КПК

Показати повну версію : Покупка ПФХ Лодки


Sashmotor
25.02.2013, 18:07
Привет! На выставке планирую приобрести лодку ПВХ полоскадонку длиной 3 м. ... Какую брать ХЗ... Есть моторчик 2,5 Суза, в перспективе может быть когда-то будет максимум 5 т.к. вес критичен...
Бюджет пока 3000 грн. + слань книжку позже докуплю ближе к открытию сезона...
Почему - 3, опять же, рыбачу в основном один, или с женой, короче тягать инвентарь не с кем. да и джипа тоже нет чтоб объемные лодки покупать .


Вопрос больше по производителю, приглянулась КМ -300 Калибри из-за возможности установки слани книжка (как ни как жесткий пол), балон 42, ну и на вид вроде добротная... Что скажете как сейчас обстоят дела с качеством данных лодок, хотелось бы послушать реальных владельцев... На просторах интернета пишут много, в большинстве случаев, люди которые где-то что-то слышали. И еще интересно практика использования слани книжка, насколько удобно +-.....Спасибо...

AlexMORaleX
25.02.2013, 19:13
Добрый вечер! Попробуйте почитать здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]или-kolibri/
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Adm1
25.02.2013, 20:01
вот чур только без обид - тут же в Капитане уже есть пара дюжин тем по ПВХ где их уже даже на изнанку вывернули.. в т.ч. и Колибри и в сравнении с другими брендами. И пусть там есть определённая доля флуда, но и исчерпывающей инфы в т.ч. от производителей полно...

первая попавшаяся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

вторая ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ну и т.д...
Я не к тому, что не стОит плодить темы, а к тому, что вопрос не уникален и на него уже есть достаточно подробные развёрнутые ответы, которые просто могут не повторить ещё раз..

Sashmotor
26.02.2013, 10:00
первая попавшаяся ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Улыбнула перепалка, сравнение БРИГА и КОЛИБРИ сапоставима с сравнением Мерка и Парсуном - это нужно понимать... БРИГ конечно лодка наверно классная, но стоит дурных денег.... Категории лодок как минимум ценовые, далеко разные... Я на 20 стр. уже сам кричал да покупай же, скорее ...:D

это все я читал но конкретно, хочется услышать: да расклеилась, полезли швы, поломалось.... Или нет, все ОК покупкой доволен...

А главное нигде не нашел видео или конкретный отзыв об использовании слани книжки, ее вес, удобство и.т.д..

Спасибо...

bacha-sergey
26.02.2013, 17:52
Вы говорите что Бриг стоит дурных денег может быть.Но Мерс,Тойота,Инфинити ну и так далее тоже стоит не мало.Мы же не хотим ездить на Жигулях.Хороший товар и денег стоит нормальных.К стати на весь модельный ряд лодок Бриг поднялась цена и вы думаете что их не будут покупать ? И еще эти лодки в основном направлены не на наш рынок их на заграницу забирают почти все.И только процента 2-3 остаются в Украине.

Arte
26.02.2013, 18:15
Нормальная фирма, не плохие лодки. Купил года 4 назад одноместную, не особо бережно плаваю и ниче, держит.
По поводу слани, реально не удобно. Стоять невозможно, морская болезнь мигом приходит. Но если КМ-300 со сланью и с верху фанерку кинуть, думаю самэ то будет.
Сам сейчас смотрю где взять КМ-300, заказали в Литве :)
Нашел здесь со скидками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Жуков
26.02.2013, 21:36
Вы говорите что Бриг стоит дурных денег может быть.Но Мерс,Тойота,Инфинити ну и так далее тоже стоит не мало.Мы же не хотим ездить на Жигулях...При этом Жигули в Украине - лидеры продаж, потом ланосы, таврии и только потом опеля, мицики и т.д. Про Мерсы, Инфинити... Думается и на воде Колибриков, Барков и т.д. против Бригов тоже перевес значительный.
Цена большее решает, а мечтать и хотеть не запрещено;)

