КПК

Показати повну версію : Помогите Tohatsu 5


alekyuz
25.08.2009, 17:00
Жду совета..мотор новый 4-я рыбалка, при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает...в Бриге советуют поменять винт ( до 1000 укр. рублей ) или перебрать редуктор ( тоже скромно - 500 грн.)...сам смотрел на винте и валу видимых повреждений нет....( есть подозрение на весеннюю рыбалку на Киевском море...мель....)

kvsh
25.08.2009, 17:24
сомотреть нужно, я так понял он максимальніх оборотов не наберает?

Руслан 35
25.08.2009, 17:42
А что означает на полном газе? На чём стоит мотор и какой вес в лодке? Мотор слабый и перегрузив его ,обороты расти не будут,а мотор будет топливом захлёбываться.

ШАН
25.08.2009, 18:00
Зри в редуктор и будет тебе видение.

Валерий ua
25.08.2009, 21:12
Мало информации,опиши более подробно:что было раньше и что сейчас,наличие шумов.
Почему на Бриге пришли к заключению:менять винт или лезть редуктор?:D
То Шан
Интересен ход мысли при таком малом объёме информации,что дан такой совет.:rolleyes:

ШАН
25.08.2009, 21:32
-при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает-


Инфы для диагноза не очень много, но 90% инфы для того чтобы в первую очередь вскрыть редуктор. Если опыта разборок механизмов и придумывания всяких усовершенствований и полезностей нет, то самому лезть в редуктор не рекомендую.
У моего знакомого на Тохе 9.8 тоже на 4 рыбалке провернулся винт, :eek: я об этом раньше в форуме писал.

Руслан 35
25.08.2009, 21:34
-при большем газе мотор ревет, тресет, но оборотов не набирает-


Инфы для диагноза не очень много, но 90% инфы для того чтобы в первую очередь вскрыть редуктор. Если опыта разборок механизмов и придумывания всяких усовершенствований и полезностей нет, то самому лезть в редуктор не рекомендую.
У моего знакомого на Тохе 9.8 тоже на 4 рыбалке провернулся винт, :eek: я об этом раньше в форуме писал.
А при чём здесь провернувшийся винт к вскрытию редуктора?

Валерий ua
25.08.2009, 21:48
А при чём здесь провернувшийся винт к вскрытию редектора?
Вот и я о том же.:)

ШАН
25.08.2009, 22:16
Винт не причём, а 4 рыбалка у обоих фатальная

alekyuz
26.08.2009, 14:00
Всем спасибо!!! причина- "езда" по песочку..потратил 50 грн. спец.-Константин вкрутил три шурупа( для дерева-гипсокартона) в уплотнитель ( который идет вокруг латунной втулки , на винте), обрезал заподлицо и РАЙ!!!!!!!!
Особая благодарность " Бригу"...ну и парят...втюхать новый винт за тысЦю по-приятнее, чем разобраться в причине....

Shura
26.08.2009, 14:10
Всем спасибо!!! причина- "езда" по песочку..потратил 50 грн. спец.-Константин вкрутил три шурупа( для дерева-гипсокартона) в уплотнитель ( который идет вокруг латунной втулки , на винте), обрезал заподлицо и РАЙ!!!!!!!!
Особая благодарность " Бригу"...ну и парят...втюхать новый винт за тысЦю по-приятнее, чем разобраться в причине....

Всё прочитал , но из постов так и не понял что же Вам парят в Бриге ...
Такая ситуация очень часта , когда приходится ходить с "препятствиями" на движке - происходит проворачивание демферной (резиновой муфты в вкладыше) муфты , которая может лечиться либо заменой , либо вулканизацией (её нужно обратно "приклеить" на своё место). Лучшим вариантом будет приобрести новую запчасть , так как метод устранения который Вам сделали - не долговечен и Вы опять вернётесь к тому , с чего начинали !

DDD
26.08.2009, 23:04
Я так тоже в прошлом году пытался провернувшийся винт лечить, потом все равно новую втулку пришлось заказывать (2-ж тактный Джонсон-5). Так что подобное лечение увы ненадолго...

YMC
27.08.2009, 07:30
Всё прочитал , но из постов так и не понял что же Вам парят в Бриге ...


