужно качать,то я не знаю,да и пофиг мне,если честно.Качаю на глаз,шлепаю ладонью по баллону,если звук нравится,прекращаю качать.
Улыбнуло! Я качаю так-же, но интересно все таки в цифрах.
vladimir07
08.08.2013, 10:07
Улыбнуло! Я качаю так-же, но интересно все таки в цифрах.
Так накачайте и замерьте.
Если у Вас с Вашим мотором лодка идет хорошо, значит накачиваете достаточно.
Но я бы хоть раз накачал бы побольше да попробовал есть ли изменения. Пробовать лучше совсем без волны и ряби.
Так накачайте и замерьте.
Если у Вас с Вашим мотором лодка идет хорошо, значит накачиваете достаточно.
Но я бы хоть раз накачал бы побольше да попробовал есть ли изменения. Пробовать лучше совсем без волны и ряби.
Я почему спрашиваю, потому что у меня замерить нечем, а качаю я штатной жабой до предела ее возможности. И если для лучших ходовых и эксплуатационных качеств надо качать другим насосом создающим большее давление то хочу знать каким насосом (тут выбор велик) и главное КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНЫ И КИЛЬ.
Ну вот и я сделал свой манометр от датчика таноматра! Получилось помоему хорошо получилось!
Ценна вопроса: танометр 35 грн., штуцер от Колибри 23грн., переходник 6грн. ну остальное было в наличии!
Также столкнулся с проблемой клапана, для работы манометра необходимо что бы он был нажат, для этого вставил в штуцер втулочку с трубочки и в поперек проткнул горячим гвоздем, на определенном расстоянии, и при вкручивании штуцера с манометром гвоздь нажимает на клапан, и опа работает!
Сколько набиваете в балон и киль? У меня тоже 330 только колибри.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] :spin:
vladimir07
09.08.2013, 13:11
Я почему спрашиваю, потому что у меня замерить нечем, а качаю я штатной жабой до предела ее возможности. И если для лучших ходовых и эксплуатационных качеств надо качать другим насосом создающим большее давление то хочу знать каким насосом (тут выбор велик) и главное КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНЫ И КИЛЬ.
Обычно баллоны 0,25 - 0,3 , киль побольше.
Наверное все индивидуально. я качаю Аэр Дек до 1 атм. Сейчас насос уставший и больше 0,9 не качает. В походе образовалась маленькая дырочка и аэр дек к вечеру становился 0,7 атм.. И эту разницу лодка чувствовала, хотя по паспорту вообще 0,6 атм.
Блин,блин,блин! :D
А я "трахался" с подборкой шлангов,ещё раз блин! :D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно намного-проще!!!!!!!!! :spin:
Блин,блин,блин! :D
А я "трахался" с подборкой шлангов,ещё раз блин! :D:D:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Можно намного-проще!!!!!!!!! :spin:
Но хамут, то все равно не стянит на танометре, слишком малый штуцер на выходе с танометра.
Я подобрал металл. штуцер с резьбой с одной стороны и обмазав супер клеем вкрутив его в штуцер лодки, а с обратной стороны выход штуцера чуть больше диаметра штуцера танометра и подобрал шлангу на оба штуцера, на один плотно, а на другой только путем нагрева надел.
А сверху одел красную декоративную, пластиковую трубочку.
Ну вот и я сделал свой манометр от датчика таноматра! Получилось помоему хорошо получилось!
Ценна вопроса: танометр 35 грн., штуцер от Колибри 23грн., переходник 6грн. ну остальное было в наличии!
Также столкнулся с проблемой клапана, для работы манометра необходимо что бы он был нажат, для этого вставил в штуцер втулочку с трубочки и в поперек проткнул горячим гвоздем, на определенном расстоянии, и при вкручивании штуцера с манометром гвоздь нажимает на клапан, и опа работает!
Ткните пожалуйста где купить такой манометр ;)
Ткните пожалуйста где купить такой манометр ;)
Медтехника
Манометры Bravo - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня одного такая проблема? Все сделал, тонометр, подобрал штуцера, переходники, а в итоге давление показывает, но стрелка скачет по-разному и каждый раз останавливается в разных местах, то на 60, то на 220, короче по-разному. Может тонометр поломался? Тонометр Микролайф, т.е. нормального качества.
Не знаю в этом ли причина, но:
Есть мнение, и я себе так сделал, что воздух в тонометр должен проходить через маааленькое отверстие.
У себя в трубочку соединения с тонометром вставил часть от инсулиновой иголки. Ту часть которая на шприц одевается и пару миллиметров иглы оставил.
Стрелка ведет себя адекватно.
