КПК

Показати повну версію : винт на Хонду 20


shief
14.07.2009, 22:05
Стоял стандартный с шагом 10 , есть желание поставить 11 ! Может у кого нибудь есть опыт???

Руслан 35
14.07.2009, 22:11
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот на выбор.

F25
14.07.2009, 22:18
Опыт есть, какая лодка, обороты и скорость?

shief
14.07.2009, 23:45
Килевая резинка 3.7 , иногда крым или прогрес!

Добавлено через 1 минуту
На резинке скорость от 26 до 30 км\ч , обороты замерить нечем!

Руслан 35
15.07.2009, 00:00
Килевая резинка 3.7 , иногда крым или прогрес!

Добавлено через 1 минуту
На резинке скорость от 26 до 30 км\ч , обороты замерить нечем!
Опаньки.. Так тогда и нагрузку скажи на резинке.У меня Хонда 10 не полностью обкатанная на Гранде 3,6м (1,82м в ширину) с аэродеком 28км/ч со мной 90кг и барахлом 30кг.Чёйто у вас непонятное со скоростью.

shief
15.07.2009, 00:03
Нагрузка 2 человека (160 кг )и лахи(80 кг)

Руслан 35
15.07.2009, 00:11
Тогда как лодку зовут? Ну сам посуди , я на своей с 10-кой .Нагрузка: Я(90кг)+ друг(130кг)+лахи(30кг)=250кг не считая лодку и мотор. И скорость со всем этим 24-25км/ч. Поэтому и странно ,что с 20-кой так слабо.

shief
15.07.2009, 00:12
адамант 3.7

Руслан 35
15.07.2009, 00:15
Ну тут где то собака порылась.Скорость должна быть не меньше 34-36км/ч.Либо установка,либо с лодкой проблемы,ну или мотор болен.

Гена Б.
15.07.2009, 02:02
Килевая резинка 3.7 , иногда крым или прогрес!

Добавлено через 1 минуту
На резинке скорость от 26 до 30 км\ч , обороты замерить нечем!
Есть у меня штучка, которой можно мерять обороты у подвесников.

SL
15.07.2009, 06:59
адамант 3.7

на адаманте 3,7 на 15Х + к загрузке 20 кг скорость под 35.. чета у вас не то.. погодите с винтом. давление в баллонах и в киле проверить, выставить мотор под правильным углом и на нужную высоту, распихать барахлишко..

Оzzy
15.07.2009, 12:45
На резинке скорость от 26 до 30 км\ч , обороты замерить нечем!

Тогда, имхо, и разговаривать не о чем. На слух, на запах, на цвет можно определить все что угодно, только не текущие обороты...

Руслан 35
15.07.2009, 13:45
Тогда, имхо, и разговаривать не о чем. На слух, на запах, на цвет можно определить все что угодно, только не текущие обороты...
Так ведь и так понятно что скорость не соответствует этому комплекту,и бежать за тахом чтобы это понять не нужно.Тут нужно причину определить,а 20-ка на родном может и перекрутить, а может и нет, там ведь вроде 11-й стоять должен,но может и 10-й с 4-мя лопастями.Но скорость неестественно мала...

Оzzy
15.07.2009, 14:06
Так ведь и так понятно что скорость не соответствует этому комплекту,и бежать за тахом чтобы это понять не нужно.

Конечно не нужно, кто же спорит... Проще накупить туеву хучу винтов а потом опять вопросы задавать... Особенно после сравнения стоимости таха и оригинальных (даже неоригинальных винтов)...

Я никого никуда не агитирую, выбор последовательности действий для решения проблемы всегда остается за вопрошающим...

Руслан 35
15.07.2009, 14:10
Паша там проблема не в оборотах винтах и тахе,там проблема установки мотора, давления в баллонах и распределении нагрузки.И родной винт справится с этим с запасом.

Оzzy
15.07.2009, 14:20
Не в тахе говоришь... А если к примеру такая ситуация - винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000, и ессно нет скорости? Понятно, есть причина аэрации, есть способ решения ее проблемы, винт ессно не причем, верно?
А теперь при таких вводных задается топикстартером вопрос - "Парни, тахометр кажет 6200, винт такой-то, скорость 30 (явно заниженная как для такого комплекта). И что, тах в этой ситуации не помогает однозначно найти корень проблемы?
Еще пример - один из горшков не тянет по каким либо причинам. Мотор не раскручивается, тах это фиксит. Опять тах не помощник?
А если выходим на вопрос подбора максимально эффективного винта для текущего комплекта - тут без тахометра можно целую науку придумать, угробить кучу времени, стать в конце концов специалистом в вопросах гидродинамики - а толку не будет.... Как в том анекдоте - "...нет ножек, значит нет конфеток...", читать "нет таха - нет максимально эффективного результата"