По цене парят) Не больше 600 грн. он стоить должен)

Валерий ua
27.08.2009, 11:24
Всё прочитал , но из постов так и не понял что же Вам парят в Бриге ...
Такая ситуация очень часта , когда приходится ходить с "препятствиями" на движке - происходит проворачивание демферной (резиновой муфты в вкладыше) муфты , которая может лечиться либо заменой , либо вулканизацией (её нужно обратно "приклеить" на своё место). Лучшим вариантом будет приобрести новую запчасть , так как метод устранения который Вам сделали - не долговечен и Вы опять вернётесь к тому , с чего начинали !
Интересен сам подход на Бриге,если правильно передано предложение,что нужно или новый винт,или разбирать редуктор.Однако сервис:D

Руслан 35
27.08.2009, 13:34
Интересен сам подход на Бриге,если правильно передано предложение,что нужно или новый винт,или разбирать редуктор.Однако сервис:D
А что тут удивительного? Я когда заклинивший Мерк 3,3 2т на новопироговскую в сервис привёз, то вскрытие показало,что скорее мёртв чем жив.И счёт выставили в 3240грн, ну ,а я сам отремонтировал заплатив за необходимое 308грн.Ну и за их разборку(забрал мотор насыпом в коробках) 240 грн.Уже мотор в работе на 4-м шлюзе (ШЕПЧЕТ). Так что самостоятельный ремонт ни кто не отменял,не зря же на совкомоторах тренировались.

Валерий ua
27.08.2009, 13:57
А что тут удивительного? Я когда заклинивший Мерк 3,3 2т на новопироговскую в сервис привёз, то вскрытие показало,что скорее мёртв чем жив.И счёт выставили в 3240грн, ну ,а я сам отремонтировал заплатив за необходимое 308грн.Ну и за их разборку(забрал мотор насыпом в коробках) 240 грн.Уже мотор в работе на 4-м шлюзе (ШЕПЧЕТ). Так что самостоятельный ремонт ни кто не отменял,не зря же на совкомоторах тренировались.
Так с ремонтом всё понятно,если руки есть.Я о услугах СТО(тема не раз обсуждалась) и о советах "бывалых":D:(

Руслан 35
27.08.2009, 14:02
Так с ремонтом всё понятно,если руки есть.Я о услугах СТО(тема не раз обсуждалась) и о советах "бывалых":D:(
Отож .Народ с иномарками навыки теряет и сервисы жиреют от этого.

DDD
27.08.2009, 21:53
Отож .Народ с иномарками навыки теряет и сервисы жиреют от этого.

Насчет жирения сервисов это вы загнули... Ведь работа лодочных сервисов сезонная, зимой так бывает что вообще работы нет, так что за лето нужно заработать на зиму...

Руслан 35
27.08.2009, 21:57
Насчет жирения сервисов это вы загнули... Ведь работа лодочных сервисов сезонная, зимой так бывает что вообще работы нет, так что за лето нужно заработать на зиму...
И вы считаете что сезонность работы сервисов это проблема владельцев иномоторов? Они ещё и моторы на лодки устанавливают, и запчастями золотыми торгуют.

Гена Б.
27.08.2009, 22:56
Насколько я разбираюсь в технике, принципы работы одинаковы как у совкомоторов, так и у иномарок Просто иномарки требуют более качественных масел и фильтров болетонких, бенза другого по сравнению всегда правильное стоитс нашими. Да, у иномарок зажигание всегда, или почти всегда правильное стоит. Так что по обслуживанию разницы особой нет , так что смысла в фирменном срвисе - сохранить гаоагтию

DDD
28.08.2009, 01:00
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.

По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...

Валерий ua
28.08.2009, 08:01
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.

