КПК

Показати повну версію : Выбор лодки


Олег Т.
25.06.2013, 17:45
Читая раздел заметил странную, с моей точки зрения, психологию - купить старое убитое корыто и заниматься его восстановлением. Или деревянную лодку (с которой сузуки 2,5 легко справляется на берегу :gi-gi: ) Я понимаю стремление к экономии, но в случае с убитым корытом это уже не экономия, т.к. тратится огромное количество времени, сил и средств. Почему не купить новое?

brutus
25.06.2013, 19:18
Читая раздел заметил странную, с моей точки зрения, психологию - купить старое убитое корыто и заниматься его восстановлением. Или деревянную лодку (с которой сузуки 2,5 легко справляется на берегу :gi-gi: ) Я понимаю стремление к экономии, но в случае с убитым корытом это уже не экономия, т.к. тратится огромное количество времени, сил и средств. Почему не купить новое?

Есть несколько аспектов, при ответе на Ваш вопрос. Перечислю некоторые
1. Все-таки экономия, замешанная на экономике.:D Не каждый человек имеет возможность сразу выложить энную сумму денег за новую лодку, а расходуя их постепенно, приобретая материалы и оплачивая работу специалистов, получает возможность иметь тот кораблик, который ему по душе и по карману. Да итоговый подсчёт может показать большую сумму, чем на новую лодку, но нужно учесть, что расходы растянуты во времени. :cool:
2. Не всё новое соответствует тому, что требует душа.:) Почитайте хотя бы дискуссии о доработке новых лодок.
3. Опять же ответ, замешанный на экономике. Несоответствие требований к лодке и имеющихся финансовых возможностей. Пример. Есть прекрасная пластиковая лодка «Пеликан». Очень комфортная и удобная для рыбалки.. вдвоём. Изменились жизненные обстоятельства, появился третий член экипажа. Нужна лодка с большим кокпитом. Новые лодки, соответствующие требованиям не по карману.:( Продав или поменяв «Пеликан» получаем возможность замены лодки на совкокастрюлю типа «Южанки»
4. Многие люди просто самовыражаются восстанавливая или тюнингуя старые лодки

*AleX*
26.06.2013, 10:54
Сразу столько мыслей возникло, с вашего позволения, немного растекусь ими по.... клавиатуре :) Если кому интересно мнение "начинающего" в данном вопросе...

Читая раздел заметил странную, с моей точки зрения, психологию - купить старое убитое корыто и заниматься его восстановлением.
Придерживался такого же мнения (правда не в вопросе с лодками), но сейчас мучают двойственные чуства.
С одной стороны - я почти прошёл через "ад" восстановления "убитого корыта". И никому не пожелаю этого. Сколько раз, на этапе восстановления, глядя на проплывающие в далеке на рыбалку лодки, я себе зарекался покупать лодку в таком состоянии и т.д. и т.п. Сколько потрачено времени и сил - просто не описать. Были моменты когда хотелось всё бросить, плюнуть... Ну короче - море эмоций и негатива!

С другой стороны - я всё сделал собственными руками. Я знаю что и как переделано, какие материалы использованы и как всё сделано. Мне не кого будет упрекнуть в том, что я потратил нное колличество УЁв, купил корпус во вроде бы отличном состоянии (или заплатил за его восстановление), а он не дай Бог начал рассыпаться после первых нескольких рыбалок. И дело даже не в упрёке - наше национальное животное будет душить меня по ночам, что денег вбухал дофига (а когда не знаешь сколько оно реально стоит, кажеться что сильно дофига), а оно того не стоило.
+ Я такой что мне всё время что-то хочеться изменить/доделать под себя. Даже если прикуплю новый корпус - полюбому будет что-то, что захочеться перекрутить...
Хотя с другой стороны вроде как тюнить новый корпус логичнее...
Короче получаеться очень много ньюансов и противоречий.

Я понимаю стремление к экономии, но в случае с убитым корытом это уже не экономия, т.к. тратится огромное количество времени, сил и средств. Почему не купить новое?
Согласен, но - скажите мне стоимость нового 4 местного "жёсткого" корпуса, под мотор 15-20 лс. А то я как-то ниже 6,4-7Куёв не нашёл пока. + Мотор минимум 1,5-2Куёв. Получается почти 10.
Покупка "корыта" и его восстановление, лично мне обошлось намнооого меньше + вся сумма была растянута на год + я был бы поопытнее, знал бы где и как можно было сэкономит (довольно неплохо)...
Конечно если хочеться сегодня купить а завтра поплыть - то вариантов думаю не много ;)

Короче эта тема очень спорная.

