КПК

Показати повну версію : Подскажите что делать с мотором - масло цвета кофе с молоком


DAMIR
19.06.2013, 13:15
короче были на охоте...вышли на воду....заметил что мотор туго идет. решил остановиться. скинул газ, врубаю нейтраль - раздался хлопок...толи задняя включилась, толи через карбюратор назад плюнуло. мотор был пипец горячий..все шипело. из контрольного отверстия шел пар и булькало.....по воде расплылось пятно.(из-за пятна думаю что плюнуло назад через карб)
простояли минут 30-40...завелись и гасали всю ночь как ни в чем не бывало. система охлаждения работает.
вчера снял кожухи с мотора - видимых повреждений нет, подтеканий нет.
Но когда проверил масло(а за неделю до этого сделали ТО) оно цвета кофе с молоком....
вот думаю че делать:
- сразу везти в сервис
- залить новое масло и еще раз покататься

Мотор Суза 15 сил, 4такта

kvsh
19.06.2013, 13:42
пробило прокладку в масло попала вода а пробило из за перегрева ИМХО

DAMIR
19.06.2013, 13:46
пробило прокладку в масло попала вода а пробило из за перегрева ИМХО

чем грозит в деньгах?
и что на пробитой прокладке - можно еще всю ночь гасать на моторе?

Снесите тему - везу мотор в сервис

максусс
19.06.2013, 22:22
Снесите тему - везу мотор в сервис

Зачем сносить?Вот после сервиса и поведаете всем о причине,может кому польза будет.

DAMIR
19.06.2013, 23:31
Зачем сносить?Вот после сервиса и поведаете всем о причине,может кому польза будет.
сервис выдал заключение по телефону: если уровень масла в норме(а он в норме) значит прокладка целая. и высказал предположение о забитом термостате....я его сегодня нашел и вынул посмотреть/проверить(все работает) не могу понять как из-за термостата вода может пойти в масло :eek:
ну и сказали, что все что сделают это: заменят масло+фильтр и продуют термостат. Что я и сам могу сделать...вот и думаю - есть ли смысл везти мотор на сервис....

SVS
19.06.2013, 23:44
сервис выдал заключение по телефону: если уровень масла в норме(а он в норме) значит прокладка целая. и высказал предположение о забитом термостате....я его сегодня нашел и вынул посмотреть/проверить(все работает) не могу понять как из-за термостата вода может пойти в масло :eek:
ну и сказали, что все что сделают это: заменят масло+фильтр и продуют термостат. Что я и сам могу сделать...вот и думаю - есть ли смысл везти мотор на сервис....

Сказали правильно, это одна из возможных причин. Вода при этом не попадает, а скапливается в виде конденсата, когда мотор не прогревается.
Перед разборкой мотора, дешевле сменить масло с фильтром и понаблюдать, после проверки термостата и системы охлаждения. И убедившись, что вода таки попадает в масло, вскрывать мотор. Это кстати, может быть не только прокладка головки, может ещё пустить воду из канала между блоком и поддоном.

DAMIR
20.06.2013, 00:09
Сказали правильно, это одна из возможных причин. Вода при этом не попадает, а скапливается в виде конденсата, когда мотор не прогревается.
Перед разборкой мотора, дешевле сменить масло с фильтром и понаблюдать, после проверки термостата и системы охлаждения. И убедившись, что вода таки попадает в масло, вскрывать мотор. Это кстати, может быть не только прокладка головки, может ещё пустить воду из канала между блоком и поддоном.
спасибо за пояснения...тогда проведем внеплановое ТО, и если ситуация повторится - буду ехать к вам.
кстати а можете примерно назвать сумму, если придется вскрывать мотор?

SVS
20.06.2013, 21:07
спасибо за пояснения...тогда проведем внеплановое ТО, и если ситуация повторится - буду ехать к вам.
кстати а можете примерно назвать сумму, если придется вскрывать мотор?

Давайте я не буду называть варианты цен на свои догадки с разными запчастями которые могут понадобиться. Механик скажет сколько будет стоить работа в разных вариантах и какие запчасти могут понадобиться, а окончательную цену можно озвучить только после того как будет найдена неисправность. А может и не понадобится разбирать.