Увійти

Показати повну версію : Нужна консультация по бюджетной покраске лодки


Udaff
19.08.2009, 15:33
У меня вопрос такого характера
есть казанка (уже после пескоструйки)
на ней имеются несколько залатаных дырок и протертый киль в носовой части
подскажите по пунктам как ее нужно красить и чем и какой расход материалов и мож нужно герметики какие или шпаклевки

но главное Бюджет ОГРАНИЧЕН
тоесть нужно использовать САМЫЕ дешовые материалы
(мож пройдет кризис тогда переделаю)
и где их покупать в киеве а то был на куреневке и на бухарет нет ничего.

Валерий ua
20.08.2009, 08:27
У меня вопрос такого характера
есть казанка (уже после пескоструйки)
на ней имеются несколько залатаных дырок и протертый киль в носовой части
подскажите по пунктам как ее нужно красить и чем и какой расход материалов и мож нужно герметики какие или шпаклевки

но главное Бюджет ОГРАНИЧЕН
тоесть нужно использовать САМЫЕ дешовые материалы
(мож пройдет кризис тогда переделаю)
и где их покупать в киеве а то был на куреневке и на бухарет нет ничего.
Пользуйтесь поиском,тема обсуждалась подробно,по всем перечисленным вопросам.

Voshod77
20.08.2009, 11:57
У меня вопрос такого характера
есть казанка (уже после пескоструйки)
на ней имеются несколько залатаных дырок и протертый киль в носовой части
подскажите по пунктам как ее нужно красить и чем и какой расход материалов и мож нужно герметики какие или шпаклевки

но главное Бюджет ОГРАНИЧЕН
тоесть нужно использовать САМЫЕ дешовые материалы
(мож пройдет кризис тогда переделаю)
и где их покупать в киеве а то был на куреневке и на бухарет нет ничего.

Бориспольская 34 А ,тел 567-86-55,586-36-16.Предприятие изготавливает краску на эбоксидной основе для цветных металов.Цена комплекта на лодку грунт,отвердитель,краска,отвердитель. 380-400 грн.
Красили казанку 4 года назад ,нет ни царапин не облезла, очень качественная и не дорогая краска.

Руслан 35
20.08.2009, 16:44
Бориспольская 34 А ,тел 567-86-55,586-36-16.Предприятие изготавливает краску на эбоксидной основе для цветных металов.Цена комплекта на лодку грунт,отвердитель,краска,отвердитель. 380-400 грн.
Красили казанку 4 года назад ,нет ни царапин не облезла, очень качественная и не дорогая краска.
Контору зовут "СУЛА" а краски ЭП-140 и ВЛ-02 растворители Р-2 и Р-4 (каждой свой).Ну и рекомендация, ЭП-140 (три компонента ) с пудрой Алюм. очень на дно подходит.Она лучше защищает металл и необростайка держится исключительно (у меня интернейшинал уже второй сезон не слазит).

JK
22.08.2009, 17:53
Почему 300-400 грв? В 150 вполне вписывается, еще и останется краска...

Руслан 35
24.08.2009, 20:14
Мало того.Если краску с корпуса снимаете полностью,то красить нужно правильными материалами и на годы,а если поверху старой,то ПФ-115 подойдёт(её смыть потом легче). Я за 9 лет наигрался с покраской Днепра стоящего весь сезон на воде,и с полной уверенностью заявляю,что лучше и бюджетнее ЭП-140 ЧП"Сула" нету для днища.Борт и палубу можна красить чем угодно,но рекомендую полиуритан 2-х компонентный Тиккурила.

Руслан 35
24.08.2009, 20:41
Про бюджетность еще раз. Стоимость ПФ-115 и ЭП-140 отличаются существенно.
На воде ПФ стоит весьма неплохо - все старые РОПовцы до сих пор ей "малюют". Выдержать просто нужно срок от покраски до сброса на воду. И все!
Про полиуретаны могу сказать просто - требуют тщательной подготовки и соблюдения технологии. Тиккурила - я бы не пользовал. Тогда уж или итальянский CAP, или авиационный Sikkens.
Семь футов!
Дима, на РОПах люди долбутся с ПФ-115.Она не выдерживает и сезона на воде,чуть зацепил и кусками слазит.А красят ею именно пенсионеры у которых нет ни денег ни здоровья,чтобы всё отодрать.Ну а по тикуриле скажу из собственного опыта,она на бортах(вше ватерлинии держится великолепно) даже по отмытому старому покрытию(годами).

Руслан 35
24.08.2009, 22:04
Про ПФ я все сказал правильно. Все она держит. Наносить надо грамотно. А пенсионеры красят "не так".
Дима она держится на лодках которые хранятся на лафетах.Если она в воде с мая по ноябрь,то она размягчается (видать от очень чистой воды) и при механическом контакте отваливается.

