Показати повну версію : Suzuki DF2,5 снят с производства?
С удивлением прочел на ряде торговых сайтов, что весьма популярный моторчик Suzuki DF2,5 снят с производства. Казалось бы, удачная разработка, и брали его хорошо...
Правда ли это? В чем может быть причина? Будет ли взамен него производиться что-то подобное, такой же легенький четырехтактник?
Дилеры, сотрудники сервиса и все осведомленные домовые - кто что знает?
Kapitan.UA
30.05.2013, 09:21
С удивлением прочел на ряде торговых сайтов, что весьма популярный моторчик Suzuki DF2,5 снят с производства. Казалось бы, удачная разработка, и брали его хорошо...
Правда ли это? В чем может быть причина? Будет ли взамен него производиться что-то подобное, такой же легенький четырехтактник?
Дилеры, сотрудники сервиса и все осведомленные домовые - кто что знает?
Не переживайте - ничего не снято с производства. Просто с 2013 года компания Suzuki (ее дистрибьютор в Украине) пересмотрели правила продажи лодочных моторов Suzuki через интернет. И не все, кто хотел продавать данную продукцию (не специализированные магазины, к примеру, в которых прдаются стиральные машины, компьютеры и пр.) смог остаться диллером. В итоге, многие поставили в статусе товара на странице магазина "снят производства" "нет в наличии" и пр.
Мотор Suzuki DF-2,5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не только не снят с производства, а ещё изрядно усовершенствован. Модель 2013 года получила новое зажигание, изменённый карбюратор и что самое приятное, совершенно новую "начинку" редуктора. Редуктор стал намного крепче и надёжней, винт теперь фиксируется не шплинтом, а гайкой, посадка винта теперь на шлицевом гребном валу и соответственно защита трансмиссии теперь не шпонка, а резиновый демпфер внутри винта.
Модель 2013 года получила новое зажигание, другой карбюратор ...
Винт качества у нового карба опять спрятан заводом за алюминиевой пробкой-заглушкой;)? Стоит ожидать тех же танцев что и с предыдущей моделью:cool:?
Винт качества у нового карба опять спрятан заводом за алюминиевой пробкой-заглушкой;)? Стоит ожидать тех же танцев что и с предыдущей моделью:cool:?
Пробка стала надёжней :) А танцев уменьшилось многократно. Теперь практически не приходится перенастраивать качество изначально, хотя одинаковых моторов не бывает в принципе и иногда регулировка всё же желательна, хотя и не так критична как у прежней модели.
Паша, карбюратор получил изменения в виде других жиклёров и стал заметно стабильнее.
Влад, если совсем без танцев - скучно будет:)! Надежней - это значит шилом теперь не выковыривается, надо фрезой лезть;)?
Мотор Suzuki DF-2,5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не только не снят с производства, а ещё изрядно усовершенствован. Модель 2013 года получила новое зажигание, другой карбюратор и что самое приятное, совершенно новую "начинку" редуктора. Редуктор стал намного крепче и надёжней, винт теперь фиксируется не шплинтом, а гайкой, посадка винта теперь на шлицевом гребном валу и соответственно защита трансмиссии теперь не шпонка, а резиновый демпфер внутри винта.
День добрый,
а не подскажите, те моторы которые сейчас идут по акционной цене 6500, идут со всеми этими новшествами или это идет "допродажа" моторов предыдущего года?
спасибо.
День добрый,
а не подскажите, те моторы которые сейчас идут по акционной цене 6500, идут со всеми этими новшествами или это идет "допродажа" моторов предыдущего года?
спасибо.
Нет, акция действует на совершенно новые моторы (модель 2013 года), со всеми изменениями. Это не распродажа предыдущей версии двигателя.
