Показати повну версію : Установка на двигатель стабилизатора
Подскажите, на кавитационную плиту двигателя
можно поставить стабилизатор типа подводное крыло
судя по описанию
куча преймуществ от экономии топлива , управляемость,
глиссирование итп
Думаю как вариант купить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ктото использует , как оно на практике ?
Двигатель Yamaha 50 DETL
Руслан 35
12.08.2009, 07:51
Ага,добавив сопротивления подводной части ищем экономию.:D
Так ведь и скорость снизится.
Поставил себе вот такой-скорость снизилась на 2-3 км.Кроме того что ушел дельфинчик ,и стал чуть быстрее выходить на глис- преймуществ больше не наблюдаю.
Мерк-25 и лодка короткая 4 м.
comrad600
12.08.2009, 19:41
Ага,добавив сопротивления подводной части ищем экономию.:D
Так ведь и скорость снизится.
Абсолютно нет. получив моментальный выход на глисс + возможность хода на глиссере при значительно меньших оборотах имеем пониженный путевой расход топлива. Если грамотно установить мотор (так, чтоб только нижняя поверхность крыльев смачивалась на глиссере, а по верхней части небыло потока) можно получить моментальный выход на глисс даже без потери скорости.
Вопрос в выборе профиля крыльев под конкретную локу. Если у лодки днище имеет более или менее V-образную форму (скажем Днепр или Мосвка-2), то плоские крылья только ухудшат ситуацию. Надо ставить V-образные крылья. Если лодка плоскодонная (крымы, козы) то крылья тоже плоские.
Ну и приятный бонус это отсуствие подхвата на поворотах.
Руслан 35
12.08.2009, 20:11
Абсолютно нет. получив моментальный выход на глисс + возможность хода на глиссере при значительно меньших оборотах имеем пониженный путевой расход топлива. Если грамотно установить мотор (так, чтоб только нижняя поверхность крыльев смачивалась на глиссере, а по верхней части небыло потока) можно получить моментальный выход на глисс даже без потери скорости.
Вопрос в выборе профиля крыльев под конкретную локу. Если у лодки днище имеет более или менее V-образную форму (скажем Днепр или Мосвка-2), то плоские крылья только ухудшат ситуацию. Надо ставить V-образные крылья. Если лодка плоскодонная (крымы, козы) то крылья тоже плоские.
Ну и приятный бонус это отсуствие подхвата на поворотах.
В этом всём столько если да кабы,что можно и транцевые плиты поставить и мотор не мучить.
У нас подобные вещи просто не распостранены
почитав за рубежом, понял что буду ставить
при цене в 80 $
можно попробовать , думаю что даст более лучшую управляемость, что для лодки немаловажно
comrad600 подскажите, лодка UMS 450 мотор как говорил ямаха 50 , какой вариант посоветуете
вроде полукруглый формат крыла рекомендуют для больших моторов от 75 сил
Роман(РМ)
12.08.2009, 20:33
тут уже было обсуждение- поищите на сайте- тема кажись была крылья для мотора и чтото про 5 \сил..
я лично себе купил- поставил- и радуюсь.. у меня хоть и 3.30 лодка и мотор 8 сил- но все изменилось к лучшему..
Руслан 35
12.08.2009, 20:45
Я так понимаю этими изделиями пытаются компенсировать корявость лодок и превышение допустимой мощности на лодке.Если я не прав,то поправьте.
Роман(РМ)
12.08.2009, 21:10
Я так понимаю этими изделиями пытаются компенсировать корявость лодок и превышение допустимой мощности на лодке.Если я не прав,то поправьте.
несовсем
напрер я когда 1 в лодке- то на глисс выходит тока если переползти на перед лодки - а с крыльями этой кобры нет... да и на глиссирующем режиме идем на малых дольше
Руслан 35
12.08.2009, 21:27
несовсем
напрер я когда 1 в лодке- то на глисс выходит тока если переползти на перед лодки - а с крыльями этой кобры нет... да и на глиссирующем режиме идем на малых дольше
Я кастрюли имел в виду,а надувнухам они только на пользу.
