Показати повну версію : казанка-М и MERCURY 30 л.с 2т
giginyak
09.08.2009, 20:41
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Руслан 35
09.08.2009, 21:12
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Есть вопросы к сравнению +++ (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).+++(Можно ведь и гирями измерять.) Дело в том,что для базовских лодок Казанка и Южанка Мерк 15 2т оптимален по совокупности качеств ИМХО.Но марка может быть любой.У прокатных лодок не всегда транец способен перенести установку 30лс.Что касается Прога,то 30лс очень даже.Но ставить и снимать вам не захочется.Посему не парьтесь и для выездов купите 15лс 2т любимого производителя.
Как по мне не у всякой прокатной лодки транец 30-ку выдержит. Это первое. Второе самое главное, действительно повесить на транец 35 кг или 50 это две большие разницы. Если вдруг захочется поехать самому то придеться грести веслами, так как 30-ку на транец Вы вряд ли сам повесите. Да и я думаю что на 15 потролить будет проще чем на 30-ке, не так свечи будет закидывать. Я бы при таком выборе посмотрел бы на тоху 18, но никак не 30. 30 хорошо если своя лодка и мотор весной ставится а осенью снимается.
Игорь ims
09.08.2009, 23:01
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Есть мнение, что на казанко-южанках перевернулось больше народу, нежели на всех остальных лодках вместе взятых.
При том, что метлы прокатные, часто убитые да без блоков плавучести.. то использовать на них 30-ку более логично было бы для экстремал-шоу, нежели для класно провести время на рыбалке, имхо :).
По сути, в той или иной степени, это относится к большинству нынешних прокатных лодок, не только к южанкам.
Руслан 35
09.08.2009, 23:05
Есть мнение, что на казанко-южанках перевернулось больше народу, нежели на всех остальных лодках вместе взятых.
При том, что метлы прокатные, часто убитые да без блоков плавучести.. то использовать на них 30-ку более логично было бы для экстремал-шоу, нежели для класно провести время на рыбалке, имхо :).
По сути, в той или иной степени, это относится к большинству нынешних прокатных лодок, не только к южанкам.
+100
это чистая правда,и вспоминайте для чего двиг нужен.Метла и 15-ха идеальное рыбацкое сочетание.
Игорь ims
09.08.2009, 23:07
+100
это чистая правда,и вспоминайте для чего двиг нужен.Метла и 15-ха идеальное рыбацкое сочетание....
...на узких реках - чтобы можно было легко вплавь до берега добраться :).
Руслан 35
09.08.2009, 23:15
...на узких реках - чтобы можно было легко вплавь до берега добраться :).
Мне эти лодки вообще не нравятся.Стрёмно в них, я надувастик приобрёл спецом,чтобы в ней по Днепродзержинскому водохранилищу не ходить.В Г-доне где всё надувное мне спокойнее, а ширина моего г-дона 1,82м не чета казанке.
Юрий Юрьевич
10.08.2009, 08:30
в выхи проводил испытания мерка 200 (20 сил) 2т ( винт вроде 10 с шагом 9,25, редукция 1,75) на казанке. джепееса нету, но судя по малой смоченной и петуху далеко за транцем ( на фотот за румпелем юнроша в 60 кил) скорость 44-45 км. но на поворотах старшновато на безбуллевой
Руслан 35
10.08.2009, 08:45
в выхи проводил испытания мерка 200 (20 сил) 2т ( винт вроде 10 с шагом 9,25, редукция 1,75) на казанке. джепееса нету, но судя по малой смоченной и петуху далеко за транцем ( на фотот за румпелем юнроша в 60 кил) скорость 44-45 км. но на поворотах старшновато на безбуллевой
Ну да, так и волны тоже нету.А когда волна,то про какие 40 км/ч на казане речь пойдёт? Это убийство просто.Но когда штиль( иногда он и в шторм превращается неожиданно) то можно и на 30-ке по прямой ходить. Десна в этом плане показательна с её поворотами.То штиль,то шторм.Это когда ветер против течения .
Юрий Юрьевич
10.08.2009, 11:54
хотя раньше полно было казанок и безбулевых ходивших под 30 вихрями. одно время в30 был в дефиците, самый мощный мотор олдно время труудно было купить.( бензин тогда практически стоил только труд припереть его на берег, автомобилей было мало, чтоб привести канистры) и это было пожалуй самое массовое сочетание в30 или 25 и казанка. конечно, водили комплекты люди опытные, т.к. в большинстве перешли с ветерков или 18 или 20 вихрей, да и лодки были не прокатные, владелец сам подгонял примерял лодку и мотор.