Добавлено через 51 секунду
Всё сказанное касается только днища.

Udaff
27.08.2009, 13:53
Итак я имею:
Бензил "Галоша"
Грунт ВЛ-02 +кислотний розчинник
Емаль МЛ-12К захисна +затверджувач "Ізур"
Шпатлевка ЭП-0010+отвердитель №1
Растворитель Р-4
Эмаль ЭП-140 защитная+отвердитель №2
Шпатлевка эпоксидная с наполнителем
Клей эпоксидный
стеклоткань
герметик "Крокодил" под кисточку

и теперь смотрю на все это и думку гадаю
так в какой последовательности все это использовать?

Руслан 35
27.08.2009, 14:11
Итак я имею:
Бензил "Галоша"
Грунт ВЛ-02 +кислотний розчинник
Емаль МЛ-12К захисна +затверджувач "Ізур"
Шпатлевка ЭП-0010+отвердитель №1
Растворитель Р-4
Эмаль ЭП-140 защитная+отвердитель №2
Шпатлевка эпоксидная с наполнителем
Клей эпоксидный
стеклоткань
герметик "Крокодил" под кисточку

и теперь смотрю на все это и думку гадаю
так в какой последовательности все это использовать?
Ну вы даёте.А вы операции внутри и снаружи одповременно делать хотите?К покраске корпус готовить нужно,грунтовать,шпаклевать,шлифовать,герметизиров ать.А после всего этого наносить основное защитно-декоративное покрытие.

Udaff
27.08.2009, 14:30
ну так я и спрашиваю в какой последовательности все это использовать
у меня есть несколько залатаных ранее дырок (латки заклепаны) и протертость в носовой части кила
а в инструкциях ко всему этому написано" на заранее очищеную и обезжиреную поверхность)
и ни слова о последовательности

Руслан 35
27.08.2009, 14:39
ну так я и спрашиваю в какой последовательности все это использовать
у меня есть несколько залатаных ранее дырок (латки заклепаны) и протертость в носовой части кила
а в инструкциях ко всему этому написано" на заранее очищеную и обезжиреную поверхность)
и ни слова о последовательности
Шпаклюете по голому обезжиренному металлу, герметик тоже.Вы покраску разделите на этапы.Внутри и снаружи.И сразу станет легче.. После шпаклёвки и шлифовки моете(сушите) и обезжириваете,потом ВЛ-02 а потом основное покрытие.

comrad600
27.08.2009, 18:10
Еще заметка. Чем скорее после пескоструйки покрашена лодка, тем лучше ложится грунт и на дольше хватит покраски.
ВЛ-02 крыть только одним слоем на металл. На шпаклевку желательно (но не обязательно) другой грунт типа автомобильного..
Держать ВЛ-02 на корпусе не более недели. т.е. как можно скорее покрывать краской. Слоя сушить обалденно получается гравитовым нагоревателем UFO.

Проветривать помещение при работе обязательно. ядовитая штука.

JK
28.08.2009, 11:27
Упоминания про шпатлевку ЭП-0010, как применяемую для цветных металлов не нашел. Собственно, ей по составу и назначению соответствует грунт ЭП-010, на него тоже нет данных по применению на цветных металлах. Если не предназначена для покрытия цветных металлов - сначала загрунтовать соотв. грунтом (можно добавить наполнителя алюминиевой пудры), потом шпатлевать. У меня уже есть опыт отдирания лодки от старой шпатлевки (один из предыдущих хозяев выготовил и покрасил, как автомобиль :)), работа еще та...

Udaff
28.08.2009, 16:07
по поводу шпаклевки ЭП-0010 мне на МПП "Сула" дали бамагу где написано что она подходит и для черных мет. и для алюминия и для меди и чуть ли не для дерева. они там показывают кусок алюминия с нанесенной шпаклевкой, так его можно гнуть как хош и ни трещинки. Хотя одно сомнение, когда был у них в цеху(ангар) там краски хранятся и сообственно дклаются так краем уха слышат такой разговор двух рабочих типа "Вась тут нехватает какой то .... ответ ну так лей .... оно типа взаимозаменяемо" термины не запомнил. Так это к тому что можно на выходе получить не совсем такой продукт который хотел.

Руслан 35
30.08.2009, 18:19
по поводу шпаклевки ЭП-0010 мне на МПП "Сула" дали бамагу где написано что она подходит и для черных мет. и для алюминия и для меди и чуть ли не для дерева. они там показывают кусок алюминия с нанесенной шпаклевкой, так его можно гнуть как хош и ни трещинки. Хотя одно сомнение, когда был у них в цеху(ангар) там краски хранятся и сообственно дклаются так краем уха слышат такой разговор двух рабочих типа "Вась тут нехватает какой то .... ответ ну так лей .... оно типа взаимозаменяемо" термины не запомнил. Так это к тому что можно на выходе получить не совсем такой продукт который хотел.
М ного раз покупал у них краску и всегда был доволен.Только цвет отличается от партии к партии.Так что даже на ПФ-115 несколько раствотителей взаимо заменяемых указано,так что не преувеличивайте.