Добавлено через 4 минуты
несовсем
напрер я когда 1 в лодке- то на глисс выходит тока если переползти на перед лодки - а с крыльями этой кобры нет... да и на глиссирующем режиме идем на малых дольше
Ну а кобра душится поджатием мотора к транцу,и скорость глисса будет минимальной.
comrad600
14.08.2009, 18:37
В этом всём столько если да кабы,что можно и транцевые плиты поставить и мотор не мучить.
А вот с транцевыми плитами потеря скорости обеспечена. Поджатие мотора тоже не особый фенгшуй, так как носовое рытиё стормозит лодку еще сильнее.
Я этими самыми крыльями с начала века юзаюсь. причем ставил и на 15ку и на 30ку и на 70ку. Во всех вариантах лодки вылетали на глисс почти моментально и держали глисс при меньших оборотах.
Руслан 35
14.08.2009, 18:47
А вот с транцевыми плитами потеря скорости обеспечена. Поджатие мотора тоже не особый фенгшуй, так как носовое рытиё стормозит лодку еще сильнее.
Я этими самыми крыльями с начала века юзаюсь. причем ставил и на 15ку и на 30ку и на 70ку. Во всех вариантах лодки вылетали на глисс почти моментально и держали глисс при меньших оборотах.
Ну во всём меру знать нужно, и размер и угол атаки плит не исключение.Все привыкли бездумно покупать готовое,а потом жаловаться на результат.Плита ведь по длине ватерлинии и ширине в корме расчитывается, и если всё грамотно сделать,то и польза будет.Ну ,а рытьё рытью рознь.Не нужно передёргивать, поджать,это переставить на одно отверстие штырь,и эффект просто удивит.
А на Мерк4х4такт. есть смысл ставить эти крылья? или существенной разницы не будет заметно ? Лодки -1-метла и 2-все остальное прокатное (от язя и т.д.) .Может кто то ставил на маломощные моторчики , я спрашивал в сервисе ,сказали до 8-10ки разницы не заметно . :lodka:
Тоже посматривал на красивую упаковочку и проспект данного изделия.... как нам всегда хочеться, что бы было как в сказке...
Один единственный вопрос: Вы идете на скорости 40 навстречу вам, на глубине 20 см, неспеша плывут навстечу вашим крыльям водоросли. Как Вы думаете что будет. Либо вы зашли в залив.
Когда у меня был нептун, мне так надоедало их с винта вечно снимать. Так что подумайте прежде чем ставить на 50сил.
Из расказов других: выход на глис лучше, дельфинирование уходит, подхвата нет, скорость ниже на 2-3км/ч, водоросли снимают регулярно
Руслан 35
16.08.2009, 22:40
Тоже посматривал на красивую упаковочку и проспект данного изделия.... как нам всегда хочеться, что бы было как в сказке...
Один единственный вопрос: Вы идете на скорости 40 навстречу вам, на глубине 20 см, неспеша плывут навстечу вашим крыльям водоросли. Как Вы думаете что будет. Либо вы зашли в залив.
Когда у меня был нептун, мне так надоедало их с винта вечно снимать. Так что подумайте прежде чем ставить на 50сил.
Из расказов других: выход на глис лучше, дельфинирование уходит, подхвата нет, скорость ниже на 2-3км/ч, водоросли снимают регулярно
Ай молодец.Я и забыл про этот нюанс в эксплуатации.Тут задним ходом и рулёжкой в право влево не отделаешься,а скоро ну очень много шняги по Днепру пойдёт, и ой как весело она за эту "нужную вещь" цепляться будет.
comrad600
17.08.2009, 09:42
Тоже посматривал на красивую упаковочку и проспект данного изделия.... как нам всегда хочеться, что бы было как в сказке...