акция действует на совершенно новые моторы
спасибо за информацию. наверное таки "соблазнюсь" :)
zoom--007
31.05.2013, 14:01
Мотор Suzuki DF-2,5S не только не снят с производства, а ещё изрядно усовершенствован. Модель 2013 года получила новое зажигание, изменённый карбюратор и что самое приятное, совершенно новую "начинку" редуктора. Редуктор стал намного крепче и надёжней, винт теперь фиксируется не шплинтом, а гайкой, посадка винта теперь на шлицевом гребном валу и соответственно защита трансмиссии теперь не шпонка, а резиновый демпфер внутри винта.
То есть, когда раньше ломало шпонку - её можно было заменить на месте в момент. А сейчас при проворачивании демпфера нужно покупать новый винт ? "Однако... :158:(с)" 12 стульев, Ильф и Петров.
Нехило усовершенствовали...
Мотор Suzuki DF-2,5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) не только не снят с производства, а ещё изрядно усовершенствован. Модель 2013 года получила новое зажигание, изменённый карбюратор и что самое приятное, совершенно новую "начинку" редуктора. Редуктор стал намного крепче и надёжней, винт теперь фиксируется не шплинтом, а гайкой, посадка винта теперь на шлицевом гребном валу и соответственно защита трансмиссии теперь не шпонка, а резиновый демпфер внутри винта.
Изрядно усовершенствован относительно каких годов выпуска?
То есть, когда раньше ломало шпонку - её можно было заменить на месте в момент. А сейчас при проворачивании демпфера нужно покупать новый винт ? "Однако... :158:(с)" 12 стульев, Ильф и Петров.
Нехило усовершенствовали...
Раньше шпонку не ломало, а гнуло (обычно) и при этом было сложно даже винт снять. А для того чтобы извлечь согнутую шпонку, необходимо было иметь болгарку.
А сейчас, при проворачивании демпфера, можно поставить новый демпфер в винт.
Судя по вашему отзыву, у Вас такого мотора не было и шпонку Вы в нём никогда не меняли.
Изрядно усовершенствован относительно каких годов выпуска?
Даже относительно прошлого года (2012).
А сейчас, при проворачивании демпфера, можно поставить новый демпфер в винт. Отсюда, если можно, сразу вопрос: а что, эти демпферы поступают в широкую продажу всем нуждающимся? И если да, то по какой цене?
Валерий ua
31.05.2013, 19:47
Отсюда, если можно, сразу вопрос: а что, эти демпферы поступают в широкую продажу всем нуждающимся? И если да, то по какой цене?
А толку от широких продаж? Для замены демпферной втулки надо ещё приспособу делать для запрессовки и посадочные размеры знать.
Зы.Демпферную втулку,правда на DF-15,спокойно покупал у Влада(SVS) на сервисе(не реклама).
Ну, если где-нибудь в глубинке Харьковской области у меня порвет демпфер, то до Влада мне будет далековато и долговато... :) Рухнет не только эта рыбалка, но весь летний отпуск.
Приспособу-то можно сделать любую, а вот прессформу под демпфер - это посложнее.
ИМХО, мотор должен позволять простейший ремонт прямо на воде. Может, со шпонкой оно все же было бы попроще...
Отсюда, если можно, сразу вопрос: а что, эти демпферы поступают в широкую продажу всем нуждающимся? И если да, то по какой цене?
Разумеется будут в продаже, как только произойдёт хотя бы один подобный случай.
Стоимость, грубо, половина стоимости винта. Только я себе слабо представляю демпфер, провёрнутый малосилкой, даже о корч,
раньше мотор остановится, чем демпфер сорвёт.
Если у Вас есть такие примеры, приведите их, мне о таких случаях пока не известно.
.........Может, со шпонкой оно все же было бы попроще...
Я уже говорил, что Вы явно не меняли шпонки на этом моторе. На воде эта процедура выглядит так же реально, как и замена демпфера. А если хотите быть застрахованными от подобных инцидентов, нужно возить с собой запасной винт, как это делают на больших моторах.
Да нет, примеров такого срыва демпфера не знаю, полагаюсь на Ваше мнение, потому и спрашиваю.