В моём случае например роковую роль сыграла моя полная неопытность в лодочном деле и импульсивность в покупках :o Я, в моменты, когда что-то очень хочу купить и подворачивается, на первый взгляд, "хороший" вариант - цепляюсь за него, начинаю в срочном порядке изучать матчасть (99% отзывы и инфу в интернете), но, к сожалению, зачастую вижу только положительные стороны... На негативных не акцентируется внимание...
Так и с лодкой - я вообще искал Романтику, не думая о том, что для водохранилища это мягко говоря не то что надо было искать. И тут на фоне стоимости корпусов Романтик, подвернулся корпус Южанки. Да ещё и в соседнем селе, да ещё и оказался знакомым - знакомого... Сказали что корпус Ок и особенно цена. Я ринулся "черпать" инфу о Южанке и меня заело на - "отличная лодка для рыбалки и охоты, вместительная и легко ходит под маломощным мотором (до 20лс)"... Ну короче только +. А то что она очень "опасна" в неумелых руках (легко словить оверкиль), забрызгивается, тряская и вообще не для волны и т.д. я всё упустил.

Но основной ошибкой конечно было покупать корпус со слов продавца и "знакомого". То что я попросил отца посмотреть корпус перед тем как забрать его - это лично мои проблемы. У него ещё меньше чем у меня познаний в данном вопросе.
Я сейчас ни в коем случае не повторю такой ошибки. Уже было пару хороших предложений, но все не в киеве и сразу были отброшены...

Но во всём этом есть и положительная сторона - полученный опыт и удовлетворение от проделанной работы. Я не думаю что я бы получил больше опыта проштудировав кучу "трудов" по ремонту лодок, но так ни разу и не попробовав на практике, не наделав кучу ошибок и т.д. Теперь я наверно могу узнать любую Совколодку :D и рассказать её основные плюсы и минусы :rolleyes: Умею пользоваться разным новым инструментом (заклёпочниками, краскопультами и т.д.)...
Короче не всё так плохо как кажеться ;)

Но вы меня не поймите неправильно - я ни в коем случае не агитирую не покупать новые лодки, а покупать "старые корыта" под восстановление. Нет - если деньги есть, то нет ничего лучше чем новое!
Удачи!

Олег Т.
26.06.2013, 13:58
Согласен, но - скажите мне стоимость нового 4 местного "жёсткого" корпуса, под мотор 15-20 лс. А то я как-то ниже 6,4-7Куёв не нашёл пока. + Мотор минимум 1,5-2Куёв. Получается почти 10.


4-местный корпус, это какая длинна? 3,7 метров алюминий под 10-ку - 2,5 тыс долларов. 4,3 м под 15-ку около 3-х тыс долл

Zander
26.06.2013, 14:21
4-местный корпус, это какая длинна? 3,7 метров алюминий под 10-ку - 2,5 тыс долларов.

А это что? Только не говорите, что Язь..

Олег Т.
26.06.2013, 14:27
А это что? Только не говорите, что Язь..

Marine. Язь же 3,05 м

DESENTER
26.06.2013, 14:29
Я из тех кому не терпится на воду...после продажи надувной лодки с мотором захотелось более круче что--то и мощнее.уже был июнь,и попался мне Крым в довольно неплохом состоянии с мотором меркури,лодка крашена сидения перетянуты....вообщем сел и поехал.пришлось штуку уе отдолжить,зато уже с лодкой и на воде.Думал что прийдётся на воду выйти в след.году.Крым щас в начальном состоянии,никаких прибамбасов нет,только тахометр командер и видения родные перетянутые неплохо.хочется музыка,тримм на мотор,сделать самоотливной рецесс,бак в моторный отсек запихнуть и сверху сделать горловину чтобы не пришлось вытаскивать вечно бак.ну и по мелочи=)тюнинг корыта старого обходится дешевле чем купить готовую новую лодку с мотором=)

*AleX*
26.06.2013, 15:33
4-местный корпус, это какая длинна? 3,7 метров алюминий под 10-ку - 2,5 тыс долларов. 4,3 м под 15-ку около 3-х тыс долл
Интересно...
Можно ссылки на цены. А то я чё-то безуспешно пока искал...

Но даже если и так - выложить сразу 4-5Кбаксов за "новая лодка + мотор" - я лично не в силах был... Хоть я полностью согласен - это был бы идеальный вариант.

Олег Т.
26.06.2013, 16:03
Интересно...
Можно ссылки на цены. А то я чё-то безуспешно пока искал...

Но даже если и так - выложить сразу 4-5Кбаксов за "новая лодка + мотор" - я лично не в силах был... Хоть я полностью согласен - это был бы идеальный вариант.