Олег Е
30.08.2009, 21:29
Краска ПФ-115
Семь футов!

А деньги на ветер...
При сегодняшних ценах на лодки...красить бюджетно-себе дороже..
Хотя и Udaff то , саму сумму бюджета и не указал....от и до..в пределах скажем 800-1000 гр можно и Тиккурила на усю лодку.

Udaff
01.09.2009, 11:27
а по поводу цен:
пескоструйка - 350 грн.
нуказаный ниже набор красок- 700 грн
ну там перевозка разгрузка - 0,5л+0,5л

Олег Е
01.09.2009, 17:49
Ну теперь больмень понятно..
Если отказаться от пескоструйки,то можно очень прилично покрасить...
Я лично противник пескоструйки..допускаю ее возможность только в очень тяжелых случаях,- ну например 15 слоев ПФ 115 :D есть ведь люди которые каждый сезон ей покрывают любимую посудину.
А так если вполне можно обойтись смывкой да и то без фанатизма...то наиболее приемлимые будут уже озвученные варианты
1) ВЛ + приличная краска по нему.
2) Тиккурила (проверено на около 10 лодках..
вот в этом году [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
моя самая старая -5 лет ,состояние покраски потребует косметики только в 2010 г),просто надо брать правильную марку краски -Темакоут 40...незнаю почему эта краска не нравиться DSH..а рекомендованные им "итальянский CAP, или авиационный Sikkens." я в продаже не встречал..может и цаца..щас пороюсь в нете..
------------------------------------
Зря ты не дал фото лодки и описание состояния корпуса в целом и частности..тогда картина с твоей лодкой была бы более ясна..понимаю,что если ты пока нацелен на бюджетную покраску ,то писать тебе о возможном ремонте и дорогой подготовке не стоит..да и тебе виднее.
Удачи!

Святовит
01.09.2009, 18:03
С пескоструйкой корпусов нужно быть очень осторожными, в прошлом году наблюдал картину очень не приятную, после пескоструйки лодки Москва 2, весь корпус превратился в подобие мелкой ряби на воде при не сильном ветре. Лодку не возможно было не рихтовать не шпатлевать, на столько сильно покрутило весь корпус. Возможно виноваты мастера которые выполняли работу или сама установка была слишком мощной или еще какие причины , но факт на лицо.

Олег Е
01.09.2009, 18:04
Для DSH
"итальянский CAP, или авиационный Sikkens."
Я побродил немного по нету..и не нашел у них красок для покраски лодок..есть только строительные и автомобильные...будь добр,дай пожалуйста ссылку на краски для лодок.
================================================== =======================
А вот с Тиккурила все понятно и конкретно
..."ТЕМАКОУТ RM 40 – полуглянцевая двухкомпонентная модифицированная эпоксидная краска.
Обладает высокой износо- водо- и химикатостойкостью.
Прекрасно выдерживает погружение в морскую воду. Обладает адгезией с пластиковыми корпусами (см.
журнал Тиккурила «Покрытия для яхт»).
Применяется для грунтовки и окраски стальных, оцинкованных, алюминиевых , бетонных поверхностей,
предназначенных для эксплуатации как внутри так и вне помещений и подвергающихся механическому и
химическому воздействию.
Применима для окраски подземных и подводных конструкций.
Рекомендуется для окраски корпусов судов, каркасов зданий, эстакад, стальных конструкций, т.п."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или на их сайте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я например точно знаю ,что ей красят ПОДВОДНУЮ часть опор мостов..а у нас на фирме уже три года как покрасили внутреннюю часть 30м3 емкости , а в ней редкая гадость- отходы молочного производства..которая жрет 8 мм ал. стенку за 5-7 лет насквозь..
..и все отлично..а до этого была морока..

Гена Б.
01.09.2009, 23:15
а по поводу цен:
пескоструйка - 350 грн.
нуказаный ниже набор красок- 700 грн
ну там перевозка разгрузка - 0,5л+0,5л
А где так пескоструйка стоит, мне бы лафет почистить.

Добавлено через 3 минуты
С пескоструйкой корпусов нужно быть очень осторожными, в прошлом году наблюдал картину очень не приятную, после пескоструйки лодки Москва 2, весь корпус превратился в подобие мелкой ряби на воде при не сильном ветре. Лодку не возможно было не рихтовать не шпатлевать, на столько сильно покрутило весь корпус. Возможно виноваты мастера которые выполняли работу или сама установка была слишком мощной или еще какие причины , но факт на лицо.
Я у отца спмрашивал про пескоструйку лодки на авиазаводе (он уменя проработал там почти 50 лет - от простого учника до начальника штамповочного цеха). Так он сказал, что у них алюминий вообще не пескоструили - любой песок, даже самый мелкий, очень сильно его выбивал при любом давлении.