Про шпонку Вы говорили не мне, но я на таком моторчике шпонок точно не менял. Ну, не на воде, так хоть на берегу, но не на сервис же гнать из-за, в общем-то, рядовой проблемки...
А если хотите быть застрахованными от подобных инцидентов, нужно возить с собой запасной винт, как это делают на больших моторах. Да какие были бы проблемы... если б он стоил 60 грн, а не 600. :)
А ежели все-таки шлепнет об корч до остановки мотора - демпфер спасет ли винт в таком случае ?
zoom--007
31.05.2013, 20:56
Судя по вашему отзыву, у Вас такого мотора не было и шпонку Вы в нём никогда не меняли.
Да, точно не было...перепутал с Сузукой DT2,2 . Поменять на нём шпонку - проще пареной репы в любых условиях и в любом состоянии.
Раньше шпонку не ломало, а гнуло (обычно) и при этом было сложно даже винт снять. А для того чтобы извлечь согнутую шпонку, необходимо было иметь болгарку.
А сейчас, при проворачивании демпфера, можно поставить новый демпфер в винт. Т.е. получается, что на DF2,5 конструкция крепления и защиты винта хуже чем на сузуке DT2,2 ??? :158:
Считаю, что замена винта или шпонки на природе вдали от сервисцентра должно быть простым.
...Даже относительно прошлого года (2012).
Возможно я неправ,но в 12году это уже всё было, помоему ещё и бензонасос появился.Однозначно,после усовершенствований ПЛМ стал лучше.
Валерий ua
31.05.2013, 22:15
Я уже говорил, что Вы явно не меняли шпонки на этом моторе. На воде эта процедура выглядит так же реально, как и замена демпфера. А если хотите быть застрахованными от подобных инцидентов, нужно возить с собой запасной винт, как это делают на больших моторах.
Сорри, что влез в обсуждение малосилки,но ради интереса,а как на воде заменить резиновую втулку-демпфер? Или на внешней стороне втулки тело так же с шлицами(мало себе представляю),или распирается гайкой при зажиме(опять же мало себе представляю)?
zoom--007
01.06.2013, 19:46
а как на воде заменить резиновую втулку-демпфер? Или на внешней стороне втулки тело так же с шлицами(мало себе представляю),или распирается гайкой при зажиме(опять же мало себе представляю)?
Вероятно, никак....:( Сервисмен с запчастями и кассовым аппаратом должен ВСЕГДА находиться с вами в лодке. Или неподалёку...:D
Вообще-то мне штифт на валу как-то проще и роднее, но честно благородно говоря провернутых втулок на малосилках я видел дай бог штук 5 за 9 лет работы с подвесными моторами (фактически помню только два мотора... древний ДТ-5 и 2-т Джонсон-15) . При ударах винта о препятствия шестерни высыпаются, вертикальные валы срезаются, а вот винты ( как ни странно...) остаются при своих резиновых втулках.
Интересно, а 2,5 лс в состоянии порвать редуктор или дейдвудный валик, разрушить винт - или раньше заглохнет? Насколько резиновый демпфер в данном случае гарантирует целостность конструкции и винта?
Редуктора на 2,5, особенно первых выпусков, сыпались в основном из-за воды в редукторе. Сначала вырабатывалась пара вал-рессора/подшипник скольжения, а потом высыпались шестерни. Новый редуктор кардинально изменен в сторону увеличения надежности и по механике и по сальникам. Что касаемо надежности при ударе, то, как правило, именно удары редукторы подвесников глотают нормально, а вот "вязкую" остановку типа с полного хода в сеть или в песчаную отмель не любят до зубовного скрежета. Вот тогда собственно все сыпется и срезается.
Как показывает практика, гарантий не даёт ни шпонка, ни демпфер.
Всё, что кто то сумел построить, другой всегда сможет поломать.
Ну, к примеру, на примитивных отечественных "Салютах" встреча с препятствием заканчивается потерей шпонки, которая меняется за 10 мин. Знаю только один случай, когда удар повлек щербину на винте, да и то потому, что удар был не по корчу или песку, а по камню на северной речке.
