Показати повну версію : UMS 450 + Mercury 50 EFI
Добрый день. Стал обладателем данного комплекта. Есть вопросик по грамотной установке мотора, мотор висит выше края транца на 5 см. Это нормально для данного катера? Был ли у кого опыт правильной установки по высоте для данной модели? На тест-драйве выяснилось также, что на глисе при не очень крутом вираже винт прохватывает воздух. Задумался не высоко ли висит мотор? Что подскажете?
Руслан 35
01.06.2013, 15:58
Ну для начала нужно обрисовать картину полностью.
Не важно как мотор висит над транцем(крепится он болтами) , важно где АКП находится относительно днища.
По науке АКП на подобной лодке(обводы) нужно опускать на один дюйм или 2,5 см ниже днища, ну и пользоваться тримом нужно делая резкие манёвры.
Добрый день. Стал обладателем данного комплекта. Есть вопросик по грамотной установке мотора, мотор висит выше края транца на 5 см. Это нормально для данного катера? Был ли у кого опыт правильной установки по высоте для данной модели? На тест-драйве выяснилось также, что на глисе при не очень крутом вираже винт прохватывает воздух. Задумался не высоко ли висит мотор? Что подскажете? я же вам говорил:cool:- мотор установлен правильно:cool:...остальное вам рассказал Руслан...даже добавить нечего:cool:...особенно - про пользование тримом:cool:
Веталь, ты шо, УМСа продал? А шо взамен думаешь? :)
Веталь, ты шо, УМСа продал? А шо взамен думаешь? :)там же мотор "не мой":cool:...но этот комплект - собирал - я:cool:
Добрый день. Стал обладателем данного комплекта. Есть вопросик по грамотной установке мотора, мотор висит выше края транца на 5 см. Это нормально для данного катера? Был ли у кого опыт правильной установки по высоте для данной модели? На тест-драйве выяснилось также, что на глисе при не очень крутом вираже винт прохватывает воздух. Задумался не высоко ли висит мотор? Что подскажете?
Нет не нормально. Станина двигателя должна полностью опираться на транец лодки, а "висеть" не должна.
А расстояние между нижней точкой корпуса и антикавитационной плитой должно быть в пределах 0-25 мм. Посмотрите мануал к двигателю, там должен быть раздел "установка двигателя" и есть чертёж.
Руслан 35
02.06.2013, 21:18
Нет не нормально. Станина двигателя должна полностью опираться на транец лодки, а "висеть" не должна.
А расстояние между нижней точкой корпуса и антикавитационной плитой должно быть в пределах 0-25 мм. Посмотрите мануал к двигателю, там должен быть раздел "установка двигателя" и есть чертёж.
Это верно исключительно для тех моторов, что струбцинами к транцу прикручиваются.
Это верно исключительно для тех моторов, что струбцинами к транцу прикручиваются.
А если не струбцины, а болтовое соединение с транцем, то верхняя часть струбцины тоже в "воздухе" находится не должна. Обязательно упор на транец.
ох.. главное чтоб она сама (часть струбцины) знала и понимала кому она чего должна или не должна.. :) Можно увидеть ссылку на макумент (например инструкцию от производителя по установке) где факт сией задолженности струбцины по её сопряжению с транцем в верхней её части был бы замакументирован аз э маст? :D
Например тут (первая попавшаяся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) - на страницах 22-23)
А если не струбцины, а болтовое соединение с транцем, то верхняя часть струбцины тоже в "воздухе" находится не должна. Обязательно упор на транец.
НИчего похожего.
Во-первых наличие самой струбцины на моторах выше 40-50 коней есть вопрос.
Во-вторых, если четко подгонять транец под верхний упор в районе той самой струбцины мотора А, то не факт, что после смены владельцем мотора А на мотор Ы, мотор Ы будет иметь нормальное положение относительно нижней килевой части. Или будем резать транец, если АКП мотора окажется выше киля?
В-третьих, болты обеспечивают куда более надежное крепление, нежели те самые струбцины...
НИчего похожего.
Во-первых наличие самой струбцины на моторах выше 40-50 коней есть вопрос.
Во-вторых, если четко подгонять транец под верхний упор в районе той самой струбцины мотора А, то не факт, что после смены владельцем мотора А на мотор Ы, мотор Ы будет иметь нормальное положение относительно нижней килевой части. Или будем резать транец, если АКП мотора окажется выше киля?
В-третьих, болты обеспечивают куда более надежное крепление, нежели те самые струбцины...
Сорри, станина. Машинальная ошибка.
А если не струбцины, а болтовое соединение с транцем, то верхняя часть струбцины тоже в "воздухе" находится не должна. Обязательно упор на транец.
У каждого из производителей моторов параметры подвески двигателя отличаются.
Есть общепринятые 380 мм., 508 мм, 635мм., 762 мм. - длина дейдвуда (высота ноги). Вокруг них и "пляшут" производители.
Кроме того, высота подвески ПЛМ зачастую подбирается под конкретный корпус с конкретными обводами, килеватостью и характеристиками.
Есть "усреднённые" параметры, о которых уже говорили выше.
Установите двигатель так, чтобы плита над винтом была параллельна килю лодки. При таком положении она должна быть ниже нижней точки корпуса (киля) на транце лодки в пределах 2... 3-х сантиметров.
В случае, если Вы предполагаете из конкретного комплекта катер+ мотор "выдавить" все скоростные и экономические показатели по-максимуму, то необходимо экспериментировать с высотой подвеса ПЛМ. Тогда уже необходимо и винт более тщательно подбирать, и за развесовкой груза в катере следить.
