Показати повну версію : Помогите с выбором надувачка + мотор
Valdis_fisher
14.07.2009, 09:01
Помогите, не могу опредилиться с выбором надувачки + мотор.
1) Остановился Adventure T320K + Merc 15.
Но есть сомнения по лодке, балон 38, боюсь что будет забрызгивать на ходу........
Merc 15 - расход топлива пугает?????
2) Или Adventure 290 + Yamaha 9.9
Кто что знает о Yamaha 9.9 ?
Кто что думает ?
не забрізгивать не будет но лучше уж 360 взять раз 15-ка будет
А вот второй вариант точно не надо .9,9 по весу =15 зачем:confused:
Имхо лучше так.
1. 320к и Тоха 9.8 - более мобильный комплект,я один с таким справляюсь.
2. 360 и 15(мерк или яма) - это если чаще вдвоем.
1. 320к и Тоха 9.8 - более мобильный комплект,я один с таким справляюсь.
даже видео есть могу дать ссылку (если интересно)
даже видео есть могу дать ссылку (если интересно)
Давай интересно!
Давай интересно!
тут правда 2 лодки ну даже для сравнений пускай будет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто что знает о Yamaha 9.9 ?
под Я9,9 к-кт пойдет веселее чем под Т9,8 на пару км в час) тока вес у нее как у Я15, смысла не вижу.. или полноценную 15ху или форсированную 8-ку (т9,8) а с 15 я бы вял суз15.. имха в наибоьлшем обьеме двига, простоте, неубиенности, нормальном расходе топлива, минус - самый тяжелый пятнах) по лодке соглашусь с ВВ, а бренд уже дело денег и вкуса
Святовит
14.07.2009, 12:06
под Я9,9 к-кт пойдет веселее чем под Т9,8 на пару км в час) тока вес у нее как у Я15, смысла не вижу.. или полноценную 15ху или форсированную 8-ку (т9,8) а с 15 я бы вял суз15.. имха в наибоьлшем обьеме двига, простоте, неубиенности, нормальном расходе топлива, минус - самый тяжелый пятнах) по лодке соглашусь с ВВ, а бренд уже дело денег и вкуса
...Полностью согласен , а расход топлива у пятнахи Сузы вообще копеечный , наврятли стоит заморачиваться по этому поводу.
...Полностью согласен , а расход топлива у пятнахи Сузы вообще копеечный , наврятли стоит заморачиваться по этому поводу.
Стоит заморачиваться только по поводу веса ,насчет Сузы.
Зависит от комплекции и физ подготовки владельца :)
Святовит
14.07.2009, 15:53
Если я не ошибаюсь то вес Сузы 15 и 9,9 одинаков и составляет - 38 кг. Конечно ощутимо , но не критично даже для одного, сам пару лет пользовал этот моторчик и впечатления остались самые положительные , вполне подъемный груз.
ИМХО выбор комплекта больше упирается в возможность доставки оного до водоема.Лодка 360 в свернутом виде имеет в среднем 120 см ширины,независимо от производителя,плюс мотор,снасти и прочие необходимости .Наверно легквушкой тягать можно,но если сидеть в машине одному. При покупке надувасика найти еще 600-800грн.на колеса я думаю не очень проблематично,благо человек их делающий присутствует на этом форуме.А с колесами вопросы неудобства дотягивания до воды и обратно к машине вобще отпадают.Сам пользую 360+15Яма. вдвоем с сыном только выкидываем лодку из машины,все остальное делаю сам без напрягов.Как по мне,если всегда один,320-330+9,8-9,9,если выезды с компаньенами,тогда начиная с Бриговского Балтика 350 и до упора, пока хватит фантазии и юаней.
бери 6 метров Лунд и Яму 150 л.с. Не пожалеешь :D
А вообще "обсосали" уже тему вдоль и поперек и по моторам очень подробно прошлись тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
бери 6 метров Лунд и Яму 150 л.с. Не пожалеешь :D
А вообще "обсосали" уже тему вдоль и поперек и по моторам очень подробно прошлись тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Рекомендуемую ветку прочитал всю.Спасибо, много полезной иформации для себя взял. Интереснее всего, чем это все закончилось...:):D У меня как раз наоборот, прогресс продал, подбираю надувастик.:lodka-n: В идеале, конечно, иметь и то и другое ибо задачи разные. Например, главный гемор с кастрюлей это транспортировка и сброс на воду (...в поисках слипа), опять же хранение. Мобильность и компактность главный "+" надувастика для рыбалки.А для отдыха с ночевками, покатушками и рыбалки в окресностях стоянки кастрюлька самое то!(ИМХО).
Кто сталкивался или пользуется лодками "Аква-Стар"? Интересуют отзывы. Хотя больше склоняюсь к "Колибри". И по поводу киля, насколько критично? По КВХ не катаюсь. С килем устойчивость больше, а без легче на глисс выходит. Подскажите.
П.С. По мотору(для меня) вопросов нет.Как будут бабосы возьму Тоху 9.8 без вариантов.
Святовит
17.07.2009, 15:00
Мое мнение , что все же нужно брать надувастик с килем. Походил , как на килевой , так и на лодке без киля по этому есть возможность сравнивать. Лодка с килем более устойчива и управляема на ходу, лучше переступает как боковую так и носовую волну, а учитывая мощность предполагаемого ,Вами, ПЛМ, проблем с выходом на глис. быть не должно , конечно при разумной загрузке самой лодки.
+1, только с килем, если планируется глиссировать, потому что плоскодонки как правило не с сплошным настилом, а со сланью, и эти дощечки ой как гуляют вместе с дном на глиссе, проверено.
+1, только с килем, если планируется глиссировать, потому что плоскодонки как правило не с сплошным настилом, а со сланью, и эти дощечки ой как гуляют вместе с дном на глиссе, проверено.
А если с плоским, но со сплошным полом?
А если с плоским, но со сплошным полом?
А смысл тогда морочить голову со сплошным настилом если киля нет?
А смысл тогда морочить голову со сплошным настилом если киля нет?
может не большая, но 2000 гр. разницы для меня существенная(с килем и без).
Рекомендуемую ветку прочитал всю.Спасибо, много полезной иформации для себя взял. Интереснее всего, чем это все закончилось...:):D У меня как раз наоборот, прогресс продал, подбираю надувастик.:lodka-n: В идеале, конечно, иметь и то и другое ибо задачи разные. Например, главный гемор с кастрюлей это транспортировка и сброс на воду (...в поисках слипа), опять же хранение. Мобильность и компактность главный "+" надувастика для рыбалки.А для отдыха с ночевками, покатушками и рыбалки в окресностях стоянки кастрюлька самое то!(ИМХО).
Кто сталкивался или пользуется лодками "Аква-Стар"? Интересуют отзывы. Хотя больше склоняюсь к "Колибри". И по поводу киля, насколько критично? По КВХ не катаюсь. С килем устойчивость больше, а без легче на глисс выходит. Подскажите.
П.С. По мотору(для меня) вопросов нет.Как будут бабосы возьму Тоху 9.8 без вариантов.