Ну, купить старый корпус, потом год-полтора его делать - та же рассрочка получается, можно ничего не делать, а копить денежку)) Ссылка в личке

*AleX*
26.06.2013, 16:31
Спасибо за ссылку. Не поленился перезвонить уточнить стоимость ибо её нет на сайте.
Стоимость только самого корпуса
Технические характеристики
Длина: 3,98 м
Ширина: 1,53 м
Вес: 76 кг
Грузоподъемность: 514 кг
Пассажировместимость, чел.: 5
Максимальная мощность двигателя: 20 л.с.
превышает стоимость моего получившегося комплекта лодка + мотор.
Конечно с другой стороны его характеристики наверно превосходят старушку Южанку.

Самый дешёвый корпус получается всё равно прилично дороже моего корпуса после окончания тюнинга, без двигла.

И есть ещё ньюанс по поводу "рассрочки" при покупке б/у корпуса - ведь можно не наступать на такие грабли, на какие наступил я и прикупить корпус в более "боевом" состоянии. Соответственно получаеться что его можно "тюнить" и эксплуатировать одновременно ;)
Но вообще чую, что тема перерастёт в спор :)

Serhii Kv
26.06.2013, 16:57
тема перерастёт в спор :)

Ни в коем случае :) Просто промоушн лодок Марин :)

Олег Т.
26.06.2013, 17:05
Спасибо за ссылку. Не поленился перезвонить уточнить стоимость ибо её нет на сайте.
Стоимость только самого корпуса

превышает стоимость моего получившегося комплекта лодка + мотор.
Конечно с другой стороны его характеристики наверно превосходят старушку Южанку.

Самый дешёвый корпус получается всё равно прилично дороже моего корпуса после окончания тюнинга, без двигла.

И есть ещё ньюанс по поводу "рассрочки" при покупке б/у корпуса - ведь можно не наступать на такие грабли, на какие наступил я и прикупить корпус в более "боевом" состоянии. Соответственно получаеться что его можно "тюнить" и эксплуатировать одновременно ;)
Но вообще чую, что тема перерастёт в спор :)
Это же другая лодка)) Вы спрашивали про 3,7 м под 10ку мотор)) А эта уже и длинней, и шире, и борта выше. Хотя стоит не истерически - меньше 4,5 долл

Олег Т.
26.06.2013, 17:08
Ни в коем случае :) Просто промоушн лодок Марин :)

Нет, Серёга, это изучение вопроса. Промоушен будет позже)))

Andron
26.06.2013, 17:42
Нет, Серёга, это изучение вопроса. Промоушен будет позже))) Олег, а у тебя новых Южанок нет? :D:D:D
Марин смотрел на выставке, двойственные ощущения, с одной стороны - однозначно есть ниша на рынке для таких лодок, тема интересная, с другой - Блин, ну всё равно дороговато:(, ну и, опять таки, везде ищещь подвох, то бишь точит мысль - а что с ней будет через часов 100 юзания? :confused: :)
В рассрочку на 15 лет продашь? :confused::D Ох...енный промоушн гарантую :)

Олег Т.
26.06.2013, 17:54
Олег, а у тебя новых Южанок нет? :D:D:D
Марин смотрел на выставке, двойственные ощущения, с одной стороны - однозначно есть ниша на рынке для таких лодок, тема интересная, с другой - Блин, ну всё равно дороговато:(, ну и, опять таки, везде ищещь подвох, то бишь точит мысль - а что с ней будет через часов 100 юзания? :confused: :)
В рассрочку на 15 лет продашь? :confused::D Ох...енный промоушн гарантую :)

Боюсь, что новых Южанок уже давно в природе нет))) А на эти чехи дают 5 лет гарантии от протекания клёпочных соединений)) На открытии помогал сбрасывать Южанки-Казанки на воду на базе в Прохоровке - хотели руками, но возраст уже не тот, сбросил машиной)) А эти в два раза легче, места внутри немерено и непотопляемые))) Рассрочка на 15 лет, это по 20 долларов в месяц?))) А через 15 лет эта страна ещё будет?)))

Shura
27.06.2013, 08:27
Сам чуток занимаюсь тюнингом лодок и мнение моё таково :
- Самый дешЁвый вариант - купить уже готовый и сбалансированный б/у комплект и во время эксплуатации довести его под свои потребности. (8-15 у.е)
- средний вариант - купить совколодку и затюнить её под себя ( в любом случае при 3-5 выездах можно понять каковы потребности ещё возникнут)+ мотор и лафет ( можно и б/у) (9 - 15 у.е)
- Купить всё новое и доработать под себя ( 15- ... у.е).
В данном случае я рассказываю про лодки из алюминия и с нормальными, не убитыми моторами мощностью от 30 сил. Извините , но для потребностей рыбака ловяцего рыбу на Днепре или водохранилище, совмещая и семейный отдых, других вариантов не рассматриваю.