В остальных случаях, спокойно отдыхайте и не переживайте, что двигаетесь медленнее на пару км/ч..
В совокупности, на воде очень много факторов, из-за которых может изменится скоростной режим и усреднённый годовой расход топлива.
Прохватывание воздуха на поворотах при высоко отработанном "триме" возможно на любой лодке.
Сорри, станина. Машинальная ошибка.
Написанное мной раньше с такой же точностью касается и станины. Причины детально описал КрейСэр в предыдущем посте.
У каждого из производителей моторов параметры подвески двигателя отличаются.
Есть общепринятые 380 мм., 508 мм, 635мм., 762 мм. - длина дейдвуда (высота ноги). Вокруг них и "пляшут" производители.
Кроме того, высота подвески ПЛМ зачастую подбирается под конкретный корпус с конкретными обводами, килеватостью и характеристиками.
Есть "усреднённые" параметры, о которых уже говорили выше.
Установите двигатель так, чтобы плита над винтом была параллельна килю лодки. При таком положении она должна быть ниже нижней точки корпуса (киля) на транце лодки в пределах 2... 3-х сантиметров.
В случае, если Вы предполагаете из конкретного комплекта катер+ мотор "выдавить" все скоростные и экономические показатели по-максимуму, то необходимо экспериментировать с высотой подвеса ПЛМ. Тогда уже необходимо и винт более тщательно подбирать, и за развесовкой груза в катере следить.
В остальных случаях, спокойно отдыхайте и не переживайте, что двигаетесь медленнее на пару км/ч..
В совокупности, на воде очень много факторов, из-за которых может изменится скоростной режим и усреднённый годовой расход топлива.
Прохватывание воздуха на поворотах при высоко отработанном "триме" возможно на любой лодке.
Полностью согласен с Вами. Тоже самое и я писал.
Просто тут был вопрос по поводу "висения" станины над транцем. Ничего висеть не должно. Станина должна прочно стать на транец.
Руслан-35 написал, что есть нюансы когда болтами прикручиваешь, а не струбцинами. Разницы нет чем фиксировать к транцу одним способом крепления или другим. Зазор между АКП и килем (нижней точкой корпуса) от 0-25 мм.
Я понял что главное померять высоту АКП относительно днища... Померяю... Просто вопрос возник весьма резонный - если катер производится под единые стандарты моторов, почему транец низок (высок), или нога мотора длинее обычного? Станина в воздухе на 5 см., но при этом видел, что можно опустить на регулировочных отверстиях. Сейчас используется второе снизу.
Станина должна прочно стать на транец.
Инструкцию в студию.
И что делать, если после установки по такому "рецепту" АКП ниже киля на 60мм например? Доращивать транец на 45мм?
Опустив свою скромную персону, Вам четверо достаточно опытных водномоторника (в т.ч. производители, которые устанавливают ПЛМы десятками) сказали, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь в этом моменте.. Вы же продолжаете настаивать.. Впрочем, какая разница - успехов! ;)
С таким же успехом я могу утверждать, что ПЛМ должен быть Ямахо, а локдо должна быть красного цвета! :)
Танцы с бубном еще те)) Я когда-то на надувасе наращивал транец на 5см. Мотор Nissan с ногой чуть длиннее чем надо, вот и пришлось...
Танцы с бубном еще те)) Я когда-то на надувасе наращивал транец на 5см. Мотор Nissan с ногой чуть длиннее чем надо, вот и пришлось...
собсно никто и не спорит
Это верно исключительно для тех моторов, что струбцинами к транцу прикручиваются.
Инструкцию в студию.
И что делать, если после установки по такому "рецепту" АКП ниже киля на 60мм например? Доращивать транец на 45мм?
Опустив свою скромную персону, Вам четверо достаточно опытных водномоторника (в т.ч. производители, которые устанавливают ПЛМы десятками) сказали, что Вы, мягко говоря, заблуждаетесь в этом моменте.. Вы же продолжаете настаивать.. Впрочем, какая разница - успехов! ;)
С таким же успехом я могу утверждать, что ПЛМ должен быть Ямахо, а локдо должна быть красного цвета! :)
Да, конечно делать накладку. Возьмите любой мануал к двигателю и там всё есть.
У меня водомоторный стаж с 1984 года, но я ещё не видел чтобы станина "висела" над транцем :confused: т.е. между верхом транца и станиной был "скозняк".
А почему тогда на совколодках когда вешали двигатель с ногой 508 мм. там наращивали транец, а не всё "висело" в воздухе?
И Вам уважаемый успехов.
Я понял что главное померять высоту АКП относительно днища... Померяю... Просто вопрос возник весьма резонный - если катер производится под единые стандарты моторов, почему транец низок (высок), или нога мотора длинее обычного? Станина в воздухе на 5 см., но при этом видел, что можно опустить на регулировочных отверстиях. Сейчас используется второе снизу.
ЮМС-450 идут под стандарт "ноги" 380 или 508 мм. и двигатели на которые рассчитан ЮМС-450, тоже идут с такой высотой "ноги".
Съездите на ЮМС к Николаю Ивановичу (директор), и спросите у него что за ерунда, мягко сказано. А то как деньги брать все мастера, а чтобы человек получил то, что ему положено, так нет, "это не к нам".
Этот ЮМС-450 стоит в нормальной комплектации 12-13 тыс. у.е. без мотора. Пусть возятся и меряют транец и всё остальное.....:cool: И пусть деньги вернут, которые взяли за установку двигателя. Подъедите к Владу SVS или Игорю IMS или к Сергею Ser Buster и Вам помогут.