Еще не закончилось :) Но видимо закончится кастрюлей под 30-й мотор. А пока "для мобильности и легкости комплекта", для себя одного под свой мерк 2,5 я взял Adventure Scout 250T.
ИМХО, если Мобильность и компактность главный "+" - то тут вообще без вариантов: остается только Тоха 9.8 с лодкой в районе 320-330 см.
Из лодок Адвенчер 320к (не самое удачное крепление весел и леерная лента, которая давит на пячтую точку если сидеть на борту), Фиорд Ф320 (45 см. баллон и оч.хорошая упаковка)...
И очень интересная лодочка на главной странице сайта Колибри. Очень классное крепление сидений - Фиорд "отдыхает" (можно передвигать их вдоль бортов + на это крепление можно ставить доп.оборудование типа стаканов под спины, эхолот и т.п.), нормальное крепление леера, накладка под якорный трос (я на своей лодке за несколько сезонов сильно "попилял" борт тросом), норм.держатели весел и прикольный камуфляжный окрас. Если еще длинна в районе 320 и баллон будет 41 и более см, отверстие для слива воды в транце, упаковка в две сумки такая как у фиорда и не высокая цена - это будет гениальная лодка...
выбираю более полугода, из всего именно "Колибри" и приглянулась (300-330) но вот все-таки хотелось бы услышать отзывы о "Аква-Стар"...
п.с. А к кастрюле думаю еще вернусь, лет ч/з 3-5, пока просто стало не выгодно платить за РОП (гидропарк) при этом выходить за год 3-5 раз на отдых, а рыбачить, в основном, в одноместной резинке кот. более 30 лет, простреленной на охоте и видавшей ой какие виды за это время... :)
выбираю более полугода, из всего именно "Колибри" и приглянулась (300-330) но вот все-таки хотелось бы услышать отзывы о "Аква-Стар"...
п.с. А к кастрюле думаю еще вернусь, лет ч/з 3-5, пока просто стало не выгодно платить за РОП (гидропарк) при этом выходить за год 3-5 раз на отдых, а рыбачить, в основном, в одноместной резинке кот. более 30 лет, простреленной на охоте и видавшей ой какие виды за это время... :)
Про аква-стар не слышал. Я в последнее время вообще начал считать, что если у производителя нет своего сайта - лучше на него даже не смотреть. Пример - моя лодка Шкипер. Сайта их я так и не нашел. Лодка самая обычная, не килевая. Претензий к лодке нет. Но... Мелочи решают.
Например конструкция уключин. Через уключину проходит леер, втулка весла - на пластиковой трубке. Никогда не покупайте лодки с такими уключинами, заколебаетесь их чинить.
Сиденья. Чем выше сидиш в лодке - тем комфортнее рыбачить. Если сиденья вставляются в резиновые держатели, то обычно у такой конструкции есть 2 минуса - сиденья расположены ниже верхней кромки борта и держатели занимают много места при упаковке. Самый классный вариант - тот что на фотке у лодки Колибри, когда сиденье можно перемещать. Чуть хуже но тоже хороший - как у лодок Фиорд и Адвенчер.
"Финтифлюшки". Когда их нет - они вроде и не кажутся такими уж необходимыми. Но... Накладка под якорный трос - уже говорил. Ручки для переноса в нужных местах - тоже помогают. Различные крепежи (для буксировки и т.п.) - иногда жалееш об их отсутствии. Даже элементарная кострукция крепления леера (как по мне то удобнее когда он вдоль двух бортов через специальные резиновые держатели идет, и на носу его нет, т.е. "разорван").
Аксесуары. Обязательно обращайте внимание на аксесуары, которые предлагает производитель. Например тенты, накладки на сиденья, транцевые колеса и т.п. Очень это удобно оказывается.
Ремонт. Хорошо, когда в вашем городе есть где починить вашу лодку по гарантии. Или доработать ее. Плохо, когда такого нет.
Упаковка. Это очень, очень и очень важно для мобильного комплекта. Та сумка, которая шла вместе с моим Шкипером - просто кошмар, но понял я это только после того, как увидел как пакуется Фиорд.
Ну и последнее - берите лодку от более-менее известных брендов. Во-первых ПВХ лодка это не резиновая, не гниет не портится, поэтому служить может очень долго. Во-вторых брендовую популярную модель легче продать...
По Аквастару мне ответили в личку,для меня вопрос закрыт- отпадает. (спасибо Dark у) Не зря говорят: "Дешева юшка- х..ва кашка..." :)
grigorij
19.07.2009, 13:53
Если можно озвучьте замечания по Аквастару. Лодка ведёт себя пока нормально но выездов было мало и на малом моторе. Фирма тоже ведёт себя нормально. Ни чего пока не ремонтировали. Поставили только колёса.
Если можно озвучьте замечания по Аквастару. Лодка ведёт себя пока нормально но выездов было мало и на малом моторе. Фирма тоже ведёт себя нормально. Ни чего пока не ремонтировали. Поставили только колёса.
Я "Аква-Стар" живьем не видел, поэтому просил отписаться кто сталкивался.Мне человек в личке озвучил свое мнение, кот. мне показалось достаточным.(кач-во изгот., внимание к деталям, не совсем ровная порезка пола и др.). Буду рад еще услышать мнения, тем более владельцев. Хотя, смотрю что до окончательного выбора еще не близко.
В любом случае, спасибо Нубу за дотошность в этом вопросе, сам такой...:) многое в обсуждении проявляется того о чем и не задумывался.
Подскажите, а на сколько будет отличаться макс скорость при 320К (45кг) на 15 10 8 и 6 лошадном двигле приблизительно???
vladimir07
22.07.2009, 09:55
Внимательно слежу за дискусией. Давно хочу поменять Автобот на надувную. Причин несколько. Главная - слабоват Автобот против волны. В последнем походе 313 км по морю с максимальным удалением от берега 32 км на моторе Ямаха-8 на волне опять лопнула средняя секция. Уже заделал и укрепил дно всей секции, но хочется помягче - надувное дно., транспортировать удобней ( не надо причеп), легче и т.д. Мотор остается 8 сил. загрузка - один человек 90 кг и до 50 кг груза (сейчас ходим двумя лодками и часть груза можно переложить на более мощный Крым) Из темы понял - варианта два;
_ Т-320 к
Калибри 330 -д Больше склоняюсь к первому варианте - меньне вес, меньше ширина и меньше балон (не будет парусности ). На море плотность воды больше и волна длинее. так что заливать можен только в полосе прибоя (у берега). тем более незагруженная. Поправте. если ошибаюсь.
Подскажите, а на сколько будет отличаться макс скорость при 320К (45кг) на 15 10 8 и 6 лошадном двигле приблизительно???
