Показати повну версію : Выбор пал на Yamaha 15 2t и Suzuki 15 2t
Alex778123
01.03.2013, 08:57
Выбор пал на Yamaha 15 2t и Suzuki 15 2t что выбрать, интересует мнение пользователей.
Утренний рассвет
01.03.2013, 09:11
Оба хороши. Что выбереш, того и будеш приверженецем в дальнейшем. В свое время я выбрал Я , а товарищ Сузу , так и до сих пор у меня уже четвертый мотор яма , а он с сузукой. Оба хороши. Бережно относись к ним и они тебя не подведут.
Serhii Kv
01.03.2013, 11:46
И то и то - "автомат Калашникова" :) Яма чуть легче (объективно) и чуть тише (субъективно).
зы: интересно, как быстро появится пост "а есть еще замечательный мотор М15" :D
зы: интересно, как быстро появится пост "а есть еще замечательный мотор М15" :Dон мог бы появится через пару минут после опубликования темы, но я оказался сдержанней чем ты! :p:D
И то и то - "автомат Калашникова" :) Яма чуть легче (объективно) и чуть тише (субъективно).
Присоединюсь. Но Суза малёхо помощнее, у неё объёму немного больше.
Но самая хорошая 15-ка 2Т, это Тоха 18:D:D:D
Присоединюсь. Но Суза малёхо помощнее, у неё объёму немного больше.
Но самая хорошая 15-ка 2Т, это Тоха 18:D:D:D
Из-за веса?
А ну обоснуй :). А то я же хочу трошки коней добавить да лодку на лафет переселить...
bacha-sergey
01.03.2013, 12:53
Тоха 18 это ужатая Тоха 15.Тоху 18 используют для коммерческих целей.Она более выносливая.
Mitrichh
01.03.2013, 13:00
Чисто из тактильных соображений Я 15 больше нравится :D;)
У ямы мелководный режим в отличие от сузы есть – оченно полезная и экономящая время и нервы штука, а еще передачи как по мне переключать удобнее.
Тоха 18 это ужатая Тоха 15.
:eek::eek::eek:
Мне у ямахи однозначно нравится звук (негромкий, ненавящивый, реально приятный) больше чем все остальные двухтактники, как владелец Тохатсу скажу что это немаловажно :o.
Мне звук тохи 9.8 – очень даже нравится, как швейная машинка стрекочет
И у ямы 15ки клевый – глубокое, низкое урчание.
Очень не нравиться у хонды 2.3 и всех совкомоторов.
Из-за веса?
А ну обоснуй :). А то я же хочу трошки коней добавить да лодку на лафет переселить...
А чего обосновывать? вес 15-ки, а лошадей 18:). Хотя это пишут, что 18, как там на самом деле не знаю.
Что касается выбора между Сузой и Ямахой:
Лично я, если бы сейчас выбирал между Сузой и Ямой, выбрал бы Ямаху. Суза 15 2Т у мну была...украли. Почёму Ямаха:
1) у Ямы меньше вес
2) Яма тише
3) Яму меньше колбасит
4) Яма экономнее
5) У Ямы есть мелководный режим ( как говорил Дима)
6) Яма эстетически производит более приятное ощущение.
К тому же у Сузы 15 2Т какая то фигня с системой охлаждения, вернее не со всей системой, а с отверстиями для подсоса воды. если налетел на какой то маленький клочёк плывущих водорослей, то эти водоросли с большой вероятностью "прилипают" к этим отверстиям, тут же падает давление в контрольке, воды меньше поступает в систему охлаждения, начинают падать обороты, в итоге если провтыкать этот момент, то могут быть траблы. Такого с другими моторами не наблюдал.
Ещё одна фигня со свечами. Родные свечи на Сузе отходили достаточно долго, без всяких нареканий. Но потом купить качественные свечи...целая проблема. Свечи купленные на Сузе ( сначала на Еленовской, потом на Заболотного) ходили очень не долго, бывало, что только что купленая свеча сразу отказывалась работать. Поэтому всегда покупал несколько комплектов и возил их с собой, паралельно искал где можно найти свечи получше. Вопрос свечей у меня так остался открытым, так как мотор был украден:). С другими моторами ( Ямы, мерки и т.д.) такого не наблюдал.