Я на ЮМС прицеп брал в 2011 году, то через день, даже не заезжая в воду, вся электрика заглючила. Поехал и всё переделали, хотя тоже мне пальцы гнули, мол это не мы, а вы т.е. я. Жалко, что тогда я не знал Сергея Ser Buster с его прицепами. Теперь поеду к нему на тюнинг.
Руслан 35
03.06.2013, 13:44
На самом деле всё гораздо проще, так как длина ноги S/L это вовсе не 380 или 508 мм. В реальности у той же Ямахи 115 лс 4т нога 516 мм, а у 100-ки 536 мм. Поэтому не сложно представить ту разницу что будет висеть сверху если транец будет 508 мм.
На самом деле всё гораздо проще, так как длина ноги S/L это вовсе не 380 или 508 мм. В реальности у той же Ямахи 115 лс 4т нога 516 мм, а у 100-ки 536 мм. Поэтому не сложно представить ту разницу что будет висеть сверху если транец будет 508 мм.
На счёт Ямы, да согласен, а у всех остальных? Там по-моему норма.
В КиЯ, когда делают тесты с Ямой на РИБах, практически всегда подкладки на транец ставят. А Петросет-Большой (дистрибьютор Yamaha в России) в Питере, специально на Ямарины ПВХ делает (заказывает у Мнев и Ко) транец под Ямы.
Руслан, здесь вопрос в том, что люди взяли деньги и не выполнили своих обязательств. И теперь человек мучиться, вместо того чтобы получать удовольствие от покупки. Он ведь дал им нормальные деньги, а не рваные, ржавые или порванные купюры.
Пусть берут и правят свои косяки. Меряют транец и всё остальное....
Я смотрел эти лодки перед Вашими. Берёшь релинги и они все болтаются как извини на соплях. Пластик в кокпите, один саморез нормально закрученный, другой криво и т.д. И куда не кинь всюду клин. То есть надо заворачивать рукава и всё переделывать самому у себя в гараже.
Когда цены были на всё это хозяйство, я имею ввиду совколодки, в сотнях долларов (1997-2002 годы) это понятно. Но теперь цена мировая. Buster-M - 13000 евро, а нормальный ЮМС-450 - 13000 долларов, т.е. разница порядка 30%, так дайте людям то, что они хотят получить, чтобы "сесть и поехать". Я уже даже не говорю о марке или Бренде, как сейчас говорят, что будет значительно влиять на последующей перепродаже при "гонке вооружений".
Мой друг у них брал ЮМС-500 с Сузой-140 в 2008 году + прицеп двуосный + удлинённый Язь + Суза ДФ-6 + прицеп для квадрика. И скидку они всего сделали 5%. Я ему сразу сказал, возьми BUSTER-XL и не связывайся с ними. Когда забирали лодку, Николай Иванович в "кредитной эйфории" вышел с своего офиса и говорит: берите сейчас, а то скоро ЮМС-500, 40000 у.е. будет стоить. Я ему в ответ, тогда люди буду BUSTER или Silver покупать, там цены не поднимаются в отличии от Украины. "У них там своё, а на Украине своё", ответил Николай Иванович. Я ещё так посмотрел на него, мысленно покрутил пальцем у виска и говорю своему приятелю, посмотрим как всё будет 40 тонн баксов стоить. И через пару месяцев "крыза" и всё это полетело.....сам знаешь куда.
Поэтому гнуть пальцы они умеют ГАРНО.
Руслан 35
03.06.2013, 14:16
На счёт Ямы, да согласен, а у всех остальных? Там по-моему норма.
.
У остальных аналогично, при чём у Ямы 60 4т к примеру нога 527 мм, а у Меркури 50-60 4т миллиметров на 20 больше.
Забавно.. Из слов "кажется", "по моему", делаются выводы "должно" и "не должно".
Покупатель голосует своим кошельком - никто никого не тянет за уши. :)
Тоже видел не один комплект от разных производителей, сборщиков и т.п., где "станина" "висит" в воздухе над транцем. Наверное то всё безграмотные люди ставили моторы и безграмотные люди писали инструкции по установке этих двигателей...
А у меня наши отечественные производители (независимо от марок), независимо от возможных косяков или докрызовых распальцовок вызывают как минимум уважение, что в этой стране пытаются что-то произвести своими руками, а не перепродать или просто украсть.. А косяки.. любые косяки можно устранить при желании и умении общаться (глубочайшее ИМХО).
Вопрос к топикстартеру - в каком положении трим при прохватах воздуха в поворотах? Ну и всё же хоцца услышать реальный замеры по положению АКП. Т.к. если тупо опустить двигло, то можно существенно потерять в скорости и расходе топлива из-за возрастания площади сопротивления ПЛМа.
У остальных аналогично, при чём у Ямы 60 4т к примеру нога 527 мм, а у Меркури 50-60 4т миллиметров на 20 больше.
Вы тогда должны это учитывать, когда делаете Финники. Но у Вас же ничего не "висит" в воздухе. Всё как говорится по-людски.
Забавно.. Из слов "кажется", "по моему", делаются выводы "должно" и "не должно".
Покупатель голосует своим кошельком - никто никого не тянет за уши. :)
Тоже видел не один комплект от разных производителей, сборщиков и т.п., где "станина" "висит" в воздухе над транцем. Наверное то всё безграмотные люди ставили моторы и безграмотные люди писали инструкции по установке этих двигателей...
А у меня наши отечественные производители (независимо от марок), независимо от возможных косяков или докрызовых распальцовок вызывают как минимум уважение, что в этой стране пытаются что-то произвести своими руками, а не перепродать или просто украсть.. А косяки.. любые косяки можно устранить при желании и умении общаться (глубочайшее ИМХО).