Совершенно некорректно сравнивать шпонку и демпфер,так как они работают совершенно по разным инженерным принципам.За счёт жёсткости посадки-шпонка и за счёт амортизации-демпфер.ИМХО.
Совершенно некорректно сравнивать шпонку и демпфер,так как они работают совершенно по разным инженерным принципам.За счёт жёсткости посадки-шпонка и за счёт амортизации-демпфер.ИМХО. Думаю, Вы не совсем правы. Сравнение совершенно корректно потому, что разными техническими способами решается одна и та же задача: уберечь от разрушения конструктивные элементы мотора при столкновении винта с препятствием. В первом случае - за счет разрушения предохранительного штифта, во втором - за счет упругой деформации демпфера, частично поглощающей энергию удара.
Эффективность выполнения этой задачи при разных технических решениях - это и есть объект оценки и сравнения.
Думаю, Вы не совсем правы. Сравнение совершенно корректно потому, что разными техническими способами решается одна и та же задача: уберечь от разрушения конструктивные элементы мотора при столкновении винта с препятствием. В первом случае - за счет разрушения предохранительного штифта, во втором - за счет упругой деформации демпфера, частично поглощающей энергию удара.
Эффективность выполнения этой задачи при разных технических решениях - это и есть объект оценки и сравнения.
Не очень хочется разводить полемику,но суть не в одной и той же задаче,а как Вы правильно заметили в совершенно разных способах её разрешения.
Жесткость посадки винта на шпонке малого диаметра даёт тем самым и её(шпонки) лёгкое разрушение,а упругость(поглощение и рассеивание энергии по площади) демпфера препятствует лёгкому проворачиванию.Думаю,что статистически это бы выглядело как 1 к 10000(на 1 повреждённый демпфер-10000 шпонок),а если учесть,что в ПЛМ 2,5 лс,то повреждение демпфера можно исключить на 100%
Поэтому утверждать,что легче с собой возить в лодке запасную шпонку или сервисмена,думаю,неуместным.
ИМХО
Думаю,что статистически это бы выглядело как 1 к 10000(на 1 повреждённый демпфер-10000 шпонок),а если учесть,что в ПЛМ 2,5 лс,то повреждение демпфера можно исключить на 100%. Так в этом-то и вопрос - насколько в этом случае надежна защита как редуктора/дейдвуда, так и самого демпфера! Очень хотелось бы услышать несколько мнений, особенно мнений профессиональных.
Правда, напрашивается и еще один вопросец: как долго может служить сам демпфер; резина-то, как известно, склонна высыхать и растрескиваться...
Такую статистику наверное следует поискать у владельцев подобных моторов,скажем Ямахи 2,5 4т,там демпфер стоит изначально.Наверное данные будут малы,я с трудом представляю,когда на таком слабосильном моторе ходят в глиссирующем режиме по горным рекам и натыкаются винтом на камни:D,обычно тролят на холостых по болотам.Редуктор выходит из строя быстрее при попадении воды и несвоевременном т.о.
С УВ.
Да какой уж там глиссер! Салютик, о котором я писал, стоял на байдарке и наткнулся на камень на перекате небольшой северной речки.
А вот на полузатонувшие коряжки в нашем мутном Донце наткнуться очень даже просто. Вот и хочется знать, насколько надежен этот самый демпфер, защитит ли он мотор, не придется ли его менять раз в сезон из-за коряжки или раз в три года - из-за старения резины.
Моторчик, как по мне, славный, но не дешевый, и при покупке надо ясно представлять себе все проблемы, которые могут возникнуть.
Валерий ua
05.06.2013, 19:33
Правда, напрашивается и еще один вопросец: как долго может служить сам демпфер; резина-то, как известно, склонна высыхать и растрескиваться...
За это не переживай.При выхлопе в ступицу ходит годами,а тут и подавно.
Forwarder
06.06.2013, 00:12
Ну, если где-нибудь в глубинке Харьковской области у меня порвет демпфер, то до Влада мне будет далековато и долговато... :) Рухнет не только эта рыбалка, но весь летний отпуск.