Один единственный вопрос: Вы идете на скорости 40 навстречу вам, на глубине 20 см, неспеша плывут навстечу вашим крыльям водоросли. Как Вы думаете что будет. Либо вы зашли в залив.
Когда у меня был нептун, мне так надоедало их с винта вечно снимать. Так что подумайте прежде чем ставить на 50сил.
Из расказов других: выход на глис лучше, дельфинирование уходит, подхвата нет, скорость ниже на 2-3км/ч, водоросли снимают регулярно
А вот как раз с водорослями особых проблем нет и не слышал. Все спадает. Единственный гемор это когда сам винт намотает чего либо (особенно ореха, мать его итить). Тогда не очень удобно освобождать, особенно на длинноногом моторе. (хотя его так и так не удобно освобождать)
2 Руслан. Размер и угол атаки и форму собственно плит можно подобрать только в гидродинамической лаборатории с очень глубоким знанием вопроса и точной измерительной техникой. На нашем уровне мы ставим и настраиваем по результатам ходовых испытаний.
На сколько мне известно, гидрофоилы изначально были предложены военным пилотом и по своей форме напоминают аэродинамическую форму крыла. т.е. поток по верхней кромке быстрее чем по нижней, следовательно по нижней кромке создается подъемная сила.
Лично мне на сегодня интересна новая разработка Permatrim
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Идея такова, что поток выбрасываемый винтом давит на плиту создавая лифт + направляется. При этом почти не увеличивая профиль сопротивления.
Валерий ua
17.08.2009, 10:03
Думал тема по установке стабилизатора напряжение,пока не открыл.Как их только не обзывают:D Пользуйтесь поиском,всё популярно описывалось.
Руслан 35
17.08.2009, 10:07
А вот как раз с водорослями особых проблем нет и не слышал. Все спадает. Единственный гемор это когда сам винт намотает чего либо (особенно ореха, мать его итить). Тогда не очень удобно освобождать, особенно на длинноногом моторе. (хотя его так и так не удобно освобождать)
2 Руслан. Размер и угол атаки и форму собственно плит можно подобрать только в гидродинамической лаборатории с очень глубоким знанием вопроса и точной измерительной техникой. На нашем уровне мы ставим и настраиваем по результатам ходовых испытаний.
На сколько мне известно, гидрофоилы изначально были предложены военным пилотом и по своей форме напоминают аэродинамическую форму крыла. т.е. поток по верхней кромке быстрее чем по нижней, следовательно по нижней кромке создается подъемная сила.
Лично мне на сегодня интересна новая разработка Permatrim
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Идея такова, что поток выбрасываемый винтом давит на плиту создавая лифт + направляется. При этом почти не увеличивая профиль сопротивления.
Ну да:D, долгий и мучительный путь к водомёту.:D:D:D
Валерий ua
17.08.2009, 10:17
Думал тема по установке стабилизатора напряжение,пока не открыл.Как их только не обзывают:D Пользуйтесь поиском,всё популярно описывалось.
Собственно вот,во второй ссылке тоже есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 5 минут
Ну да:D, долгий и мучительный путь к водомёту.:D:D:D
Руслан,преже,чем ставить соответствующие смайлики,нужно самому попробывать.Был ли у тебя опыт эксплуатации гидрофоилов?
Пы.Сы. При выборе,нужно обязательно учитывать на какую можность они расчитаны.
Руслан 35
17.08.2009, 10:23
Собственно вот,во второй ссылке тоже есть:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 5 минут
Руслан,преже,чем ставить соответствующие смайлики,нужно самому попробывать.Был ли у тебя опыт эксплуатации гидрофоилов?
Пы.Сы. При выборе,нужно обязательно учитывать на какую можность они расчитаны.
Я обхожусь, без этого изобретения,а цели достигаю при помощи старых проверенных поколениями знаний и истин.Не секрет,что ими заморачиваются две категории пользователей.Одни из за перебора мощности, а другие из за недобора.Я эти грабли стараюсь обходить стороной, и поэтому нет нужды у меня в этом изобретении.