Вот моё ИМХО как пользователя Сузы 15 2Т и частого пассажира в лодке с Ямой 2Т.
А вообще нужно брать мотор 4Т. Кто бы и что не говорил, но даже на 15-ти силах разница в расходе между 2Т и 4Т ощутимая, нет гемора с постоянным бадяженьем масла...и т.д. Взять например новую сузу 20 4Т, заявленный вес 44кг, заявленный же вес у моей Сузы 15 2Т был 42 кг. В итоге разница в весе никакая, расход ощутимо меньше, лошадей больше, тише, комфортенее, менее вонюче и прочие блага.
Раз уж пошла такая заруба, то также ИМХО - в 15 2Т наиболее удачен таки Мерк (легче, мультирумпель - хотя это дело привычки).. :)
По Я и С - согласен с предыдущим оратором :)
Раз уж пошла такая заруба, то также ИМХО - в 15 2Т наиболее удачен таки Мерк (легче, мультирумпель - хотя это дело привычки).. :)
По Я и С - согласен с предыдущим оратором :)
Жрет Мерк точно больше Ямахи.
Жрет Мерк точно больше Ямахи.
Мерк жрёт где то как Суза, но у Сузы объём побольше, да и в плане мощи/скорости суза в плюсе. Из плюсов Мерка только вес и мультирумпель. Ну и Мерк обычно заводится всегда с пол-тыка, а суза обычно на холодную с 3-4-го раза, что напрягает. В минус бывало приходилось и до 10 раз дёргать шворку.
Ну и Яму мне тоже приходилось пошморгать на севере.. Правда она ещё на обкаточной смеси была и скорее всего шось не то с ней было, ибо заводлось только при полностью открытой заслонке газа.. :)
Мне кажется что завод на холодную - это больше индивидуальная черта каждого мотора. У меня Тохатсу осенью заводился лучше, чем летом. Т.е. осенью он заводился с первой шворки, а летом можно было начать нервничать, вплоть до такого.
Mitrichh
01.03.2013, 15:35
Жрет Мерк точно больше Ямахи.
Разница в стакан ;)
Ну вот , а Джонсон забыли ? Цвет гламурный ,вес -34 кг.Ни в каком болоте не вязнет,любую траву режет в капусту не буксуя .Взял 4 тактник ,иначе бы хрен продавал .Не мотор -САМОЛЕТ !!!!!!!!!!:gan2::gan2::gan2::D:D:D
Ну вот , а Джонсон забыли ? Цвет гламурный ,вес -34 кг.Ни в каком болоте не вязнет,любую траву режет в капусту не буксуя .Взял 4 тактник ,иначе бы хрен продавал .Не мотор -САМОЛЕТ !!!!!!!!!!:gan2::gan2::gan2::D:D:D
Вы о чём?
1.Джонсон не выпускают.
2.Джонсон-15 это перекрашенная Суза-15.
Какие 34кг???
Может то Вы с Сельвой-15 перепутали, дык она по-моему ещё меньше весит. :)
giginyak
01.03.2013, 22:04
Тоха 18 это ужатая Тоха 15.Тоху 18 используют для коммерческих целей.Она более выносливая.
А мож на оборот:)
И если глубже копнуть то нихрена подобного! Обем 15 тохи меньше чеи 18ки.
Так что .... не пиши того что незнаешь:D
от хочится мне поспорить:)
giginyak
01.03.2013, 22:06
А чего обосновывать? вес 15-ки, а лошадей 18:). Хотя это пишут, что 18, как там на самом деле не знаю.
Что касается выбора между Сузой и Ямахой:
Лично я, если бы сейчас выбирал между Сузой и Ямой, выбрал бы Ямаху. Суза 15 2Т у мну была...украли. Почёму Ямаха:
1) у Ямы меньше вес
2) Яма тише
3) Яму меньше колбасит
4) Яма экономнее
5) У Ямы есть мелководный режим ( как говорил Дима)
6) Яма эстетически производит более приятное ощущение.