330 я 87 кг + 20 кил шмоток 32-33 км в час тоха 9.8 эдвенчер 320к чуть быстрее на 3-4 км в час идет за счет меньшего диаметра баллонов и киля
kvsh ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) спасибо за инфу, а вот интересно 15 и 6 как отличаются, просто покупка реально дорогая, не хочется купить, а потом дергаться перепродавать и опять покупать. Так что выбор или 6 новая или 15 б/у
kvsh ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) спасибо за инфу, а вот интересно 15 и 6 как отличаются, просто покупка реально дорогая, не хочется купить, а потом дергаться перепродавать и опять покупать. Так что выбор или 6 новая или 15 б/у
у друга 360 c 15-идет 34-36 км в час, ток что я думаю что тут больше не в скорости дело а в возможности тянуть с такой-же скоростью груз так как с одним человеком разница в скорости будет не существенная а вот 3 человека уже существенная
хотя изначально 6-ку не брал-бы
Руслан 35
22.07.2009, 12:26
Если и рассматривать малосилку, то начинать нужно с Ямы 8лс или Тохи 9,8 2т .4т на любителя(типа меня). А следующий в списке 15лс.
... Из темы понял - варианта два;
_ Т-320 к
Калибри 330 -д Больше склоняюсь к первому варианте - меньне вес, меньше ширина и меньше балон (не будет парусности ). На море плотность воды больше и волна длинее. так что заливать можен только в полосе прибоя (у берега). тем более незагруженная. Поправте. если ошибаюсь.
... одна из главных причин почему я склоняюсь в сторону колибри -это большая ширина кокпита чем у многих.Считал это достоинством, как и диаметр баллона, неужели для моря наоборот?
неужели для моря наоборот?
+100 к вопросу только позволю себе подправить вопрос (неужели для морской соленой воды на оборот)
Руслан 35
22.07.2009, 13:47
Во во, именно широкая лодка позволит с минимальным риском ходить при волнении.Приведу в пример свой Гранд 3,6 м с аэродеком.Однажды попав в злую короткую волну с барашками (не меньше 70см) на Десне, Сильный ветер разогнал такую волну против течения.И Десна поделилась на участки ШТИЛЬ и Шторм.Так вот на своей лодке я с другом возвращались обратно в Киев (обкатывали Хонду 10 с РОП6 до Пуховки) нагрузка в лодке я и друг (90+130) вещей с бензином порядка 35кг ,мотор 45кг и лодка с колёсами 70кг.Так именно такая лодка с шириной 1,82м шла к волне под любым курсом не забрызгиваясь.Но только на глиссе, так как волна была выше борта и приподнятого носа, то при переходе в водоизмещение ,вода хлюпала в лодку.А на глиссе всё пучком.Только дружок мой в прыжках норовил сидуху своими 130-ю кг сломать.Я ему под сидуху ящик рыбацкий всё время подсовывал.Так что лодка лодке рознь.
vladimir07
22.07.2009, 13:59
... одна из главных причин почему я склоняюсь в сторону колибри -это большая ширина кокпита чем у многих.Считал это достоинством, как и диаметр баллона, неужели для моря наоборот?
Ширина кокпита большая не нужна, обычнаая загрузка кроме мотора, бензина, меня 10 - 15 кг. А диаметр балона действительно можно меньше, по сравнению с пресной водой. Волна другая - длинее, медленнее и т. д. Если сбавить скорость и не идти в лоб к волне, то и шторм не страшен. ( хотя я в шторм не попадал) , Просто иногда берега ни одного не видно -напрягает.
Руслан 35
22.07.2009, 14:10
Ширина кокпита большая не нужна, обычнаая загрузка кроме мотора, бензина, меня 10 - 15 кг. А диаметр балона действительно можно меньше, по сравнению с пресной водой. Волна другая - длинее, медленнее и т. д. Если сбавить скорость и не идти в лоб к волне, то и шторм не страшен. ( хотя я в шторм не попадал) , Просто иногда берега ни одного не видно -напрягает.
Я бы вам для морей посоветовал светлую лодку, так как на солнце нагревается меньше и давление внутри баллонов стабильнее. Остальное на ваш вкус, так как у большинства опыт озёрно речной и эксплуатация в море не известна.
vladimir07
22.07.2009, 14:55
Я бы вам для морей посоветовал светлую лодку, так как на солнце нагревается меньше и давление внутри баллонов стабильнее. Остальное на ваш вкус, так как у большинства опыт озёрно речной и эксплуатация в море не известна.
В Одессе ( да и не только наверное ) далеко в море на таких лодках тоже никто не ходит. Боятся моря и пограничников.
... Если еще длинна в районе 320 и баллон будет 41 и более см, отверстие для слива воды в транце, упаковка в две сумки такая как у фиорда и не высокая цена - это будет гениальная лодка...
Звонил на фирму, говорят, что отверстие для слива воды в транце есть. за камуфляж +500 грн.
П.С. ...процесс продолжается... :lodka::)
А вот второй вариант точно не надо .9,9 по весу =15 зачем:confused:
Имхо лучше так.
1. 320к и Тоха 9.8 - более мобильный комплект,я один с таким справляюсь.
2. 360 и 15(мерк или яма) - это если чаще вдвоем.
Согласен на все 100 и про Тоху и про 15-ху Мерк вот только Яма 9,9 - это Яма 15 прикрученная.
Можно назад перенастроить и будет 15.:lodka:
вот только Яма 9,9 - это Яма 15 прикрученная.
Можно назад перенастроить и будет 15.:lodka:
Думаю, что овчинка выделки не стоит..
Думаю, что овчинка выделки не стоит..
Почему такой вывод?:)
Почему такой вывод?:)
потому что не раз уже єто обсуждали
потому что не раз уже єто обсуждали
А ссылочку можно если не затруднит?
Т.к. рассматриваю именно такой вариант... который посоветовал знакомый с Ямахи когда я ему по 15-хе позвонил... Может я чего не знаю?:confused:
А ссылочку можно если не затруднит?
Т.к. рассматриваю именно такой вариант... который посоветовал знакомый с Ямахи когда я ему по 15-хе позвонил... Может я чего не знаю?:confused:
с сылочкой тяжко скажу своими словами
ты у него узнай сколько будет стоить это все удовольствие и сравни стоимость 9.9 и 15 и прикинь
1) замена карбюратора
2) кажись (точно не помню) замена винта
3) замена еще чего-то
и в этоге ты сэкономишь 100 у.е.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
с сылочкой тяжко скажу своими словами
ты у него узнай сколько будет стоить это все удовольствие и сравни стоимость 9.9 и 15 и прикинь
1) замена карбюратора
2) кажись (точно не помню) замена винта
3) замена еще чего-то
и в этоге ты сэкономишь 100 у.е.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
+1
9.9 делают для стран/водоемов где законодательно запрещено испольщование ПЛМ с мощьностью выше 10 л.с.
Поэтому 9.9 получают дефорсированием как правило 15 сильных моторов.
А это значит что после дефорсирования надо получить сбалансированный двиг, т.е. изменить не только производительность карбюратора, но и параметры трансмиссии. Все зависит от конкретной модели и производителя. Дальше вывод очевиден. А заодно и понятно почему разница в цене новых мотов не более 10-15%.
Если финансы и параметры судна позволяют, то имхо лучше взять 15 л.с., а не 9.9 и потом делать из него "коныка бэз ногы"...
+1
9.9 делают для стран/водоемов где законодательно запрещено испольщование ПЛМ с мощьностью выше 10 л.с.