brutus
27.06.2013, 08:37
К сожалению, информация о лодках «марин», прошла мимо меня.:( Узнал о них только сейчас. Однако, на сайте компании, которая реализует эти лодки, есть цены на любой товар, кроме них.:confused: Одни обещания о скидках и самой низкой цене. Характеристики лодок очень достойные, по словам продавца. Хотелось бы узнать и цену, хотя бы ориентировочно. А то придется идти проторенной дорожкой и искать старую «Южку».:( Нужна лодка с большим кокпитом, на троих спинингистов. Может быть, кто нибудь меня, неграмотного,;) просветит. Если нельзя на форуме, то можно в личку.Пожалуйста.

*AleX*
27.06.2013, 09:49
Ок. Ещё немного подискутируем.

Ещё раз повторюсь, я полностью согласен, что новое лучше и возможно следующая моя лодка будет именно новой (хотя врядли :rolleyes:).

Но моё мнение пока останется неизменным - если руки из плечей растут, нету сразу 5-6Куёв чтобы прикупить новое, полностью устраивающее тебя судно и есть время и место где заниматься лодкой - купи вполне живое корытце за 600-1000уёв, проверенное и перепроверенное огромным колличеством людей (имеется в виду не убитое ими :D а именно проверенные характеристики, знаные болячки, варианты переделок и т.п.). Начни его потихоньку юзать и медленно дорабатывать. Потом через пол годика прикупи моторчик за 1,5-2,5 Куёв. На протяжении года-двух эксплуатации вложить в лодочку ещё какое-то колличество уёв - в зависимости от того, какой результат хочешь получить.

Можно и не вкладывать ничего :)
Я тут когда обкатывал свою лодку на выходных, заметил на берегу лодочку - с расстояния 600-800м, просто сказка. Закралась мысль - какой прикольный тюнинг, а главное удачная покраска :cool: Но не разберу что за модель... Подъехал ближе... :o Оказался старючий Крым, в родной, обшарпаной и ободранной со всех сторон краске, кое где чем-то подмазанный. С лопнувшим стеклом и т.д. и т.п. только моторчек новый (Хонда помоему) :D

Олег Т.
27.06.2013, 12:58
К сожалению, информация о лодках «марин», прошла мимо меня.:( Узнал о них только сейчас. Однако, на сайте компании, которая реализует эти лодки, есть цены на любой товар, кроме них.:confused: Одни обещания о скидках и самой низкой цене. Характеристики лодок очень достойные, по словам продавца. Хотелось бы узнать и цену, хотя бы ориентировочно. А то придется идти проторенной дорожкой и искать старую «Южку».:( Нужна лодка с большим кокпитом, на троих спинингистов. Может быть, кто нибудь меня, неграмотного,;) просветит. Если нельзя на форуме, то можно в личку.Пожалуйста.

А что мешает позвонить и узнать? Думаю, ещё и поторговаться можно)) Если есть мотор - привозите, тест-драйвите разные лодки и потом думаете. 10-ка Тохатсу там есть, можно тестить с ним.

brutus
27.06.2013, 14:11
А что мешает позвонить и узнать? Думаю, ещё и поторговаться можно)) Если есть мотор - привозите, тест-драйвите разные лодки и потом думаете. 10-ка Тохатсу там есть, можно тестить с ним.
Спасибо, позвонил, узнал:eek:. Буду думать:cool:

Женя Славутич
03.07.2013, 11:08
Получается как лебедь, рак и щука.
Шура про КВХ и семейный отдых, остальные про Южанки...:D
Сравните 5 метровые корпуса для наглядности:D:D:D
Совколодка - это тысяча + руки приложить и время, а новая это тысячи или десятки тысяч, которых нет у большинства граждан этой страны...

Если говорить о КазанкеМ-Южанке. То альтернативы ей нет и не будет.
Просторная, удобная, вместительная, легкая, быстрая, дешевая, универсальная, безопасная. 400-600 уй и ты на воде на настоящей металлической лодке. + мотовесло за 300-500 уй и складывай потиху на 15-ку и будет счастье... Большинство этих лодок в чувства приводятся несколькими деталями на транец и десятком заклепок + пару дней в удовольствие под пиво или чай руки приложить.

Случай Алекса как пример не нужно рассматривать. Там Крейсер Аврора получился:D:D:D вложения и вмешательства в эту лодку должны быть минимальны...

Олег Т.
03.07.2013, 16:31
Получается как лебедь, рак и щука.
Шура про КВХ и семейный отдых, остальные про Южанки...:D
Сравните 5 метровые корпуса для наглядности:D:D:D
Совколодка - это тысяча + руки приложить и время, а новая это тысячи или десятки тысяч, которых нет у большинства граждан этой страны...