По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...
Ну,это называется "одеяло на себя" связанное с родом занятий,я так понимаю.Любой нормальный дилер имеет свою СТО и это его расходный материал.Он там не зарабатывает,качественный сервис,это его имидж.Зарабатывает он на продажах,характер ценообразования вы приводили.
По вашему,чтобы содержать СТО(мастера),надо :или лупить цену за обслуживание,или сыпать песок в картер,чтобы увеличить число ремонтов(к примеру),а потом сетовать на неправильность эксплуатации.Как у дантиста,который один зуб лечит,другом рядом подпиливает.:D
Накормить детей мастера,это проблема и удел дилера,а не потребителя.Надо только не жлобиться.ИМХО
Пы.Сы.Опять же исходя из вашей логики.Картина меняется ,если мастер-одиночка.Тут да-а.Сидит, к примеру,месяц без работы,тут на горизонте появляется клиент.Ну дак оплати месяц простоя,вот тебе цена за мелочную операцию.Ту главное побольше рассказать,повтирать.Вот это про теперешние,некоторые сервисы и отдельно взятых мастеров.

Руслан 35
28.08.2009, 08:04
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.

По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...
Да уж занесло. Только не надо про лепестковые клапана расказывать,они и на совкомоторах стояли.Ветерок,Привет и Москва(если не ошибаюсь).Так что ничего нового в их моторах нету.А сервис это вообще отдельная тема.Привозишь мотор туда на ТО,а они в лучшем случае масло сменят и всё,а прошприцевать точки смазки так никогда.Мой кум когда Мерк 30 лайт купил,так тоже в сервис на ТО возил,и потом с жалобой что винт на нейтрали плихо вращаетса(а вращался хорошо до этого) ,так грамотный сервис даже не вскрыл редуктор,а лишь есчё раз масло заменил.И в результате не прошло и месяца как накрылся редуктор в говно.И эти умники ещё и трепыхались гарантийным ремонтом ,хотя таки по гарантии через три месяца сделали.Вот именно такие истории и вызывают отвращение к сервисменам, а цена ТО(масло сменить плюс привезти и забрать мотор) не адекватна,особенно если и в гарантийном ремонте потом отказать стараются.Так что нефиг защищать этих пофигистов.Они ещё и кучу операций для увеличения стоимости работ придумают, так что многие вещи при использовании родных деталей подсилу нам криворуким,которые умудрялись из двух трёх сломаных совкомоторов один рабочий сделать.

ШАН
28.08.2009, 09:23
Каждый должен заниматься своим делом, кто-то моторы чинить, кто-то строить и т.д., но делать это нужно качественно и не зажираться. Лично у меня нет уже времени самому заниматься моторами, по возможности конечно стараюсь сам, но самостоятельно меняю только расходники и сезонная консервация мотора.
Согласен с DDD, что очень часто "Кулибины" только больше партачат при "правильном ремонте" и после них восстановление мотора значительно усложняется. Но если бы у нас с сервисом было всё впорядке, никто бы в гаражи к Кулибиным не шёл. На дилерских сервисах достаточно много "случайных людей" т.е. не професионалов, которые запросто разворотят абы-как ваш мотор с мыслью " не свое, не жалко" и скажут что так и надо. К тому же много зависит от понятия работающих на сервисе типа "работаю на дядю" или "если они думают что они нам платят, то пусть думают что мы работаем". Я с одним таким сервисом лично столкнулся,только к ним обратился и мне дали понять что я им уже должен, а по ценам я вообще молчу, теперь даже не знаю куда лучше отвезти тоху 9.8 чтоб правильно выставили карб и момент переключения реверса (бьёт), наверно повезу в Центр (рекламе нет), там у меня проблем с другими моторами за шесть лет не было.

Руслан 35
28.08.2009, 11:27
Вот вот,желание делать самому появляется из за нежелания отдавать свою вещь в безолаберные руки.