Приспособу-то можно сделать любую, а вот прессформу под демпфер - это посложнее.
ИМХО, мотор должен позволять простейший ремонт прямо на воде. Может, со шпонкой оно все же было бы попроще...
В лодко должно быть 2 винта,есно один запасной ;),такая себе деталь-погнуть или даже отламать лопасть на камнях-раз плюнуть,я это проходил.Все остальное на месте не починишь а вот винт поменять-пять сек:p
ИМХО!
В лодко должно быть 2 винта,есно один запасной ;),такая себе деталь-погнуть или даже отламать лопасть на камнях-раз плюнуть,я это проходил.Все остальное на месте не починишь а вот винт поменять-пять сек:p
ИМХО!
Ну незнаю как там на С-2.5, но на 9.8 с помощью минимума инструмента- мини набора головок, плоскогубцев, маленьких кусачек и 2х отвёрток я могу поменять свечи, поменять винт, поменять крыльчатку помпы, почистить карбюратор, починить обрыв электропроводки и тп..
Понятно, что ремонт поршневой и редуктора на воде не светит, но всё остальное вполне можно решить "на месте" , главное, чтобы мозги были и руки не из *опы...;)
megadzilla
16.06.2013, 10:34
Ну незнаю как там на С-2.5, но на 9.8 с помощью минимума инструмента- мини набора головок, плоскогубцев, маленьких кусачек и 2х отвёрток я могу поменять свечи, поменять винт, поменять крыльчатку помпы, почистить карбюратор, починить обрыв электропроводки и тп..
Понятно, что ремонт поршневой и редуктора на воде не светит, но всё остальное вполне можно решить "на месте" , главное, чтобы мозги были и руки не из *опы...;)
Т.е. , если человек купил двигатель, и ничего не понимает в ус-ве карбюратора, и, как следствие, не сможет его прочистить от мусора сам, то у него руки растут из "*опы" ?
Не очень-ли смелое заявление ?
krymyamaha
16.06.2013, 13:09
Т.е. , если человек купил двигатель, и ничего не понимает в ус-ве карбюратора, и, как следствие, не сможет его прочистить от мусора сам, то у него руки растут из "*опы" ?
Каждый лодочник обязан быть опытным РЕМОНТНИКОМ (специально включил Caps Lock для пущей важности), например как c-zar :rolleyes:
В лодко должно быть 2 винта,есно один запасной ;),такая себе деталь-погнуть или даже отламать лопасть на камнях-раз плюнуть,я это проходил.
На моторах такой лошадности (2,2-6 кобыл) погнуть-отламать лопасть винта практически невозможно, я это проходил.
Можно устроить опрос , кто с собой возит запасной винт и случались ли варианты поломки винта на двухсильных моторах ? :cool:
Ну незнаю как там на С-2.5, но на 9.8 с помощью минимума инструмента- мини набора головок, плоскогубцев, маленьких кусачек и 2х отвёрток я могу поменять свечи, поменять винт, поменять крыльчатку помпы, почистить карбюратор, починить обрыв электропроводки и тп..
От слов к делу. Ты уже делал то, что я выделил жирным шрифтом ? Или это так, детский лепет на лужайке ? ;)
Sashmotor
17.06.2013, 16:17
Двигатель Suz 2.5df, прошлом году работал как часики, а вот вчера после зимы (весеннего ТО) когда даешь немного резко газ глохнет...
Подскажите что может быть?
Двигатель Suz 2.5df, прошлом году работал как часики, а вот вчера после зимы (весеннего ТО) когда даешь немного резко газ глохнет...
Подскажите что может быть?
Регулировать качество смеси. И никак иначе. Регулировочный винт спрятан за люминевой заглушкой...
Регулировать качество смеси. И никак иначе. Регулировочный винт спрятан за люминевой заглушкой...
Ещё как вариант, неудачная заправка топливом (качество) или попадание мусора в карбюратор.