-Tarik-
01.03.2013, 23:22
Нашел здесь со скидками [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/QUOTE]
Вот чуток дешевле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Sashmotor
02.03.2013, 19:24
Был сегодня на выставке, очень понравилась новая линейка КОЛИБРИ... Особенно серия Лайт.... Из новшеств алюминиевые банки (сидухи), якорный рым с креплением в стандартной комплектации... Новые цвета...
НО... С производителем определился, но ЛОДКУ ТАК И НЕ КУПИЛ... Теперь дилемма: Лайт 300 - с килем, слань книжка 9мм. или Стандарт 300 - без киля, слань книжка 9 мм. Мотор будет максисум 5 л.с. - сейчас имеется Суза 2,5Df
По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс

Andron4ik
02.03.2013, 22:24
А какой смысл от киля отказываться? :)
С ним управляемость лучше на любой скорости. Движение задним ходом имеет шанс быть управляемым, а не как без киля пытаешься поймать баланс и нужный курс. Плюс киль это дополнительная минимальная защита днища от повреждений.

Sashmotor
02.03.2013, 22:53
А какой смысл от киля отказываться? :)
С ним управляемость лучше на любой скорости. Движение задним ходом имеет шанс быть управляемым, а не как без киля пытаешься поймать баланс и нужный курс. Плюс киль это дополнительная минимальная защита днища от повреждений.
ну незнаю просто будит Ли понт от киля вообще при таких мощностях... как Миннимум можно получить потерю скорости и лишние затраты... вот и интересуюсь что самостоятельно в голове Сложить все плюсы и минусы
как-то так

DESENTER
02.03.2013, 22:56
Пользуюсь лодкой Бриг динго 330....покупал в прошлом году в мае....тоесть откатал сезон....лодка оч хороша и проста в сборке а так-же в управлении,нечего не ломается кроме лягушки родной,уже одну поменяли по гарантии,новую лягушку я укрепил немного разобрав её полностью с помощью проволки теперь думаю будет служить дольше=)мотор парсун 15 2 такта отлично играет с лодкой,вот жду недождусь средины марта чтобы для себя открыть сезон,у нас в Херсоне тепло уже=)))бывают дни что на воде сидишь в одном свитере лёгком,на столько тепло до 20 градусов было недавно...правда один день=):D

Capten
03.03.2013, 09:10
Был сегодня на выставке, очень понравилась новая линейка КОЛИБРИ... Особенно серия Лайт.... Из новшеств алюминиевые банки (сидухи), якорный рым с креплением в стандартной комплектации... Новые цвета...
НО... С производителем определился, но ЛОДКУ ТАК И НЕ КУПИЛ... Теперь дилемма: Лайт 300 - с килем, слань книжка 9мм. или Стандарт 300 - без киля, слань книжка 9 мм. Мотор будет максисум 5 л.с. - сейчас имеется Суза 2,5Df
По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь :confused:

Andron4ik
03.03.2013, 09:35
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь :confused:

Друг переделал Ника 300 с реечными сланями. Приклеили киль и сделали сплошные разборные слани по типу гармошки. На глиссер выходит с мотором ямаха 6 4т. Выходила эта лодка на глиссер и в старой версии, только очень страшно становилось потому что пол ходил ходуном и все вещи пытались выпрыгнуть из лодки. В размере 3 метра можно и вдвоем рыбачить, но тесновато. Хотя это лучше чем ходить по берегу пешком :)

Жуков
03.03.2013, 10:29
...По весу лайт будет тяжелее кг. на 5, устойчивее в волну но плоскодонка быстрее и немного легче... Короче голова кругом, стандартная проблемам...

Есть у кого статистика из личного опыта, скажем на одном моторе плоскодонка и килевая в одном размере - разница в скорости и т. д. на моторах 2,5 - 5 лс
У моего знакомого мотор такой же, как и мой. Выходили рыбачить вместе, так он меня догнать не мог т.к. с завидной периодичностью сваливался с глисса из за подхвата, хотя выходил легче, я же уверенно глиссирую.
У него 300 слань, у меня киль правда 320.
Сам на плоскодонке ходил. Килевой управлять заметно легче.
Вес - это да....

Capten
03.03.2013, 10:35
Акакой мотор?

Жуков
03.03.2013, 11:05
Акакой мотор?
Яма 4 4-т.