Поэтому 9.9 получают дефорсированием как правило 15 сильных моторов.
А это значит что после дефорсирования надо получить сбалансированный двиг, т.е. изменить не только производительность карбюратора, но и трансмиссии. Все зависит от конкретной модели и производителя. Дальше вывод очевиден. А заодно и понятно почему разница в цене новых мотов не более 10-15%.
Ну мне сказали что меняется все легко регулировкой без замены.
И этому человеку я склонен в данном вопросе доверять.
Разница по цене - 400 у.е. примерно. Больше ничего не надо.
На 100% не утверждаю. За что купил, за то продал.
Говорю именно про Ямаху. По остальным не в курсе.:)
Ну мне сказали что меняется все легко регулировкой без замены.
И этому человеку я склонен в данном вопросе доверять.
Разница по цене - 400 у.е. примерно. Больше ничего не надо.
На 100% не утверждаю. За что купил, за то продал.
Говорю именно про Ямаху. По остальным не в курсе.:)
Инфо для справки - у Yamaha один из самых маленьких объемов среди одноклассников, а это сказывается на крутящем моменте.
Ну мне сказали что меняется все легко регулировкой без замены.
ну так ты для начала узнай и договорись на счет цены и запчастей, а потом уже принимай решение...
если после того как посчитаешь выиграешь пускай даже 200 у.е. то сам и задумаешься стоит-ли и что человеку говорить когда будешь его продавать... Лично мне нас... что там сделали в моторе я покупаю 9.9 или 15?
ну так ты для начала узнай и договорись на счет цены и запчастей, а потом уже принимай решение...
если после того как посчитаешь выиграешь пускай даже 200 у.е. то сам и задумаешься стоит-ли и что человеку говорить когда будешь его продавать... Лично мне нас... что там сделали в моторе я покупаю 9.9 или 15?
+1 ППКС Надо сразу придумывать правдоподобную легенду "про словянский шкаф" для покупателя ибо насколько я знаю, автомобили после стритсракеров чипующих и тюнингующих движки средний покупатель не очень желает покупать.
Еще комментарий.
Мой личный опыт общения с техникой подсказывает, что даже если весь апгрейд 9.9 -> 15 пройдет гладко в плане комплектующих и стоимости, то в результате все равно "чистых заводских" 15 сил не получится и будет что-то между исходным и желаемым результатом.
Ну мне сказали что меняется все легко регулировкой без замены.
год назад стоило около 150 уев.. получатся 100%я 15-ха без каких либо подвохов
да.. речь идеть строго о ямахе истесна
год назад стоило около 150 уев.. получатся 100%я 15-ха без каких либо подвохов
да.. речь идеть строго о ямахе истесна
Так и я о том-же!!! Только мне обобщали это на шару сделать.
И никаких замен кроме регулировки!!! :)
Но только по Ямахе я так понял такое реально сделать чтобы ничего не менять.
Вопрос стал в Мае этого года.
Руслан 35
20.08.2009, 16:52
Ну вы блин даёте. Да на мотолодке ру сто раз это обсуждалоси и фотки детальные выкладывали.Там дело в ограничителях клапанов.которые отгибают до искомой величины(пропускная способность растёт) и ограничитель убирают.Это возможно только на версии "классик",не "эндуро".Больше нет ни одного мотора,который можно безболезненно переделать.
Собственно,путем долгий раздумий и терзаний пришел к тому что доя меня необходимо 2 комплекта: небольшая гребная со сланью и моторная, а именно 330 длинной с килем.
Если брать моторную, надо сразу брать мотор (нормальный), похоже я в этом году такой комплект не потяну, поэтому решил пока взять гребную.
П.С. Поехал покупать и НА РЫБАЛКУ!!! :) ...о впечатлениях отпишусь
Peresvet
30.09.2009, 17:06
Уважаемые, подскажите.......уж вторую неделю никак не могу определиться с комплектом.......
выезжать буду как правилу один, но во мне 140 кг )))) Да и когда еду на долгу, то скарба там....... и палатка 15 м.кв, и тент, и стол и пр. нужные для комфорта вещи ))) А вотт с лодкой засада.......мож подскажите, что из этого лучше?
Фиорд-бот Фортуна 360
Адамант GAINER А-370 G
Бриг 350 В
Аdventure мастер 2 360В смотрел - но узковата она ))))
П.с. выезды на Днепр, Десну, Км, Кременчуг
Судя по загрузке человек Вы основательный:p. Думаю что и на напарника все равно следует запас учесть... В таком случае меньше 3,5м лодку брать не советую. Одна из тех что в Вашем списке у меня в эксплуатации, не рекламирую но я доволен (выбирал тоже долго а когда увидел понял что мое...). Однако важен здесь и вопрос мотора, какой мощности планируете вешать на лодку мотор? Какие растояния проходить? Как доставлять комплект на водоем и естественно где хранить?
Peresvet
30.09.2009, 19:16
Морпех, хранение балконное, мотор - Ямаха 15 2т, подъезд на машине ( не джип)....да и в том, что я спросил - ни одной лодки короче 3,50 нет ))))) А расстояния - подальше от машины ))))
Скажу что у меня лодка такого размера, а хранение дома я уже прошел и перешел на лафет. Тяжеловаты такие комплекты тоскать туда и обратно... Бриг самый килеватый из них а по сему на больших открытых просторах ведет себя уверенней, также он легче и выбор цвета неплохой, но правда и самый дорогой... Мотора хватит, хотя с полной загрузкой (я сам - 120кг) еще напарник и шмотки я уже посматриваю на 20-ку. Думаю что если кто-то оставит отзывы о других лодках Вам будет легче определиться, я свою когда увидел просто запал. Полистайте форум много эту тему обсуждали и будет Вам счастье! ;)
Морпех, хранение балконное, мотор - Ямаха 15 2т, подъезд на машине ( не джип)....да и в том, что я спросил - ни одной лодки короче 3,50 нет ))))) А расстояния - подальше от машины ))))
гхм.. если осиливаете таскать 15, и готовы самостоятельно собрать большую лодку.. берите большую)).. скажу так, в гарньер 370 влазит многа.. если один, то то что вы в нее положите (будет горка) все влезет и моторчег выведет вас на глис. (катался на 370 на 15 мерке + 350 кг загрузки) в любом случае, рыбачить со всем хламом вы не будете, а до стоянки барахло довезете :) Хотя.. места много не бывает, осилите сборку 400-420 - это еще лучше, но тут стоит вопрос о размещении в машине. 370 адамант влазит в 2д ибицу + 15ка + хлам на 2 дня + 2 рыбака.. но Плотненько )))
купите колеса на транец и будет все по феншую. Производитель не подскажу, но лучше брать то, что у всех на слуху.
Вот вроде не плохой вариант
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Peresvet
30.09.2009, 20:34
гхм.. если осиливаете таскать 15, и готовы самостоятельно собрать большую лодку.. берите большую...
так, а шо ж делать? нема розумної цьому альтернативи ))))
на слуху бриг, адвенчер(узкая она как для меня)), адамант, фиорд...вот и тереяшься......
