Увійти

Показати повну версію : Снять термостат на Suzuki DT15 (Схема)


paranoid
08.07.2013, 14:21
Парни, кто-нить может положить схему по Сузе 15 ?
Нужно снять термостат. Там волшебные три болта. Но какие ?

Подозрение у меня, что он начал греться. Может жара, но раньше такого не было вроде.
Писюн работает нормально. Вода бежит холодная. Струя в порядке. Но греется.
Думаю термостат посмотреть, т.к. все каналы вроде чистые.

Сижу на Великом. Местных с Вихрями и Нептунами на помощь звать не хочется....
И вроде с мотором, а с берега ловлю :(
Отакое.

Спасиба

Оzzy
08.07.2013, 19:24
Cо стороны выпуска, позиция 16 - сам термостат, соотв три болта в крышке 13. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

После откручивания крышку снимать аккуратно, т.к. в большинстве случаев прокладка 14 уходит в небытие... Если с толком и расстановкой - вероятность повторной установки значительно возрастает...

И все же - откуда взялись подозрения на перегрев?

paranoid
08.07.2013, 20:52
...И все же - откуда взялись подозрения на перегрев?Спасиба, Паша огромное !
А перегрев- так то чисто тактильно.
Он у меня пять лет. Вроде с воды приходил, снимал и такой температуры не чувствовал.
А тут влез в муляку, побуксовал, может засосал....
Потом вроде ходил- ничего. Но при смене якоря прошел 200м и заглох. Снял крышку- гарячий, ссабака. Остудил, завелся и поехал.
Работает без перебоев. Контролька бежит нормальной струей, но вода холодная. Такое впечатление, что она ничего не студит, а как-то уходит по малому циклу. Не знаю, я в этом не шарю, посему только логические догадки.
Ну и периодически трогал его- таки горячий. Правда и на улице 33 было. Но с другой стороны таким горячим я его не помню.

Где-то так. Объяснил как смог.

Еще раз спасибо !

DDD
08.07.2013, 22:06
В подавляющем большинстве современных моторов контролька не является показателем наличия охлаждающей воды в рубашке охлаждения двигателя, а говорит лишь о том, что крыльчатка помпы крутится и чего-то там куда-то качает... Снимите термостат и дайте поработать мотору на холостых. Если через отверстие термостата на Х.Х. вода польется, то все в порядке, а если только на повышеных оборотах - то, как правило, нужно менять крыльчатку. В моей практике уже были случаи наличия контрольки при отсутствии воды в охлаждающей системе блока мотора.