Вопрос к топикстартеру - в каком положении трим при прохватах воздуха в поворотах? Ну и всё же хоцца услышать реальный замеры по положению АКП. Т.к. если тупо опустить двигло, то можно существенно потерять в скорости и расходе топлива из-за возрастания площади сопротивления ПЛМа.
Голосует, пока в тему не въехал, а когда въезжает, на форумах сидит, правит сам косяки "виробників" и задаёт вопросы тем, кто через это прошёл.
Не агитируйте за "Советскую Власть". У меня тоже наши отечественные производители вызывают уважение, когда делают конечный продукт, а не полуфабрикат за дорого.:(
У финнов почему-то ничего не висит и кстати на Финвалах тоже.
А я и не агитирую. Просто удивляет бескомпромиссность с которой выносится вердикт, основанный на "видел", "может быть", "я думаю". Это всё субъективные восприятия. И "косяк" в данном случае не более чем такое субъективное восприятие. Об этом даже Руслан - "представитель конкурирующей фирмы" говорит, так нет жеж..
И если б мы просто так - в пустоту интеллектом мерялись, то и хрен бы с ним - мне этот вопрос не принципиален - пусть по вашему двигло ещё и приварено и синей изолентой к транцу должно быть - Ваше право так думать. Но Вы же убеждаете ТС что у него однозначно есть косяк, который требует немедленного устранения.. С таким же успехом я могу утверждать, что ему срочно надо покрасить лодку в красный цвет чтоб всё было хорошо! :D Но не буду...
У меня двигло тоже висит.. :(:D
Не переходя на личности и не меряя у кого длиннее... Опыт:D...
На фото Х-30. У варината в полной комплектации (трим, ду) зажимы струбцин отсутствуют как таковые. И на почти всем совке с его стандартной высотой транца 380мм забугорный двигатель с его S ногой вешается именно так и никак иначе. И греха в этом не больше чем в библии:cool:... Нет то есть. Равно как и нет нарушения требований инструкции...
Руслан 35
03.06.2013, 15:02
Вы тогда должны это учитывать, когда делаете Финники. Но у Вас же ничего не "висит" в воздухе. Всё как говорится по-людски.
Висит, так как лодки варятся с транцем заведомо более высоким чем 508 мм и тем не менее когда у мотора нога 544 мм, то он спокойно поднимается над транцем на нужное расстояние, чтоб АКП была там где и положено.
Пашо, где фото собсно? :confused::D
А я и не агитирую. Просто удивляет бескомпромиссность с которой выносится вердикт, основанный на "видел", "может быть", "я думаю". Это всё субъективные восприятия. И "косяк" в данном случае не более чем такое субъективное восприятие. Об этом даже Руслан - "представитель конкурирующей фирмы" говорит, так нет жеж..
И если б мы просто так - в пустоту интеллектом мерялись, то и хрен бы с ним - мне этот вопрос не принципиален - пусть по вашему двигло ещё и приварено и синей изолентой к транцу должно быть - Ваше право так думать. Но Вы же убеждаете ТС что у него однозначно есть косяк, который требует немедленного устранения.. С таким же успехом я могу утверждать, что ему срочно надо покрасить лодку в красный цвет чтоб всё было хорошо! :D Но не буду...
У меня двигло тоже висит.. :(:D
Какое субъективное восприятие...
Я с лодками и моторами вырос и ещё раз говорю, что там ничего не должно висеть. Вертикальная нагрузка от веса двигателя к транцу передаётся через станину которая должна упираться в транец-жёстко, а горизонтальная нагрузка через струбцины или болты (4 шт.). А бывает в основном на сороковках, тридцатках и то и другое. Если этого нет, Вы "искупаете" двигатель в воде. Потому что нагрузка вертикальная и горизонтальная будет идти на болты, а они под такое не рассчитаны да и транец тоже. У Вас получается не равномерно распределённая нагрузка по вертикали.
Я Вам не могу сидя за компом доказать, а Вы не хотите услышать. Посмотрите у Руслана в цехе и у Сергея Ser Buster и сами убедитесь, что ничего не "висит" в воздухе.
У меня двигатель повешен на транце правильно и на струбцинах и на болтах. И расстояние от киля до кавитационной плиты в норме.
Пашо, где фото собсно? :confused::D
Зависло:D... А теперь уже висит, прикрученное к транцу, тьфу ты - к посту то есть:D:D...
Руслан 35
03.06.2013, 15:10
Какое субъективное восприятие...
Я с лодками и моторами вырос и ещё раз говорю, что там ничего не должно висеть. Вертикальная нагрузка от веса двигателя к транцу передаётся через станину которая должна упираться в транец-жёстко, а горизонтальная нагрузка через струбцины или болты (4 шт.). А бывает в основном на сороковках, тридцатках и то и другое. Если этого нет, Вы "искупаете" двигатель в воде. Потому что нагрузка вертикальная и горизонтальная будет идти на болты, а они под такое не рассчитаны да и транец тоже. У Вас получается не равномерно распределённая нагрузка по вертикали.
Я Вам не могу сидя за компом доказать, а Вы не хотите услышать. Посмотрите у Руслана в цехе и у Сергея Ser Buster и сами убедитесь, что ничего не "висит" в воздухе.
У меня двигатель повешен на транце правильно и на струбцинах и на болтах. И расстояние от киля до кавитационной плиты в норме.
Мы наверное на разных языках общаемся.
Дело в том что станина на моторах от 50-ти лс и выше совсем другая и крепится она сугубо болтами.