Capten
03.03.2013, 11:22
Яма 4 4-т.
Уменя Ямаха5 2т. рассматриваю навигатор 300 и 320,какой вариант по Вашему будет удачней?

Михаил 48
03.03.2013, 11:58
Тоже подбираю лодку,есть мотор 5л.с. плоскодонку не рассматриваю так как шлепает по волне она по взрослому,а если это еще и холодное осеннее утро,то совсем не гуд.У меня дилема:300 или 330,рыбачу 90% один поэтому управлятся будет проще с 300,но опытные капитаны говорят,что на 330 глис будет,а на 300 это еще вопрос.Вот и парюсь :confused:

Правильно говорят. На Гранде-300 на глиссер с мотором 5 л.с. Тохе еле выходил, были прохваты воздуха, запарился от такой езды. Поменял мотор на Тоху9.8, сейчас самое оно, но только для одного. Если вторая тушка в лодке больше 90 кг, то глиса нет. Думаю, если-бы длина лодки была на 30 см. больше, то с двумя тушками был-бы полный глисс. Отсюда делаем вывод, чем больше длина, тем лучше выход на глисс и само глиссирование при меньшей мощности мотора. Хотя при увеличении длины моей лодки на 30 см., она становится по паспорту тяжелее на 10 кг., а это для меня как "серпом". Свое мнение высказал, а выводы делать Вам.

Sashmotor
03.03.2013, 16:34
Ребята не стесняемся, если у кого есть статистика делимся, думаю многоим будет интересно.. Только не забывайте указывать тип лодок (киль, плоская), размер, и какой мотор... Лично мне интересна разница скорости на одном и том же моторе, и разных типах лодок...

Дімас
03.03.2013, 16:45
Ребята не стесняемся, если у кого есть статистика делимся, думаю многоим будет интересно.. Т
Присоединяюсь.Есть Energy-B-310 плоскодонка.
Длинна-310
Ширина-146
Высота борта-38
В планах Парсун 5.8.Пол будет жесткий фанерный 12мм.Какова будет скорость данного комплекта.Да,меня 65кг.И сколько кг мотор выведет на :gan2:???
Длинна-310
Ширина-146
Высота борта-38


([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] p%2Finfo%2Fp1756_Lodka-Energy-B-310.html&ei=YWAzUemUE4uQ4gTqo4G4AQ&usg=AFQjCNGWGl159LvhaGgXELt63URwNmwtYg&sig2=-HErI8Re0cRYWXJEmUNO1g&bvm=bv.43148975,d.Yms)

Лёлик
03.03.2013, 19:02
Уменя Ямаха5 2т. рассматриваю навигатор 300 и 320,какой вариант по Вашему будет удачней?
А у меня Хонда 5 л.с. и тоже интересовался,какой Навигатор взять 300 или 320,но народ посоветовал 330,баллон 42-вещь!Немного тяжелей, но уже приобрёл транцевые колёсики-вещь! Лодку планирую брать в конце весны. Вот, как-то так :).

скиф
03.03.2013, 19:14
Был Шкипер-280, плоскодонка,сланевая+ добавил еще 2 слани пошире родных, получился сплошной пол без стрингеров, на Ветерке-8-18км/ч на максимуме, Ниссан-6, 4т, на пол газа 18км/ч, максимум выжимал 27км/ч, дальше стремно, еще запас газу был, по весу, лодка около 30кг, я-100, бенза 10л, и пасочек 10кг.В этом году буду испытывать Энерджи-330 килевой с надувным дном+ Ниссан-6/4т и Нисан-15/2т о результате отпишусь.

C-ZAR
03.03.2013, 19:26
плоскодонка Спортекс Шельф-310 + слань + Тоха-5 2т. + 65кг - 24км\ч
плоскодонка Спортекс Шельф-310 + слань + Тоха-5 2т. + 65кг + 55 - 10км\ч
плоскодонка Спортекс Шельф-310 + жёсткое днище 12мм со стрингерами + Тоха-5 2т. + 65кг - 30км\ч
плоскодонка Спортекс Шельф-310 + жёсткое днище 12мм со стрингерами + Тоха-5 2т. + 65кг + 75кг - 24км\ч
килевой Спортекс Шельф-330К + Тоха-5 2т. + 65кг - 24км\ч
килевой Спортекс Шельф-330К + Тоха-5 2т. + 65кг + 55кг - 16км\ч