Если говорить о КазанкеМ-Южанке. То альтернативы ей нет и не будет.
Просторная, удобная, вместительная, легкая, быстрая, дешевая, универсальная, безопасная. 400-600 уй и ты на воде на настоящей металлической лодке. + мотовесло за 300-500 уй и складывай потиху на 15-ку и будет счастье... Большинство этих лодок в чувства приводятся несколькими деталями на транец и десятком заклепок + пару дней в удовольствие под пиво или чай руки приложить.

Случай Алекса как пример не нужно рассматривать. Там Крейсер Аврора получился:D:D:D вложения и вмешательства в эту лодку должны быть минимальны...
За 400-600 долл это без документов и убитое чудо. 300-500 мотор, это вообще, что? Ямабиси?))) А для КазанкиМ-Южанки трейлер надо? А сколько он стоит? А теперь сравните с весом и внутренним объёмом 12-футовой или 14-футовой лодки за 2500-3000 долл. Отнимите стоимость трейлера, т.к. её можно на багажнике возить. И копите на 15-ку двигатель))) О крейсерах речь не идёт, там Бустер есть и совсем за другие деньги))))

Zander
03.07.2013, 16:55
Если говорить о КазанкеМ-Южанке. То альтернативы ей нет и не будет.
Просторная, удобная, вместительная, легкая, быстрая, дешевая, универсальная, безопасная. 400-600 уй и ты на воде на настоящей металлической лодке. + мотовесло за 300-500 уй и складывай потиху на 15-ку и будет счастье...

Жека, а ты не "спешишь":) ?

1. Минимум 1К зелени, если с док-ми - и это "убитая"! Какие 500?
2. Лодка только для речушек и трезвого (рассудительного, флегматичного) капитана (холерику противопоказана!) - "никакая" на широкой воде с нормальной волной, никакая в маневренности, опасная при резких "перекладах" руля (т.е. для новичка), легко упасть при ловле стоя - валкая, заклепки от ходу по волне вылетают.. И это только верха... Не-не-не, не стоит..

Тока и того - что таки один из самых дешевых корпусов и уже под 15 - ракЭта.. То и все плюсы.. Да, и железная лодка должна быть сварной - глубокое ИМХО!

С ув

Женя Славутич
04.07.2013, 08:37
Жека, а ты не "спешишь":) ?

1. Минимум 1К зелени, если с док-ми - и это "убитая"! Какие 500?
2. Лодка только для речушек и трезвого (рассудительного, флегматичного) капитана (холерику противопоказана!) - "никакая" на широкой воде с нормальной волной, никакая в маневренности, опасная при резких "перекладах" руля (т.е. для новичка), легко упасть при ловле стоя - валкая, заклепки от ходу по волне вылетают.. И это только верха... Не-не-не, не стоит..

Тока и того - что таки один из самых дешевых корпусов и уже под 15 - ракЭта.. То и все плюсы.. Да, и железная лодка должна быть сварной - глубокое ИМХО!

С ув

1. Если очень сильно жмет 1 К зелени, то да:D
2. Такое заключение можно сделать только если видел эту лодку из далека или много Интеренета читал:D

сварная-клепанная... не хочу даже развивать, глупо... покажи сварную лодку в таких размерах, которую можно таскать вдвоем

KostA
04.07.2013, 09:08
покажи сварную лодку в таких размерах, которую можно таскать вдвоем
Автобот, те же 700 у.е. сварная АМГ5. Кокпит не намного меньше метлы, маневренность в разы лучше.

Женя Славутич
04.07.2013, 09:18
За 400-600 долл это без документов и убитое чудо. 300-500 мотор, это вообще, что? Ямабиси?))) А для КазанкиМ-Южанки трейлер надо? А сколько он стоит? А теперь сравните с весом и внутренним объёмом 12-футовой или 14-футовой лодки за 2500-3000 долл. Отнимите стоимость трейлера, т.к. её можно на багажнике возить. И копите на 15-ку двигатель))) О крейсерах речь не идёт, там Бустер есть и совсем за другие деньги))))