Мотор поднимается над транцем всегда, так как высота транца делается усреднённо удовлетворяющей разным производителям моторов .
Какое субъективное восприятие...
Я с лодками и моторами вырос и ещё раз говорю, что там ничего не должно висеть. Вертикальная нагрузка от веса двигателя к транцу передаётся через станину которая должна упираться в транец-жёстко, а горизонтальная нагрузка через струбцины или болты (4 шт.). А бывает в основном на сороковках, тридцатках и то и другое. Если этого нет, Вы "искупаете" двигатель в воде. Потому что нагрузка вертикальная и горизонтальная будет идти на болты, а они под такое не рассчитаны да и транец тоже. У Вас получается не равномерно распределённая нагрузка по вертикали.
Вертикальная нагрузка прекрасно передается через те же болты. Нормальный транец на это рассчитан. Да и нормальные болты тоже. Ничего не купается, ни в теории ни в практике.
Если разрисуете рычаги сил в динамике, что при станине висящей в воздухе но с болтами, что со станиной опирающейся на транец - картина будет идентичная, причем независимо от высоты подвеса станины так и от длины ноги.
Мы наверное на разных языках общаемся.
Дело в том что станина на моторах от 50-ти лс и выше совсем другая и крепится она сугубо болтами.
Мотор поднимается над транцем всегда, так как высота транца делается усреднённо удовлетворяющей разным производителям моторов .
Всё правильно Руслан болтами, но это не означает что она должна висеть.
Моё мнение такое. Там пусть каждый решает.
Я на месте этого человека, нанёс визит на ЮМС.
...но это не означает что она должна висеть.
Моё мнение такое.
Вот именно, последняя фраза в самое яблочко...
Я Вам не могу сидя за компом доказать, а Вы не хотите услышать. Посмотрите у Руслана в цехе и у Сергея Ser Buster и сами убедитесь, что ничего не "висит" в воздухе.
я в ответ только смайлик такой жёлтенький поставлю ":)" :D:D:D
Вы только сначала Игоря, Руслана и Перегуду убедите в том, в чём меня пытаетесь.. :D:D А потом через них я и Вам тоже так и быть поверю..
ЗЫ у обоих бывал в цехах не один десяток раз - "висят моторы", падлюки.. :D
272338
272339
272340[/ATTACH]я в ответ только смайлик такой жёлтенький поставлю ":)" :D:D:D
Вы только сначала Игоря, Руслана и Перегуду убедите в том, в чём меня пытаетесь.. :D:D А потом через них я и Вам тоже так и быть поверю..
ЗЫ у обоих бывал в цехах не один десяток раз - "висят моторы", падлюки.. :D
Где тут уважаемые станина висит в воздухе?
Первый это фин настоящий, а не Питерский, Вторая лодочка с Хондой-50 наш предмет спора.
Прикрепленные фото говорят только об одном - повесили мотор и не парились... Оптимальным заглублением редукторной части, максимальной скоростью, и общим КПД комплекта...
вотэтА понеслась...:D:popc1:
Где тут уважаемые станина висит в воздухе?
Первый это фин настоящий, а не Питерский, Вторая лодочка с Хондой-50 наш предмет спора.Смотрите клип ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с 1:25 по 2:00 - там один из упомянутых..
Лодко от второго у меня на РОПе/В Гараже стоит и не раз был на производстве.
К финам я уже не пойду.
Прикрепленные фото говорят только об одном - повесили мотор и не парились... Оптимальным заглублением редукторной части, максимальной скоростью, и общим КПД комплекта...
Да конечно в Финляндии.... А у нас на РОПах все великие....
Смотрите клип ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) с 1:25 по 2:00 - там один из упомянутых..
Лодко от второго у меня на РОПе/В Гараже стоит и не раз был на производстве.
К финам я уже не пойду.
Про Яму уже были здесь обсуждения. Я знаю этот клип, это лодка Виктора 1961.
Вот ещё фото Финвала. 272341
Руслан 35
03.06.2013, 15:37
Про Яму уже были здесь обсуждения. Я знаю этот клип, это лодка Виктора 1961.
Вот ещё фото Финвала. 272341
Ну вот Финвалы в этой теме собственно вообще ни к чему, но так как это лодка с осенней выставки "Охота и Рыбалка" то думаю не секрет, что знаю я её как облупленную. Там мотор тоже висит, просто ракурс такой и форма станины.
Прикрепленные фото говорят только об одном - повесили мотор и не парились... Оптимальным заглублением редукторной части, максимальной скоростью, и общим КПД комплекта...
Наверное не парились...
Ну вот Финвалы в этой теме собственно вообще ни к чему, но так как это лодка с осенней выставки "Охота и Рыбалка" то думаю не секрет, что знаю я её как облупленную. Там мотор тоже висит, просто ракурс такой и форма станины.
Это не с выставки. Это я был у Вас.
Даже если и есть зазор, но не 50 мм.
Про Яму уже были здесь обсуждения. Я знаю этот клип, это лодка Виктора 1961.
Т.е. в лодках Виктора от Сера Бастера станина может висеть, а в других нет? :D:D А в моёй? :) Или Ямахи не так грузят транец как все остальные?? :confused::D
Ну и чего мы добьёмся тыканьем фоток, где на одних он висит, а на других - лежит? Ничего, кроме эротики или порнографии :D
Вы говорите "не должен висеть", а я, Паша, Руслан, Вуб, Крейсейр (я и этого человека знаю лично) с Вами не согласны. Всё остальное - интернетное словоблудие.:)
За сим откланиваюсь ибо прошибать лбом бетонную стену не готов и не хочу.