Предлагаю вот такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Краска стоит около 25 грн кг. Расфасовка по 4.5 кг.

Олег Е
02.09.2009, 09:01
Предлагаю вот такой вариант [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Краска стоит около 25 грн кг. Расфасовка по 4.5 кг.

У меня механник чем то подобным (и шаровым при СССР) обработал днище своего авто и стены гаража ..говорит сгинило в автомобиле все,кроме днища:D а пытаясь выбить кувалдой шлакоблок в стенке гаража зае..ся.
Но ИМХО- это не для лодки

Гена Б.
03.09.2009, 00:40
У меня механник чем то подобным (и шаровым при СССР) обработал днище своего авто и стены гаража ..говорит сгинило в автомобиле все,кроме днища:D а пытаясь выбить кувалдой шлакоблок в стенке гаража зае..ся.
Но ИМХО- это не для лодки
Почему Олег. Краска производителем позиционируется как лодочная, весьма стойкая к механическим повреждениям и в отличие от многих красок не имеет пористую структуру, что для защиты алюминия от воды есть гуд. А почему бы и не покрасить такой краской, я вот ей буду красить.
Разве плохо, что обработанноеп днище машины при покрытии такой краской осталось цело, а не обработаннык части сгнили - по моему очень хороший показатель.

Олег Е
03.09.2009, 08:56
Почему Олег. Краска производителем
Гена ,значит мы говорим о разных вещах- то что имел ввиду я нельзя назвать краской,это скорее всего некое защитное покрытие,по виду это довольно толстый слой 0,3-0,5 мм защитной пленки..и скорее всего на основе полихлорвинила , или полиэтилена..

Гена Б.
03.09.2009, 23:02
Гена ,значит мы говорим о разных вещах- то что имел ввиду я нельзя назвать краской,это скорее всего некое защитное покрытие,по виду это довольно толстый слой 0,3-0,5 мм защитной пленки..и скорее всего на основе полихлорвинила , или полиэтилена..
Вот некоторые хар-тики

Состав эмали: Суспензия пигментов и наполнителей в растворе сополимера винилхлорида, модифицированного эластомерами


И ещё

Свойства эмали:
· долговечность в составе комплексного трехслойного покрытия лакокрасочными материалами серии ХС - 10-15 лет (при соблюдении инструкции по применению и при отсутствии механических повреждений покрытия);
· полная водонепроницаемость;
· высокая прочность покрытия, стойкость к механическим, электрическим и электростатическим нагрузкам, а также к вибрации;
· отличная химическая стойкость к морской воде, кислотам, щелочам, агрессивным газам (в том числе выхлопным), спирту, (нефти, бензину, маслам и другим ГСМ – до 24 час.);
· собственная химическая инертность;
· широкий температурный диапазон эксплуатации - от -30°С до +60°С, стойкость к перепадам температуры;
· высокая огнестойкость, ввиду способности к самозатуханию;
· устойчивость к поражению грибком, мхом, плесенью и насекомыми;
· высокая эластичность (200 %) и, как следствие, практически полное отсутствие растрескивания и отслаивания покрытия;
· отсутствие изменений цвета на солнце, ввиду устойчивости к ультрафиолетовому излучению;
· очень быстрое высыхание: не более 30 минут, запах после высыхания полностью отсутствует;
· отсутствие подтеков даже на вертикальной поверхности.

Применение в быту: Декоративная отделка и защита грузовых автомобилей, дисков колес, топливных баков, гаражей, калиток, ворот, заборов, столбов, канализационных, газо- и водопроводных труб, водосливных труб и желобов, железных, оцинкованных, алюминиевых и шиферных крыш, металлочерепицы, лодок, катеров, яхт (в том числе и ниже ватерлинии), пристаней открытых водоемов, печей, каминов и батарей водяного отопления (имеющих температуру внешней поверхности до +105°С), деревянных домов, сараев, садовых построек, беседок, веранд, террас, оконных рам, дверей, полов, стен (в том числе около печей и каминов), цветочных ящиков и кадок, а также балконов, кухонь, ванных комнат и бассейнов.

Внимание! Окончательная полимеризация покрытия заканчивается через 14-40 суток после нанесения (в зависимости от температуры). В течение этого времени покрытие набирает прочность и приобретает все свои свойства. В этот период не рекомендуется подвергать окрашенную поверхность сильным механическим нагрузкам, особенно в самые первые дни.