К тому же у Сузы 15 2Т какая то фигня с системой охлаждения, вернее не со всей системой, а с отверстиями для подсоса воды. если налетел на какой то маленький клочёк плывущих водорослей, то эти водоросли с большой вероятностью "прилипают" к этим отверстиям, тут же падает давление в контрольке, воды меньше поступает в систему охлаждения, начинают падать обороты, в итоге если провтыкать этот момент, то могут быть траблы. Такого с другими моторами не наблюдал.
Ещё одна фигня со свечами. Родные свечи на Сузе отходили достаточно долго, без всяких нареканий. Но потом купить качественные свечи...целая проблема. Свечи купленные на Сузе ( сначала на Еленовской, потом на Заболотного) ходили очень не долго, бывало, что только что купленая свеча сразу отказывалась работать. Поэтому всегда покупал несколько комплектов и возил их с собой, паралельно искал где можно найти свечи получше. Вопрос свечей у меня так остался открытым, так как мотор был украден:). С другими моторами ( Ямы, мерки и т.д.) такого не наблюдал.
Вот моё ИМХО как пользователя Сузы 15 2Т и частого пассажира в лодке с Ямой 2Т.
А вообще нужно брать мотор 4Т. Кто бы и что не говорил, но даже на 15-ти силах разница в расходе между 2Т и 4Т ощутимая, нет гемора с постоянным бадяженьем масла...и т.д. Взять например новую сузу 20 4Т, заявленный вес 44кг, заявленный же вес у моей Сузы 15 2Т был 42 кг. В итоге разница в весе никакая, расход ощутимо меньше, лошадей больше, тише, комфортенее, менее вонюче и прочие блага.
Да ты гнишь! какой вес 15ки. покажи:mad:и мне 2х тактную 15ку с весом 42 кг.
giginyak
01.03.2013, 22:14
Мерк жрёт где то как Суза, но у Сузы объём побольше, да и в плане мощи/скорости суза в плюсе. Из плюсов Мерка только вес и мультирумпель. Ну и Мерк обычно заводится всегда с пол-тыка, а суза обычно на холодную с 3-4-го раза, что напрягает. В минус бывало приходилось и до 10 раз дёргать шворку.
С 3-4 раза. Йо майо! фуфло!
у меня нет слов!
Да я на веслах плавать лутьше буду!
Вот у меня мерк 15ка так он вобще сам заводится.
Как это 3-4 раза дергать...
В топку этот мотор...
С-ZAR,ну как же без Вас ? Учите мот.часть или действительно попробуйте что либо перекрасить .:D:D:D:D:D
giginyak
01.03.2013, 22:24
Жрет Мерк точно больше Ямахи.
От куда такая увереность?
От у меня мерк у таврища яма.
Чато и на том и на том плаваю. так да на мерке бенза палим намного больше (раза в полтора):eek:
А если сузу 15ку 4т берем так 2 рыбалки ездим на не выкатаном в карбюраторе бензине....
С-ZAR,ну как же без Вас ? Учите мот.часть или действительно попробуйте что либо перекрасить .:D:D:D:D:D
Я уже своё отучился. ;)
А мАт. часть подучите сами....:)
"Перекрашенный" имелось ввиду, что Сузуки свои моторы под ТМ Джонсон выпускало в белом цвете и с названием Джонсон, а железо всё Сузуки. Это типа как Тоха-5 и Мерк-5 2т. - одинаковый мотор, а названия разные.
Так вот вернёмся к нашим "баранам".
Сузуки-15 2т. весит, по памяти, в районе 40кг, а Суза-15 4т. весит в районе 50кг и они же собственно и являются соотв. Джонсонами. ГДЕ???, ПОКАЖИТЕ ГДЕ???, я могу увидеть современный Джонсон-15 с весом 34кг????
Может ещё и покажите где они сейчас продаются(для полноты "картины" так сказать:D)??? :rolleyes:
С 3-4 раза. Йо майо! фуфло!
у меня нет слов!
Да я на веслах плавать лутьше буду!
Вот у меня мерк 15ка так он вобще сам заводится.
Как это 3-4 раза дергать...
В топку этот мотор...
3-4 раза это весной, когда с консервации снимаешь, разве что
Andron4ik
02.03.2013, 10:24
Сузуки-15 2т. весит, по памяти, в районе 40кг, а Суза-15 4т. весит в районе 50кг
Ради уточнения хочу сказать что современные 15 сильные 2т сузы весят 38 кг, а 4т 44-45 кг, вот тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) можно проверить.