Хотя реакция мотора на резкое открытие газа вполне нормальная, там нет насоса ускорителя и заслонку нужно открывать относительно плавно.
При полном резком открытии газа заглохнет и нормально отрегулированный мотор.
Хотя реакция мотора на резкое открытие газа вполне нормальная, там нет насоса ускорителя и заслонку нужно открывать относительно плавно.
При полном резком открытии газа заглохнет и нормально отрегулированный мотор.
Есть такая буква, но при правильной настройке сей момент сводится до минимума...
День добрый,
дабы не плодить темы, решил задать вопрос тут.
Есть мотор 2,5 ЛС 4Т, брал в этом году, обкатал. Собираюсь закрывать сезон, интересует стоимость и продолжительность послеопкаточного ТО и консервации мотора на зиму.
Можно в ЛС или в теме (наверное не мне одному интересно).
Спасибо.
Ооооо...а я и позабыл как-то, что отписывался в этой теме... :)
Т.е. , если человек купил двигатель, и ничего не понимает в ус-ве карбюратора, и, как следствие, не сможет его прочистить от мусора сам, то у него руки растут из "*опы" ?
Не очень-ли смелое заявление ?
Нормальное заявление.
Можно быть хорошим художником, но при этом не уметь гайки или болтика закрутить. Так бывает и наоборот бывает. И не надо этого стесняться - у меня вот рисовать "руки из опы", а у кого-то болты крутить.;)
От слов к делу. Ты уже делал то, что я выделил жирным шрифтом ? Или это так, детский лепет на лужайке ? ;)
Крыльчатку лично не менял. Но если бы пришлось, то поменял бы легко.
Проводка в моих моторах не обрывалась никогда - не чинил. Но думаю, что с этим бы проблем тоже не возникло(радиолюбитель с 14 лет, лично спаял несколько компьютеров, сделал несколько КВ приёмников и радиостанцию, про ремонт своих "классических" авто(начиная с Запорожца) я вообще молчу, сам ремонтирую, переделываю и модернизирую электрику и электронику в своих авто и в авто друзей, высшее образование по электронике и ЭВМ).
Чего там ещё...а..карбюратор - снимал, разбирал и чистил раза 3 или 4....
Так что про детский лепет это не ко мне...;)
Можем ещё поговорить про автоматику управления и тп...лол....:)
В ютубе есть пару роликов...
Тут на фрруме человек продает. Едвенчер. 2.9. И. Выходит на глисер 30 км.ч.
Это правда или треп? Пробовал и резинке и на алюминьке нифика.
Олег1967
29.10.2013, 13:22
В ютубе есть пару роликов...
Тут на фрруме человек продает. Едвенчер. 2.9. И. Выходит на глисер 30 км.ч.
Это правда или треп? Пробовал и резинке и на алюминьке нифика.
2.5 на глисс :eek::eek::eek: :D:D:D шутка !!! или откровенный п..дёж !!!
vazmaster
29.10.2013, 14:10
В ютубе есть пару роликов...
Тут на фрруме человек продает. Едвенчер. 2.9. И. Выходит на глисер 30 км.ч.
Это правда или треп? Пробовал и резинке и на алюминьке нифика.
2.5 максимум 18-19 км.ч выдает на резинке
Олег1967
29.10.2013, 18:01
2.5 максимум 18-19 км.ч выдает на резинке
это если лодка без капитана и по течке:D
Ну незнаю как там на С-2.5, но на 9.8 с помощью минимума инструмента- мини набора головок, плоскогубцев, маленьких кусачек и 2х отвёрток я могу поменять свечи, поменять винт, поменять крыльчатку помпы, почистить карбюратор, починить обрыв электропроводки и тп..