Топикстартеру совет (можно и на него положить с прибором) - перед тем как мчатся устранять "косяк" попробуйте и к остальным мнениям прислушаться.. ;)
Удачи!
Вот Крестлайнер, и тоже не висит
272342Зямын.. ;)
Т.е. в лодках Виктора от Сера Бастера станина может висеть, а в других нет? :D:D А в моёй? :) Или Ямахи не так грузят транец как все остальные?? :confused::D
Ну и чего мы добьёмся тыканьем фоток, где на одних он висит, а на других - лежит? Ничего, кроме эротики или порнографии :D
Вы говорите "не должен висеть", а я, Паша, Руслан, Вуб, Крейсейр (я и этого человека знаю лично) с Вами не согласны. Всё остальное - интернетное словоблудие.:)
За сим откланиваюсь ибо прошибать лбом бетонную стену не готов и не хочу.
Топикстартеру совет (можно и на него положить с прибором) - перед тем как мчатся устранять "косяк" попробуйте и к остальным мнениям прислушаться.. ;)
Удачи!
Взаимно и Удачи.
Руслан 35
03.06.2013, 15:44
Это не с выставки. Это я был у Вас.
Даже если и есть зазор, но не 50 мм.
Ну так лодка с выставки, находилась на складе (проданной) до середины этой весны.
Даже если и есть зазор, но не 50 мм.т.е. зазор скажем в 20-30 мм "ломает транец" не так согласно вашей теории.. :confused::D:D
Ну так лодка с выставки, находилась на складе (проданной) до середины этой весны.
Это фото ноября 2012 года.
т.е. зазор скажем в 20-30 мм "ломает транец" не так согласно вашей теории.. :confused::D:D
Конечно, рычаг другой.
Всё можно, но надо делать дополнительное усиление. А на стандартных болтах нет. Вон на фото Крестлайнера, там видны вмятинки где болты и шайбы.
Прикрепленные фото говорят только об одном - повесили мотор и не парились... Оптимальным заглублением редукторной части, максимальной скоростью, и общим КПД комплекта...
Вот в Штатах город Сиэтл. Там кстати не далеко Портленд, это столица алюминиевых лодок.
Мотор не висит.
272352
Руслан 35
03.06.2013, 16:09
Это фото ноября 2012 года.
А выставка когда была осенняя?
А выставка когда была осенняя?
Я у Вас был на производстве. Цвет зелёный, кстати супер.
Руслан 35
03.06.2013, 16:13
Я у Вас был на производстве. Цвет зелёный, кстати супер.
Всё верно и вот такой комплект был первым. Он на выставку и ездил, да и дальнейшую судьбу я знаю.
Этот ЮМС-450 стоит в нормальной комплектации 12-13 тыс. у.е. без мотора.
Вы безапелляционно и без аргументов сообщаете сведения, которые никоим образом не соответствуют действительности :D.
Стоимость катера УМС-450 в базовой комплектации составляет аж 63 000 грн (шестьдесят три тысячи). Это что-то около 7 800 уёв.
Даже при о-очень хорошей комплектации - комплект тентов (ВСЕХ - 1 100), эл.лебёдка с якорем (700), эхолот (800), -как-то подбираемся к 10 000 долларов... ну никак до 13 тысяч не дотягиваем...
А почему тогда на совколодках когда вешали двигатель с ногой 508 мм. там наращивали транец, а не всё "висело" в воздухе?
Потому что 2-3-5 сантиметров откорректировать на лодке с транцем "508 мм" для двигателя с длинной ноги 508мм - это не проблема.
А "совколодки" выпускались под короткую ногу. И "ПОДВЕСИТЬ" на них мотор с компенсацией 128 мм - это нереально!:cool:
Поэтому и переделывали транец, одновременно усиливая его под более мощные иномарки!
Вы безапелляционно и без аргументов сообщаете сведения, которые никоим образом не соответствуют действительности :D.
Стоимость катера УМС-450 в базовой комплектации составляет аж 63 000 грн (шестьдесят три тысячи). Это что-то около 7 800 уёв.
Даже при о-очень хорошей комплектации - комплект тентов (ВСЕХ - 1 100), эл.лебёдка с якорем (700), эхолот (800), -как-то подбираемся к 10 000 долларов... ну никак до 13 тысяч не дотягиваем...
Вот тот что на фото 13000 у.е. без двигателя!!!!!
Да, не дотягиваем.... Мин Кота + музыка + тенты все переделывать надо у Тараса с Ириной, а это ещё 1000 ходовой и 500 транспортировочный.
Без обид.
...... люди взяли деньги и не выполнили своих обязательств. И теперь человек мучиться, вместо того чтобы получать удовольствие от покупки. Он ведь дал им нормальные деньги, а не рваные, ржавые или порванные купюры.
Пусть берут и правят свои косяки. Меряют транец и всё остальное....
Компания "УМС" не имеет никакого отношения к установке двигателя в данном конкретном случае. Следовательно - денег от владельца предприятие не получало!
Настоятельно рекомендую рассуждать на форуме "Домик рыбака" в пределах своей личной компетенции и о том, что Вам лично известно.:D
Поэтому гнуть пальцы они умеют ГАРНО.
Позволю себе заметить - не меряйте других людей СВОИМ мерИлом!
Конечно, рычаг другой.
.
После этой фразы дальнейший конструктивный диалог невозможен, из дискуссии выхожу.
П.С. Нарисуйте вектора (если конечно к этому есть талант) или попросите человека, который имел по механике хотя бы твердую тройку и которому доверяете. Уверяю, откроете для себя много нового... Особенно по части скручивающих моментов и их равенства при одной и той же мощности, разной длине ноги и разной высоте подвеса...