Capten
03.03.2013, 20:22
... 330,баллон 42-вещь

Лодка хороша,но мне кажется,что мотору в 5л.с. она в напряг.Мотор менять нет возможности, в связи с постоянным пакращенням:(

Лёлик
03.03.2013, 21:07
,что мотору в 5л.с. в напряг.
Пять лошадок,тоже хорошо тягает и по более! :rolleyes: Длина рулит :)
Например:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Desp
04.03.2013, 00:58
Сколько читаю-столько удивляюсь... Нафик эти параметры по скорости?!
Основной критерий,на мой взгляд,это способность глиссирования! Скорость понятие второстепенное.Это если друг на 15 рядом пхнёт и тебя жаба давит, это да.....А если для рыбалки один -5лс,вдвоём -9.8,втроём 15 (хотя там со спиннингами уже некомфортно,даже в кастрюле).
Лодка пофик,но если спросят какая.... На мой взгляд БРИГ и никакие там колибри даже не взлетают.... ИМХО Ходовые характеристики ну очень посредственны,несмотря на интересные фичи.
З.Ы У знакомого 360 коллибри,под 15 жутко гуляет пол,отвратительная курсовая устойчивость,постоянные прохваты воздуха мотором и регулярно (раз в году) лопаются пайолы.

Лёлик
04.03.2013, 07:10
Capten
Ещё плюсы лодки Навигатор! :)
Цитата:

особенностью надувных лодок NAVIGATOR является конструкция наконечников баллонов (так называемых, «законцовок»), опущенных вниз, вровень линии воды, благодаря чему лодки быстрее выходят на глиссирование и более устойчивы. Все модели Navigator имеют очень важную и уникальную конструктивную особенность, а именно переменный диаметр баллонов, уменьшающийся от кормовой части к носу лодки. Помимо красоты и изящества, такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности. А это позволяет владельцам таких лодок существенно экономить как на стоимости самих моторов, так и на потребляемом судном топливе.
Взято тута: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И моё любимое видео :D :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. Только не подумайте,что я кого то агитирую покупать только Навигатор! Это чисто моё ИМХО. ;)

C-ZAR
04.03.2013, 07:39
особенностью надувных лодок NAVIGATOR является конструкция наконечников баллонов (так называемых, «законцовок»), опущенных вниз, вровень линии воды, благодаря чему лодки быстрее выходят на глиссирование и более устойчивы.
Прям таки в ровень линии воды????:confused:
Там какой-то переменный угол само-устанавливается от загрузки лодки???:D:D:D
А если перегрузить корму, то что, концевиками воду рыть начнёт как некоторые а-ля Сузумары???:rolleyes:
такая конструкция в сочетании с плавно приподнятым («закаяченным») носом делает лодку очень мореходной, способной выходить в режим «глиссирования» с моторами минимально возможной мощности.
Вот не вижу никакой связи вообще.
С поднятым носом - вижу связь , а именно с ПЛАВНО приподнятым носом - не вижу связи никакой!:D

Короче как всегда - сайты производителей жгут...:rolleyes::D:D:D

Михаил 48
04.03.2013, 09:45
... 330,баллон 42-вещь

Лодка хороша,но мне кажется,что мотору в 5л.с. она в напряг.Мотор менять нет возможности, в связи с постоянным пакращенням:(

Вот и ошибаетесь. В данном случае "рулит" как уже ниже писали длина лодки. С длиной 330 при данном моторе она быстрей будет выходить на глиссер и будет лучше на ходу, чем с длиной 300. Здесь минус только один, при увеличении длины, увеличивается вес самой лодки. К тому-же учтите, что со временем "аппетит" по поводу мощности мотора может вырасти как минимум до Тохи 9.8, максимум 15-20 л.с., вот тогда и выбор длины 330 будет на 100% оправдан и "жаба" не будет мучать об упущенных в свое время возможностях.
P.S. Как сказал классик, извините недословно: в жизни всегда есть два альтернативных выбора, первый- который мы сделали и второй- правильный.