Руслан 35
15.07.2009, 14:30
Не в тахе говоришь... А если к примеру такая ситуация - винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000, и ессно нет скорости? Понятно, есть причиная аэрации, есть способ решения ее проблемы, винт ессно не причем, верно?
А теперь при таких вводных задается топикстартером вопрос - "Парни, тахометр кажет 6200, винт такой-то, скорость 30 (явно заниженная как для такого комплекта). И что, тах в этой ситуации не помогает однозначно найти корень проблемы?
Еще пример - один из горшков не тянет по каким либо причинам. Мотор не раскручивается, тах это фиксит. Опять тах не помощник?
А если выходим на вопрос подбора максимально эффективного винта для текущего комплекта - тут без тахометра можно целую науку придумать, угробить кучу времени, стать в конце концов специалистом в вопросах гидродинамики - а толку не будет.... Как в том анекдоте - "...нет ножек, значит нет конфеток...", читать "нет таха - нет максимально эффективного результата"
Ты всё драматизируешь и перекручиваешь.Ты вспомни о том что там Хонда с ограничителем и топикастер не упоминал о кавитации.Так что тут вопрос не оборотов, а есть причина мешающая скорость набирать.Ну и при аэрации (резкий набор оборотов у 4-лопастного винта) помогает плавный набор скорости, но автор не даёт ни какой доп информации.

Оzzy
15.07.2009, 14:48
Ты всё драматизируешь и перекручиваешь.

На том они и договорились...

Ты вспомни о том что там Хонда с ограничителем и топикастер не упоминал о кавитации.

О кавитации и я не говорил. Или ткни пальцем, где это у меня проскочило. Ты же в свою очередь вспомни, на каких оборотах у Х20 срабатывает ограничитель оборотов...


Так что тут вопрос не оборотов, а есть причина мешающая скорость набирать.Ну и при аэрации (резкий набор оборотов у 4-лопастного винта) помогает плавный набор скорости, но автор не даёт ни какой доп информации.

Тут вопрос не оборотов а их количества, это есть следствие, а не причина. Были бы были известны - причину можно было бы легко локализовать. Кому-то интересен способ удалять аденоиды не через ротовую полость - да пожалуйста... 4_х лопастной родной винт на Х-20 что при резком, что при плавном открытии дросселя на моей практике (при нормальных вводных) никогда не аэрировал. Это так, к сведению...

Руслан 35
15.07.2009, 14:57
Паша вводных нет посему спор продолжать не имеет смысла.

Добавлено через 2 минуты
Ну типа это не приводит к кавитации:D-----винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000-----

Оzzy
15.07.2009, 14:58
Со мной ты же и начал спорить, когда именно я и сказал - нет вводных данных (нет оборотов, т.е. нет тахометра)...

Оzzy
15.07.2009, 15:00
Ну типа это не приводит к кавитации:D-----винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000-----

Тебе оказывается надо объяснять что кавитация и аэрация - вещи разные? Или то, что аэрация не приводит к однозначной кавитации? Вон оказывается как... Хм...

Ну так все-таки, где я говорил про кавитацию?

Руслан 35
15.07.2009, 15:00
Зато есть мощность, скорость,нагрузка и тип лодки.Чем не данные для диалога?

Оzzy
15.07.2009, 15:04
Зато есть мощность, скорость,нагрузка и тип лодки.Чем не данные для диалога?

У тебя вельми интересная форма вести диалог. Будь добр, прокоментируй мои посты ниже... А то как то некузяво получается... Сам начинаешь спорить, оспариваешь не то что спорные моменты а данные справочника (см. аэрацию и кавитацию) а потом плавно переходишь на другое, оставив без внимания свои же цитаты, которые - см. выше - опровергают данные первоисточника (тематического справочника)

Руслан 35
15.07.2009, 15:11
Как ты в своё время мне сказал то теперь моя очередь.ЕСТЬ ЛИБО ТВОЁ МНЕНИЕ,ЛИБО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ,

Добавлено через 2 минуты
Пост №12 говорит о том , что без таха и говорить не о чем.А при этих данных таки есть о чём говорить- мощность, скорость,нагрузка и тип лодки.

Добавлено через 2 минуты
При аэрации и кавитации эффект схожий (потеря упора и скорости,повышение оборотов и изменение звука издаваемого мотором)

Оzzy
15.07.2009, 15:13
Как ты в своё время мне сказал то теперь моя очередь.ЕСТЬ ЛИБО ТВОЁ МНЕНИЕ,ЛИБО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ,

На том они и договорились...

Добавлено через 2 минуты
Пост №12 говорит о том , что без таха и говорить не о чем.

Для меня - не о чем. "Аборт по телефону", "удаление гланд через специфическое место" (возможно, но неэффективно и долго) - не мой путь...


А при этих данных таки есть о чём говорить- мощность, скорость,нагрузка и тип лодки.

Ты только что написал - "вводных нет посему спор продолжать не имеет смысла". Теперь - оказывается есть:D...
А еще - аэрация однозначно приводит к кавитации, верно?

Руслан 35
15.07.2009, 15:14
Пост №14 ты намекаешь что я агитирую винты покупать а не тахометр, а я в свою очередь утверждаю что причину столь низкой скорости искать нужно.

