Увійти

Показати повну версію : Merk 3.3-опять гвозди.


SERP
04.08.2009, 10:17
Цитата :
Ну и тему Вы открыли... Примерно " как забить гвоздь в сарае, чтобы шляпу вешать и она не упала" Ю.Ю.
Тем не менее у Мерк 3.3 эти гвозди (шпонка винта), достают обладателей сего аппарата часто.К слову на Салюте шпонку не менял ни разу за долгие годы.
Когда шпонка "полетела" при включении передачи:((двиг. был остановлен кнопкой при поимке хижака),решил провести разбор полётов.
Выяснилось следующее:
Диаметр шпонки- 4мм, ширина паза для шпонки в винте- 4.3мм.
Длина шпонки- 25мм, длина паза 27мм.
При таки данных её (шпонку),при движении, колбасит в 3х измерениях.
Тоесть паз разбивается, шпонка изнашивается слева и справа от вала(см.фото).
При включении передачи шпонка получает удар.
Решение - в пазы винта вложил вложил уплотнители (медная фильтровальная сетка d0.1мм,можно фольгу).
Длину шпонки сделал 26мм.
Капитаны пересевшие на более резвых лошадей подтвердили данный момент у
у Merk 3.3.

Руслан 35
04.08.2009, 13:22
Всё правильно у Мерк 3,3 шпонка это слабое место.Чуть зевнёшь , намотаешь водоросли и бери вёсла в руки.А вот у Салют а шпонка стальная.

Юрий Юрьевич
04.08.2009, 13:38
Когда шпонка "полетела" при включении передачи(двиг. был остановлен кнопкой при поимке хижака),решил провести разбор полётов" - у Вас вероятно, большие холостые обороты, или Вы газанув на нейтрали не дожидаетесь полного замедления оборотов и включаете ход это ненормльно рубить шпонку при включении передачи

SERP
04.08.2009, 14:02
у Вас вероятно, большие холостые обороты, или Вы газанув на нейтрали не дожидаетесь полного замедления оборотов и включаете ход это ненормльно рубить шпонку при включении передачи

Всё может быть. Но доработка не помешает.:D

vladimir07
04.08.2009, 18:40
у меня был Мерк 3,3 два сезона, хороший мотор, можно заводить на включенной передаче, хотя шпонку ни разу не менял. Два сезона ходил на нем в море с удалением от берега до 13 км, и в поход 200км.

Сержик
04.08.2009, 21:04
Всё правильно у Мерк 3,3 шпонка это слабое место.Чуть зевнёшь , намотаешь водоросли и бери вёсла в руки.А вот у Салют а шпонка стальная. Это ж как надо зевнуть:D, чтобы не видеть куда лодку ведешь:lodka:... могу посоветовать шпонку из проволоки 65Г, но боюсь это не поможет:(...

Руслан 35
04.08.2009, 21:20
Это ж как надо зевнуть:D, чтобы не видеть куда лодку ведешь:lodka:... могу посоветовать шпонку из проволоки 65Г, но боюсь это не поможет:(...
Ну зевнуть или нет,всё от района плавания зависит.В районе 4-5 шлюзов такие места встречаются, и подход к левому мелкому берегу тоже бывает с ковром нитчатых водорослей.

Руслан 35
13.08.2009, 21:09
Вот какой он внутри Мерк 3,3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Олег Е
13.08.2009, 22:25
Руслан,а расколол ты его по какой причине?
Кольца не видно на фото...наверное их и меняешь..

giginyak
13.08.2009, 22:26
Не знаю как у кого, но я до покупки мерка 3.3 тоже от многих слышал что очень часто шпонки срываются. А один кадр мне сказал что ее можно сорвать когда резко газу даш. Я не знаю как у кого, но я по водорослях (с умом) не однократно ездил, пару раз даже он у меня заглох. Как-то по своей неосторожности 2 раза кукан на винт намотал, один раз оторвал его (кукан):D, а на второй у меня двигло заглохло. Так что шпонку я бы сказал даже трудно сорвать. Но ето мнение мое. Мож у меня двигатель такой....?

Руслан 35
13.08.2009, 22:43
Руслан,а расколол ты его по какой причине?
Колец не видно на фото...наверное их и меняешь..
Ну колол не я, а сервис на Новопироговской. Возил моторчик тестя с клином.Так те на бабки развести решили.Я не поленился и приехал сам посмотреть на размер бедствия.Тесть даже его как мясо продать хотел,в продам тема моя с ним.Я объяву дал,так меня желающие своей ценовой политикой извели (отдай мол почти даром), так я не выдержал ,купил всё необходимое и собрал.Самым сложным было метизы правильно использовать.Я ведь его из "сервиса" в разобранном виде(до винтика) забирал в двух коробках и сапог в сборе.Поэтому пришлось пазлы с винтиками собирать.Отверстие в блоке рассмотрели? Это прикол,мало того что кольцо одно(очень чёрное от природы) , рядом с головкой поршень с кольцом(кликните по картинке и увеличте), так ещё и отверстие сквозное декомпресионное в гильзе.Кольцо полированное новое(чёрное) и нечему там притиратся.Клин был от залегания и закоксовки кольца.Нагар покрыл поршень и цилиндр и в итоге поршень залип наглухо.Всё отчистил и отмыл,кольцо с трудом удалил ,прочистил ,всё помыл смазал и собрал.

Руслан 35
13.08.2009, 22:49
Вот ещё картинка с поршнем.

Руслан 35
13.08.2009, 23:05
Забыл об удобстве сборки поведать.Думал как поршень в гильзу с кольцом запихнуть,а то пальцев не хватало,да и поршень уже на шатуне был.Попробовал кольцо направить,ан нет,не достаю.А всё оказалось просто.Японцы об этом подумали,когда впихиваешь поршень ,он в гильзу как по направляющим заходит и кольцо само ужимается(главное с шпеныком на поршне ,замок совместить) и чудненько всё входит в гильзу.

Гена Б.
14.08.2009, 00:35
Забыл об удобстве сборки поведать.Думал как поршень в гильзу с кольцом запихнуть,а то пальцев не хватало,да и поршень уже на шатуне был.Попробовал кольцо направить,ан нет,не достаю.А всё оказалось просто.Японцы об этом подумали,когда впихиваешь поршень ,он в гильзу как по направляющим заходит и кольцо само ужимается(главное с шпеныком на поршне ,замок совместить) и чудненько всё входит в гильзу.
Руслан, так сделано у всех моторов, у которых поршень всовывается снизу - там сделана фаска под острым углом, которая и помогает засунуть кольца в цилиндр..
А по поводу одного кольца - так помню в бытность занятия авиамоелизмом пытался свой мопед сделать мощнее - 3 кольцо вточить. Так мне руководитель кружка картинга подробно рассказал, что достаточно одного кольца, правда по особенному сделаного. А моторы на свои картинги они делали сами и ездили эти моторы вплоть до союза.

Руслан 35
14.08.2009, 00:58
А вот у Ветерка их аж три на поршне.Ну то что на гильзе конус,то это понятно,а вот то что не в каждый оно таки лезет,это факт.Попробуй в Нептуновский блок сувануть,не позжимав кольца:D, хрусь и начинай с начала.:D

Гена Б.
14.08.2009, 01:16
А вот у Ветерка их аж три на поршне.Ну то что на гильзе конус,то это понятно,а вот то что не в каждый оно таки лезет,это факт.Попробуй в Нептуновский блок сувануть,не позжимав кольца:D, хрусь и начинай с начала.:D
Руслан я ж говорю про нормальную технику, а не для настоящих мужчин.:D:D:D