GT, спасибо, возьму на заметку
Serhii Kv
01.10.2009, 11:39
так, а шо ж делать? нема розумної цьому альтернативи ))))
на слуху бриг, адвенчер(узкая она как для меня)), адамант, фиорд...вот и тереяшься......
GT, спасибо, возьму на заметку
Есть от чего теряться :) Потому что есть еще отличные надувасы Гранд :D
Например: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] f38
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Peresvet
01.10.2009, 11:41
тяжеловаты они - при прочих "равных" условиях..
У меня Фортуна 360. Отличная лодочка, вместительная, надежная, при определенном навыке собирается в одиночку за 20 минут. Пакуется в две сумки, удобнее ее носить вдвоем, хотя нормально спускаю ее с третьего етажа в одиночку. А вот после рыбалки поднять обратно одному иногда не получается:D В таких размерах лодки всех производителей тяжеловаты для таскания на горбу, это плата за размер и вместительность.
Peresvet
01.10.2009, 12:10
Farik, сколько лодка в эксплуатации?
Farik, сколько лодка в эксплуатации?
Куплена весной, прошла около двадцати рыбалок. перед покупкой тоже не мог долго определится.
Serhii Kv
01.10.2009, 13:01
тяжеловаты - это вопрос того, кто насколько честно пишет вес. Кастомер же не будет ездить по производителям с весами :D
Реально вес в одном размере у нормальных производителей может отличаться +- несколько кг. Если не левачить с толщиной фанеры :D
У меня Фортуна 360. Отличная лодочка, вместительная, надежная, при определенном навыке собирается в одиночку за 20 минут.
Farik, Вы обладатель достойного комплекта заслуживающего внимания!!!
Может поподробней както........:rolleyes:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Peresvet
02.10.2009, 16:24
Сегодня смотрел Captain 3.50 Hunter -внешне и по качеству вроде ниче так, могут сделать передвижные банки..под Ямаху 15 сразу предлагают сделать транец на 3 см выше.....
Уважаемые, кто-то может оставить отзыв по эксплуатации данный лодки? спасибо )))
Сегодня смотрел Captain 3.50 Hunter -внешне и по качеству вроде ниче так, могут сделать передвижные банки..под Ямаху 15 сразу предлагают сделать транец на 3 см выше.....
Уважаемые, кто-то может оставить отзыв по эксплуатации данный лодки? спасибо )))
Не знаю как сейчас у них с качеством, но лет 8-9 назад была у меня маленькая навашка от Капитана 2,50, качество, как оказалось, не особо, через 2-3 выезда в некоторых местах начали отклеиваться швы, особенно по днищу, как снизу, так и между днищем и балоном внутри. На самих швах по балону появились какие то пузырьки, ничем оно правда не вредило, но и эстетики не добавляло. Отвёз лодку к ним на сервис, без проблем приняли, подклеили. Но через 2-3 рыбалки началось тоже самое, причём в тех же местах:). Отвёз лодку к знакомым, они делают лодки Энерджи ( раньше они работали в Адвенчере), так один из них с помошью ногтя на мизинце полностью отодрал днище:), вернее подцепил ПВХ ногтем, немного отодрал, потом смыкнул раз и днище отстало. Я был удивлён как оно не отстало когда я был в лодке, на воде:eek:. Короче приклеили мне всё назад, сварным швом, вот так. Лодка правда лежит в гараже уже несколько лет без дела. У товарища тоже есть лодка от Капитана, если не ошибаюсь 3,30, с жестким настилом. Тоже не фонтан, тоже возил им на подклейку её несколько раз, потом отправил я его к своим мастерам и ему всё сделали. Как у них сейчас с качеством не знаю, но то что раньше было описал. Кстати крепление вёсел, уключены были говняные, да и крепления лавочек тоже. Но опять же это всё БЫЛО. Как сейчас..., надо смотреть, щупать, но лично у меня желания такого нет. Тем более, что на данный момент список производителей с ИМЕНЕМ большой.
Peresvet
02.10.2009, 18:52
Уключины сейчас карданного типа, крепление сидух - тоже на уровне, ну а к швам -присмотрюсь..спасибо за инфу.
Сегодня смотрел Captain 3.50 Hunter -внешне и по качеству вроде ниче так, могут сделать передвижные банки..под Ямаху 15 сразу предлагают сделать транец на 3 см выше.....
Уважаемые, кто-то может оставить отзыв по эксплуатации данный лодки? спасибо )))
Хмм, очень привлекательная гибкость исполнения заказа и цена!
Если и качество на уровне, а не такое как писали, то Captain очень интерестный вариант!
Дивный у Captain Hanter покрой, производитель именует, как "банан".
Каковы у него + и -?
Уключины сейчас карданного типа, крепление сидух - тоже на уровне, ну а к швам -присмотрюсь..спасибо за инфу.
А какой ценник на эту лодку?
Peresvet
05.10.2009, 07:38
8000 грн., если переделать сидухи и транец, то на грн. 300 дороже
Peresvet
08.10.2009, 15:13
Мужики, а у кого-то есть опыт пользования лодок Мичиган "Мустанг" и Шторм ?
Мужики, а у кого-то есть опыт пользования лодок Мичиган "Мустанг" и Шторм ?
При выборе надуваса я бы ориентировался на лодки проверенные временем и многими юзерами, например: Бриг, Адвэнчер, Харрис, Гранд, Сузумар, Аутлэнд. Пусть они будут немного дороже, но в замен получаете качественный и продуманный продукт, из качественного материала и т.д. В целях экономии можно поискать знакомых, которые могут договориться с производителем или продавцом о скидке. Что из выше перечисленных по душе, выбирать уже не мне. Все эти лодки заслуживают внимания. И от их использования будет больше положительных эмоций, конечно же ИМХО.
Кстати, если бюджет ограничен, то можно поискать БУ, очень много лодок продают с идеальном состоянии, а цена интересная.
Блин, забыл про Адамант, лодка достойная внимания, я даже знаю с кем можно поговорить про неё и про скидку тоже:)
Serhii Kv
09.10.2009, 11:22
В Барахолке чувак с Адаманта предлагает 370 за смешную, как для нее, цену. И в ноябре, действительно, б/у кондомы посыпятся в Барахолку, как осенью спелые груши :D
В Барахолке чувак с Адаманта предлагает 370 за смешную, как для нее, цену. И в ноябре, действительно, б/у кондомы посыпятся в Барахолку, как осенью спелые груши :D
Да, цена вкусная и да и лодка новая
Peresvet
09.10.2009, 11:55
адамант узкий.... тесно ))
адамант узкий.... тесно ))
Мичиган М Mustang-365Z 365 x 181 балон 45,5 ширина кокпита не указана. Если вычесть из общей ширины диаметры балонов, то получим ширину кокпита 90, реально будет на 2-3 см ещё меньше.