По поводу какой мотор лучше среди 15 сил 2т мне самому интересно. Я очень много раз бывал в Хрещатике на базе Дельта Роси где можно взять лодку и мотор на прокат. Большинство моторов там Ямаха 15 2т. Все они там убитые временем и пользователями которые к ним относятся не как к своим вещам. Не смотря на усталость этих моторов работали они всегда исправно, единственное часто заводились не сразу, бывало даже заставляли понервничать и дергать приходилось много раз... К счастью каких-то особых поломок у нас не было и максимум что у нас было - это сложный старт, сложнее всего было осенью и в холодные периоды, тогда ямахи хуже всего заводились. По моим ощущениям моторы там не менее 5 лет уже работают в прокате, а некоторые, возможно, и больше.
Пару раз бывал на рыбалке со знакомыми у которых Мерк 15 2т. Мотор очень свежий у них, ему всего два-три года. Заводился он всегда с полудерга, правда в холодную погоду мы на рыбалке не были и я не знаю как он себя ведет в таких условиях. В мерке понравилось что на румпеле есть кнопка глушения двигателя. Еще мерк работал намного тише чем прокатные ямахи. Но тут сравнение не очень корректное, с одной стороны почти новый мотор, с другой рабочие лошадки из проката...
Мне казалось что у ямахи более удобный механизм подъема мотора и там больше положений чем у мерка:
Yamaha 15FMHS - 4-х ступенчатый (8°,12°,16°,20°)
Mercury 15M - 3 + 3 позиции на мелководье
Хотя исходя из характеристик у мерка больше положений и есть 3 отдельных для мелководья. Еще пишут что у мерка их модный румпель еще и передачи умеет переключать и это позволяет полноценно управлять мотором только одной рукой. По удобству использования мерк, вероятно, самый перспективный из 15 2т :)
Я рассматривал мерк 15 2т когда думал что куплю себе мотор и буду использовать его на прокатных совколодках :)
ТС, кстати, не написал как он собирается применять свой мотор, возможно, это будет иметь значение при выборе конкретного мотора.
С-ZAR ,не будем спорить .После обьединения Джонсона и Эвенруда двухтактники действительно перестали выпускать ,но на тот момент Джоник стоил на 300 бакинских дороже ямы (по крайней мере у нас)и вес мотора 34 кг ,мой первый Джоник был вообще 1986 года и до сих пор катается по Украинке жив и здоров .Весь разговор сводится к тому ,что мотор как автомат Калашникова ,пьет все что горит и не кашляет .У каждого свое мнение ,но Джон -эталон двухтактных моторов .Так для справки -Ямаха только начинала клепать моторы ,а Джонсон обмывал свой МИЛЛИОННЫЙ лодочный мотор .Да ,согласен 4-тактник один и тот-же ,что и суза .:D:D:D:D
Хотя исходя из характеристик у мерка больше положений и есть 3 отдельных для мелководья. Еще пишут что у мерка их модный румпель еще и передачи умеет переключать и это позволяет полноценно управлять мотором только одной рукой. По удобству использования мерк, вероятно, самый перспективный из 15 2т :)
Пеключение передач, кнопка остановки двигателя и управление газом у М15 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на румпеле. Очень удобно. Действительно управление осуществляеться одной рукой.
Мне у ямахи однозначно нравится звук (негромкий, ненавящивый, реально приятный) больше чем все остальные двухтактники, как владелец Тохатсу скажу что это немаловажно :o.
и к тому же она очень ровно работает на холостом в отличии от тохи 9,8 и сузы15 :D по весу все производители гонят реальный вес сузы 40кг яма 38,5 мерк 35 америкосы честнее всех оказались , ... я так понимаю что вес ямахи без винта ,масла в ноге и возможно генераторной катушки указан, но сноски на это нет нигде ..что довольно обидно, как по мне так если выбирать то между я15 и м15 и к стати джон 90х годов весит ровно 33 сам проверял..
Если ходить троллом, то М15 мало в чём уступает 4-х тактикам. Можно тарахтеть часами, с редкими прогазовками секунд по 10-15... Свечи я например уже 2 года не менял и не чистил.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010