Вот у меня знакомец пользует вельбот 42 с мерком 30 2т. ( правда винт штатный, я ему пыталсся объяснить что легкий он в одно лицо, но он не желает слушать) скорость не меряли но едет резво. хотя тоже корпусок вроде под такой мот маловат, транец неширок
Руслан 35
10.08.2009, 13:18
Во,во люди опытные и возраст лодок небольшой был, а сейчас про опыт промолчу,а лодки те уже не кастрюли,а вёдра.:D
Валерий ua
10.08.2009, 14:27
В варианте этого комплекта,главные и ключевые:опыт и холодная(трезвая)голова.
Но назначение предполагается другое,использование на базовских лодках,а это очень проблематично и то:состояние транца,почти все убитые,что в итоге может привести к утере мотора.
comrad600
10.08.2009, 20:28
Залетела в голову мысля по по поводу мотора. Брать 15 л.с за 2300 так мож лутьше еще 700 накинуть да 30 л.с взять? Мотор будет использоватся только на базовских лодках. Идея такова: приежаешь на базу берешь казанку или южанку ставишь туда 30ку и на пол газа в двоем едишь на глисере, а осенью со шмотками на 70% газа лодка будет вентить шо мама дорогая. И економия горючки будет по сравнению с 15 на полном газу (я имею в виду по пройденому растоянию). А если казанки разобрали то взять прогрес. По ходовых качествах он будет не на много хуже казанки с 15кой.
Хотел бы узнать мнения других по етому поводу. Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Голая правда указывает на то, что "в пол газа" это миф на бумаге. Реальная разница расходов между 15 2т и 30 2т будет более чем в полтора раза именно по путевому расходу. т.е. на дистанцию с точки а в точку б 15ха скушает 10 литров, а 30ка 15литров а то и более.
Вешать 30ку одному все еще реально (если крепкий), но достаточно гемморойно и это станет важным сдерживающим фактором в одиночной эксплуотации. Может быть не стоит смотреть в сторону 30ки, а соблазниться 20кой махой или тохой 18.
в итоге может привести к утере мотора.
А привязывать не пробывали?
Потерять можно и 15-ху:D, был тому свидетелем.
giginyak
11.08.2009, 00:18
Голая правда указывает на то, что "в пол газа" это миф на бумаге. Реальная разница расходов между 15 2т и 30 2т будет более чем в полтора раза именно по путевому расходу. т.е. на дистанцию с точки а в точку б 15ха скушает 10 литров, а 30ка 15литров а то и более.
Вешать 30ку одному все еще реально (если крепкий), но достаточно гемморойно и это станет важным сдерживающим фактором в одиночной эксплуотации. Может быть не стоит смотреть в сторону 30ки, а соблазниться 20кой махой или тохой 18.
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
Игорь ims
11.08.2009, 00:27
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
...думаю, что на практике большее растояние проедет 15-ка, потому как на 3,3 устанешь тарахтеть воду измещая :).
А вопрос - интересный.
Руслан 35
11.08.2009, 00:41
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
Ну вы нашли с чем сравнивать.Мерк 3,3 для людей не обременённых временем,так как скорость на казане будет максимум 12,5-13км/ч.Для преодоления 10 км вам почти час нужен,а идти на полную тапку на одно цилиндровом моторе,это мазахизм.Поэтому считаем что час пути.На Мерк 15 Казанка разовьёт 35-40км/ч ,так что на преодоление 10 км вам понадобится всего 15-20мин.Исходя из этого считайте расход.Потребление 2Т моторов гдето 0,45 л/лс в час.То есть 3,3 съест 1,5л ,а 15-ка гдето 1,9л.Но зато оперативность какая.
Валерий ua
11.08.2009, 07:20
А привязывать не пробывали?
Потерять можно и 15-ху:D, был тому свидетелем.
На базовской лодке,так может уйти мотор,без привязки,а с ней транец , вы и бебихи:D
На базовской лодке,так может уйти мотор,без привязки,а с ней транец , вы и бебихи:D
Ну не правда. Я свой мотор вяжу с двух сторон (типа на растяжку), верёвка натянута до звона, вяжу за боковые утки, петли и т.д.(смотря чё есть). Из-за такой натяжки и транец будет тяжелее вырвать, такая себе дополнительная жёсткость. Да и просто нефиг мотор вешать на рабитый в хлам транец, всегда можно выбрать лодку.
