Показати повну версію : Evenrude 6-нет холостых, помогите!
sergeyka
09.07.2013, 13:43
Приобрел старенький такой моторчик и нет холостых оборотов.При заводке
начинает "хватать" и сразу нужно добавлять минимум 2/3 газа чтобы не
глох. Начинаешь плавно убирать газ хотя бы до 1500 об.мин.-резко глохнет.
Помогите советом, что может барахлить, с чего начать и как решать эту проблему. К сожалению на сайте буду через неделю, поэтому на наводящие вопросы оперативно ответить не смогу. С ув. Сергей.
тел.0505319320, 0678244021-перезвоню я.
Приобрел старенький такой моторчик и нет холостых оборотов.При заводке
начинает "хватать" и сразу нужно добавлять минимум 2/3 газа чтобы не
глох. Начинаешь плавно убирать газ хотя бы до 1500 об.мин.-резко глохнет.
Помогите советом, что может барахлить, с чего начать и как решать эту проблему. К сожалению на сайте буду через неделю, поэтому на наводящие вопросы оперативно ответить не смогу. С ув. Сергей.
тел.0505319320, 0678244021-перезвоню я.
Я бы начал с карбюратора,для начала попробовать подрегулировать,если нет,разбирать,смотреть жиклёры,уровень.
Вполне возможно, что действительно не работает система холостого хода. Верхний винт с ручкой - это игла качества на х.х. Попробуйте снять ручку и выкрутить его на 0,5-1 оборот. Если каналы более-менее чистые, то должен среагировать в сторону устойчивых холостых. Если мотор долго не ходил, то карбюратор действительно лучше разобрать (запомнить количество оборотов винта качества!!!) , прочистить растворителем ( использую ацетоновую смесь в аэрозольных баллончиках для авто карбюраторов) и продуть компрессором, Если поплавок пробковый, то его растворителем нельзя... Только нужно учитывать что мотор старый и ( скорее всего) в карбюраторе возможно еще используется асбестовая набивка винта качества и паронитовые прокладки, так что разбирать аккуратно. Судя по фотографии кто-то его уже пробовал разбирать и не факт что правильно собрал, у Джонсоновских (да в принципе у многих американских...) карбюраторов есть некоторые прокладочные нюансы....
Редуктор тоже глянуть нужно на наличие воды-масла, да и крыльчатку посмотреть...
Blyznjuk
10.07.2013, 08:55
Карбюратор очень похож на КЛМ-100 он же Скот, ко торий стит на Москве 9.5-10.5М,верхний винт качества,попробуйте его закрутит при заведенном двигателе до пявления хлопков обедните топливную смес,затем открутите до пропадания хлопков и стабильных холост их,если это вам не поможет то разбирайте карбюратор промывайте прорвете как держит запорная игла,также прорвете компрессию.
sergeyka
04.09.2013, 15:40
Причину нашел-советы помогли! Винт качества был закручен до упора и от
долгого простоя его "прихватило", а при попытке открутить-отломался кон-
чик иглы и закрыл отверстие жиклера. Сейчас все ОК!
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010