1. Если Вы считаете, что я тут пишу придумки, то так и говорите:D У нас лодки практически все с документами - приграничная зона + документы одно время было легко сделать... Я свою за 500 брал, в соседней ветке фото... да и недавно продавались за ненамного больший прайс. Есть и за штуку, но это вылизанная, правильно выкрашенная лодка, в прекрасном состоянии.
2. Убитое чудо - это как? Что там можно убить, что бы нельзя было починить?
3. Мотор за те деньги б\у мотовесло Сузуки, Мерк или новый китаец. Почему не вариант? На чем основан Ваш сарказм? На лодке Марин нельзя поначалу ходить на мотовесле?
4. Трейлер. Нада не нада - это очень объемный и многогранный вопрос. От условий хранения зависит, можно в селе под забором хранить. Если рассуждать в контексте лодок Марин, то для их "легкой" перевозки нужен как минимум спец-багажник как на фото с девушкой. Сколько он стоит? Куда эту лодку потом с багажника складывать? Т.е. еще гараж нада:D, как собсно и для трейлера:)
5.Трейлер стоит тысячу и его можно и нужно использовать под любую лодку, если здоровье дорого.
6. Для чего сравнивать вес?;) Для того что бы акцентировать внимание на возможность перевозки на верхнем багажнике авто? Готов к демонстрации Вами лично:D погрузки этой лодки на верхний багажник среднестатистического паркетника:D. Кстати легкий картоп под 15-ку очень интересная тема и тут уже обсуждалась. Из практики безопасный для здоровья вес картопа для перевозки на верхнем багажнике - 45-48 кг., а дальше бытовой прицеп как минимум, который вместе с лодкой... см. выше
7.Внутренний объем. И что в первом приближении картинка грустная. Где багажник для вещей? Где 25 литровый бак стоит и канистра с запасом? Где бардачки? Ровный пол на который удобно пожитки составить или рыбацкий ящик разложить?
8. "лодки за 2500-3000 долл. Отнимите стоимость трейлера..." Зачем его отнимать, если можно в эти деньги его купить? 1000 совколодка + 1000 трейлер на дельту лодку подшаманить. Кста могу написать что нужно плюсовать к 2500-3000:D

Вообще как-то странно тема развивается. Если хотите пообсуждать лодки Марин, то наверное нужно создать отдельную тему с соотв. названием, а не "Выбор лодки" и начинать с хаяния совколодок и их ковырятелей, коими являются 80% водоплавающих:)

Тема интересная, лодки красивые, дорогие, давайте обсуждать, сравнивать!?

Мне вот очень интересно как девушка с картинки дотащит ее до машины на транцевых колесах держа одной рукой за нос, но обязательно в тех местах где мне приходится скидываться:D:D:D
И как девушки оденут 15-ку 4 т на транец:D:D:D

KostA
04.07.2013, 10:15
По поводу солгана «Прицеп не нужен» расскажу свой опыт. Владел я Автоботом на протяжении 3 сезонов и первый из них возил его не крыше авто, точно так же как на рекламе Марина нарисовано. Вес лодки 55 кг, закидывали вдвоем, возить можно но комфорт очень сомнительный, пару раз в сезон выехать да, но постоянно так катать… в итоге я купил обычный прицеп типа фермер и переделал его для перевозки Автобота.
А модель Marine 370S весить 70 кг, сомневаюсь что та девушка из рекламы сама его на багажник закинула… И судя по фото с сайта с глиссированием у нее проблемы, на всех фото капитан по максимуму сдвинут, еле пальцами за румпель держится, наверно дельфин конкретный… и ценник в 30 тиров…

Zander
04.07.2013, 14:29
1. Если очень сильно жмет 1 К зелени, то да:D
2. Такое заключение можно сделать только если видел эту лодку из далека или много Интеренета читал:D

сварная-клепанная... не хочу даже развивать, глупо... покажи сварную лодку в таких размерах, которую можно таскать вдвоем

2. Отходил не один час и день на прокатных в Украинке (там де Андрон лодку держит). Там же брал и Крым - небо и земля..
А сейчас, после регулярного хождения на Бастерах-S и М и Робине (и несколько раз на Немане-2 под 30кой) - смотреть на Южанки не могу..

Зачем железную локу таскать:eek::eek: - это п..ц! Она должна жить на лафете или РОПе, по другому - ПВХ эсть..

С ув

Женя Славутич
05.07.2013, 09:03
2. Отходил не один час и день на прокатных в Украинке (там де Андрон лодку держит). Там же брал и Крым - небо и земля..
А сейчас, после регулярного плавания на Бастерах-S и М и Робине (и несколько раз на Немане-2 под 30кой) - смотреть на Южанки не могу..

Зачем железную локу таскать:eek::eek: - это п..ц! Она должна жить на лафете или РОПе, по другому - ПВХ эсть..

С ув

Жень, на лодках как ты правильно вначале чвоего поста заметил - именно ходят:D:D:D

По существу топика, ты абсолютно прав. Если говорить о водохранилище, то есть некоторые критерии...