Валерий ua
11.08.2009, 13:09
Ну не правда. Я свой мотор вяжу с двух сторон (типа на растяжку), верёвка натянута до звона, вяжу за боковые утки, петли и т.д.(смотря чё есть). Из-за такой натяжки и транец будет тяжелее вырвать, такая себе дополнительная жёсткость. Да и просто нефиг мотор вешать на рабитый в хлам транец, всегда можно выбрать лодку.
Как говорил дед Ленин,читаем первоисточник.С самого начала,предполагалось использывать мотор на базовских лодках.А вы их видели?:D
Нет,вы поедте в Киев и спросите,кем был Паниковский до революции (с):)
Как говорил дед Ленин,читаем первоисточник.С самого начала,предполагалось использывать мотор на базовских лодках.А вы их видели?:D
Нет,вы поедте в Киев и спросите,кем был Паниковский до революции (с):)
Да, я их видел. И ничего страшного, по крайней мере на околокиевских базах. Осипович вообще лодки отремонтировал, транцы поделал, косынками поукреплял и т.д., на тот транец мотор можно вешать вообще спокойно. Так что не надо ля-ля. Как то приходилось на Сорокошах вешать на прокатный Днепр 40-ку 2Т и ничё, нормально. Сам думаю о покупке 30-ки, с возможностью использования на прокатных лодках и этот вопрос меня абсолютно не смущает. Понятно, что лучше перебдедь, чем недобдедь:), но и волков бояться - в лес не ходить:). Тем более, что у меня есть знакомый, очень хороший водолаз:D
Игорь ims
11.08.2009, 13:56
...Тем более, что у меня есть знакомый, очень хороший водолаз:D
Вот она - ключевая фраза в этом слове :).
Валерий ua
11.08.2009, 13:58
Да, я их видел. И ничего страшного, по крайней мере на околокиевских базах. Осипович вообще лодки отремонтировал, транцы поделал, косынками поукреплял и т.д., на тот транец мотор можно вешать вообще спокойно. Так что не надо ля-ля. Как то приходилось на Сорокошах вешать на прокатный Днепр 40-ку 2Т и ничё, нормально. Сам думаю о покупке 30-ки, с возможностью использования на прокатных лодках и этот вопрос меня абсолютно не смущает. Понятно, что лучше перебдедь, чем недобдедь:), но и волков бояться - в лес не ходить:). Тем более, что у меня есть знакомый, очень хороший водолаз:D
Игорь опередил:)Ну дак,как говориться:семь футов...:lodka:
Вот она - ключевая фраза в этом слове :).
Ну конечно:D. А я это:D "сделан из мяса"(с) Шнур) :D:lodka:
krymyamaha
11.08.2009, 19:32
У меня такой комплект(Южанка с булями и Тоха25 2т)был в том году,заявляю - никакого экстрима,до того на лодке стоял Вихрь30,тоже все путем было,транец под вес Вихря расщитан. Главное- водку с пивом не мешать:gan2:,и чтоб напарник помогал снимать\ставить мотор. По поводу страховки мотора- у меня велосипедный тросик в оплетке с замком внатяг пропущен через проушины по углам транца и через трубу откида мотора ,получилось идеально.(а вообще на свежепоставленном на транец моторе я в процессе езды проверяю зажим струбцин- это уже автоматическая привычка,выработанная годами:cool:):lodka:
comrad600
12.08.2009, 19:51
Понятно.
А хотел бы поинтересоватся в расходах моторов (по пройденому растоянию). Если взять мерк 3,3 и мерк 15 поставить оба на казанку залить в оба 1 бенза и на полном газу одновременно стартонуть, то какая лодка проедет больше растояние?
Сравнивать водоизмещающий режим с глиссером не корректно (дольше всего пройдет самая длинная водоизмещающая лодка на самом малом ходу тройки!)