От слов к делу. Ты уже делал то, что я выделил жирным шрифтом ? Или это так, детский лепет на лужайке ? ;) Не сочтите за нескромность, но в вышеперечисленных процедурах в упор не вижу ничего военного. Про Сузу не скажу, но на "Салюте" менял свечу, крыльчатку, неоднократно чистил карбюратор - причем прямо на воде, в лодке. Легко и недолго, даже настроение не сильно портилось. :)
Электропроводку на воде ремонтировать не доводилось - не было необходимости. Но это же еще более простая задача, там той проводки кот наплакал.
Хотя реакция мотора на резкое открытие газа вполне нормальная, там нет насоса ускорителя и заслонку нужно открывать относительно плавно.
При полном резком открытии газа заглохнет и нормально отрегулированный мотор. Интересно, это только к 4Т относится? Это я к тому, что с 2Т - и лодочными, и мотоциклетными - я с подобным явлением не сталкивался...
alex-vasil
18.11.2013, 20:45
В воскресенье был на рыбалке, намотал на винт новой сузуки сетку. Мотор заглох, попытался на воде снять винт нифига не получилось. Пол часа выковыривал сетку как мог, вродебы все ок, но остатки на месте. На старом моторе снял шплинт, потом винт все без проблем. Приехал домой перечитал мануал, снял шплинт и все, снять винт не получается. Подскажите пожалуйста кто в курсе как быть дальше?
В воскресенье был на рыбалке, намотал на винт новой сузуки сетку. Мотор заглох, попытался на воде снять винт нифига не получилось. Пол часа выковыривал сетку как мог, вродебы все ок, но остатки на месте. На старом моторе снял шплинт, потом винт все без проблем. Приехал домой перечитал мануал, снял шплинт и все, снять винт не получается. Подскажите пожалуйста кто в курсе как быть дальше?
А какого года выпуска модель? На последних моделях шплинт стоит в пластмассовой гайке, которую после снятия шплинта нужно еще и открутить.
alex-vasil
18.11.2013, 21:48
А какого года выпуска модель? На последних моделях шплинт стоит в пластмассовой гайке, которую после снятия шплинта нужно еще и открутить.
2013 года, спасибо все получилось, пришлось приложить чуть больше усилий чтоб открутить гайку, только после сборки между гайкой и винтом появился зазор 2-3 мм. раньше вроде бы не было.
2013 года, спасибо все получилось, пришлось приложить чуть больше усилий чтоб открутить гайку, только после сборки между гайкой и винтом появился зазор 2-3 мм. раньше вроде бы не было.
Если люфта винта в этом зазоре нет, то все гуд! Если есть, можно вырезать и подложить под гайку капроновую шайбу, как материал, пойдет простая капроновая крышка.
CARPUSHA
18.12.2013, 17:40
Всем привет! Уважаемые водномоторники, нужна Ваша помощь. На закрытии ( 2 недели назад ) в окошке уровня масла обнаружил, что масло цвета сгущенки. Сразу нехорошие мысли:eek: Приехал домой, позвонил на сервис ( АВС. моторс ), объяснил проблему, сказали, это термостат, поменяют масло и прочистят термостат, назвали стоимость. На следующий день приехал, масло поменяли, в ванне на улице погоняли мотрор на высоких оборотах и сказали, что термостат разбирать не надо. Еще мастер сказал, что при температуре воздуха ниже +10+8 градусов ходить на малосильных четырехтактниках нельзя ( рекомендация японцев ). Мотор у меня 3 года, пользую с открытия и до упора, такая ситуация впервые. У меня два вопроса:
1. действительно нельзя ходить на этих моторах при температуре ниже +10+8С
2. Надо было чистить термостат или нет, и почему такое происходит?
А то сомнения мучают, все ли с моторчиком в проядке.
С УВ.
1. действительно нельзя ходить на этих моторах при температуре ниже +10+8С
2. Надо было чистить термостат или нет, и почему такое происходит?
А то сомнения мучают, все ли с моторчиком в проядке.
С УВ.
Был такой моторчик и периодически появлялась эмульсия в масле,но как появлялась,так и пропадала,мотор 2007 года и по сей день знакомый юзает и все норм.
megadzilla
26.12.2013, 00:10
Нормальное заявление.