А если говорить не о преодолении морского шторма, а о рыбалке и охоте, то мне комфортнее на небольшой легкой лодке в частности и на Казанке, как то порыбачив на разных лодках у меня сложилось стойкое мнение, что пройдя по месту предполагаемого лова на килеватой лодке с большой гуделкой нужно потом 20-30 минут ждать пока рыба успокоится ,особенно если глубина 2-3 метра. Особенно в плане этой "тихости" мне понравился надувас, вот только по всем остальным критериям не очень, хотя на водохранилище в разы безопаснее Казанки
На Казанке как то ближе к "реке", нет всей этой лишней требухи...

Zander
05.07.2013, 09:36
Жень, на лодках как ты правильно вначале чвоего поста заметил - именно ходят:D:D:D

По существу топика, ты абсолютно прав. Если говорить о водохранилище, то есть некоторые критерии...

А если говорить не о преодолении морского шторма, а о рыбалке и охоте, то мне комфортнее на небольшой легкой лодке в частности и на Казанке, как то порыбачив на разных лодках у меня сложилось стойкое мнение, что пройдя по месту предполагаемого лова на килеватой лодке с большой гуделкой нужно потом 20-30 минут ждать пока рыба успокоится ,особенно если глубина 2-3 метра. Особенно в плане этой "тихости" мне понравился надувас, вот только по всем остальным критериям не очень, хотя на водохранилище в разы безопаснее Казанки
На Казанке как то ближе к "реке", нет всей этой лишней требухи...

С этим полностью согласен.

Вот и пришли-то к основному - выбор лодки диктует только УСЛОВИЯ ловли (охоты, покатушек и тд) и кошелек. И "самой-самой лучшей" лодки на свете не придумали еще, да и врядли таковая возникнет..

С ув

Andron
05.07.2013, 09:48
А сейчас, после регулярного плавания на Бастерах-S и М и Робине (и несколько раз на Немане-2 под 30кой) - смотреть на Южанки не могу..
Жень, предлагаю мух отделить от котлет :) 1. Полностью согласен с друзякой Алфимовым - более удобной для рыбалки лодки нежели южанка я лично не видел, поэтому у меня уже почти 15 лет Казанки - южанки; Чем удобна? Могу пречислить, если надо; 2. Если говорить о мореходных качествах и безопасности, то, конечно, южаки на последних местах, но...разговор об этом уже дальше от рыбалки ;) 3. Чем больше килеватость лодки, тем больше её качает даже на небольшой волне. Довольно часто хочу с Пашкой на его Бустере М, на том же КВХ на небольшой волне все кишки выворачивает, уже и рыбачить не хочется :( Ну и еще от водоёма зависит - КВХ - да, там лодка нужна серьёзная, тот же Марин на КВХ не лучше первого Крыма. Сами знаете, что на КВХ на Крыме очень стрёмно, да и на Казанах - пятом, шестом, Марин на море, ИМХО, не катит, лучше вычеркнуть сразу. А вот если взять Днпр в верховьях или Десну, то такой лодки как южак или Марин с головой для рыбалки - и удобно и душевно :):spin:
Кстати, в прошлом году менял лодку - за 1000 дол мне предлагали Южак - оттюнигованную, с самоотливным трансем, с полочками, полом, хорошо покрашенную в камуфляж. Я не взял по одной причине - мне нужна максимально лёгкая лодка, все эти тюнги - нх, поэтому я нашёл себе в Черкассах практически новый корпус, обошелся он мне в 700уе :). Покраска+полы+пределка транца - гривен 150 денег и два дня работы :):spin:

Zander
05.07.2013, 10:53
Жень, предлагаю мух отделить от котлет :)

Та мы вродеж уже отделили, см:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:);)

С ув

Олег Т.
05.07.2013, 15:09
1. Если Вы считаете, что я тут пишу придумки, то так и говорите:D У нас лодки практически все с документами - приграничная зона + документы одно время было легко сделать... Я свою за 500 брал, в соседней ветке фото... да и недавно продавались за ненамного больший прайс. Есть и за штуку, но это вылизанная, правильно выкрашенная лодка, в прекрасном состоянии.
2. Убитое чудо - это как? Что там можно убить, что бы нельзя было починить?
3. Мотор за те деньги б\у мотовесло Сузуки, Мерк или новый китаец. Почему не вариант? На чем основан Ваш сарказм? На лодке Марин нельзя поначалу ходить на мотовесле?
4. Трейлер. Нада не нада - это очень объемный и многогранный вопрос. От условий хранения зависит, можно в селе под забором хранить. Если рассуждать в контексте лодок Марин, то для их "легкой" перевозки нужен как минимум спец-багажник как на фото с девушкой. Сколько он стоит? Куда эту лодку потом с багажника складывать? Т.е. еще гараж нада:D, как собсно и для трейлера:)
5.Трейлер стоит тысячу и его можно и нужно использовать под любую лодку, если здоровье дорого.
6. Для чего сравнивать вес?;) Для того что бы акцентировать внимание на возможность перевозки на верхнем багажнике авто? Готов к демонстрации Вами лично:D погрузки этой лодки на верхний багажник среднестатистического паркетника:D. Кстати легкий картоп под 15-ку очень интересная тема и тут уже обсуждалась. Из практики безопасный для здоровья вес картопа для перевозки на верхнем багажнике - 45-48 кг., а дальше бытовой прицеп как минимум, который вместе с лодкой... см. выше
7.Внутренний объем. И что в первом приближении картинка грустная. Где багажник для вещей? Где 25 литровый бак стоит и канистра с запасом? Где бардачки? Ровный пол на который удобно пожитки составить или рыбацкий ящик разложить?
8. "лодки за 2500-3000 долл. Отнимите стоимость трейлера..." Зачем его отнимать, если можно в эти деньги его купить? 1000 совколодка + 1000 трейлер на дельту лодку подшаманить. Кста могу написать что нужно плюсовать к 2500-3000:D