DDD
28.08.2009, 12:32
Прежде чем выставлять карбюратор на 9,8 нужно проверить правильность работы термостата. Этот мотор, если термостат заклинил ( трава, камушки) настроить совершенно невозможно. А конструкция термостата непродуманая, чтобы до него долезть нужно головку снимать, а там прокладка (см. ниже..). Еще проверить работу рециркуляционного клапана на нижнем подшипнике, многие, как ни странно, про это забывают. Единственное место регулировки тяги передач - на оси ручки, там просто пружнка и кулачек. Если не поможет, то вскрывать редуктор надо, хотя лучше со вскрытия и начать.
А про качество работы персонала это правильно. Зарплата и условия работы зачастую такие, что работать не хочется. Да и просто хорошего специалиста не найти, а нынешнее поколение "Сан Интербрю" думает только о пиве и как-бы где "накружить". Учиться не хотят, а работу по смене масла считают чуть-ли не геройством... К нам приходил такой... на станции масло менял и зарплату хочет не менее 500долл. типа специалист... Дали задание подогнать алюминиевую деталь, так он её начал на точильном станке обрабатывать, еле успели отогнать...
И еще по поводу цен.
Во всем мире, всеми производителями выпускается около 1 миллиона подвесников. От 2,2 до 300 лс. Автомобилей раз в 10 больше. Да и запчасти на многие авто стандартные. Так что можете сами догадаться, что для поддержания штанов производителя при таких небольших производствах на продукцию и запчасти цены довольно высокие.

SL
28.08.2009, 12:46
все описаные "недолики" 9,8 тохи иль ниссана описаные в этом форуме присуцтвуют и на моем моторе. ну почему мне не хочется туда лезть и чевото там крутить настраивать, неужели на заводе они все идут не настроенными? расход топлива устраивает, свечи ляля после 6 л масла, хх великоват малеха, но скорей всего это субьективно, ибо нет таха, да на холодную после ночи его надо прогазовать чтоб он не заглох сразу же, (не мерк 15), но заводится с 1-2 шворки, ..мож вы че придумываете иль много хотите от 2ц моторчика 8 (->9,8) сил ценою на 30% дешевле от тех же ямомеркосуз.
А есть ли статистика по умершим 9,8 не по вине владельца? :)

DDD
28.08.2009, 14:45
У меня за 6 лет работы умерших по вине производителя не было, да и по вине владельца только редукторы ( лески, сетки, сальники, топляки). Болезней немного:
1 Может засорится и приоткрыться термостат. Мотор не нагревается, не держит Х.Х. и жрёт топливо.
2. Выход из строя шарикового рециркуляционного клапана.
а. Клапан закрылся - нижняя свеча черная и мокрая.
б. Клапан открылся - мотор чудить начинает.
3. Подсасывает воздух через верхние заглушки карбюратора ( под пластинкой с 2-мя винтиками) - мотор не настраивается.
Вот собственно и все. На количество прошедших через меня 9,8 и 1% не наберется. Остальное как и у всех остальных моторов.. грязь, дерьмовое топливо, вода в топливе.
Сточеные были с компрессией 6 и менее, но это уже вина владельца.
С завода они идут очень неплохо настроенными. Только Х.Х. можно немного понизить на прогретом моторе. Единственное не очень приятное - стрекочет зараза, но не ломается.

ШАН
28.08.2009, 16:48
Да уж стрекочит Тошка , DDD у меня к Вам есть вопросы:
1. Из отверстия малого хода вода рыспыляется гарячая, это так и должно быть? При этом из второго отверстия идёт нормальная холодная струя.
2. На фото. Для чего оно, я имею ввиду флажок?
3. Причем моя Тоха к Канаде?

SL
28.08.2009, 21:54
Да уж стрекочит Тошка , DDD у меня к Вам есть вопросы:
1. Из отверстия малого хода вода рыспыляется гарячая, это так и должно быть? При этом из второго отверстия идёт нормальная холодная струя.
2. На фото. Для чего оно, я имею ввиду флажок?
3. Причем моя Тоха к Канаде?
на оф сайте тохи смарел видео, на предмет кипятка и пара Из отверстия малого хода вода рыспыляется гарячая, это так и должно быть? парят все :)
флажком кстати можно регулить круиз контрол)) шоб не уводило румпель от вращения винта, по умолчанию все ок, ну и это антикоррозийная хрень.
про канаду - видимо у них там требования законодательства указывать, что мотор удовлетворяет их эко или безопсн. требованиям. а так как тохи продаются и туда, вот и лепят подряд чтоб не заморачиваться.. имхо

SL
29.08.2009, 08:15
человек в руков. экспл. выложил сервис мануал по тохам. тык вот хх у него 950 на нейтрали и 750 на передаче) это не мало

DDD
29.08.2009, 14:10
Не совсем понял про отверстие малого хода...
У этого мотора два выхода воды - контролька работы помпы и воздушный выхлоп под задницей. На холодном моторе через этот выхлоп вода должна или вовсе не идти, или немного сочится. Как только термостат прогревается, он начинает сбрасывать воду, вот тогда из выхлопа кипяток и идет. Закрылся термостат - перестала идти вода.
Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается. Вот тогда мотор и холостые плохо начинает держать и бензин жрать. Хотя многие на это внимание не обращают...