Я не уверен, что в этом дело, потому как я взял другой, старый, и более дешевый тонометр. И о чудо он заработал. Завтра скину самую дешевую систему, которую придумал. Нигде и ни у кого такого не видел. Сам в шоке, но все четко работает)
Как и обещал. Схема самого дешевого манометра. Вот такая примитивная штука. Кусочек толстостенного силиконового шланга, вроде 6 мм. Куплен на базаре за рубля) Одевается плотно, как раз подходит. Под основание подмотал резинку, так как внутренний диаметр штуцера чуть больше. кусочек шланга подобрал так, чтобы он открывал клапан, когда его вставляем в штуцер. Все.
1brodaga
12.06.2016, 00:19
содрал с вашей темы манометр :) минимальные именно манометры видел только 1,6атм поэтому купил быушный тонометр,на штуцере куда шлангочка цепляется было резьбы совсем цуть цуть,заказал переходничек токарю,обрезал пластиковый штуцер,посадил на паклю с клеем и получилась такая конструкция. по таблице перевел единицы давления ртутного столба в атмосферы и дорисовал на циферблате свою шкалу. живет манометр в лодке постоянно,тонометр был с штатной прищепкой с тыльной стороны,ей цепляю за ликтрос сидушек мегаудобно. производитель пишет качать лодку до 0,25 атм. раз надул до 0,2 лодка звенеть начинает,меня стремает,качаю теперь в синей шкале,около 0,17атм
есть готовые спец для лодок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
есть готовые спец для лодок
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Было таких у меня две штуки,выбросил,показывали погоду на Марсе :D,одним словом-кавно! :D
Было таких у меня две штуки,выбросил,показывали погоду на Марсе :D,одним словом-кавно! :D
100% ... же написано-"КАКА":D
Кто прояснит ситуацию?
Почти все и почти на всех лодках пишут, что норма накачки 0,25 атм.
Но в паспорте Колибри КМ 280, да и в рекламных роликах по последним моделям КМ 330-360 DSL указывается производителем давление накачки баллонов 0.15 атм. И 0.2 атм как верхнее критическое!
Где истина?
Где истина?
Производителю виднее! А истина в вине (с):D
Kolibriboats
27.07.2016, 15:51
Кто прояснит ситуацию?
Почти все и почти на всех лодках пишут, что норма накачки 0,25 атм.
Но в паспорте Колибри КМ 280, да и в рекламных роликах по последним моделям КМ 330-360 DSL указывается производителем давление накачки баллонов 0.15 атм. И 0.2 атм как верхнее критическое!
Где истина?
На надувных моторных лодках "КОЛИБРИ" всех моделей (в том числе и КМ-280), произведенных с весны 2014 г. в стандартной комплектации устанавливается перепускные клапаны. Это уже обсуждалось на форуме в отдельной теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Для надувных лодок с перепускными клапанами, не важно какое давление в баллоне - просто качайте, начиная с отсека, в котором установлен перепускной клапан, до срабатывания клапана или "до упора" насоса. Клапан срабатывает при давлении 0,25-0,35 бар.
Для надувных лодок "КОЛИБРИ" без перепускных клапанов, номинальное давление в баллонах - 0,15 бар.
На надувных моторных лодках "КОЛИБРИ" всех моделей (в том числе и КМ-280) в стандартной комплектации устанавливается перепускные клапаны. Это уже обсуждалось на форуме в отдельной теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Таким образом, не важно какое давление в баллоне - просто качайте, начиная с отсека, в котором установлен перепускной клапан, до срабатывания клапана или "до упора" насоса. Клапан срабатывает при давлении 0,25-0,35 бар.
Более чем странный ответ...?????
Что там обсуждалось я не нашел. Зато в моем документе на лодку КМ 280 черным по белому написано 0.15 - норма.... 0.2 - "жопа.. все пропало.." ! Хотя здесь вы утверждаете, что 0.25 -0.35 еще допустимое давление в общем на изделие.
Но у меня НИКАКИХ перепускных клапанов нет!
Т.е я могу качать пока она не рванет, и сослаться на Ваши слова, что Вы так посоветовали!?
Вы можете четко, конкретно и адекватно обьяснить почему такие расхождения в рекомендациях?
Вы перестраховываетесь?
Хотите уменьшить количество обоснованных рекламаций (если таковые имели место)?
Или что то еще?
Ваш же ответ, очень смахивает на увиливание от конкретного ответа!
Так конкретно - "сколько вешать граммов" ?????
З.Ы. Не разочаровывайте меня......
Более чем странный ответ...?????
Что там обсуждалось я не нашел. Зато в моем документе на лодку КМ 280 черным по белому написано 0.15 - норма.... 0.2 - "жопа.. все пропало.." ! Хотя здесь вы утверждаете, что 0.25 -0.35 еще допустимое давление в общем на изделие.
Но у меня НИКАКИХ перепускных клапанов нет!
Т.е я могу качать пока она не рванет, и сослаться на Ваши слова, что Вы так посоветовали!?
Вы можете четко, конкретно и адекватно обьяснить почему такие расхождения в рекомендациях?