Адамант 370 х 177, балон 44, ширина кокпита 85
А если Адамант тесноват, то и Мичиган Мустанг будет тесен. Так что тоже вопрос как бы снимается?:)
Добавлено через 3 минуты
адамант узкий.... тесно ))
У меня Сузумар 3,60, ширина лодки 1,73, балоны 45, ширина кокпита получается 83, опять же теряем пару тройку сантиментров, реально получаем 80. Двум хомячкам:) по сотке весу каждого + рыбацкие пасочки, места дофига и больше:) Можно спокойно вдвоём стоя махать палками и джиговать:).
Если хочется лодку шире...я таких даже и не знаю, какая ж она будет? Квадратная? Так она и под мотором будет идти хреново
Peresvet
09.10.2009, 12:26
Упс, это я перепутал с адвенчером )))))
и тут один хомячек...очень крупный ))))
Упс, это я перепутал с адвенчером )))))
и тут один хомячек...очень крупный ))))
Хороший хомячёк:D
Ну тогда нада лодку делать под заказ, не думаю что в таком размере есть лодки шире, но нужно ли, не будет ходить под мотором, получится такой себе широкий утюг:). Может если ширина лодки критична, то брать лодку длиннее, они и немного шире. Но тут уже другой вес, размер с сложенном виде, не в каждую машину впихнёшь, ну и другая цена. Обычно лодки более 4 метров возят на трейлере, но тогда смысл такой лодки, тогда уже РИБ или железо. Тогда цена ещё выше, мотор больше, мобильность теряется и т.д.
Stas Odessa
13.10.2009, 21:25
подскажи вот как быть с корягами ,камыш, и прочие острые предметы? вот сейчас я на распутье., Купить резинку под мотор или реставрирывать катер?
Руслан 35
13.10.2009, 21:33
подскажи вот как быть с корягами ,камыш, и прочие острые предметы? вот сейчас я на распутье., Купить резинку под мотор или реставрирывать катер?
Если корчи,то лучше катер,а если их нету То все равно катер лучше.ПВХ хороша на выездных непродолжительных рыбалках.Хотя скажу честно,рыбу с лодки ПВХ размером 3-3,6 м ловить очень удобно и результативно.А в катере комфорт и удовольствие.
При выборе надуваса я бы ориентировался на лодки проверенные временем и многими юзерами, например: Бриг, Адвэнчер, Харрис, Гранд, Сузумар, Аутлэнд. Пусть они будут немного дороже, но в замен получаете качественный и продуманный продукт, из качественного материала и т.д. :)
Могу сказать что я являюсь обладателем лодки Адвенчуре Т290Р уже 5 лет. Эксплуатирую регулярно, мою не сильно усердно (просто чтобы убрать рыбью слизь и кровь от уток чтобы мыши в гараже не прогрызли), иногда даже не сушу, слань из лодки никогда не вынимаю. И все просто отлично! Никаких замечаний! О том, чтобы где-то отклеивались швы или травился воздух или были проблемы со сланью даже речи не идет.
Из кое-каких "минусов":
- латунные уключины от весел являются расходным материалом. Выдерживают около 3 лет эксплуатации, потом нужно покупать новые (цена что-то около 10.00 ЕВРО за пару).
- итальянский насос выдержал 5 лет эксплуатации, много раз ремонтировался и уже настоятельно требует замены.
Могу сказать что я являюсь обладателем лодки Адвенчуре Т290Р уже 5 лет. Эксплуатирую регулярно, мою не сильно усердно (просто чтобы убрать рыбью слизь и кровь от уток чтобы мыши в гараже не прогрызли), иногда даже не сушу, слань из лодки никогда не вынимаю. И все просто отлично! Никаких замечаний! О том, чтобы где-то отклеивались швы или травился воздух или были проблемы со сланью даже речи не идет.
Из кое-каких "минусов":
- латунные уключины от весел являются расходным материалом. Выдерживают около 3 лет эксплуатации, потом нужно покупать новые (цена что-то около 10.00 ЕВРО за пару).
- итальянский насос выдержал 5 лет эксплуатации, много раз ремонтировался и уже настоятельно требует замены.
уж лучше б отдал эти 10 евро хорошему токарю, что б он выточил тебе вечные :) А насос лучше китайский Интекс:D, ручной, качает намного быстрее:) и живёт долго
А насос лучше китайский Интекс:D, ручной, качает намного быстрее:) и живёт долго
Есть у меня этот насос, качает быстрее типа двойное действие. Кстати помогает не только накачать лодку, но и физическую форму поддерживать:D А итальянский браво треснул на третьнй рыбалке:(
Уважаемые, подскажите.......уж вторую неделю никак не могу определиться с комплектом.......
выезжать буду как правилу один, но во мне 140 кг )))) Да и когда еду на долгу, то скарба там....... и палатка 15 м.кв, и тент, и стол и пр. нужные для комфорта вещи )))
П.с. выезды на Днепр, Десну, Км, Кременчуг
Коллега, я тоже вешу приблизительно 130 кг и тоже езжу один в те же места что и Вы. Живу между прочим тоже на Позняках.:D
Так вот, когда я выбирал свою лодку, я учитывал ее вес и габариты, а также свои физические силы - иными словами я ОДИН должен был управлятся с этой лодкой, надувать, собирать, переносить к воде и обратно, в конце концов она должна помещатся в багажник обычного легкового автомобиля. В конечном итоге 5 лет назад я выбрал комплект из Адвенчуре Т290Р и Меркьюри 3.3 (смотри описание эксплуатации на пару постов раньше). И рад что выбрал именно такой комплект.
Из достоинств именно этого комплекта:
- афуенная надежность как лодки так и мотора;
- смешной расход бензина (за рыбалку спаливаю обычно 1 литр бензина, только в Сорокошичах поставив мотор на "Днепр" могу за день спалить до 3 литров бензина);
- в своей лодке с дном из слани я стою даже в хорошую волну (т.е. слань и ПВХ выдерживают мой вес);
- лодку вообще не собираю (не разбираю) т.к. слань просто не вынимается из лодки (остается только накачать (спустить) саму лодку);
- от машине к воде и обратно лодку несу один на горбу. Поднимается и переносится без проблем - она легкая. Так же без проблем одной рукой переносится мотор.
- все лахи влазят в багажник моего ДЭУ - а это лодка+весла+резиновые сапоги+мотор+канистра с бензином+чемодан со снастями+пластиковое ведро+груз+подсака+палатка (при необходимоти)+куча мелкого барахла.
То что я НЕ глиссирую на своем комплекте меня не волнует. Я на Киевское вдхр. езжу редко, а если езжу, то беру прокатную лодку типа Днепр. В остальное время рыбачу и охочусь по заливам и на фарватере Днепра...
Вывод - выбирая лодку и мотор учитывайте их вес и габариты!!! Вам ОДНОМУ нужно с ней справлятся со всем этим гамузом и все должно влазить в багажник Вашего авто.;)
Вывод немного другой - каждому своё, вам важен вес габариты и расход, а мне например, вес, мощность и возможность глиссирования, а кому-то ещё что-нить, главное чтобы самому нравилось!
Есть у меня этот насос, качает быстрее типа двойное действие. Кстати помогает не только накачать лодку, но и физическую форму поддерживать:D А итальянский браво треснул на третьнй рыбалке:(
Я подумываю о покупке электрического насоса для накачки шин которым буду заодно качать лодку. Только вот не знаю сильно ли он садит автомобильный аккумулятор, какая у него производительность и какая продолжительность беспрерывной работы.
