КПК

Показати повну версію : Вопрос по 4-х тактному мотору ?


Кочевник
04.03.2013, 01:35
Добрый день. Мотор Хонда 30. Внешне в хорошем состоянии, 2005 г.в. Но смущает, что в районе отверстий охлаждения пятно ржавого цвета. Хозяин брал мотор б/у и происхождние пятна не знает. Что бы это могло быть и на что может повлиять и что внутри системы охлаждения если такое пятно снаружи? Мотор при мне не заводился.
Заранее благодарен, с уважением.

Оzzy
04.03.2013, 02:35
Практически каждый мот указанного пр-ля имеет эти характерные пятна... Это если предыдущие хозяева не парились с межсезонной дотошной обслугой, когда не выполняются процедуры восстановления ЛКП мотора и колпака...
К охлаждению данный косяк не имеет отношения. Это окислившиеся продукты после испарения картерного масла и бенза....

Так что мотор на запуск, делать стандартные процедуры при диагностике бу двигателя и принимать решение...

Alex__k
04.03.2013, 09:15
Извиняюсь, что влез не в свою тему, а что представляет собой Хонда 45, подбираю себе мотор, какие то цены на эту модель очень дешевые.Какие подводные камни могут связаны с этой моделью.
Спасибо.

Оzzy
04.03.2013, 19:55
Извиняюсь, что влез не в свою тему, а что представляет собой Хонда 45, подбираю себе мотор, какие то цены на эту модель очень дешевые.Какие подводные камни могут связаны с этой моделью.
Спасибо.

Кроме того, что мотор снят с производства в 1997 году - камней нет... Отсюда и цена...

DDD
04.03.2013, 20:54
Практически каждый мот указанного пр-ля имеет эти характерные пятна...
Это относится только к 30-кам? Есть у меня несколько разных Хонд на обслуживании, честно говоря первый раз такую картину наблюдаю.

Оzzy
04.03.2013, 21:30
Это относится только к 30-кам? Есть у меня несколько разных Хонд на обслуживании, честно говоря первый раз такую картину наблюдаю.

Не только к ним, но на них особенно заметно, особенно когда срок эксплуатации переваливает лет за 7-8...
В поддоне скапливается масло, не сразу, постепенно. Просачивается через стык и штуцеры (их там 2 или 3, не помню точно)... Если "забивать" на это в межсезонье - получаются именно такая картина...

Оzzy
04.03.2013, 21:56
Ежели память не подводит - трубки 11 - искомые. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Масло осаждается из паров вентиляции картерных газов... Бенз (тут плохо помню) - через спаренную вентиляцию_дренаж поплавковых камер и трубки слива самих поплавков...

DDD
05.03.2013, 20:30
Насчет трубок понятно, конденсат картерных газов... Похоже ему редко масло меняли, процедуру снятия нагара с поршней ему пару раз сделать и масло поменять. У меня есть моторы такого возраста, но не такие загаженые, да и мою я их. Как-то неудобно отдавать грязными...

Оzzy
05.03.2013, 22:34
Насчет трубок понятно, конденсат картерных газов... Похоже ему редко масло меняли, процедуру снятия нагара с поршней ему пару раз сделать и масло поменять. У меня есть моторы такого возраста, но не такие загаженые, да и мою я их.

Так и я это отмечал - нет должной обслуги ЛКП (лако_красочного покрытия) в межсезонку - такие пятна норма. И регулярность смены масла непричем. Мотюл еко_нержи 8100 5в30 становится практически черным на половине срока работы, и это не есть плохо... Я бы сказал наоборот...

РыболовДлинорукий
06.03.2013, 15:49
Добрый день. Мотор Хонда 30. Внешне в хорошем состоянии, 2005 г.в. Но смущает, что в районе отверстий охлаждения пятно ржавого цвета. Хозяин брал мотор б/у и происхождние пятна не знает. Что бы это могло быть и на что может повлиять и что внутри системы охлаждения если такое пятно снаружи? Мотор при мне не заводился.
Заранее благодарен, с уважением.

корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения

Кочевник
06.03.2013, 19:08
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
Не понял ???

Forwarder
06.03.2013, 19:23
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
:eek::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D , пАд цталом:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

А если честно,то Паша прав-рядовое нехлюйство :cool:Для более детального обследования необходимо снять боковые крышки и глянуть на картер.Я б такой мот точно не брал.

Любитель
06.03.2013, 19:44
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
Ну да:), сколько той дистилированной воды то надо:cool:, чтоб на ней ПЛМ работал:D.

Оzzy
06.03.2013, 21:00
А если честно,то Паша прав-рядовое нехлюйство :cool:Для более детального обследования необходимо снять боковые крышки и глянуть на картер.Я б такой мот точно не брал.

Блин, и ты туда же;)... Еще раз - в том районе выход конденсата вентиляции картера, пары бенза и контролька - три трубки выходит, три штуцера... Конструкция, мать ее ети... Под капотом именно этого мотора - почти девственная чистота, глядел его на предмет диагностики буквально 3 часа назад... На моей Хонде-30 та же самая картина... Ну чуть повеселее, ибо я брал мот после 2го сезона эксплуатации и протираю тот район в межсезонку...

Forwarder
06.03.2013, 21:08
Блин, и ты туда же;)... Еще раз - в том районе выход конденсата вентиляции картера, пары бенза и контролька - три трубки выходит, три штуцера... Конструкция, мать ее ети... Под капотом именно этого мотора - почти девственная чистота, глядел его на предмет диагностики буквально 3 часа назад... На моей Хонде-30 та же самая картина... Ну чуть повеселее, ибо я брал мот после 2го сезона эксплуатации и протираю тот район в межсезонку...

Ну если это особенности конструкции данного мотора,то только нехлюйство :D

Оzzy
06.03.2013, 22:39
Ну если это особенности конструкции данного мотора,то только нехлюйство :D

Типа того:)...