Вы перестраховываетесь?
Хотите уменьшить количество обоснованных рекламаций (если таковые имели место)?
Или что то еще?
Ваш же ответ, очень смахивает на увиливание от конкретного ответа!
Так конкретно - "сколько вешать граммов" ?????
З.Ы. Не разочаровывайте меня......
Более чем странный вопрос!
Вы хоть прочитали то, что сами написали?
Производитель ответил достаточно внятно, что сейчас все модели оснащены аварийными клапанами и он не переживает за повышенное давление. Как бы очевидно, что если в Вашей лодке нет аварийного клапана, то лодка предыдущей генерации и цитируемый ответ производителя не имеет к Вашей лодке никакого отношения. К тому же Вы имеете инструкцию, в которой ответ на этот вопрос есть и Вы его знаете. Максимальное давление рассчитывается с учётом возможного расширения при нагреве, при наличии аварийного клапана, этот параметр теряет свою значимость.
Kolibriboats
04.08.2016, 10:38
Vangik
Номинальное давление в баллоне надувной лодки "КОЛИБРИ", указано в инструкции по эксплуатации к лодке - 0,15 бар. Это же давление указано в проекте к надувному судну, утвержденному Регистром судоходства Украины.
Для надувных лодок последних поколений (с перепускными клапанами) есть дополнительные рекомендации, которые также указаны в инструкции по эксплуатации лодки.
Производитель может давать только одну рекомендацию - следовать инструкции по эксплуатации.
Во избежание не правильного токования, никаких других рекомендаций по этому вопросу производитель не дает.
Более чем странный вопрос!
Вы хоть прочитали то, что сами написали?
Производитель ответил достаточно внятно, что сейчас все модели оснащены аварийными клапанами и он не переживает за повышенное давление. Как бы очевидно, что если в Вашей лодке нет аварийного клапана, то лодка предыдущей генерации и цитируемый ответ производителя не имеет к Вашей лодке никакого отношения. К тому же Вы имеете инструкцию, в которой ответ на этот вопрос есть и Вы его знаете. Максимальное давление рассчитывается с учётом возможного расширения при нагреве, при наличии аварийного клапана, этот параметр теряет свою значимость.
Ну вообще то уважаемый производитель дает мне конкретные рекомендации к действию (в первом ответе), не удосужившись поинтересоваться, есть ли вообще у меня эти самые клапана или нет. В частности даже уточняет модель! Что все ок! Маслай до ступора!
Это хорошо, что я ЗНАЮ, что у меня их нет!
А есть очень много людей, которые не в курсах. Написали, что есть, значит можно не бояться!
А во вторых практика показывает, что 0.15 слабовато для хождения под мотором, и для "глухих" банок тоже. Когда вечереет и холодает я выпадаю на днище вместе с сидушкой :rtfm:
Kolibriboats
05.08.2016, 14:26
Vangik
Вы правы, спасибо за замечание.
Для того, чтобы не было двойных трактований, я отредактировал сообщение от 27.07.2016 г.
Номинальное давление в баллоне надувной лодки "КОЛИБРИ", указано в инструкции по эксплуатации к лодке - 0,15 бар.
А теперь вопрос: вот купил я лодку К290Т, комплектация заводская. Как мне понять, когда именно достигаются эти 0.15 бар, имея лишь стандартный ножной насос, и не перекачать лодку?
Andrey_L.
21.02.2017, 10:01
Ютуб в помощь. (Манометры для надувных лодок) Некоторые есть в Киеве. Манометр проходной Bravo SP125, Scoprega
350 грн.
А теперь вопрос: вот купил я лодку К290Т, комплектация заводская. Как мне понять, когда именно достигаются эти 0.15 бар, имея лишь стандартный ножной насос, и не перекачать лодку?
Лично для меня не понятно зачем с такой точностью следить за давлением в "бублике"? Качается элементарно на ощуп (на глаз), в жару можно приспустить. У меня была К280Т так вот я Вам скажу что добить до номинального давления штатной лягухой было не реально, а перекачать вообще из области фантастики.
Павел 2015
21.02.2017, 13:49
Сегодня заказал себе лодку и как раз єтот вопрос задал производителю. Ответ слово в слово: "перекачать лодку жабкой невозможно. Качаете до упора. Щелбан по балону(щелкает балон - звук глухой) - все нормально. Если звук звонкий немного стравили клапана.
:ajmolodec:
так ещё арбузы на спелость проверяют! :D
Сегодня заказал себе лодку и как раз єтот вопрос задал производителю. Ответ слово в слово: "перекачать лодку жабкой невозможно. Качаете до упора. Щелбан по балону(щелкает балон - звук глухой) - все нормально. Если звук звонкий немного стравили клапана.
