КПК

Показати повну версію : Товары из Японии или цена репутации


tan_vv
13.05.2013, 22:40
Если коротко и по существу, то я решив попробовать ловлю мультом и получив на форуме и у ребят консультацию обратился к Виталию из г.Шостка(вот эта тема [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
с просьбой привезти 2 мульта daiwa t3 и cc51.Поговорили,договорились и 18 апреля сего года я отправил на карточку привата Виталию полную стоимость заказа(7340грн).6 мая Виталий перезвонил и радостно сообщил о прибытии катушечек.Я попросил Виталия упаковать,застраховать и отправить катушки на смотрины и ТО в Харьков Гене(RGB)соответственно пообещав покрыть все расходы.Через 2 дня Гена катушки получил,но тэшка пришла с лопнувшим корпусом и сломанной звёздочкой.Мои чуства и эмоции, а также переговоры с Виталием описывать нет смысла.Единственое что важно это ответ этого человека на мой вопрос что мне делать-ждать новую катушку или возврата денег.Человек Виталий обвинил меня в том,что я попросил его отправить МОИ катушки Гене и поэтому считает,что он все договорённости выполнил,тобишь катушку я получил(не важно что раздолбанную)и дальше "проблемы индейцев шерифа не е...т.Вот такая вот история блин:confused:
Выводы,уважаемые форумчане,каждый сделает свой.Мне лично Виталию спасибо говорить незачто:mad:

Freshman
13.05.2013, 23:31
Удачи в разрешении этой крайне неприятной ситуации.

vub
13.05.2013, 23:41
между вами и так сказать продавцом - ещё один человек..чисто теоретически надо было получать катушки "на себя" а потом отправлять на ТО...тогда бы точно было понятно ху их ктио...а так получаетса есть два человека кому можно "предьявить"...ну чисто теоретически - либо привезли поломанные - либо Гена "уронил"
зы: ещё раз повторяю...я никого не защищаю и не обвиняю...только имхо мысли
очень неприятная ситуация...удачного вам решения проблемы:spin:

tan_vv
13.05.2013, 23:49
Вот в том и всё дело что Гена не причём.Его тоже обвинили,просто я не стал этого описывать.Что бы исключить разбирательства Виталия с Геной я принял решение забрать катушку.Я думаю что в порядочности и профессионализме Гены ни у кого сомнений не возникнет.

Freshman
13.05.2013, 23:50
Мне кажется, что продавцу необходимо пойти на определенные уступки и помочь в разрешении вопроса с НП. Судя по всему он (продавец или его коллеги) как раз этим и занимаются. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если факт поломки по вине НП будет доказан - то деньги, вам должны будут вернуться.

Dohtur78
13.05.2013, 23:53
Я думаю что в порядочности и профессионализме Гены ни у кого сомнений не возникнет.
А тут і думати не потрібно,-точно не виникне сумнівів ...

tan_vv
14.05.2013, 00:42
В принципе ситуация уже разрешилась.Звёздочку я куплю тюнингованную. Гена сказал,что сможет корпус подшаманить.Внутрянка вроде не пострадала.На крайний случай можно распродать на запчасти.

vityalinas
14.05.2013, 01:45
Очень часто в "Книге Отзывов" обвиняемые так и не выходят с ответом и просто отмалчиваются, потому что сказать нечего. Но в моей ситуации молчать и отпугивать своих потенциальных покупателей было бы просто глупо.
Мне как и всем остальным заложникам сложившейся ситуации жутко неприятно. Но что есть, тому не миновать и раз вопрос поднят на общественность, то его нужно решать.
Постараюсь отписать видение проблемы "со своей колокольни" и в деталях которые ты не захотел разъяснять публике.
Владимир, если ты захотел выложить ситуацию на публичное обозрение, то давай разберем все по полочкам, чтобы проблема не выглядела однобоко.

Мы ни в коем случае не отказываемся от вопросов разбирательств с НП, а наоборот заинтересованы в этом больше всех чтобы и ты остался с новой катушкой, а мы не потеряли деньги.
Но я имею право ставить под сомнение положительный исход решения вопроса с НП и перестраховываюсь, так как не знаю в каком формате произошло оформление акта повреждений посылки и прочих формальностей.
Катушки действительно были отправлены для Гены по твоей личной просьбе, были застрахованы мной на сумму 7500 грн и упакованы при представителе НП целыми о чем, в случае разбирательств, подтвердит видеозапись с камер наблюдения, расположенные в отделении (я запаковывал коробки с девушкой менеджером - она помогала упаковать посылку, на столе были разложены ровные не мятые коробки с катушками).