Коллеги, кто-нибудь надувает свою лодку электрическим насосом для накачки шин? Если ДА, скажите, долго ли он качает лодку (сколько минут) и сильно ли садится за это время аккумулятор машины?
Я подумываю о покупке электрического насоса для накачки шин которым буду заодно качать лодку. Только вот не знаю сильно ли он садит автомобильный аккумулятор, какая у него производительность и какая продолжительность беспрерывной работы.
Коллеги, кто-нибудь надувает свою лодку электрическим насосом для накачки шин? Если ДА, скажите, долго ли он качает лодку (сколько минут) и сильно ли садится за это время аккумулятор машины?
качать будете 2 недели и 3 дня так как задачи у насосов разные вы еще попробуйте легкими надуть лодку
Руслан 35
19.10.2009, 13:57
Я подумываю о покупке электрического насоса для накачки шин которым буду заодно качать лодку. Только вот не знаю сильно ли он садит автомобильный аккумулятор, какая у него производительность и какая продолжительность беспрерывной работы.
Коллеги, кто-нибудь надувает свою лодку электрическим насосом для накачки шин? Если ДА, скажите, долго ли он качает лодку (сколько минут) и сильно ли садится за это время аккумулятор машины?
Можно китайским для матрасов от прикуривателя,или со встроенным АКБ "кемпингас" делает(у меня такой) сказка.Надуть и сдуть без проблем ,а добить лягушкой.
Peresvet
19.10.2009, 14:20
Только вот не знаю сильно ли он садит автомобильный аккумулятор
Если переживаете про просадку аккумулятора.....то закачивайте при работающем двигателе и будет вам счастье )))
Коллеги, кто-нибудь надувает свою лодку электрическим насосом для накачки шин? Если ДА, скажите, долго ли он качает лодку (сколько минут) и сильно ли садится за это время аккумулятор машины?[/QUOTE]
Не получится из этого ничего хорошего.
Объем не дает, зато давление дает больше чем надо. т.е. выходите к воде вечером чтобы накачать к утру, + следите чтобы лодка не разлезлась.... :D
Если нет желания или возможности купить правильный эл. насос - возьмите матрацный. Объем он нагонит, а добить можно и жабой... стоит 10 у.е., по размеру меньше стакана.:lodka:
я пробовал - грусно, электрический насос для накачки шин по паспорту и в жиэни дает 35 л./мин, пятилитровый ножной примерно раз в 5 быстрее :)
Добрый день, уважаемые капитаны :)
Наконец-то появилась возможность взять лодку с мотором. Так как много и далеко ходить не нужно, остановил свой выбор на таком вот комплекте:
1) Надувнaя лодка Haris H285S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2) Четырехтактный двигатель Suzuki DF5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прошу Вас рассмотреть мой выбор и указать на возможные не стыковки.
Заранее признателен
С уважением...
Добрый день, уважаемые капитаны :)
Наконец-то появилась возможность взять лодку с мотором. Так как много и далеко ходить не нужно, остановил свой выбор на таком вот комплекте:
1) Надувнaя лодка Haris H285S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2) Четырехтактный двигатель Suzuki DF5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прошу Вас рассмотреть мой выбор и указать на возможные не стыковки.
Заранее признателен
С уважением...
Серёга, как я тебе и говорил раньше) в лодке комфортней и приятней находится вдвоем с товарищем;) И рыбу поможет взять и словом можно обмолвиться)) А такой размер лодки для двоих маловат будет. Да и моторчик почему именно 4-х тактный? Ты же вроде троллить не особо собираешься.
Да и по мощности многие начинают вообще с 2,5 сильных, а приходят к 15-кам;)
Серёга, как я тебе и говорил раньше) в лодке комфортней и приятней находится вдвоем с товарищем;) И рыбу поможет взять и словом можно обмолвиться)) А такой размер лодки для двоих маловат будет. Да и моторчик почему именно 4-х тактный? Ты же вроде троллить не особо собираешься.
Да и по мощности многие начинают вообще с 2,5 сильных, а приходят к 15-кам;)
Мне не нужны манёвры по КВХ. В смысле по широкой воде. А для плавень этого комплекта, по идее, должно хватить. И потом - мне комфортнее одному плавать. Ни от кого не завися. Куда захотел, туда поплыл. Вот и всё, собственно :)
Лодка с мотором открывает новые возможности в поиске рыбы, вполне возможно, что очень скоро появися желение шастать по открытой воде, а не только по плавням.;)
Лодка с мотором открывает новые возможности в поиске рыбы, вполне возможно, что очень скоро появися желение шастать по открытой воде, а не только по плавням.;)
На открытой воде холодно, мерзко и противно :(
На самом деле рыба есть везде, трофейная в том числе. И нет необходимости толпиться на фарватере путая друг-другу снасти. На широкой воде точно ловить не буду. Честно-честно ;)
ЗЫ. Опять начали флудить. Мне бы комментарии по делу. А? :confused:
На открытой воде холодно, мерзко и противно :(
На самом деле рыба есть везде, трофейная в том числе. И нет необходимости толпиться на фарватере путая друг-другу снасти. На широкой воде точно ловить не буду. Честно-честно ;)
ЗЫ. Опять начали флудить. Мне бы комментарии по делу. А? :confused:
Серёга, ты же сам просишь "указать на возможные не стыковки":D Вот и указываем тебе))
Да и фарватер не локальная же точка)) там места всем хватает))
А вообще, ты же вот по всяким озерцам уже ездил, может стоит пару раз съездить на широкую воду и потом уже решить для себя будешь ты или нет ловить в таких условиях;)
Длины 285 может быть мало даже для одного.
уберите из длины и ширины диаметр балонов и получите размер кокпита, в котором нужно разместить пасочки,и разместится самому желательно покомфортней. В холодную пору добавте к своему обьему объем теплых вещей, термос и пр. Плюс двиг тоже имеет вес, и рыболов управляющий двигом тоже, и этот вес будет на корме, лодка при такой длине и за счет плоского дна может идти с высоко поднятым носом, а это слегка неудобно.
PS А сузука какая 5лс или 2.5? А то по ссылке не видно
А сузука какая 5лс или 2.5? А то по ссылке не видно
Пятёрка :)
Пятёрка :)
Тогда действительно на высоких оборотах может кобрить. Может понадобится ставить удлинялку на румпель и садится ближе к центру лодки.
Добрый день, уважаемые капитаны :)
Наконец-то появилась возможность взять лодку с мотором. Так как много и далеко ходить не нужно, остановил свой выбор на таком вот комплекте:
1) Надувнaя лодка Haris H285S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2) Четырехтактный двигатель Suzuki DF5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прошу Вас рассмотреть мой выбор и указать на возможные не стыковки.
Заранее признателен
С уважением...