Вообще как-то странно тема развивается. Если хотите пообсуждать лодки Марин, то наверное нужно создать отдельную тему с соотв. названием, а не "Выбор лодки" и начинать с хаяния совколодок и их ковырятелей, коими являются 80% водоплавающих:)

Тема интересная, лодки красивые, дорогие, давайте обсуждать, сравнивать!?

Мне вот очень интересно как девушка с картинки дотащит ее до машины на транцевых колесах держа одной рукой за нос, но обязательно в тех местах где мне приходится скидываться:D:D:D
И как девушки оденут 15-ку 4 т на транец:D:D:D
1. У вас может и с документами, а у нас тюнеры уже всё выгребли и если находится корыто, то потом надо "решать вопросы" с регистрацией, а это тоже деньги и время
2. Починить можно всё, но это ресурсы и, самое главное, время
3. За эти деньги б/у 5-6 сил, а речь шла о 10-15
4. Багажник стоит 3-4 деревянных бруска с болтами. Хранить лодку, конечно, вопрос, но её и вертикально и на бок можно класть. Трейлер занимает больше места, стоит денег, регистрация, страховка и надо за ним тоже следить.
5. Хороший трейлер стоит больше 1000, хотя можно, не спорю, обойтись и чем попало.
6. Вес - это не только возможность перевозить на багажнике, а самое главное - возможность использовать меньшей мощности мотор. 12М, пустая под 6-й Сузукой и одним человеком показала 27 км/ч. Расчитана она на 10 сил. А также можно класть больший груз в лодку. Продемонстрировать могу и не на среднем паркетнике, а на Л200 с высокопрофильной резиной)))
7. Внутренний объём - это пространство внутри лодки. Рундуки, палубу и т.д. можно ставить, а можно и не ставить. Но если пространства нет изначально, то выбор сужается существено.
8. На 1000, которая будет, если не покупать трейлер можно сто-олько воблеров и силикона накупить!)))

Вопрос был не в хаёже совколодок, а в попытке понять психологию - покупать старое дешёвое и работать над ним или купить сразу лучше, но дороже и сразу рыбачить)))

Девушка тащит лодку в Чехии, там девушкам легче))) Но мужик у нас спкойно в любом месте с такой задачей справится)) В любом случае, рекомендую тест драйв, а там уже и мне самому интересно)))

Олег Т.
05.07.2013, 15:11
Автобот, те же 700 у.е. сварная АМГ5. Кокпит не намного меньше метлы, маневренность в разы лучше.

Автобот хорошая лодка. Была такая. Но высота борта напрягает, стремновато, всё-таки. Черпали воду не раз. Но и Автобот днём с огнём не сыщешь. Или ещё делают их?

Олег Т.
05.07.2013, 15:22
По поводу солгана «Прицеп не нужен» расскажу свой опыт. Владел я Автоботом на протяжении 3 сезонов и первый из них возил его не крыше авто, точно так же как на рекламе Марина нарисовано. Вес лодки 55 кг, закидывали вдвоем, возить можно но комфорт очень сомнительный, пару раз в сезон выехать да, но постоянно так катать… в итоге я купил обычный прицеп типа фермер и переделал его для перевозки Автобота.
А модель Marine 370S весить 70 кг, сомневаюсь что та девушка из рекламы сама его на багажник закинула… И судя по фото с сайта с глиссированием у нее проблемы, на всех фото капитан по максимуму сдвинут, еле пальцами за румпель держится, наверно дельфин конкретный… и ценник в 30 тиров…

370-ю нельзя сравнивать с Автоботом. Борта существенно выше. И остойчивость значительно лучше.