Наверное не парились...
Ща Жека (владелец катера на фотке) придет, и расскажет, у кого что висит;):D. У него, в смысле на лодке, мотор именно "висит", не опираясь на кромку транца. Причем ставили его так именно в Пиндоссии... Да собственно там опираться нечем, струбцины нет априори, скоба имеет скошенный профиль, без явно_выраженной точки опоры...
Вот тот что на фото 13000 у.е. без двигателя!!!!!
Да, не дотягиваем.... Мин Кота + музыка + тенты все переделывать надо у Тараса с Ириной, а это ещё 1000 ходовой и 500 транспортировочный.
Без обид.
Тот что на фото в общем аспекте цен на продукцию УМС никого не интересует. Есть базовая комплектация. А что устанавливается опционально - как говорится "на вкус и цвет..."
Кроме того, оказывается, Вы ещё и считать не умеете.... Или ЧИТАТЬ?
В моём сообщении указана стоимость ВСЕХ ТЕНТОВ (и слово ВСЕХ также выделено). Всех - подразумевается: носовой, ходовой и транспортировочный. Транспортировочный тент стоит 1450 грн. (Здесь Вы в очередной раз "перегнули" - откуда взялась цена в 4 000грн за транспортировочный тент??? )))
Далее.
Расскажите, пожалуйста, на каком катере производства УМС (укажите владельца или номер корпуса) именно конкретно переделывали ВСЁ (лебёдку, музыку, тенты) - какие были дефекты по вине производителя. Я обязательно этот факт проверю у Покупателя и того, кто устранял дефекты!
Если же Вы не приведёте таких примеров - настоятельно рекомендую принести публичные извинения! :cool: Удаление или редактирование своих постов - не зачитывается.
По Вашим постам уже многим видна голословность Ваших утверждений.
Тот что на фото в общем аспекте цен на продукцию УМС никого не интересует. Есть базовая комплектация. А что устанавливается опционально - как говорится "на вкус и цвет..."
Кроме того, оказывается, Вы ещё и считать не умеете.... Или ЧИТАТЬ?
В моём сообщении указана стоимость ВСЕХ ТЕНТОВ (и слово ВСЕХ также выделено). Всех - подразумевается: носовой, ходовой и транспортировочный. Транспортировочный тент стоит 1450 грн. (Здесь Вы в очередной раз "перегнули" - откуда взялась цена в 4 000грн за транспортировочный тент??? )))
Далее.
Расскажите, пожалуйста, на каком катере производства УМС (укажите владельца или номер корпуса) именно конкретно переделывали ВСЁ (лебёдку, музыку, тенты) - какие были дефекты по вине производителя. Я обязательно этот факт проверю у Покупателя и того, кто устранял дефекты!
Если же Вы не приведёте таких примеров - настоятельно рекомендую принести публичные извинения! :cool: Удаление или редактирование своих постов - не зачитывается.
По Вашим постам уже многим видна голословность Ваших утверждений.
Слушайте, я так понимаю общаюсь с продавцом ЮМС.
Тень на своих друзей и знакомых бросать не буду....
Я скажу за себя, купил у Вас (вашей организации) прицеп и очень ЖАЛЕЮ!!! Можете проверить у меня по прицепу!!!!
И считать и читать умею Слава Богу, не хуже ВАС!!!
угу.. и ямаховцы на офсайте прям идиёты - как такие страшилки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]/product_assets/2012/f115/2012-Yamaha-F115-F150-EU-NA-Action-003_gal_full.jpg|ymeGallery1|) можно народу показывать? а.. забыл. ямахо ж какая-то особенная - ей висеть можно ибо рычаги на неё не распростроняюцца. Но об этом только просветлённые в Сиетле знают. :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
После этой фразы дальнейший конструктивный диалог невозможен, из дискуссии выхожу.
П.С. Нарисуйте вектора (если конечно к этому есть талант) или попросите человека, который имел по механике хотя бы твердую тройку и которому доверяете. Уверяю, откроете для себя много нового... Особенно по части скручивающих моментов и их равенства при одной и той же мощности, разной длине ноги и разной высоте подвеса...
Уважаемый, это Вам нужно отличать механику. Статику от Динамики.
угу.. и ямаховцы на офсайте прям идиёты - как такие страшилки ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]/product_assets/2012/f115/2012-Yamaha-F115-F150-EU-NA-Action-003_gal_full.jpg|ymeGallery1|) можно народу показывать? а.. забыл. ямахо ж какая-то особенная - ей висеть можно ибо рычаги на неё не распростроняюцца. Но об этом только просветлённые в Сиетле знают. :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Зато в Украине всё знают, только не летают!!!:D
Слушайте, я так понимаю общаюсь с продавцом ЮМС.
Тень на своих друзей и знакомых бросать не буду....
Я скажу за себя, купил у Вас (вашей организации) прицеп и очень ЖАЛЕЮ!!! Можете проверить у меня по прицепу!!!!
И считать и читать умею Слава Богу, не хуже ВАС!!!
Да, я официально представляю интересы компании УМС.
Не вижу никакого компромата в том, чтобы сообщить о некачественной продукции, тем более публично и непосредственно ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Следовательно, Все Ваши замечания - голословны и не имеют основания.:cool:
Вспоминается анекдот, о том как один одессит спрашивал у товарища "нравится ли ему "Битлз"...:D
мдя...
Зато в Украине всё знают, только не летают!!!:D
Зато в Украине всё знают, только не летают!!!!:D
Да, я официально представляю интересы компании УМС.