Итак, катушки пришли в Харьков для Гены на склад НП. С его слов, калькутта была абсолютна целая, а T3 помятая коробка и отломан усик на звездочке , но он не стал звонить ни мне ни тебе, мол решил что звездочка это фигня и ее можно заменить,ведь знакомый менеджер из новой почты убедил его что доказать то, что катушка не была отправлена изначально такой, просто нереально так как первый пакет был целым. В итоге он забрал ее и поехал домой, а уже там кроме отломанного усика звездочки увидел в добавок треснутый корпус ну и естественно позвонил мне. Почему он так себя повел? Ты спрашивай у него сам. Я сталкиваться с ним лбами не собираюсь так как сделок с ним не заключал и портить отношения мне не за чем.


Я не собираюсь обвинять Гену и не доверять ему не хочу. Но у меня возникает вопрос, почему нельзя было сразу с НП позвонить мне, отказаться , не забирать поврежденную посылку, а отправить ее обратно ко мне в Шостку? В таком случае этот вопрос был бы исключительно мой и НП. Я бы принял посылку у себя, составил все необходимые документы и ждал с нетерпением выплаты от НП, а для тебя тем временем заказали бы у Японцев новую Т3 уже за наш счет. Все прозрачно. И ты с катушкой и у нас вопросов не возникало бы. Но в таком формате как сделал твое доверенное лицо, а значит ты!!! вероятность получения возмещения убытков резко сократилась.
Разломали катушку однозначно Новая Почта и получать нужно с них. И мы с Геной уже начали процедуру и ждем четверга. (акт повреждений был составлен Геной на второй день после получения посылки)

Я считаю, что обвинять одного меня не совсем корректно. Ты поставил на одну чашу весов Гену с авторитетом, а на вторую нас, ну и конечно же выбрал нас, ведь так проще. Но знай, что за свои действия и слова я всегда ответить и защитить свою репутацию.
Так или иначе считаю что нам троим просто не повезло и произойти такая ситуация могла с любым продавцом и покупателем, но вешать на шею этот хомут одному мне, как я понял хочешь этого ты, считаю не правильным.


Прилагаю фото коробки раздолбанной катушки. Стоило ее забирать на НП если ты ждешь посылку с новыми катушками?. Я думаю ответ на этот вопрос каждый сделает сам. Ни один покупатель бы такую катушку не забрал. (ИМХО)


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]




С уважением, Виталий

RGB
14.05.2013, 11:45
Вона как обставлено! Посмотри-ка лучше на пропущенные входящие звонки!
Опущу все подробности когда,чего, как,почему и т.п. Акт составлен и отправлен в офис НП,если бы что не так...не приняли бы.
Дело не в этом!!!!! Тебя просили упаковать,а не девочку на НП (ей глубоко...).Я попросил отправить мне чек за покупку!! Где он!!?? Без него будет сложнее поботься с НП.Я имею право утверждать что коробка была мятой ,т.к. вторая коробка была абсолютно целая(рядом сложенные),пакет целый.Но не допускал даже такой мысли.А сейчас...???Раз все паковалось под камерой-скрин видео сюда!!!
Вам заплатили (а не девочке на НП) и попросили упаковать!!,а не завернуть в "туалетную бумагу"!!
Вопрос с вашей фирмой исчерпан !!! по решению покупателя.
P.S. Виталий,сейчас ты наступил на грабли второй раз!! Не тебе в открытую решать такие вопросы,а твоему шефу!! Лишними оправданиями,обвинением сторон и т.п. (лишними словами) лишь понижаешь имидж фирмы.Иногда стоит помолчать и даже пойти на небольшие потери нежели потерять...Глупо!
С НП с сего момента буду воевать сам.

vityalinas
14.05.2013, 18:54
Вона как обставлено! Посмотри-ка лучше на пропущенные входящие звонки!
Опущу все подробности когда,чего, как,почему и т.п. Акт составлен и отправлен в офис НП,если бы что не так...не приняли бы.
Дело не в этом!!!!! Тебя просили упаковать,а не девочку на НП (ей глубоко...).Я попросил отправить мне чек за покупку!! Где он!!?? Без него будет сложнее поботься с НП.Я имею право утверждать что коробка была мятой ,т.к. вторая коробка была абсолютно целая(рядом сложенные),пакет целый.Но не допускал даже такой мысли.А сейчас...???Раз все паковалось под камерой-скрин видео сюда!!!
Вам заплатили (а не девочке на НП) и попросили упаковать!!,а не завернуть в "туалетную бумагу"!!
Вопрос с вашей фирмой исчерпан !!! по решению покупателя.
P.S. Виталий,сейчас ты наступил на грабли второй раз!! Не тебе в открытую решать такие вопросы,а твоему шефу!! Лишними оправданиями,обвинением сторон и т.п. (лишними словами) лишь понижаешь имидж фирмы.Иногда стоит помолчать и даже пойти на небольшие потери нежели потерять...Глупо!
С НП с сего момента буду воевать сам.