SL
29.08.2009, 20:34
Не совсем понял про отверстие малого хода...
У этого мотора два выхода воды - контролька работы помпы и воздушный выхлоп под задницей. На холодном моторе через этот выхлоп вода должна или вовсе не идти, или немного сочится. Как только термостат прогревается, он начинает сбрасывать воду, вот тогда из выхлопа кипяток и идет. Закрылся термостат - перестала идти вода.
Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается. Вот тогда мотор и холостые плохо начинает держать и бензин жрать. Хотя многие на это внимание не обращают...

вода и пар оттуда идут как мне показалось постоянно, от рождения мотора, даже когда туда в принципе еще не мог попасть мусор.. но в большей или меньшей мере, в зависимости от оборотов двигателя и времени его работы.. а с контрольки лупасит нормальная струя, температуры забортной. Иногда правда и с контрольки идет вода немного повышеной температуры, это от чего?

Игорь ЧАЭС
30.08.2009, 18:07
вода и пар оттуда идут как мне показалось постоянно, от рождения мотора, даже когда туда в принципе еще не мог попасть мусор.. но в большей или меньшей мере, в зависимости от оборотов двигателя и времени его работы.. а с контрольки лупасит нормальная струя, температуры забортной. Иногда правда и с контрольки идет вода немного повышеной температуры, это от чего?
У меня Тоха 5, из воздушного выхлопа только выхлоп, из контрольки вода. Что, моторы по конструкции разные, или я чего то не понимаю?

SL
30.08.2009, 22:10
У меня Тоха 5, из воздушного выхлопа только выхлоп, из контрольки вода. Что, моторы по конструкции разные, или я чего то не понимаю?

ну ващета да.. 1 и 2 цилиндровые)

Игорь ЧАЭС
31.08.2009, 06:57
ну ващета да.. 1 и 2 цилиндровые)

Здорово вы меня:p, сам виноват-правильно формулируй. Пр цилиндры понятно, считал, что из отверстия для выхлопа может идти только выхлоп продуктов горения, но не вода.

SL
31.08.2009, 08:53
Здорово вы меня:p, сам виноват-правильно формулируй. Пр цилиндры понятно, считал, что из отверстия для выхлопа может идти только выхлоп продуктов горения, но не вода.
прийдет ДДД послушаем, что он скажет на єтот счет. Тема уже обсуждалась про сморкание кипятком с тох, и на мотолодке и тут, тока искать лень, а в чем собака порылась, боюсь прально не сформулирую в виду своей технической малограмотности)
то о чем мы говорим мона глянуть тут http://www.youtube.com/watch?v=ZXA9msiI1vk (это 25-ка тока) http://www.youtube.com/watch?v=VTWYr8dPcdc это 15-ка
а ваша с под головы не плюет ) http://www.youtube.com/watch?v=FfYLD1APqz4

ШАН
31.08.2009, 09:06
DDD,
---Если под термостат подкинуло какой-то речной мусор и он остался в приоткрытом положении, то вода из воздушного выхлопа бежит постоянно и мотор не прогревается.---
-Как я понял, то в указанном выше случае вода из воздушного выхлопа бежит постоянно ХОЛОДНАЯ и это плохо, если нерегулярно бежит или плюётся гарячкой, то это нормально, т.е. термостат исправен.

Насчёт канадской лейбы, так я думаю мой мотор изготовлен для Северо-Американского рынка, и это хорошо, т.к. там близкие к нам климатические и температурные условия :).

DDD
31.08.2009, 21:55
Да нет, я не правильно выразился... Через термостат всегда немного воды сливается, там обводной канал есть, так что вода из под хвоста всегда гарячая идет, только в разных количествах...

У разных моторов по разному, на некоторых моделях Сузуки и Джонсонов может постоянно оттуда хлестать.