:ajmolodec:
Ту лодку которую Вы заказали вы будете качать ножным насосом столько же как и собирать паельную лодку). Все равно придете к этому [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем он классный так это тем что он автомат и пока Вы вешаете на лодку весла ,банки и мотор он все качает и сам отключается при достижении правильного давления.С таким насосом лодка будет на воде за 15 минут ,а не за 40.
У Kolibri был оч. жёсткий насос и мне приходилось прыгать на нём :eek: чтобы добить лодку. Но этот насос был самым прочным из тех что у меня были. Насосы от Energy и Storm'а под моим скромным весом (65 кг) разлетелись в хлам при этом не докачивали лодок до рабочего давления (манометра у меня нет, но было и так понятно). Сейчас пользуюсь Double quick 3 и просто счастлив.
P. S. Это не реклама! :D:D:D
Лично для меня не понятно зачем с такой точностью следить за давлением в "бублике"? Качается элементарно на ощуп (на глаз), в жару можно приспустить.
То-то и оно. Вопрос мой был адресован производителю. Зачем указывать в инструкции эти "0.15 бар" при том, что манометра в комплекте нет, и ни слова не писать о том, как качать в условиях применения минимальной штатной комплектации?
Если хотите прочитать ответ производителя, то задайте вопрос в профильной теме. Так будет быстрее.
Если хотите прочитать ответ производителя, то задайте вопрос в профильной теме. Так будет быстрее.
Да выше уже ответили, хоть и через третьи руки.
Ответы же непосредственно производителя есть в этой теме на предыдущей странице, и от них веет больше желанием прикрыть свою жопу на случай проблем, чем полезностью для практического применения.
У меня была К280Т так вот я Вам скажу что добить до номинального давления штатной лягухой было не реально, а перекачать вообще из области фантастики.
Перефразирую вторую часть своего ответа: пока лодка комплектуется штатным насосом типа "жабка" (обычная, не двухкамерная), то комплектация манометром не актуальна.
Для меня смысл имеет использовать манометр для проверки давления в кильсоне и НДНД. Баллон на ощупь.
А ещё очень бы хотелось чтобы лодки комплектовались спас. жилетами:).
KAKTYS
ACCEPT
100%-полностью поддерживаю,очень удобно,пользуюсь этим комплектом не первый год,хочешь руками,хочешь липездричеством :D,зависит от погоды и настроения!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Павел 2015
21.02.2017, 17:03
Ту лодку которую Вы заказали вы будете качать ножным насосом столько же как и собирать паельную лодку). Все равно придете к этому [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем он классный так это тем что он автомат и пока Вы вешаете на лодку весла ,банки и мотор он все качает и сам отключается при достижении правильного давления.С таким насосом лодка будет на воде за 15 минут ,а не за 40.
У меня надувас был 2,5 с весельной тягой. Я его 3-х литровым насосом 6-7 минут качал. В ЮТ есть куча видео в реальном времени по сборке разборке лодок. 10 минут с перерывами на пиво. А покупать насос по цене компрессора по крайней мере не логично, проще уже купить мини компрессор для автомобиля от акома до 5 атм.
А тому домовому, что 65 кил весу, у которого жабки летят, как журавли - совет(не обязательный к пременению) Вы его не грызите. А кто хочет вообще без заморочек, продайте все, смотрите дома телевизор.
К чему этот совет:confused:? Лично Вам, тёзка, я подобных советов не давал. Как и чем качать Вашу лодку это Ваше личное дело. А то что насосы у данных производителей г-но моей вины нет.
Форум для того и существует чтобы минимизировать подобные "заморочки".
И не Смоктуновский а Станиславский:).
[QUOTE=Павел 2015;1553970]У меня надувас был 2,5 с весельной тягой. Я его 3-х литровым насосом 6-7 минут качал. В ЮТ есть куча видео в реальном времени по сборке разборке лодок. 10 минут с перерывами на пиво. А покупать насос по цене компрессора по крайней мере не логично, проще уже купить мини компрессор для автомобиля от акома до 5 атм.
Накачать лодку можно и велосипедным насосом) но я Вам посоветовал то что сделает Вашу рыбалку отдыхом . Пока Вы будете качать ножным насосом один из баллонов,я буду вешать весла ,банки , доставать спиннинги, мотор и т. д. мне только останется переставлять штуцер с баллона на баллон. Вы же сможете только качать и лишь накачав приступите к комплектации лодки. Скиньте пожалуйста ссылку на компрессор с автоматическим отключением при достижении определенного давления и производительностью 500 литров за минуту, может его куплю себе.
А покупать насос по цене компрессора по крайней мере не логично, проще уже купить мини компрессор для автомобиля от акома до 5 атм.
Похоже Вы даже не разобрались в вопросе.Тот насос качает сперва турбинкой,а потом добивает насосом высокого давления.Все автоматически.
Компрессор для автомобиля,с поршнем,размером с наперсток,будет качать намного дольше,чем штатный насос и много не проживет.Проверенно.
Тыщу раз уже говорилось:идеальный бютжетный комплект для накачки-турбинка для матрасов+жабка(или Дабл квик).
ПС.Тот Геново стоит не мало.Если есть свободная копейка,почему бы и не купить?Нет свободных денег-турбинка очень сильно облегчит накачивание всех надувных девайсов.
Протягуй ножки по одежке.;)
Павел 2015
22.02.2017, 09:40
Похоже Вы даже не разобрались в вопросе.Тот насос качает сперва турбинкой,а потом добивает насосом высокого давления.Все автоматически.
Компрессор для автомобиля,с поршнем,размером с наперсток,будет качать намного дольше,чем штатный насос и много не проживет.Проверенно.
Тыщу раз уже говорилось:идеальный бютжетный комплект для накачки-турбинка для матрасов+жабка(или Дабл квик).
ПС.Тот Геново стоит не мало.Если есть свободная копейка,почему бы и не купить?Нет свободных денег-турбинка очень сильно облегчит накачивание всех надувных девайсов.
Протягуй ножки по одежке.;)
На счет турбинки, согласен на все сто процентов. На счет по одежке, не согласен на 200%. Вся суть надувасов в их мобильности и компактности. Что можно на него поставить - почти все, что и на "кастрюльку" смысл не в этом. Пример - я, допустим на Десне, сброшусь на воду в любом месте, а с лафета, такое место надо хорошенько поискать. А если нацеплять на надувас кучу хрени, его придется возить на лафете или 2 часа собирать-разбирать. Тогда смысл надуваса пропадает, купите кастрюльку(она даже дешевле надуваса обойдется) и рыбачьте. Ходовые у кастрюлек лучше, да и боятся, что проткнешь не зачем.
На счет турбинки, согласен на все сто процентов. На счет по одежке, не согласен на 200%. .
Хм....:rolleyes:
Разрешите дать Вам небольшой совет,-попробуйте вникать в суть того,что Вам говорят.
Про "ножки по одежке" я имел ввиду то,что Геново стОит дорого,а турбинка дешево.Есть возможность-берем Геново ,нет возможности- берем турбинку и сильно облегчаем накачивание лодки за небольшие деньги.
Каким боком тут кастрюлька,лафет и куча хрени?:rolleyes:
Alexandr_Korobchuk
22.02.2017, 10:38
Турбінка+жабка - дешевео і швидко.
Два года пользуюсь - турбинка + автомобильный компрессор. Супер комплект. Жабу замотал в стрейчпленку и вожу в лодке, как девайс для аварийного случая, слава Богам, за два года ни разу не размотал (не понадобилось). Но, у меня 5 отсеков. Три - баллоны + аирдек и киль. При варианте, когда стоит на безкилевой ПВХ слань и всего 2 или 3 баллона, я думаю (по крайней мере, сам так поступал раньше), достаточно - турбинка + жаба.
В этом году приобрел китаезкий автокомпрессор с отсекателем при достижении необходимого давления. Отсекатель регулируется "колесиком". Попробовал в гараже - пока впечатления отрицательные. Погрешность оч. большая. Да и менять мне надо постоянно давление - для баллонов одно, для киля другое, для аирдека третье...
vladimir07
22.02.2017, 11:44
Ту лодку которую Вы заказали вы будете качать ножным насосом столько же как и собирать паельную лодку). Все равно придете к этому [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Чем он классный так это тем что он автомат и пока Вы вешаете на лодку весла ,банки и мотор он все качает и сам отключается при достижении правильного давления.С таким насосом лодка будет на воде за 15 минут ,а не за 40.
Неправильно это. Не должна цена насоса приближаться к цене лодки.
vladimir07
22.02.2017, 11:46
KAKTYS
ACCEPT
100%-полностью поддерживаю,очень удобно,пользуюсь этим комплектом не первый год,хочешь руками,хочешь липездричеством :D,зависит от погоды и настроения!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Этот ручной насос Дабл квик дает до 1 атм давление, но обьем заполнить им тяжело.
Для меня геново 80й, скажем так, наверное лучшее приобретение связанное с рыбалкой. Даже торзайтовая Ямага с Эмералдасом не так радуют :D.
В жару/холод эта хрень жуЖЖить и радует, пока я кофеек пью. Как жабки вспомню так и вздрагиваю:D А еще сильнее вздрагиваю когда вижу пайолки:D, это я как теперешний владелец НДНД говорю.
Да и стоимость его составляет одну пятую от моей лодки.
, но обьем заполнить им тяжело.
Согласен,НО у меня есть ещё под него турбинка BRAVO MB50 :SECRET:
Вот весь мой набор (старое фото,манометры давно выкинул)приходится всё это таскать,когда еду далече :D. Лодка Навигатор ЛК-330.
610188
Неправильно это. Не должна цена насоса приближаться к цене лодки.
Цена насоса от 2700-3600 грн цена лодки 15000 грн о каком приближении Вы говорите?
vladimir07
23.02.2017, 11:00
А теперь вопрос: вот купил я лодку К290Т, комплектация заводская. Как мне понять, когда именно достигаются эти 0.15 бар, имея лишь стандартный ножной насос, и не перекачать лодку?
Да здесь фигурируют две лодки. Я сравнил цену насоса с ценой этой лодки. Да и не нужен такой насос для этой лодки.
Громовой Александр
23.02.2017, 14:02
.Есть возможность-берем Геново ,нет возможности- берем турбинку и сильно облегчаем накачивание лодки за небольшие деньги.
Добавлю только, турбинку брать максимальной производительности и с максимальным давлением которая выдает.
Мог бы подсказать недорогую модель, но придут киевские наркоманы и опять скажут что Гром рекламой занимается, посему штудируем доступные и делаем свой выбор:)
цена вопроса всего до 300 грн, плюс доработка штуцера клапана(проволочку перпендикулярно оси штуцера, которая нажимает на шток клапана, при вставке штуцера в клапан) и накачка в итоге всего резинопарохода(даже 420 с баллоном от 54) до 10 минут.
основная масса турбинок имеет производительность до 350л, а лучше взять которая 700 л...она кстати и давление почти в два раза больше давит=меньше насосом добивать:)
:gan2:
плюс доработка штуцера клапана(проволочку перпендикулярно оси штуцера, которая нажимает на шток клапана, при вставке штуцера в клапан) и накачка в итоге всего резинопарохода(даже 420 с баллоном от 54) до 10 минут.
:gan2:
У меня, к стати, турбинка давит без "проволочки". Я так понимаю, что на Гранде стоят какие-то клапана, которые пропускают внутрь довольно легко воздух. На предыдущей лодке мне надо было клапан "открыть" (пимптик\шток клапана), что бы турбинка продавила воздух или же проволочку мастырить. А на Гранде с закрытым клапаном великолепно все работает и так. При этом, не то что бы штуцер каким-то образом нажимал на пимтик клапана, нет клапан, при вставленном штуцере, не травит вообще.
доработка штуцера клапана(проволочку перпендикулярно оси штуцера, которая нажимает на шток клапана, при вставке штуцера в клапан) и накачка в итоге всего резинопарохода(даже 420 с баллоном от 54) до 10 минут.
Именно так и делаю, а то приходилось при открытом клапане качать. Кроме того использую старый пылесос с небольшой доработкой. Качает вообще мигом. Ну а потом добиваю автомобильным компрессором используя переходник с манометром (сам соорудил на скорую руку). Получается двойной контроль давления, ибо манометра два. это на берегу и от машины. В лодке, непосредственно на воде, выручает аккумулятор эхолота.
Согласен,НО у меня есть ещё под него турбинка BRAVO MB50 :SECRET:
Вот весь мой набор (старое фото,манометры давно выкинул)приходится всё это таскать,когда еду далече :D. Лодка Навигатор ЛК-330.
610188
Стесняюсь спросить, а зачем при наличии GENOVO и Дабл Квика еще и турбинка. У самого аналогичный комплект(без турбинки) и то дабл на случай, если электронасос забарахлит.
Стесняюсь спросить, а зачем при наличии GENOVO и Дабл Квика еще и турбинка. У самого аналогичный комплект(без турбинки) и то дабл на случай, если электронасос забарахлит.
Если забарахлит GENOVO (тьфу,тьфу,тьфу) :D то турбинкой подымаю баллоны,чтобы Дабл Квиком меньше качать! Как-то так! :lodka:
Добавлю только, турбинку брать максимальной производительности и с максимальным давлением которая выдает.
Мог бы подсказать недорогую модель, но придут киевские наркоманы и опять скажут что Гром рекламой занимается, посему штудируем доступные и делаем свой выбор:)
цена вопроса всего до 300 грн, плюс доработка штуцера клапана(проволочку перпендикулярно оси штуцера, которая нажимает на шток клапана, при вставке штуцера в клапан) и накачка в итоге всего резинопарохода(даже 420 с баллоном от 54) до 10 минут.
основная масса турбинок имеет производительность до 350л, а лучше взять которая 700 л...она кстати и давление почти в два раза больше давит=меньше насосом добивать:)
:gan2:
Не знал что они разные бывают.Думал что "под один размер"штампуются.Посмотрел на свою-600л/мин.
Но,по любому,это всегда оправданное приобретение.Любому посоветуй-никто не пожалеет о покупке.