Валерий ua
17.08.2009, 10:38
Я обхожусь, без этого изобретения,а цели достигаю при помощи старых проверенных поколениями знаний и истин.Не секрет,что ими заморачиваются две категории пользователей.Одни из за перебора мощности, а другие из за недобора.Я эти грабли стараюсь обходить стороной, и поэтому нет нужды у меня в этом изобретении.
Стоит заметить,что "старые проверенные поколениями знания и истины",такие как крылья на АКП,изготовлялись "кулибиными" и ставились ещё в совковые времена.
Обходиться или нет,это дело и выбор личный.Оценку же,можно давать только имея личный опыт.ИМХО
Руслан 35
17.08.2009, 10:42
Стоит заметить,что "старые проверенные поколениями знания и истины",такие как крылья на АКП,изготовлялись "кулибиными" и ставились ещё в совковые времена.
Обходиться или нет,это дело и выбор личный.Оценку же,можно давать только имея личный опыт.ИМХО
Ну так увеличение АКП Вихря пластиной из дюраля,вызвано каличной формой и размером родной.Нептун 23 в этом не нуждался.А вот крылышки я на свой Днепр цеплял.Так что про опыт не будем.
Валерий ua
17.08.2009, 11:05
Ну так увеличение АКП Вихря пластиной из дюраля,вызвано каличной формой и размером родной.Нептун 23 в этом не нуждался.А вот крылышки я на свой Днепр цеплял.Так что про опыт не будем.
На Днепр или ПЛМ,потому как немного разные вещи?:)
Руслан 35
17.08.2009, 11:11
На Днепр или ПЛМ,потому как немного разные вещи?:)
Дело не в разных вещах,а в понимании назначения этих вещей и применении оных по назначению.
megadzilla
17.08.2009, 11:17
вот я тож уже думаю над этим делом ... очень все заманчиво звучит :)
а какой стабилизатор можно поставить на мой Mercury F 40 ELPT EFI ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ?
Валерий ua
17.08.2009, 11:29
Дело не в разных вещах,а понимании назначения этих вещей и применении оных по назначению.
Ан нет:)Разные названия и разные вещи,соответственно и разное место установки.Если крылья на Днепр,то это транцевые плиты,а если на ПЛМ,то это то,что здесь обсуждается.
Руслан 35
17.08.2009, 11:34
Ан нет:)Разные названия и разные вещи,соответственно и разное место установки.Если крылья на Днепр,то это транцевые плиты,а если на ПЛМ,то это то,что здесь обсуждается.
Это способы достижения одной и той же цели.Ну и для вас лично.Крылышки на Днепр ставятся на соединение борта с днищем ,а транцевые плиты на транец.Так что ещё не известно кто путается.
СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК.
МОЙ КОРОТКИЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОКРЫЛА НА 25 МЕРКЕ.
ЗА ПЕРИОД С ОТКРЫТИЯ ПО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ (РЫБАЛКИ КАЖДЫЕ ВЫХИ),НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ЧТО БЫ Я НАМОТАЛ ВОДОРОСЛИ НА КРЫЛО .МАЛО ТОГО ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО ОТКРЫТИЯ ОХОТЫ ПО КВХ ПЛЫВЕТ СТОЛЬКО ВСЯКИХ ВОДОРОСЛЕЙ ЧТО Я СНАЧАЛА ИХ ОБЬЕЗЖАЛ А ПОТОМ ПЛЮНУЛ ,ЕЗДИЛ ПО НАМЕЧЕННОМУ КУРСУ -ПРИ ЭТОМ НИ РАЗУ ВОДОРОСЛИ С КРЫЛА НЕ СНИМАЛ.А ПОТОМ ОСМЕЛЕТ ТАК ЧТО ПО КОВРУ ОРЕХА ЕЗДИЛ КАК ПО ЧИСТОЙ ВОДЕ .ПРАВДА ОРЕХ УЖЕ КОРИЧНЕВЫЙ, ПОЧТИ ГНИЛОЙ.