ИМХО куда более интересней сравнить скажем тоху 9.8 с 15хой на одинаковых лодках скажем на мерном литре пальнего.
krymyamaha
13.08.2009, 00:35
ИМХО куда более интересней сравнить скажем тоху 9.8 с 15хой на одинаковых лодках скажем на мерном литре пальнего. +1.(ну и 15-ку с 25-кой тоже неплохо бы б...):lodka:
Руслан 35
13.08.2009, 08:03
+1.(ну и 15-ку с 25-кой тоже неплохо бы б...):lodka:
А какой в этом смысл? В одном и том же режиме(глисс или водоизмещение) и нагрузке Движки 15 ми 25лс сожрут приблизительно одинаковое количество топлива,только работать будут на разных оборотах.Ведь для выполнения одной и той же работы(перемещение веса) нужно затратить одинаковое кол-во энергии.Вот разницу следует ждать в сравнении с 4т мотором.
giginyak
13.08.2009, 09:02
Блин, по поводу расхода сам проверял. 6 тоха 4т економичнее чем 3.3 мерк 2т и 15тоже ямаха 2т економичнее мерка. (как ето не странно). Едишь на рыбалку, берешь любой из них, для передвижения по одному и того же растояния, заливаю 10 л бенза (лодка надувная,килевая 3м). Ну мож если поставить на какоето корыто в 1тону весом то 15 будет прожорлевей всех - ето понятно.
Стоит или нет. Мож 15ку лутьше взять. И кто-то ездил вобще на комплекте казанка-м + 30л.с. (вес мотора 30 2т = весу 15 4т).
Знакомый ходит на Южанке (Казанка с булями) под Меркури-30.
Лодка у него своя, транец усиленный швелером и доской. Вроде не жаловался. Запас хода всегда есть, как он ее не грузит.
Мотор он всегда вешает на лодку вдвоем, благо там помощники всегда есть.
Волны там особой не бывает, поэтому такой комплект ходит и имеет право на жизнь.
п.с. Южанка легкая, ее пустую даже ветерок-12 на глисс выводит.
Имхо для таких прокатных (Казанки, Южанки, Херсонки) Тохатцу-18 должно хватить, ибо 18л.с. теоретически должен выводить на глисс не менее 450кг.: Южанка (150кг) + 300 кг груза (2 человека + бензин + барахло на несколько дней).
Прогрессу конечно надо больше ибо с Т-18 нагрузка 2 человека бет гдето на пределе.
Прогрессу конечно надо больше ибо с Т-18 нагрузка 2 человека бет гдето на пределе.
Прог 2 человека по 100кг каждый бензы 25л и полностью загруженная лодка, что носовой отсек, что кокпит, выез был с целью отбухать ДР, представте себе колво вещей, воды литров 50, 3 палатки, одна из них огромная -20кг, шашлыков кг 15 и ещё кучу всего, в общем + 150 кг минимум. И всё это Суза 15-ха вытянула на глис, скорость 27-28км/ч. Так что не будем.
А вдвоём на Проге опять же 2 человека по 100кг, плюс бенз, плис снасти, уверенно 34км/ч по ЖПСу
если брать базовские казаны сорокошич (кроме еко днепр и вершины) то они весьма теперь толково укреплены, текут малеха, но транцы в порядке.. по-крайней мере я могу судить по 5-6 случайно взятых лодках на 2 базах. и еще - 15 ка с 2 людями и бебехами на неделю острова казан на глис не выводит ;) а если с умом юзать 30-ку, не выпендриваясь, то тут уйма возможностей. кстати видел казан (хорошо сделаный с самоотливным транцем) на шичах года 4 назад с 30 хондой с дистанцией и не скажу точно, но кажись и с тримом, думал это ппц.. таки ппц, но ууух..
мое мнение - 20-ка Х/Я 4т будет самый раз и по моще и по расходу, при умелом юзаньи и крепком организме :)
А вдвоём на Проге опять же 2 человека по 100кг, плюс бенз, плис снасти, уверенно 34км/ч по ЖПСу
подтверждаю, втроем по 80 кг + бенз и пара рюкзачей - глисс и 32 кмч на проге
подтверждаю, втроем по 80 кг + бенз и пара рюкзачей - глисс и 32 кмч на проге
спорим это был не мерк и яма :)
спорим это был не мерк и яма :)
дык камрад Меченый про Сузу писал.... :p
Юрий Юрьевич
19.08.2009, 07:51
вот у меня был моторчег Мерк 200 (20 сил) 2т объем кажись 380 кубиков (вчера продал) вот как он на казанке с пацаном 19 лет неоткормленным ( да и лдолдка сельская полная песка и всякого хлама и мот по углу не подбирался, на глаз поставил - это ьбыли испытания винта). судя по петуху и корпусу над водой км 44-45. поэтому имхо 30 сил напрасная трата энергии на навеску мота и горючее. да еще 30 сил 2т мот должен быть очень качественным чтобы на нем троллить. а 20 сил 4-ых на казанке свободно поднимет. конечно, если впятером - тогда нужно еще сил с пяток...