Я очень рад что вопрос с покупателем исчерпан. Гена, благодарю за рекомендации. Ситуация неприятная но очень поучительная , а опыт просто бесценен. Не вижу смысла вести дальнейшее обсуждение темы на форуме так как ситуация уже разрешена. На топик ответил в личку.

С уважением ко всем форумчанам, Виталий!

Andron
14.05.2013, 23:22
Лично я не вижу здесь поводов для особых выяснений кто виноват - продавец или покупатель, кто плохой, а кто хороший, я и Виталия знаю как порядочного человека и в порядочности Гены также не сомневаюсь. В данном случае вопрос чисто технический. Довольно много лет по работе был связан с отправками товаров по Украине и за рубеж разными видами - отправки железной дорогой, почтой, автоперевозками и т.п.. В данном вопросе просто необходимо иметь опыт в этом деле и быть щепетильным. По работе доходило до того, что при частых отправках, приходилось и подкармливать работников служб и заводить личные отношения, иначе.... :( Виталий, по наивности, при отправке решил, что знака "Осторожно хрупкое" будет достаточно и, в принципе, к нему не должно быть предъяв, всё законно, но .... человек явно излишне доверчив и забыл в какой стране мы все тут живём :o Наверное, уже все поняли по чьей вине произошёл данный неприятный инцидент - по вине НП, ситуация довольно щепетильная и о ней нужно было думать перед проблемой, а не после ... В общем, все мы люди и не ошибается только тот, кто нх не делает. Посему, я думаю, что создавшуюся проблему лучше решать всем вместе, с пониманием друг друга. Много в жизни всякой фигни происходит и начинать искать крайнего, чтобы в него плюнуть - не самое лучшее решение :spin:

tan_vv
15.05.2013, 18:28
Я на первоначальном этапе тоже не хотел разбирательств и ни в коем случае ставить под сомнение чью то честность и порядочность.Я поднял эту тему только после того как мне Виталий в телефонном разговоре чётко дал понять,что решение моего вопроса зависит от решения Новой почты:confused:.Тоесть если новая почта выплатит деньги,то я получу свои деньги назад или он привезёт за них новую катушку.А вот на вопрос что будет если небудет выплаты внятного ответа я неполучил.Виталий мне сказал тоже что и написал выше(Но я имею право ставить под сомнение положительный исход решения вопроса с НП и перестраховываюсь, так как не знаю в каком формате произошло оформление акта повреждений посылки и прочих формальностей.)Только после этого я принял решение прекратить разбирательства и вынес ситуацию на всеобщее рассмотрение.
На сегодняшний день со мной связался Сергей(как я понял хозяин фирмы) и пообещал разобраться в ситуации и решить вопрос так что бы как говориться "и волки сыты и овцы целы".

Forwarder
20.05.2013, 14:00
Вона как обставлено! Посмотри-ка лучше на пропущенные входящие звонки!
Опущу все подробности когда,чего, как,почему и т.п. Акт составлен и отправлен в офис НП,если бы что не так...не приняли бы.
Дело не в этом!!!!! Тебя просили упаковать,а не девочку на НП (ей глубоко...).Я попросил отправить мне чек за покупку!! Где он!!?? Без него будет сложнее поботься с НП.Я имею право утверждать что коробка была мятой ,т.к. вторая коробка была абсолютно целая(рядом сложенные),пакет целый.Но не допускал даже такой мысли.А сейчас...???Раз все паковалось под камерой-скрин видео сюда!!!
Вам заплатили (а не девочке на НП) и попросили упаковать!!,а не завернуть в "туалетную бумагу"!!
Вопрос с вашей фирмой исчерпан !!! по решению покупателя.
P.S. Виталий,сейчас ты наступил на грабли второй раз!! Не тебе в открытую решать такие вопросы,а твоему шефу!! Лишними оправданиями,обвинением сторон и т.п. (лишними словами) лишь понижаешь имидж фирмы.Иногда стоит помолчать и даже пойти на небольшие потери нежели потерять...Глупо!
С НП с сего момента буду воевать сам.
Во истину верно-не гравий отправляете,млять штука баксов-да америкос маму продаст за эти деньги а у нас ........,тьфу на копейки:eek:,да вот плохо одно,что мы (говорю и за себя) к чужому не относимся как своему.А вот когда свое теряем,тогда и к валидольчику тянемся.
С уважением,......

tan_vv
31.05.2013, 21:10
Моя история с катухой наконец завершилась.Нова почта отказала в выплате.
После переговоров Сергей и Виталий согласились оплатить новую боковинку заказанную Геной у Саши("MANS").Хочу закрыть тему и поблагодарить ребят.Гену-за сражение с новой почтой и огромную помощь в ремонте катушки,Сашу-за заказ и доставку запчастей,Сергея и Виталия-за оплату.
Спасибо всем огромное за участие и поддержку!!!