Руслан 35
17.08.2009, 11:54
СВОИ ПЯТЬ КОПЕЕК.
МОЙ КОРОТКИЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРОКРЫЛА НА 25 МЕРКЕ.
ЗА ПЕРИОД С ОТКРЫТИЯ ПО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ (РЫБАЛКИ КАЖДЫЕ ВЫХИ),НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ ЧТО БЫ Я НАМОТАЛ ВОДОРОСЛИ НА КРЫЛО .МАЛО ТОГО ПОСЛЕ ВЧЕРАШНЕГО ОТКРЫТИЯ ОХОТЫ ПО КВХ ПЛЫВЕТ СТОЛЬКО ВСЯКИХ ВОДОРОСЛЕЙ ЧТО Я СНАЧАЛА ИХ ОБЬЕЗЖАЛ А ПОТОМ ПЛЮНУЛ ,ЕЗДИЛ ПО НАМЕЧЕННОМУ КУРСУ -ПРИ ЭТОМ НИ РАЗУ ВОДОРОСЛИ С КРЫЛА НЕ СНИМАЛ.А ПОТОМ ОСМЕЛЕТ ТАК ЧТО ПО КОВРУ ОРЕХА ЕЗДИЛ КАК ПО ЧИСТОЙ ВОДЕ .ПРАВДА ОРЕХ УЖЕ КОРИЧНЕВЫЙ, ПОЧТИ ГНИЛОЙ.
Ты не шути с водорослями.А то будешь как мой кум квадратными глазами смотретьна дымок из воздухозаборника у Мерк 30 лауйт.У этих моторов нижняя часть одинаковая и три точки водозабора:D присутствуют и перекрываются при этом листочком кувшинки на раз.
Валерий ua
17.08.2009, 13:39
Это способы достижения одной и той же цели.Ну и для вас лично.Крылышки на Днепр ставятся на соединение борта с днищем ,а транцевые плиты на транец.Так что ещё не известно кто путается.
Руслан,во первых:когда берёшь цитату из поста содержащую вопрос,нужно конкретно давать ответ,не ввиде шуток и смайликов.
Во вторых:разговор шёл о крыльях на ПЛМ,вы же что-то ставили на Днепр,что вызвало у меня вопрос.Куда чего ставиться на Днепр,я в курсе,а это вам чтобы небыло на пальцах:
Руслан 35
17.08.2009, 13:54
Ан нет:)Разные названия и разные вещи,соответственно и разное место установки.Если крылья на Днепр,то это транцевые плиты,а если на ПЛМ,то это то,что здесь обсуждается.
Ну извините.Сами понятия и путаете.
Добавлено через 1 минуту
Руслан,во первых:когда берёшь цитату из поста содержащую вопрос,нужно конкретно давать ответ,не ввиде шуток и смайликов.
Во вторых:разговор шёл о крыльях на ПЛМ,вы же что-то ставили на Днепр,что вызвало у меня вопрос.Куда чего ставиться на Днепр,я в курсе,а это вам чтобы небыло на пальцах:
Ну ,а талмудов издательства "судостроение" у меня хватает.
Добавлено через 2 минуты
Стоит заметить,что "старые проверенные поколениями знания и истины",такие как крылья на АКП,изготовлялись "кулибиными" и ставились ещё в совковые времена.
Обходиться или нет,это дело и выбор личный.Оценку же,можно давать только имея личный опыт.ИМХО
Ну ,а кулибины и добивались своего именно разными методами ,а не искали панацею в виде огроменной АКП.
Добавлено через 8 минут
Вот итересно выходит,Народ за каждый км/ч борется подрезкой и наращиванием транца,для уменьшения смоченной поверхности подводной части мотора ,а вы теперь в обратную сторону пошли.А ведь уменьшив мощность,соответственно и вес мотора ,да распределив грамотно вес в лодке никакое крыло не понадобится.Одна игра с центровкой дорогого стоит.Даже при мощном моторе игра тримом и загрузив нос ,решите проблему.