Можно быть хорошим художником, но при этом не уметь гайки или болтика закрутить. Так бывает и наоборот бывает. И не надо этого стесняться - у меня вот рисовать "руки из опы", а у кого-то болты крутить.;)
"ну дайте хоть что-то сказать" (с) хз не помню кто
барабанама
29.08.2014, 20:31
Здравствуйте! подскажите плиз, что значит буква S в названии этого мотора?
S - длинна ноги(дейвуда)короткая, под транец 381мм.
заклинил коленвал. это капец? дайте совет,помощь!:opetr:
заклинил коленвал. это капец? дайте совет,помощь!:opetr:
Скорее всего заклинил поршень в цилиндре, из-за нарушения системы охлаждения.
Соответственно шатун, соединенный пальцем к поршню и не дает коленвалу провернуться.
В любом случае нужно разбирать двигатель и смотреть, ЧТО ИМЕННО нужно менять : затраты будут, но намного меньше, чем на новый мотор.:)
В Сузуки-2.5 при отсутствии масла в моторе клинит шатун по коленвалу, поршень, как правило, не клинит. При перегреве пластик мотора начинает вонять раньше чем клинит поршень... хотя таланты всегда найдуться... Проблема шатуна имеет два варианта развития событий... лёгкий клин на холостом лечиться заменой шатуна( около 350 грн + прокладки), тяжелый клин может закончиться еще и заменой коленвала (около 220 долл.). А вообще-то разобрать и посмотреть надо что там заклинило... мог и редуктор .
wladimir
29.10.2014, 22:22
впервые узнал что нельзя эксплуатировать четырёхтактники нижэ -10с
wladimir
29.10.2014, 22:38
сегодня 2014 и эти моторы ещё продаже:lodka:
впервые узнал что нельзя эксплуатировать четырёхтактники нижэ -10с
Бред... В большинстве инструкций на подвесные двигатели есть только рекомендация не вынимать ногу мотора из воды при температуре ниже нуля и прекращать эксплуатацию при появлении льда на поверхности воды.
И что теперь происходит с редуктором? Раньше при наезде на мель срезало только шпонку которую можно изготовить из обычного гвоздя, теперь как я понимаю или ломается винт или срезает шлицы на гребном валу и где изменения в лучшую сторону для потребителя? Для производителя да изменение на лицо больше обращений в сервисный центр и больше денег. Это как с внедорожниками до 2000 года выпуска дешево, а после очень дорого)
И что теперь происходит с редуктором? Раньше при наезде на мель срезало только шпонку которую можно изготовить из обычного гвоздя, теперь как я понимаю или ломается винт или срезает шлицы на гребном валу и где изменения в лучшую сторону для потребителя? Для производителя да изменение на лицо больше обращений в сервисный центр и больше денег. Это как с внедорожниками до 2000 года выпуска дешево, а после очень дорого)
Извините, а в других моторах, без шпонок как? :)
А демпфера нету ?
Наверное есть, вот он и играет роль "защиты".
Шо то же должно быть. Так шо, конец светы :)(или Сузы2,5) отменяется.:)
И что теперь происходит с редуктором? Раньше при наезде на мель срезало только шпонку которую можно изготовить из обычного гвоздя, теперь как я понимаю или ломается винт или срезает шлицы на гребном валу и где изменения в лучшую сторону для потребителя? Для производителя да изменение на лицо больше обращений в сервисный центр и больше денег. Это как с внедорожниками до 2000 года выпуска дешево, а после очень дорого)
На минуту представил, какая сила нужна, что б срезать шлицы. :), У 2,5 силёнок не хватит.
Да и винт сломать , на 2,5 на ходу, на лодке !??:eek: ,
Разумеется есть резиновый демпфер в винте и новая защита сальника гребного вала.
Вот уже третий год как люди перестали появляться в сервисе с поломками редукторов.
Редуктор реально стал надёжным.
По этой ссылке ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) есть фотки гребного вала, защиты сальника и немножко виден демпфер винта.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010