Оzzy
15.07.2009, 15:17
При аэрации и кавитации эффект схожий (потеря упора и скорости,повышение оборотов и изменение звука издаваемого мотором)


Пост #19 - твой?

Ну типа это не приводит к кавитации:D-----винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000-----

Т.е. "это" - "типа приводит к кавитации", верно?

И еще - где Паша говорил о кавитации? А может это все-таки Руслан сделал вывод об этом на основании того, что по его же словам аэрация=кавитация?

Руслан 35
15.07.2009, 15:20
----Тут вопрос не оборотов а их количества, это есть следствие, а не причина. Были бы были известны - причину можно было бы легко локализовать. Кому-то интересен способ удалять аденоиды не через ротовую полость - да пожалуйста... 4_х лопастной родной винт на Х-20 что при резком, что при плавном открытии дросселя на моей практике (при нормальных вводных) никогда не аэрировал. Это так, к сведению...-----
Что тогда для тебя нормальные вводные?????

Добавлено через 2 минуты
Всё я закончил.По удаляй посты , а то эта дискуссия топикастеру не интересна.

Оzzy
15.07.2009, 15:20
Пост №14 ты намекаешь что я агитирую винты покупать а не тахометр, а я в свою очередь утверждаю что причину столь низкой скорости искать нужно.

Из чего ты сделал такой вывод-то?
Я кажется ясно написал ниже - мощность, загрузка, вес - повод для разговора. Но долгого и запутанного... Это - не мой путь. Были бы известны обороты - все гораздо быстрее выяснилось... Для автора же темы, наличие таха однозначно бы помогло определить, нужен ему другой шаг винта или нет...

Оzzy
15.07.2009, 15:24
Что тогда для тебя нормальные вводные?????

Е-е-е, в который раз... обороты... ОБОРОТЫ! ОБОРОТЫ!!!

Добавлено через 2 минуты
Всё я закончил.По удаляй посты , а то эта дискуссия топикастеру не интересна.[/QUOTE]

Позволь уж мне решать, удалять или нет. От темы не отвлекались, флуда не было, наоборот, по ходу были сделаны несколько полезных выводов, касательно подмены понятий. И за топикстартера не решай, он, думаю, свое мнение имеет по поводу интересности...

Руслан 35
15.07.2009, 15:32
И как раньше без тахометров обходились на машинах и на лодках?На машинах ведь приходилось скорости переключать только глядя на спидометр, а это ведь не показатель, правда?Про ПЛМ вообще молчу, один или два винта к мотору было и жили.Как то методом тыка их ставили под конкретную нагрузку и жили.Во как.

Оzzy
15.07.2009, 16:04
И без форумов обходились, и бензонасосы карбюраторных движках были не нужны, самотеком все шло в попл.камеру прямиком из бака, не говоря про инжектор и прямой впрыск... А на некоторых авто и подавно спидов не было, не говоря про всякие датчики температур - давлений и аналогово-цифровых средствах визуализации инфы... А тут (плм) - хочешь пластиковый винт - есть, люминевый - пожалуйста, сталь - да без проблем... Две лопасти? Три? А может 4? Да легко!!! А может с автоматически изменяемым шагом в зависимости от нагрузки? И такое тоже есть...

Регресс, блин...

Руслан 35
15.07.2009, 16:11
И без форумов обходились, и бензонасосы карбюраторных движках были не нужны, самотеком все шло в попл.камеру прямиком из бака, не говоря про инжектор и прямой впрыск... А на некоторых авто и подавно спидов не было, не говоря про всякие датчики температур - давлений и аналогово-цифровых средствах визуализации инфы... А тут (плм) - хочешь пластиковый винт - есть, люминевый - пожалуйста, сталь - да без проблем... Две лопасти? Три? А может 4? Да легко!!! А может с автоматически изменяемым шагом в зависимости от нагрузки? И такое тоже есть...

Регресс, блин...
Да нет.Получается ,что современный лодкомоторник без аналогово-цифровых средств визуализации инфы не в состоянии настроить комплект до приемлемых( не эталонных) показателей.Так что Регрес в людях получается.

Оzzy
15.07.2009, 17:08
Да нет.Получается ,что современный лодкомоторник без аналогово-цифровых средств визуализации инфы не в состоянии настроить комплект до приемлемых( не эталонных) показателей.Так что Регрес в людях получается.

Способ отображения выбирает сам пользователь, в зависимости от собственно чувства гармоничности и эргономики места расположения девайса. Ну и от толщины лопатника разумеется... "Приемлемые" - у каждого свои границы, "кому и кобыла - невеста" (с).

В людях ессно, в людях. Причем носит характер массового психоза. Нет чтоб середнячками быть, лезут, вишь, за максимальной эффективностью комплекта лодка-мотор - это как пример такого психоза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Руслан 35
15.07.2009, 17:25
Ну вот консенсус и найден.Каждый сам себе злобный буратино.