ПС.Подсказывайте модель.Не заморачивайтесь на "киевских наркоманов";)
Не отвечайте на троллинг и все собой "рассосется".Проверенно-работает.:spin:
Громовой Александр
24.02.2017, 13:50
недорогая но отлично работающая китайссса:)
Насос лодочный PK-402 (турбинка)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс удлиняем провод и на конце разьем для прикуривателя или крокодилы или клемма(я вывел под бампер...или в прикуриватель вставляю, короче от типа авто но чтоб удобно было и капот не открывать)...чтобы от авто качаться и не разряжать аккум эхолота.
плюс появился интересный недорогой вариант поршневого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ссылки первые попавшиеся.:)
а по манометру...Володя boogee выкладывал схему своего из подручных материалов исполненного...цена вопроса копейки а показывает гад точно:158: в отличии от типа фирмы:158:.
да и в руки приятно брать хороший прибор:) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вся ветка здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в магазее покупаем тройник(в ГБО используется и других тазиках в системе охлаждения или топливоподачи, подходящий по диаметру и ставим в шланг от насоса, получаем сразу показания давления не отсоединяя насоса:) , только штуцер обязательно доработать чтобы язычок автоматом нажимался.
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...естественно не камерой высокого давления! она в принцыпе нужна только для набивания киля или айрдека...и насосы с камерой высокого давления как показала практика менее долговечные и менее надежные.
и еще, есть моделька турбинки чуть дороже(но все равно среди бюджетных), но по производительности и удобству в числе чемпионов...производительность порядка 850л
:) Насос-крыльчатка HB-513NA 1Psi
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
.
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
.[/QUOTE]
У меня штатный насос вот такого плана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Он тоже 10% не докачивает?
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
.
У меня штатный насос вот такого плана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
Он тоже 10% не докачивает?[/QUOTE]
По идее должен докачивать. У меня был Borika. Камера высокого давления маловата (1.5 литра). Качает легко, но долго. Продал пока не полетел аки "журавель ":D. Ну не люблю я земноводных:D.
Громовой Александр
24.02.2017, 17:07
чуть добавил в свой предыдущий пост полезной информации:)
Andrey_L.
24.02.2017, 21:12
Не реклама, кому интересно-в магазине "Lodochka.ua" всяких элетро насосов на любой вкус. И манометры кстати тоже.
Пользуюсь таким.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Устраивает полностью, поскольку на автоматике, и контроля накачки не требует.
Есть нюанс. При переходе ступеней - задержка 10-15 сек.
:) Насос-крыльчатка HB-513NA 1Psi
.
Харооооший насосик! :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Громовой Александр
25.02.2017, 16:34
да нормальное видео, недоработка есть конечно:) тема сисек не раскрыта:158:
а так такое видео смотреть не только познавательно, а и приятно:)
:gan2:
Харооооший насосик! :D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мне тоже нравится скриншот ой - насос. :D
Ну, вот опять, опять флужу.
Ну, все, на сиськи больше не гляжу!
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
.
А какой у тебя вес ? У меня кум когда качает штатной жабой до упора (85 кг), то я после него еще добиваю пару минут:D:D:D . Я 115 кг . Вывод - кто мало каши кушал , покупают сурезный насос . А дядьки 100 + могут обойтись дуйкой за 300 гривен + штатная жаба. :w00t:
Сообщение от KAKTYS Посмотреть сообщение
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
.
А какой у тебя вес ? У меня кум когда качает штатной жабой до упора (85 кг), то я после него еще добиваю пару минут . Я 115 кг . Вывод - кто мало каши кушал , покупают сурезный насос . А дядьки 100 + могут обойтись дуйкой за 300 гривен + штатная жаба.
Вес у меня 97 кг но сообщение на которое ты ссылаешься не мое, а Громового
Сообщение от KAKTYS Посмотреть сообщение
дабл квик 3 рулит...ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
.
А какой у тебя вес ? У меня кум когда качает штатной жабой до упора (85 кг), то я после него еще добиваю пару минут . Я 115 кг . Вывод - кто мало каши кушал , покупают сурезный насос . А дядьки 100 + могут обойтись дуйкой за 300 гривен + штатная жаба.
Вес у меня 97 кг но сообщение на которое ты ссылаешься не мое, а Громового Та у меня бывает :D:D:D
Читаю останні дебати на форумі,хоч ніколи не парився,та й вирішив і собі перевірити що я там качаю в свого човника:)
Манометр випросив у випускаючого на лінію лікаря,з відпрацювавшого своє тонометра.У токаря замовив перехідник,який був зроблений,але мені не сподобався бо гума залишала чорні сліди на руках.Та дякуючи киянам та гостям столиці на дорозі підібрав цікавий девайс:DВ якому був зроблений отвір,з сторони манометра(зовнішйній діаметр вихідного пиптика 7 мм) 4 мм,зі сторони трубки(з верхнього коліна скляної вудки)що тисне на клапан 6 мм.В трубці було зроблено чотири отвори для доступу повітря.
Ну і останнє,за що було заплачено 30 гривень,це штуцер Боріка який вставляється в сам клапан.