Прог 2 человека по 100кг каждый бензы 25л и полностью загруженная лодка, что носовой отсек, что кокпит, выез был с целью отбухать ДР, представте себе колво вещей, воды литров 50, 3 палатки, одна из них огромная -20кг, шашлыков кг 15 и ещё кучу всего, в общем + 150 кг минимум. И всё это Суза 15-ха вытянула на глис, скорость 27-28км/ч. Так что не будем.
А вдвоём на Проге опять же 2 человека по 100кг, плюс бенз, плис снасти, уверенно 34км/ч по ЖПСу
Не будем, так не будем, но простой расчет показывает, что у Вас фантастический мотор! Принимайте поздравления!! :)
А я как дурень минимум на Тохацу-18 целился, ибо сейчас В-12 (скоростной винт) поднимает на глисс самые легкие Южанку или Херсонку только меня в одно рыло (90кг) с малым количеством шмоток. Если загрузить шмоток и взять еще 1 чел., то максимум переходной режим, как с мотором не играйся.
Расчет.
Прогресс - 220 кг (минимум)
Команда - 2 х 100 = 200 кг.
Бензин с баком 27 кг.
ПЛМ Сузуки-15 - 41кг.
Палатки - 30 кг.
Шашлыки - 15 кг.
Вода 50 кг.
Итого - 583 кг. (Соотношение 38,87 кг на 1 л.с. ПЛМ при идеальном соотношении 25 кг/л.с.).
п.с. Насколько удобно было в прогрессе на румпеле? Имхо там только с дистанцией можно ходить.
krymyamaha
19.08.2009, 11:54
Прог 2 человека по 100кг каждый бензы 25л и полностью загруженная лодка, что носовой отсек, что кокпит, выез был с целью отбухать ДР, представте себе колво вещей, воды литров 50, 3 палатки, одна из них огромная -20кг, шашлыков кг 15 и ещё кучу всего, в общем + 150 кг минимум. И всё это Суза 15-ха вытянула на глис, скорость 27-28км/ч. Так что не будем.
А вдвоём на Проге опять же 2 человека по 100кг, плюс бенз, плис снасти, уверенно 34км/ч по ЖПСуДа,против цифр не попрешь,но верится с трудом,даже не верится вообще,на это хотелось бы б своими глазами глянуть с ЖПС-ом:mat:.Имхо скорость была трохи поменьше,и брызг было неплохо:gan2:.
Не будем, так не будем, но простой расчет показывает, что у Вас фантастический мотор! Принимайте поздравления!! :)
А я как дурень минимум на Тохацу-18 целился, ибо сейчас В-12 (скоростной винт) поднимает на глисс самые легкие Южанку или Херсонку только меня в одно рыло (90кг) с малым количеством шмоток. Если загрузить шмоток и взять еще 1 чел., то максимум переходной режим, как с мотором не играйся.
Расчет.
Прогресс - 220 кг (минимум)
Команда - 2 х 100 = 200 кг.
Бензин с баком 27 кг.
ПЛМ Сузуки-15 - 41кг.
Палатки - 30 кг.
Шашлыки - 15 кг.
Вода 50 кг.
Итого - 583 кг. (Соотношение 38,87 кг на 1 л.с. ПЛМ при идеальном соотношении 25 кг/л.с.).
п.с. Насколько удобно было в прогрессе на румпеле? Имхо там только с дистанцией можно ходить.
Почему фантастический, обычная Суза 15 2Т:).
Не знаю чыто там за В-12 и с каким винтом, но любая импортная 15-ха Южанку с 2 телами и рыбацким барахлом вытятивает не напрягаясь и идёт с полне приличной скоростью. У дядьки Андрона Казан и Яма 15-ха..." совсем не мелчих пассажира + нормальное кол-во лахов и всё в порядке. 2-е+ рыбацкие пасочки идёт под 40км/ч.
