КПК

Показати повну версію : Джонсон 3,3 замена помпы.


Олег Е
14.08.2009, 10:56
Пишу по просьбе товарища - у него за 4 года интенсивной эксплуатации похоже появилась необходимость замены( ревизии?) помпы..
нет струи ..так капает по чуть чуть..:D канал вроде чистый..
Кто разбирал /менял напишите ..может какие особенности. по этому моторчику .и прочее
Спасибо!

Руслан 35
14.08.2009, 18:17
Думаю что где то так как здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ft%202000/GEARCASE/parts.html

Добавлено через 2 минуты
Ну прямо как у Сузы 2,2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Олег Е
14.08.2009, 18:31
Спасибо,распечатаю и дам товарищу-пусть возится...

Руслан 35
14.08.2009, 18:33
Спасибо,распечатаю и дам товарищу-пусть возится...
Так и не за что. Мы же лодко-моторное братство и помочь товарищу дело святое.

Юрий Юрьевич
15.08.2009, 09:52
имею в распоряжении такой моторчик казенный. был в отпуске, профилактировал его для гостей. За три сезона неактивной эксплуатации постепенно вода пперестала из контрольки на троллевых оборотах. разобрал- остроумно устроено: крыльчатка помпы на валу винта. осмотрел- все в идеале. снял весь редуктор. дую во вход металлической трубки подачи воды в блок- дуется нормально. контролька соединена резиновым шлангом с отверстием в поддоне. засунул туда проволоку- вынул в масле-пригаре. присоединил к трубке шланг от водопровода и из контрольки стало сочится. пошуровал в контрольке проволокой- выскочили кусочки масла -нагара. вода стала литься норамльно. отсутствие из контрольки воды в этом моте необязательно отказ сисстемы охл. основная вода выбрасывается в дейдвуд вместе с выхлопом и лишь малая часть в контрольку. чаще бывает наоборот - в выхлоп мало, в контрольку много. но тут такой малый диаметр контрольки, что эта схемы понятна. причем когда прокачивал водой больше лилось и из дейдвуда . после сборки контролька стала функционировать.

DDD
17.08.2009, 23:40
Еще маленький нюанс по данному агрегату...
У моторов с такой помпой стакан помпы алюминиевый и даже при наличии новой крыльчатки вода может плохо поступать в систему из-за износа крышки и стакана помпы. Для решения данной проблемы нужно притереть на наждачной бумаге крышку помпы и иногда приходится понизить таким-же притиранием стакан помпы, дабы обеспечить нормальное торцевое уплотнение для крыльчатки.

Добавлено через 8 минут
Кстати... небольшая историческая справка...
Первым такой двигатель создала фирма Тохатсу. В свое время он был признан лучшим мотором 1980-го года. Потом уже не знаю как... по лицензии или нет, но все производители заимели у себя такие модели. На некоторых моторах от разных производителей многие детали совпадают и взаимозаменяемы... Голову от Джонсона можно спокойно переставить на ногу от Тохатсу...

Руслан 35
18.08.2009, 00:01
Сто процентов башка от Тохатсу,она же Мерк 2,5-3,3 и Джон 3,3 одна и таже.

Олег Е
18.08.2009, 13:55
Вообщем еще раз поковыряли проволочкой,но уже поглубже...заработало,значит еще поживет бродяга!

Олег Е
27.08.2009, 14:59
Недолго он пожил:D
вообщем вскрытие показало- на крыльчатке осталась одна лопасть...
крыльчатки есть в продаже у сервисменов,но цена в 280 гривен как то сильно удивила..подскажите насколько адекватна это цена?

Руслан 35
27.08.2009, 15:03
Недолго он пожил:D
вообщем вскрытие показало- на крыльчатке осталась одна лопасть...
крыльчатки есть в продаже у сервисменов,но цена в 280 гривен как то сильно удивила..подскажите насколько адекватна это цена?
Ну а чего,я когда Сузу 2,2 покупал 1уе=5грн то крыльчатка 90грн стоила.Глянь на Сузовскую,может и подойдёт,у них помпы не различимы,вопрос в размере.Но зная дружбу компаний,то можно предположить,что .....

DDD
27.08.2009, 21:48
Нептуновская крыльчатка стоит около 100 грн ( недели три назад было...) А Джонсон это типа импорт... Честно говоря не совсем удачная конструкция помпы, в ней крыльчатка сильнее изгибает лопатки чем в помпе над редуктором.

Олег Е
28.08.2009, 08:13
Купили вчера за 220, поставили все работает.