Показати повну версію : "страшный" перекрут
Вот все и везде боятся перекрута на моторе причём я не говорю про перекрут в пару тысяч оборотов а к примеру 5500норма 6000 перекрут, хочется узнать в чём же такая опасность превышения тех оборотов которые указаны на табличке, моторы 4такта не в счёт там понятно , зависание клапанов и т.д , хотя тоже я считаю, страшно после 7500об/м , другое дело что кпд падает если конструктивно он заложено на 4000об/м, то к 7500 наполнения уже не хватает и нет смысла издавать лишний шум J. Но в 2Т моторах то это не так критично, картинг к примеру крутит и 15000т, и конструкция та же .. так объясните мне почему все так боятся этого перекрута в 500 или даже 200 оборотов?? Что есть случаи ? у кого например 2т двигатель вышел из строя от перекрута в 500об?
Громовой Александр
18.02.2013, 19:48
Серж....вот если тебя заставить передвигаться со скоростью 30 км в час на своих двоих...........долго протянешь???
вот так и с железом,хоть оно и железное,но запас прочности присутствует и к сожалению имеет ресурс,тобиш не вечное :confused:
ну а для полного понимания процессов нужно начать с Сопромата...
Серж....вот если тебя заставить передвигаться со скоростью 30 км в час на своих двоих...........долго протянешь???
вот так и с железом,хоть оно и железное,но запас прочности присутствует и к сожалению имеет ресурс,тобиш не вечное :confused:
ну а для полного понимания процессов нужно начать с Сопромата...
мне кажется если меня заставить передвигаться со скоростью не 5 км а 5.3км. то организьм особо не пострадает, понятно я не имею в виду обороты 8000 ,...... :D не ну если меня:inv: 30 км\ч заставят бежать то думаю тапки быстро сотрутся :D... ну как 300-500 об. могут быть такими критичными ? будет позднее зажигание? бедная смесь ? слишком возрастёт сила трения
не совсем правильно мыслишь... ничего особо страшного не произойдет из-за лишних 200-300 оборотов, запас прочности конечно присутствует, но ресурс будет ниже заявленного производителем девайса....чем если не превышать....при увеличении оборотов увеличиваются, грубо,динамические нагрузки........и еще куча отрицательных моментов нихрена не сохраняющих заполненность кармана и влияющих на продолжительность жизни мотора...
нужно обращать внимание не на максимально допустимые обороты, а на обороты при которых достигается максимальная мощность.....и как правило максимальная моща достигается примерно на 80-95 процентах от заявленных максимальных...........все что более от развиваемых свыше максимальной мощности идет в минус-расход,ресурс,громкость работы...:fishing::gan2:
посему желание многих начинающих юзверей добиться чтобы было 5500 не есть правильное, если максимальная моща достигается уже на 5000(грубо винт с меньшим шагом и позволяющий достичь именно 5500 будет иметь большее проскальзывание и меньший кпд, чем точно такой же но с чуть большим шагом, который мотор раскрутит до 5200-5300...). но нужно помимо прочего учитывать кучу ньюансов, один из основных вес комплекта и загруз!!!... посему подобранный винт будет идеален только для определенных условий...
и еще, чтобы совсем доступно.....грубо..... КВ на блине имеет дисбаланс 1г...на оборотах 5000 этот 1г превращается в 50кг приложенные на опоры, а на оборотах 5500 превращается в 55кг....андестенд?
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010