Увійти

Показати повну версію : транспортировка движка на транце


Виленович
18.04.2013, 12:06
Я обычно перевожу лодку на трейлере, а движок на транце лодки закрепляю при помощи ноги. Но для того, что бы закрепить двигатель прочно, приходится поднимать его в крайнее верхнее положение, что мне не очень нравится: в напряжении и транец и кронштейн двигателя; при движении может голова двигателя или элементы управления касаться лодки. У меня в прошлом году на Мерке15 ручка газа разболталась, т.к. билась о транец.
Вопрос: как с помощью ноги и ещё чего-нибудь жёстко закрепить двигатель?

kvsh
18.04.2013, 12:16
я так перевожу, а ручку газа резинкой прижимаю к колпаку чтоб не болталась
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Виленович
18.04.2013, 18:11
А где такой резиновый амортизатор взять?

SVS
19.04.2013, 00:01
А где такой резиновый амортизатор взять?
Какой амортизатор? Это просто килевой ролик. Мы тоже так южанку транспортируем, очень удобно.

Виленович
19.04.2013, 08:54
Какой амортизатор? Это просто килевой ролик. Мы тоже так южанку транспортируем, очень удобно.

Я не об ролике, а о том, чем движок привязан. У меня на трейлере на ролик двигатель не ляжет!

SVS
20.04.2013, 00:30
Я не об ролике, а о том, чем движок привязан. У меня на трейлере на ролик двигатель не ляжет!

Дык нога просто притянута самозатяжным ремнём к килевому ролику. Получается очень жёстко - монолит.
Подумайте, может получится добавить подобный ролик в Вашу конструкцию...

Виленович
20.04.2013, 10:01
Дык нога просто притянута самозатяжным ремнём к килевому ролику. Получается очень жёстко - монолит.
Подумайте, может получится добавить подобный ролик в Вашу конструкцию...

Ролик есть! Ремня нет! Где взять:

максусс
20.04.2013, 10:11
Ролик есть! Ремня нет! Где взять:

Да в любом авто-магазине.

kvsh
22.04.2013, 13:07
Ролик есть! Ремня нет! Где взять:

в Эпицентре

SVS
22.04.2013, 22:50
Ролик есть! Ремня нет! Где взять:

От Вы проблему нашли, :) а лодку Вы чем притягиваете к прицепу?
Нет ремня, фиксируйте верёвкой, жгутом из аптечки и т.д., просто ремнём удобнее, вот и усё.

vub
22.04.2013, 23:16
Ролик есть! Ремня нет! Где взять:на электриков..в магазине при ЮМСе есть ТРИ вида(длинны) специалистических резинок( с кручками) для притягивания мотора:cool:...там резина плотная...моцная...мой мотор(тяжелый) держит на подставке на "ура"... ценник шота до 20 грн:cool:

Mitrichh
23.04.2013, 06:53
От Вы проблему нашли, :) а лодку Вы чем притягиваете к прицепу?
Нет ремня, фиксируйте верёвкой, жгутом из аптечки и т.д., просто ремнём удобнее, вот и усё.

Точно , приходилось жгутом из аптечки вязать , друзи стяжной ремень по ошибке при сборах с собой забрали и раньше уехали.

Виленович
23.04.2013, 20:15
на электриков..в магазине при ЮМСе есть ТРИ вида(длинны) специалистических резинок( с кручками) для притягивания мотора:cool:...там резина плотная...моцная...мой мотор(тяжелый) держит на подставке на "ура"... ценник шота до 20 грн:cool:

Спасибо! Купил все три размера за 42 грн.!

Морпех
26.04.2013, 16:03
Всех приветствую! :)
Сегодня, после почти двух сезонов без лодки, опять стал владельцем водномоторного комплекта. Это моя первая "кастрюлька" и первый мотор с тримом.;) Лодка - Крым, мотор - Хонда 30.
Вопрос собственно о правильной перевозке мотора с тримом. На моторе есть фиксатор, который при поднятом моторе можно упереть в основание и поджать тримом. Можно ли так транспортировать, или все же нужен упор в ногу мотора и лафет?
И еще, в мануале к мотору написано, что если не достаточный просвет при транспортировке мотора в вертикальном (рабочем) положении, то можно приподнять мотор и использовать подкладку между мотором и транцем лодки (например деревянный брусок). Кто-то возит таким образом?
Буду благодарен за помощь.

Mitrichh
26.04.2013, 18:04
Всех приветствую! :)
Сегодня, после почти двух сезонов без лодки, опять стал владельцем водномоторного комплекта. Это моя первая "кастрюлька" и первый мотор с тримом.;) Лодка - Крым, мотор - Хонда 30.
Вопрос собственно о правильной перевозке мотора с тримом. На моторе есть фиксатор, который при поднятом моторе можно упереть в основание и поджать тримом. Можно ли так транспортировать, или все же нужен упор в ногу мотора и лафет?
И еще, в мануале к мотору написано, что если не достаточный просвет при транспортировке мотора в вертикальном (рабочем) положении, то можно приподнять мотор и использовать подкладку между мотором и транцем лодки (например деревянный брусок). Кто-то возит таким образом?
Буду благодарен за помощь.
:999::00welcome::preved: Поздравляю с возвращением в ряды водомоторников !!! По теме : у кума такой-же комплект , возит с упором , хотя с гаража после зимовки возил с зажатым деревянным бруском , правда недалеко , всего 17 км в одну сторону, проблем никаких .

igorkiev
29.04.2013, 10:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Bboard.motolodka.ru&q=%F3%EF%EE%F0+%EF%EE%E4+%EC%EE%F2%EE%F0&sa=%CF%EE%E8%F1%EA&sitesearch=forum.motolodka.ru&client=pub-0721930552478157&forid=1&ie=windows-1251&oe=windows-1251&cof=GALT%3A%23008000%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23336699%3B VLC%3A663399%3BAH%3Acenter%3BBGC%3AFFFFFF%3BLBGC%3 A336699%3BALC%3A0000FF%3BLC%3A0000FF%3BT%3A000000% 3BGFNT%3A0000FF%3BGIMP%3A0000FF%3BFORID%3A1&hl=ru здесь про упоры много интересного;)
Сорри за такую ссылку - не знаю как её выкладывать в меньшем виде:confused:

GORG
21.05.2013, 15:45
Ув. капитаны, просветите насколько, по феншую, надо поднять мотор при транспортировке с упором(можно в градусах)? Лодка - надувас 330; мотор - 6 л.с., 4т.
До сих пор возил без упора. Теперь решил смастырить самостоятельно упор (без амортизатора), в связи с нежеланием снимать каждый раз с лафета панель с фонарями. Для того чтоб понять какой длинны должен быть упор пытаюсь понять на сколько надо наклонить мотор. И в какую часть ноги должен упираться упор?

SVS
26.05.2013, 21:53
Ув. капитаны, просветите насколько, по феншую, надо поднять мотор при транспортировке с упором(можно в градусах)? Лодка - надувас 330; мотор - 6 л.с., 4т.
До сих пор возил без упора. Теперь решил смастырить самостоятельно упор (без амортизатора), в связи с нежеланием снимать каждый раз с лафета панель с фонарями. Для того чтоб понять какой длинны должен быть упор пытаюсь понять на сколько надо наклонить мотором мощностью в. И в какую часть ноги должен упираться упор?

Не понимаю каким образом связаны панель с фонарями и упор для двигателя,
но для феншуя достаочно чтобы мотор не мог достать редуктором до земли, при езде по пересеченной местности.