Який і підвів лінію під вартістю приладу;)
ну или на штатной жабе давить пока качает(не докачивает примерно около 10 процентов до паспортного давления, зато без манометра никогда не перекачаешь...
а штатное давление в данном случае -- это сколько?
Подскажите , вместо жабки квиксильвер 2 пойдет? или квиксильвер 3 рассмотреть!?:)
Подскажите , вместо жабки квиксильвер 2 пойдет? или квиксильвер 3 рассмотреть!?:)
если имеется в виду double quick 2, то спокойно пойдет, но только при условии финального добивания насосом давления до нужного после турбинки. это реально получается быстрее, чем жабой: вжик-вжик, за полминуты дело сделано. с жабой куча времени тратится впустую на ожидание, пока пружина ее разжимает после каждого качка. да и штуцер переставлять удобнее, потому что шланг на этот насос надевается просто внатяг: быстро снял шланг с насоса и легко, вращая вместе со шлангом, выкрутил штуцер из клапана лодки, потом вкрутил в другой клапан и надел шланг на насос. а с жабой так не выйдет, в нее шланг вкручивается штуцером по резьбе, поэтому из клапанов лодки штуцер я выкручивал, держа шланг неподвижным и прокручивая штуцер внутри шланга (это неудобно).
я недавно как раз купил себе double quick 2, один раз пока попробовал на практике, не считая пробных накачек дома, и остался очень доволен.
но есть нюансы:
1) поначалу использовать только при условии контроля накачки манометром: этот насос занефиг качает давление больше допустимого для лодки, хотя с опытом можно будет, наверное, обойтись и без манометра.
2) если без турбинки, то таким придется долго качать, лучше тогда double quick 3, но он реально крупногабаритный (я смотрел вживую и сразу же отказался).
3) как аварийный насос в лодке все равно жаба лучше, потому что она ставится плоско на пол и не занимает лишнего места: сверху на ней можно держать якорь, канистру бензина или еще чего, а double quick надо прятать куда-нибудь, например, в сумку. хотя тоже не критично.
4) резьбу, на которую навинчивается крышка цилиндра, мне пришлось герметизировать намоткой малярной ленты, иначе через нее сифонило и насос не справлялся с продавливанием закрытого клапана (колибри) при ходе на разжатие. после уплотнения все норм.
5) вопрос (решаемый) совместимости диаметов штуцера и шланга насоса.
p.s. оснащение турбинки батареей для портативности -- это чрезвычайно удобно и незаменимо. оставил машину наверху, принес лодку на пляж, и в какой прикуриватель ее будешь там включать? а с батареей нет проблем.
турбинка есть, с возможностью работы от акб своего, спецом такую брал, что бы с проводами не заморачитьвася
турбинка есть, с возможностью работы от акб своего, спецом такую брал, что бы с проводами не заморачитьвася
ну тогда с даблквиком 2 отличный комплект получится. плюс манометр. купить манометр для тонометра не проблема (на prom.ua куча предложений), но геморно сделать переходник для клапана. я на скорую руку сколхозил из винной пробки, подогнав диаметр под клапан при помощи термоусадки. пользоваться можно, но вышло неидеально, воздух травит слегка. если уплотнение сделать резинкой, то станет хорошо, но я пока не нашел подходящей по диаметру. надо что-то типа велосипедной камеры, из которой отрезается отрезок длиной сантиметра четыре, но меньшего диаметра, чтоб внатяг на пробку село. ума не приложу, что бы использовать. силиконовым герметиком обмазать можно попробовать, но вряд ли он будет надежно держаться. но попробовать можно.
Тогда беру квик 2))))) цена аж 100 ре
Если с монометром не выйдет, хз шо делать, бо руки норм растут, а вот с временем увы печаль, но шото нарешаем)) на крайняк попрошу за деньгу сделать.
Ибо браво насосы гуд, но цена пэсэц
Если с монометром не выйдет, хз шо делать, бо руки норм растут, а вот с временем увы печаль, но шото нарешаем)) на крайняк попрошу за деньгу сделать.
Ибо браво насосы гуд, но цена пэсэц
Гляньте сім постів вище.
Пів години роботи,нічого ніде не пропускає.
Gudvin39
13.09.2017, 20:59
Пришло сегодня из Китая такое приспособление.По отзывам все почти хвалили.Н о на мою штатную жабу не стыкуется(диаметр не пляшет),но это пол беды,вызывает сомнения точность девайса-0 в холостую нету,будем посмотреть.:eek:
Всем привет!
...случайно нарыл видос:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...и решил,что такой манометр мне нужен,(есть что качать до 0.8/1 атм.) :D,хотя есть манометр от тонометра,показывает точно,я им доволен,НО-цифровой лучше! :D,пришлось замутить! ;) шото одна фотка не хочет влазить,как положено!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
783468783469
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010