Валерий ua
17.08.2009, 13:58
Руслан,разговор переходит в ниочём.Ещё раз прочитайте первый пост и поставленный вопрос о возможном применении на ПЛМ.Ваша оценка на пост comrad600,на сколько я понял,была дана без собсвенного опыта использования.
Пожелание,даваете ответы на поставленные вопросы,тогда не надо будет отписывать на пол темы кто,чего имел ввиду.
Руслан 35
17.08.2009, 14:10
Руслан,разговор переходит в ниочём.Ещё раз прочитайте первый пост и поставленный вопрос о возможном применении на ПЛМ.Ваша оценка на пост comrad600,на сколько я понял,была дана без собсвенного опыта использования.
Пожелание,даваете ответы на поставленные вопросы,тогда не надо будет отписывать на пол темы кто,чего имел ввиду.
Вы тоже прочтите внимательно мои посты .А суть в них следующая.Цель может быть достигнута различными способами и идеализировать гидрофойл не нужно,так как он имеет и существенные недостатки.Если бы всё решалось его установкой ,то производители моторов Лепили бы АКП в этом же размере и форме.Это как присадки в готовое масло,рекламы много,а пользы..... И не нужно подвергать личный опыт оппонента сомнениям,чай не глупее вас буду.И все знания в лодках и моторах стараюсь проверять на практике , и экспериментах.Хобби у меня такое.
Валерий ua
17.08.2009, 14:27
Вы тоже прочтите внимательно мои посты .А суть в них следующая.Цель может быть достигнута различными способами и идеализировать гидрофойл не нужно,так как он имеет и существенные недостатки.Если бы всё решалось его установкой ,то производители моторов Лепили бы АКП в этом же размере и форме.Это как присадки в готовое масло,рекламы много,а пользы..... И не нужно подвергать личный опыт оппонента сомнениям,чай не глупее вас буду.И все знания в лодках и моторах стараюсь проверять на практике , и экспериментах.Хобби у меня такое.
Ещё раз: вопрос-пост№1 ; в тему-пост№4,дальше вода.
Соответственно вопрос:имели ли вы опыт использования гидрофойла на ПЛМ,чтобы давать оценку,типа то всё фигня? О том,какими способами достигается устранение дельфинирования и сокращение времени выхода на глисс-не надо.
Руслан 35
17.08.2009, 14:37
Ещё раз: вопрос-пост№1 ; в тему-пост№4,дальше вода.
Соответственно вопрос:имели ли вы опыт использования гидрофойла на ПЛМ,чтобы давать оценку,типа то всё фигня? О том,какими способами достигается устранение дельфинирования и сокращение времени выхода на глисс-не надо.
А ну ка покажите пост в котором я выразился про +++типа то всё фигня+++
Каждый сам себе игрушки покупает,но не все они полезными(как написано в рекламе) бывают.
Добавлено через 1 минуту
Ну и что надо,а что нет я уж сам решу.
Валерий ua
17.08.2009, 14:45
[QUOTE=Руслан 35;235258]А ну ка покажите пост в котором я выразился про +++типа то всё фигня+++ /QUOTE]
Собсвенно это прослеживается во всех ваших постах,кроме нашей переписки.:)
Руслан 35
17.08.2009, 14:55
[QUOTE=Руслан 35;235258]А ну ка покажите пост в котором я выразился про +++типа то всё фигня+++ /QUOTE]
Собсвенно это прослеживается во всех ваших постах,кроме нашей переписки.:)
Это ваше восприятие моего изложения информации и ничего более.У каждого свой почерк и не нужно искать то чего нет.
Валерий ua
17.08.2009, 15:59
[QUOTE=Валерий ua;235264]
Это ваше восприятие моего изложения информации и ничего более.У каждого свой почерк и не нужно искать то чего нет.
Ну да,ну да.Назовём это так.:)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010