Добавлено через 10 минут
Просто у 9,8 конструкция такая, что легко визуально прослеживается зависимость появление воды через воздушный выхлоп и открытием термостата.
У Сузуки-2,5 тоже явно видно когда термостат открылся, особенно на старых моделях, сразу через 2-е задние ноздри плеваться начинает. Особенно заметно на х.х..

Shura
01.09.2009, 10:38
Да нет, я не правильно выразился... Через термостат всегда немного воды сливается, там обводной канал есть, так что вода из под хвоста всегда гарячая идет, только в разных количествах...

У разных моторов по разному, на некоторых моделях Сузуки и Джонсонов может постоянно оттуда хлестать.

Добавлено через 10 минут
Просто у 9,8 конструкция такая, что легко визуально прослеживается зависимость появление воды через воздушный выхлоп и открытием термостата.
У Сузуки-2,5 тоже явно видно когда термостат открылся, особенно на старых моделях, сразу через 2-е задние ноздри плеваться начинает. Особенно заметно на х.х..

ОЧЕНЬ интересно , и кто же это , тем более на старых сузах, термостаты ставил ??? СМЕХ ДА И ТОЛЬКО !!!

DDD
01.09.2009, 19:10
ОЧЕНЬ интересно , и кто же это , тем более на старых сузах, термостаты ставил ??? СМЕХ ДА И ТОЛЬКО !!!

В линейке моторов Сузуки только один мотор имеет мощность 2,5 л.с. Это 4-х тактный ДФ-2,5 и именно с термостатом ( выпускается с 2006 г.). Поскольку с конца прошлого года в серию пошла существенно измененная модель данного двигателя, то все предыдущие модели ( 2006-го, 2007-го и середины 2008-го года) для меня "старые". Новые модели от старых отличаются конструкцией дейдвуда, редуктора и системы охлаждения.

Двухтактные двигатели Сузуки выпускались с мощностью 2; 2,2 и 3,5 л.с. и термостата действительно не имели.

C-ZAR
10.05.2010, 20:44
Ещё один ап :)
У меня из верхних отверстий начинает плевать кипяток с выхлопом и с характерным звуком после того, как я после длительной езды на выше средних оборотов останавливаюсь - перехожу на хх через пару сек. начинает оттуда плеваться вода с выхлопом несколько секунд, потом перестаёт.
И по поводу оборотов хх. - по сравнению с Т-5 они явно завышены. так что поеду к DDD на ТО надеюсь подрегулирует ;)
И ещё... с подсоса мотор не заводится никак. Первые 3 раза холодный мотор заводился только с убранным подсосом на максимальном газе - после запуска - газ ставил сразу на метку.
Теперь его с 4-го холодного пуска перемкнуло и теперь заводится всё равно без подсоса, но не на макс. газе, а когда ручку газа ставлю на метку :) Х.х. никак не поменялся за 7 часов обкатки - повышенный....

hippo
11.05.2010, 07:53
на оф сайте тохи смарел видео, на предмет кипятка и пара парят все :)
флажком кстати можно регулить круиз контрол)) шоб не уводило румпель от вращения винта, по умолчанию все ок, ну и это антикоррозийная хрень.
про канаду - видимо у них там требования законодательства указывать, что мотор удовлетворяет их эко или безопсн. требованиям. а так как тохи продаются и туда, вот и лепят подряд чтоб не заморачиваться.. имхо
А куда и как флажком регулировать если румпель на ходу влево малость тянет?

Морпех
11.05.2010, 09:28
А куда и как флажком регулировать если румпель на ходу влево малость тянет?

Вот пример из руководства к Ямахе

Руслан 35
11.05.2010, 09:54
Ну что сказать...... респект переводчикам и составителям мануала.Они того кто регулирует считают рыбой смотрящей снизу вверх.
Короче когда лодку тянет вправо то и триммер вправо поворачивают но это сидя за мотором и глядя на винт.
Вот из Мерковского мануала.

hippo
11.05.2010, 12:14
Спасибо ответившим,буду регулировать.

ШАН
11.05.2010, 20:41
ТриММер - слово то какое :kos:, можно и перепутать...:Smile001: