Показати повну версію : Вопрос по 4-х тактному мотору ?
Кочевник
04.03.2013, 01:35
Добрый день. Мотор Хонда 30. Внешне в хорошем состоянии, 2005 г.в. Но смущает, что в районе отверстий охлаждения пятно ржавого цвета. Хозяин брал мотор б/у и происхождние пятна не знает. Что бы это могло быть и на что может повлиять и что внутри системы охлаждения если такое пятно снаружи? Мотор при мне не заводился.
Заранее благодарен, с уважением.
Практически каждый мот указанного пр-ля имеет эти характерные пятна... Это если предыдущие хозяева не парились с межсезонной дотошной обслугой, когда не выполняются процедуры восстановления ЛКП мотора и колпака...
К охлаждению данный косяк не имеет отношения. Это окислившиеся продукты после испарения картерного масла и бенза....
Так что мотор на запуск, делать стандартные процедуры при диагностике бу двигателя и принимать решение...
Извиняюсь, что влез не в свою тему, а что представляет собой Хонда 45, подбираю себе мотор, какие то цены на эту модель очень дешевые.Какие подводные камни могут связаны с этой моделью.
Спасибо.
Извиняюсь, что влез не в свою тему, а что представляет собой Хонда 45, подбираю себе мотор, какие то цены на эту модель очень дешевые.Какие подводные камни могут связаны с этой моделью.
Спасибо.
Кроме того, что мотор снят с производства в 1997 году - камней нет... Отсюда и цена...
Практически каждый мот указанного пр-ля имеет эти характерные пятна...
Это относится только к 30-кам? Есть у меня несколько разных Хонд на обслуживании, честно говоря первый раз такую картину наблюдаю.
Это относится только к 30-кам? Есть у меня несколько разных Хонд на обслуживании, честно говоря первый раз такую картину наблюдаю.
Не только к ним, но на них особенно заметно, особенно когда срок эксплуатации переваливает лет за 7-8...
В поддоне скапливается масло, не сразу, постепенно. Просачивается через стык и штуцеры (их там 2 или 3, не помню точно)... Если "забивать" на это в межсезонье - получаются именно такая картина...
Ежели память не подводит - трубки 11 - искомые. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Масло осаждается из паров вентиляции картерных газов... Бенз (тут плохо помню) - через спаренную вентиляцию_дренаж поплавковых камер и трубки слива самих поплавков...
Насчет трубок понятно, конденсат картерных газов... Похоже ему редко масло меняли, процедуру снятия нагара с поршней ему пару раз сделать и масло поменять. У меня есть моторы такого возраста, но не такие загаженые, да и мою я их. Как-то неудобно отдавать грязными...
Насчет трубок понятно, конденсат картерных газов... Похоже ему редко масло меняли, процедуру снятия нагара с поршней ему пару раз сделать и масло поменять. У меня есть моторы такого возраста, но не такие загаженые, да и мою я их.
Так и я это отмечал - нет должной обслуги ЛКП (лако_красочного покрытия) в межсезонку - такие пятна норма. И регулярность смены масла непричем. Мотюл еко_нержи 8100 5в30 становится практически черным на половине срока работы, и это не есть плохо... Я бы сказал наоборот...
РыболовДлинорукий
06.03.2013, 15:49
Добрый день. Мотор Хонда 30. Внешне в хорошем состоянии, 2005 г.в. Но смущает, что в районе отверстий охлаждения пятно ржавого цвета. Хозяин брал мотор б/у и происхождние пятна не знает. Что бы это могло быть и на что может повлиять и что внутри системы охлаждения если такое пятно снаружи? Мотор при мне не заводился.
Заранее благодарен, с уважением.
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
Кочевник
06.03.2013, 19:08
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
Не понял ???
Forwarder
06.03.2013, 19:23
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
:eek::D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D , пАд цталом:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
А если честно,то Паша прав-рядовое нехлюйство :cool:Для более детального обследования необходимо снять боковые крышки и глянуть на картер.Я б такой мот точно не брал.
Любитель
06.03.2013, 19:44
корозия системы охлаждения очень злая штука, скорее всего предыдущий хазяин заливал не дестелированную воду в систему охлаждения
Ну да:), сколько той дистилированной воды то надо:cool:, чтоб на ней ПЛМ работал:D.
А если честно,то Паша прав-рядовое нехлюйство :cool:Для более детального обследования необходимо снять боковые крышки и глянуть на картер.Я б такой мот точно не брал.
Блин, и ты туда же;)... Еще раз - в том районе выход конденсата вентиляции картера, пары бенза и контролька - три трубки выходит, три штуцера... Конструкция, мать ее ети... Под капотом именно этого мотора - почти девственная чистота, глядел его на предмет диагностики буквально 3 часа назад... На моей Хонде-30 та же самая картина... Ну чуть повеселее, ибо я брал мот после 2го сезона эксплуатации и протираю тот район в межсезонку...
Forwarder
06.03.2013, 21:08
Блин, и ты туда же;)... Еще раз - в том районе выход конденсата вентиляции картера, пары бенза и контролька - три трубки выходит, три штуцера... Конструкция, мать ее ети... Под капотом именно этого мотора - почти девственная чистота, глядел его на предмет диагностики буквально 3 часа назад... На моей Хонде-30 та же самая картина... Ну чуть повеселее, ибо я брал мот после 2го сезона эксплуатации и протираю тот район в межсезонку...
Ну если это особенности конструкции данного мотора,то только нехлюйство :D
Ну если это особенности конструкции данного мотора,то только нехлюйство :D
Типа того:)...
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010