H285S на КВН не годится, только для малых рек (баллоны маленькие). У моего товарища похожий комплект, только мотор DF 2,5. вдвоём на полном ходу забрызгивает воду…. Ставим на мой Барк ВТ330 и втроем на не большей волне (Золоче) все ок.:gan2:
Добрый день, уважаемые капитаны :)
Наконец-то появилась возможность взять лодку с мотором. Так как много и далеко ходить не нужно, остановил свой выбор на таком вот комплекте:
1) Надувнaя лодка Haris H285S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2) Четырехтактный двигатель Suzuki DF5S ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Прошу Вас рассмотреть мой выбор и указать на возможные не стыковки.
Заранее признателен
С уважением...
Лодка - лучше килевая с жестким полом, посмотрите например на ФИОРД-ы - они классно упаковываются, а раз Вы планируете в одиночку, для вас это будет не маловажно... К тому же в одиночку на подобного размера килевой лодке Вы сможете под 5 л.с. глиссировать, сможете в ней спокойно стоять, сможете в одиночку ее складывать раскладывать и скидывать на воду практически не напрягаясь... И в последствии сможете перейти на мотор 9,8 не меняя лодку... И берите сразу 3 метра - разница не большая, а комфорта ощутимо...
Мотор хз... ИМХО 5 л.с. лучше 2 такта, т.к. он легче и возить проще... И для тролинга норм.... Все равно через пару лет продавать ;)
Чем двухтактный двигатель лучше четырёхтактного? :confused: Он громче, если дорожить - нужно перегазовывать эпизодически.
Сколько оно весит - значения не имеет. Всё будет в машине кататься :)
На счёт длины - подумаю. Второй кандидат на покупку - НаФигатор ЛК330. Прочёл отзывы, посмотрел его "в живую". Вообще - хотел сэкономить. А получается - экономия будет не экономная.
Двухтактник удобней в перевозке-переноске, качество наших дорог желает лутшего, да и не везде к воде есть асфальтный подъезд, а прыжки по багажнику не очень хорошо для 4т.Даже если возить его по правилам иногда все таки он переливается, а после доставания из багажника нужно немного подождать пока стечет масло. Да и в этих мощностях преимущества 4т не так заметны, разве что выхлоп. Ну 4т естественно дороже.
Чем двухтактный двигатель лучше четырёхтактного? :confused: Он громче, если дорожить - нужно перегазовывать эпизодически.
Сколько оно весит - значения не имеет. Всё будет в машине кататься :)
На счёт длины - подумаю. Второй кандидат на покупку - НаФигатор ЛК330. Прочёл отзывы, посмотрел его "в живую". Вообще - хотел сэкономить. А получается - экономия будет не экономная.
Двухтактный громче не намного, а после небольшого "тюнинха" (обклейка крышки паралоном например) и вовсе почти такой же. Перегазовывать зачем - не понял этого момента, я например не перегазовываю...
Сколько оно весит - не имеет значения пока оно в машине... Но вот когда Вы его из машины выковыряли (это хорошо, если джип и сзади у него ворота - открыл и достал, а если за задними сиденьями?), и прете его например с крутого холма к лодке у воды (ну или уставший после рыбалки прете его в обратную сторону), то несколько кило разницы Вы заметите обязательно :)
Нафигатор - классные лодки, но мотор на ЛК330 ИМХО лучше Тоху 9,8...
П.С. Если уж хотите экономный вариант и при этом ни разу не пожалеть о выборе, а позднее еще и быстро и выгодно продать в случае замены - берите тот же ЛК330 или Эдвенчер 320 и тоху 9.8 2-х тактную... Все сходятся на том мнении что это лучший выбор в таком классе...
у мну и навигатор и тоха 9.8 доволен конечно 15 было-бы веселей
у мну и навигатор и тоха 9.8 доволен конечно 15 было-бы веселей
Да нет столько денег. Я бы и сам не против 15-ки. Просто финансово не готов.
Да нет столько денег. Я бы и сам не против 15-ки. Просто финансово не готов.
хотя как для одно то с головой и места и мощности
Да нет столько денег. Я бы и сам не против 15-ки. Просто финансово не готов.
Можно попробовать подобрать б/у в ох...ном состоянии и не больно по деньгам (но надо поискать). (если что -напиши в лич.).
А по поводу большего (чем 5)кол-ва лошадок , то это факт ,у самого был Мерк 4х4такт., покатался с весны ,но уже хочется по-мощнее ,хотя бы 9,9 .
хотя бы 9,9 . а какой смысл брать 9.9? тогда уже 15 так как по весу один фиг
Руслан 35
27.10.2009, 09:00
Брать нужно 9,8 Тоху или уж любую 15-ху.А промежуток 9,9 в корпусе 15-шки на очень большого любителя.
Я смотрю, те кто начинают с малосильного 4-т почти всегда "очень большые любители". Не хочу никого обидеть, просто видимо продажники нам голову морочат не по-детски, а мы ведемся...
я думаю малосилки 4т в принципе разрабатывались производителями для следующих целей:
- моторчик для небольших посудин, что доставляют пассажиров на морские яхты в районах где очень строго с экологией
- доп моторчик на транец, в качестве резервного, при основном мощном 4-такнике.
- моторчик в качестве движетеля в безветрие на небольших парусных яхтах.
- для хитрых диллеров и чайников водномоторников :D:D
однако, мой 1 купленный моторчик, был 2,3 хонда. Выбор был осознаным, т.к. ее вес =< весу малого 2т, цена равна диллерской за 2т, воздушка - что немаловажно в тотальной траве, и последнее - это был первый двиг за румпелем которого я начинал рыбачить с лодки 10 лет назад.
Добавлю еще. Некоторые говорят, что расход бензу начинает существенно отличаться на больших мощностях, скажем от 40-60 сил. Я так не считаю. 15-20 сильный мотор я бы брал 4такник, но только при стационарной установке на лодке + лафет. Разница в расходе топлива ощутима все таки. Реально по опыту М15 и Х30, съедало за 2 дня рыбалки почти одинаково, при прочих равных, А с Х15 за два дня моего режима катания ну никак не выжигалось 20 литров, когда на М15 доходило до 38-42.. от такие пироги. (ЗЫ - гоцаю много, часто на полных :D )
Жаль перестали выпускать старые Х15.. в меньшей кубатуре, существенно меньшем весе, обьеме, но с э/стартером и тем же генератором. Зверь, а не мот.
Вопрос с мотором отпал (временно), бэушную 15-ку купил сосед. Так что буду покупать только лодку. Остановился на "Навигатор ЛК330".
[QUOTE=bambu4a;260859]Так что буду покупать только лодку. Остановился на "Навигатор ЛК330"./QUOTE]
ничетак
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ниче так комплект
вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ниче так комплект
Да неплохой:D:D:D
На видео заметно что 320к выходит на глис практически без кобры, в отличии от навигатора.
На видео заметно что 320к выходит на глис практически без кобры, в отличии от навигатора.
лодка 320я уже и киль меньше плоскодонка я думаю еще быстрее на глис вышла
На видео заметно что 320к выходит на глис практически без кобры, в отличии от навигатора.
Да, на кобру не удавлось поставить, может движок слабоват :D:D:D На фото такая же лодка под 15 - резкий газ и...:D
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010