Показати повну версію : Вопрос по винту ТОха 9.8
Cremator
13.07.2009, 17:37
Мотор у меня первый, так что прошу не кидать хомяков сразу. :D
Вообщем на последней рыбалке при подходе к берегу, на малом газу, винт поймал камень, в итоге на одной лопасти довольно заметная зазубрина. :confused:
Да и в целом винт после двух сезонов эксплуатации выглядит потрепанным, часть белой краски слезла, и металл под краской в мелких царапинах. :confused:
Подскажите, что с этим делать, это как-то лечится или такое у всех и забить и не париться?
А еще напрягает, что на ось винта наматываются стебли водорослей и они не слетают кратковременным поднятием мотора. Насколько это вредно? ;)
giginyak
13.07.2009, 19:51
Мотор у меня первый, так что прошу не кидать хомяков сразу. :D
Вообщем на последней рыбалке при подходе к берегу, на малом газу, винт поймал камень, в итоге на одной лопасти довольно заметная зазубрина. :confused:
Да и в целом винт после двух сезонов эксплуатации выглядит потрепанным, часть белой краски слезла, и металл под краской в мелких царапинах. :confused:
Подскажите, что с этим делать, это как-то лечится или такое у всех и забить и не париться?
А еще напрягает, что на ось винта наматываются стебли водорослей и они не слетают кратковременным поднятием мотора. Насколько это вредно? ;)
Всему виной твоя неакуратность (хотя от етого никто не застрахован). Ето не смертельно и на ходовые хар-ки мотора никак не повлияет. Единственно что могу посоветовать так ето мелкой наждачкой зашкурить винт чтоб небыло побитостей.
Чтобы водоросли снять с винта мотор нужно перед подемом заглушить (обязательно).
Руслан 35
13.07.2009, 20:34
Да не парься,на твоей мощности это всё не существенно.Нужно только входящую кромку заровнять максимально и слегка заострить. Зря шлифовать смысла нет,а если хочешь чтобы блестел то покрась ЭП-140 нужного цвета,ну очень глянцевая и твёрдая.
Святовит
14.07.2009, 12:29
Нужно внимательно осмотреть винт, при ударе об камни помимо зазубринки, могло появиться и искривление лопасти, что значительно хуже, после вдумчивого обследования , если все же нет ни каких искривлений, то хорошо бы аргоном устранить зазубрину, после чего вышлифовать и конечно же покрасить винт, но все это как правило делается в межсезонье. А вообще если имеют место какие то критические изменения на винту , то вы должны были бы это почувствовать при движении ( при работе мотора на разных оборотах , как правило, появляется довольно ощутимая вибрация ) если этого нет. то не стоит и переживать.
Привет форумчане!У меня такой же мотор,а лодка Сузумар 3,6.
Тоха 9,8 приобрёл БУ и винт на нём уже изрядно потрёпан.
Пожалуйста,знающие люди, полскажите как правильно выбрать новый винт.А может нужно иметь два винта под разную загрузку?Какие марки,наименования?
С уважением =Анатолий=
Руслан 35
16.07.2009, 07:39
Вот выбирай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Женя Славутич
16.07.2009, 09:26
...
Подскажите, что с этим делать, это как-то лечится или такое у всех и забить и не париться?
...
Лечиццо это молотком, в случае искривления лопасти, и напильником - зазубрины и шероховатость снять... Делов на 2-3 минуты...
Женя Славутич
16.07.2009, 09:28
Привет форумчане!У меня такой же мотор,а лодка Сузумар 3,6.
Тоха 9,8 приобрёл БУ и винт на нём уже изрядно потрёпан.
Пожалуйста,знающие люди, полскажите как правильно выбрать новый винт.А может нужно иметь два винта под разную загрузку?Какие марки,наименования?
С уважением =Анатолий=
Запасной винт - это в первую очередь вопрос безопастности!!! Он должен быть всегда! особенно если ходить в глухие места и на водохранилища (про море вообще молчу).
Посему настоятельно рекомендую купить новый, а этот возить, как запасной.
Вот выбирай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
По вашей ссылке:
1. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 7
2. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 8
3. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 9
Для полноты картины, хотелось бы понять какой винт тяговый, а какой скоростной. В каких случаях какой винт выбирать.
Руслан 35
16.07.2009, 13:12
Шаг 7 самый грузовой,а 9-й самый скоростной.Посему 8-й универсальный.Но сейчас наверное прослушаешь лекцию про тахометры.
Но сейчас наверное прослушаешь лекцию про тахометры.
да, Руслан можешь поднять настроение
:D
:D
Благодарю всех за ответы на мой вопрос.Приобрёл новый винт с шаг 8,а старый подрихтовал подточил и с собой в запас.
С уважением Анатолий
Cremator
20.07.2009, 09:41
По вашей ссылке:
1. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 7
2. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 8
3. Винт алюминиевый, трехлопастной, 3 х 8 1/2 х 9
Для полноты картины, хотелось бы понять какой винт тяговый, а какой скоростной. В каких случаях какой винт выбирать.
Подскажите, а бывают ли стальные винты на Тохатцу 9.8?
Подскажите, а бывают ли стальные винты на Тохатцу 9.8?
Теоретически да, но практически меньше чем 3x10x13 я не видел
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010