На счёт загруженного Прога под 15-хой, так у меня есть минимум 6 свидетелей с Домика. Так что ничего вымышленого нет. На румпеле сидеть конечно не фонтан, но другого выбора не было. Лодку брали на базе и брать Казана...нет, хватит. В прошлом или в позапрошлом году на точно такой же выезд мы с Пашей Шерифом разок переходили на остров на гружёном казане...ну его $$$, очко репело. Теперь так гружу только Проги:)
krymyamaha
19.08.2009, 12:06
а 20 сил 4-ых на казанке свободно поднимет. конечно, если впятером - тогда нужно еще сил с пяток...Юрьич,не совсем так.В том году ходил на Тохе-25 2т лодка Южанка с бульми(я ,мой друг и две барышни,провизии кил10,якорь,зап.канистрабенза20л,бак 25л,бакелитовый пол),так глисс то есть но почти на пределе,а если волниша чуть больше, тогда или водоизмещалка или заклепки мочить и филейки пассажирам отбивать.Так что при большой загрузке 30-ка коней не будет лишней,было б кому помочь навесить мотор.А там глядишь в перспективе и своя кастрюля появится .:lodka:
Юрьич,не совсем так.В том году ходил на Тохе-25 2т лодка Южанка с бульми(я ,мой друг и две барышни,провизии кил10,якорь,зап.канистрабенза20л,бак 25л,бакелитовый пол),так глисс то есть но почти на пределе,а если волниша чуть больше, тогда или водоизмещалка или заклепки мочить и филейки пассажирам отбивать.Так что при большой загрузке 30-ка коней не будет лишней,было б кому помочь навесить мотор.А там глядишь в перспективе и своя кастрюля появится .:lodka:
Дак, Т-25 и Т-30 - один "кузов" и килограммы. Разницы в переносе 25 или 30 нет. И разницы в цене тоже практически нет. :) как говориться "зачем платить больше"? ... в смысле покупать меньше..
п.с. своя кастрюля это хорошо, но тогда сразу просится апгрейд на 40 или 50 :)
Добавлено через 6 минут
Почему фантастический, обычная Суза 15 2Т:)
Тогда хз, может сыграл бОльший нежели у одноклассников рабочий объем..
Относительно груженого прогресса не скажу, но то что видел несколько раз пару дедов, которые носились на П2М под сузуки на румпеле, это было..
Хорошо рассмотреть не удалось, но судя по размерам была С-15 2т.
krymyamaha
19.08.2009, 22:02
[
-----+++++QUOTE=yuring;236054]Дак, Т-25 и Т-30 - один "кузов" и килограммы. Разницы в переносе 25 или 30 нет. И разницы в цене тоже практически нет. :) как говориться "зачем платить больше"? ... в смысле покупать меньше..
Дык..йолы-палы,естественно правильно мЫслите,а если будет
кастрюлька- Крым или Казанка-МД(южанка).то под тридцаткой-"у нас запляшут лес и горы!!!"
Рабочий поболее остальных пятнашек объем Сузы15- на Прог никак имхо не повлияет,надобно самомУ поглядеть,чем парить моск,как он (Прог)финдЮрит на взлЕт.(а так- пустые слова...):helpme:
Добавлено через 6 минутРабочий
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=krymyamaha;236209Рабочий поболее остальных пятнашек объем Сузы15- на Прог никак имхо не повлияет,надобно самомУ поглядеть,чем парить моск,как он (Прог)финдЮрит на взлЕт.(а так- пустые слова...):helpme:[/QUOTE]
Я уже говорил, что были свидетели!!! Тем более, что комрад Homo говорил, что 3-е по 80 кил + лахи по ЖПСу 32км/ч, тебе мало доказательств??? Думать нужно и кое что знать, например, что Прог любит кормовую загрузку. О пустоте слов лучше бы промолчал ибо это и есть та самая пустота и балобольство! Не веришь - твои личные проблемы, специально для тебя покатушечный выезд никто делать не собирается!
krymyamaha
20.08.2009, 10:38
Меченный,не кипятись.Извини,черканУл лишнего:).но тема неоднозначная и интересная.:lodka:
comrad600
21.08.2009, 21:55
Я уже говорил, что были свидетели!!! Тем более, что комрад Homo говорил, что 3-е по 80 кил + лахи по ЖПСу 32км/ч, тебе мало доказательств??? Думать нужно и кое что знать, например, что Прог любит кормовую загрузку. О пустоте слов лучше бы промолчал ибо это и есть та самая пустота и балобольство! Не веришь - твои личные проблемы, специально для тебя покатушечный выезд никто делать не собирается!
Верю охотно. протез- хитрая лодка. достаточно ее паспортную нагрузку заценить и то, что она проектировалась под небздун 18-23 и хвыхр 20 ! То что их много и они всем приелись, это одно. Второе это то, что по обитаемости, высоте бортов, уверенности перемещения по волнению лодочка весьма полезная. ]протезоведы меняя свою лодку на что-то другое еще долго вспоминают как было много меса (всегда хватало реально на все!)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010