Не вижу никакого компромата в том, чтобы сообщить о некачественной продукции, тем более публично и непосредственно ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Следовательно, Все Ваши замечания - голословны и не имеют основания.:cool:
Вспоминается анекдот, о том как один одессит спрашивал у товарища "нравится ли ему "Битлз"...:D
мдя...
Купите у меня назад прицеп, я Вам ещё дополнительно заплачу 400 у.е. и у Сергея куплю нормальный?
Купите у меня назад прицеп, я Вам ещё дополнительно заплачу 400 у.е. и у Сергея куплю нормальный?
Позволю обратить Ваше внимание:
Данная тема посвящена вопросу правильности установки двигателя на катер.
А с Вашим предложением - в Барахолку! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :D
Уважаемый, это Вам нужно отличать механику. Статику от Динамики.
Уважаемый, все учтено и отличИно, особенно в той части, что механика одна, что в пиндосси, шо уркаине:D. Кто хотел услышать - услышал, кто нет, тот... Не услышал. За сим раскланиваюсь...
Позволю обратить Ваше внимание:
Данная тема посвящена вопросу правильности установки двигателя на катер.
А с Вашим предложением - в Барахолку! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) :D
Вы не уходите от темы качества ЮМС.
Мы здесь говорили об установке двигателя. То, что у Вас там все великие я не сомневаюсь. Мне ещё нравиться слово "компания". Компания это SONY, AUDI, BMW, а это "фирмочка" с офисами из "бытовок". Вы на выставку или 2010 или 2011 года привезли катер с неправильно установленным мотором. Вот и сделайте шаг навстречу покупателю. На примере меня. Того глядишь и покупателей прибавиться.:):):)
Уважаемый, все учтено и отличИно, особенно в той части, что механика одна, что в пиндосси, шо уркаине:D. Кто хотел услышать - услышал, кто нет, тот... Не услышал. За сим раскланиваюсь...
Наука действительно одна. Вот только спецы с дипломами и знаниями разные....:D
Вы не уходите от темы качества ЮМС.
Мы здесь говорили об установке двигателя. То, что у Вас там все великие я не сомневаюсь. Вы на выставку или 2010 или 2011 года привезли катер с неправильно установленным мотором. Вот и сделайте шаг навстречу покупателю. На примере меня. Того глядишь и покупателей прибавиться.:):):)
Приведите конкретные примеры - и тогда всё станет на свои места.
Гарантия производителя на всю продукцию "УМС" составляет 24 месяца с даты продажи. Мы поддерживаем гарантию на весь период (24 месяца) и предоставляем обслуживание катеров и трейлеров на весь период их эксплуатации.
А пустые и голословные обвинения с восхвалением других производителей или мастерских наводит на мысль - "...а не засланный ли казачок..."
:confused:
Приведите конкретные примеры - и тогда всё станет на свои места.
Гарантия производителя на всю продукцию "УМС" составляет 24 месяца с даты продажи. Мы поддерживаем гарантию на весь период (24 месяца) и предоставляем обслуживание катеров и трейлеров на весь период их эксплуатации.
А пустые и голословные обвинения с восхвалением других производителей или мастерских наводит на мысль - "...а не засланный ли казачок..."
:confused:
Слушайте не "парьте мозг" своей гарантией. Как отдашь кровные, назад дороги нет.
Я же Вам говорю, поступите со мной как джентельмен, притом я Вам предлагаю 400$. Торг возможен на разумное увеличение. Ровно столько мне обойдётся переделка.
Казачок, почему засланный? Не надо в сторону уходить.
Я со своими друзьями был постоянным покупателем с 2002 года, а Вашу "компанию" знаю когда Вы ещё были совместно ООО "Делак".
Позволю обратить Ваше внимание:
Данная тема посвящена вопросу правильности установки двигателя на катер.
дискуссия выходит за рамки темы.
Я на ЮМС прицеп брал в 2011 году, то через день, даже не заезжая в воду, вся электрика заглючила. Поехал и всё переделали, хотя тоже мне пальцы гнули, мол это не мы, а вы т.е. я. Жалко, что тогда я не знал .... с его прицепами. Теперь поеду к нему на тюнинг.
Я скажу за себя, купил у Вас (вашей организации) прицеп и очень ЖАЛЕЮ!!! Можете проверить у меня по прицепу!!!!
Купите у меня назад прицеп...
Простите, что влажу в дискуссию, но исходя из этих постов вижу, что при покупке прицепа (лафета) неисправности выявлено не было, она появилась двумя днями позже. При обращении к производителю неисправность была устранена. Дальнейшее использование лафета неудобств не причиняло. Теперь, спустя два года, по каким-то причинам Вам захотелось приобрести иной лафет. Приобретайте на здоровье, но только зачем предлагать старый прицеп производителю и троллить на форуме?
Приведите конкретные примеры - и тогда всё станет на свои места.
Гарантия производителя на всю продукцию "УМС" составляет 24 месяца с даты продажи. Мы поддерживаем гарантию на весь период (24 месяца) и предоставляем обслуживание катеров и трейлеров на весь период их эксплуатации.
А пустые и голословные обвинения с восхвалением других производителей или мастерских наводит на мысль - "...а не засланный ли казачок..."
:confused:
Пример на лицо, что этого не достаточно. Вы производите ЮМС-450 с конца 2008-начала 2009 года. И что, Вы не можете правильно двигатель установить за столько лет?
пожалуй поставлю точку в этом фарсе.
Топикстратер может догадаться кого за это "благодарить"
открыл - страсти поутихли
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010