Shelton
17.02.2013, 00:40
SAKURAFISHING.COM/SAKURAFISHING.RU - кидалы из Нижнего Новгорода
в общем решил поделится и предостречь кого возможно, от покупок в интернет магазине SAKURAFISHING.COM
Во первых хочу сказать ,что никакой это не японский интенет магазин, а магазин некоего Эдуарда из Нижнего Новгорода, который занимается так называемым дропшиппингом через действительно японский интернет магазин proshopks.com
То есть по сути является посредником
Я уже года три-четыре активно покупаю рыболовные товары через интернет - могу сказать, что наверное процентов 80 снастей у меня было купленно именно так.
И знаете - это первый раз когда я вынужден идти на конфликт.
А теперь подробнее.
15 января я сделал заказ по двум позициям в магазине.
Это был спиннинг и катушка
Как видно из скриншота - доставку я заказывал именно в жестком тубусе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Через некоторое время продавец выставил счет я его оплатил и с нетерпением начинаю ждать посылку.
И вот я получаю звонок о том, что посылка пришла и мне нужно явится на почту EMS чтобы получить посылку.
Прусь через весь город жду в очереди и тут мне вручают некий акт таможенного досмотра в котором, указаны катушка - 1 шт
и спиннинг (поврежден) - 1 шт.
Да да... именно поврежден.
Ну делать нечего решаюсь открыть посылку - картонную коробку - даже без ребер жесткости, набитую мятыми газетами!
Неудивительно, что спиннинг в процесcе траспортировки сломался.
Забираю катушку и пишу о своей проблеме в магазин, получаю ответ:
Пожалуйста отправьте спиннинг в той же упаковке по адресу
Kazuhiko KC Kase
K's co.,ltd.
2018-1 Ro,Sawara,Katori-City,
Chiba,287-0001 JAPAN
Phone:0478-55-1969
Деньги за пересылку мы компенсируем. Пришлите так же номер транзакции подтверждения оплаты.
Best Regards
Uri
Team [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Без задней мысли отправляю спиннинг назад, плачу сверху еще 600 гривен за пересылку
И пишу об этом.
В ответ молчание
Методично пишу еще 3-4 письма, естественно реакции ноль.
Понимаю, что нехороший человек из Нижнего Новгорода просто решил меня кинуть...
Благо оплату я делал через пейпал и какие то шансы на возврат хотя бы стоимости спиннинга у меня есть.
Создаю диспут. Где требую частичный вовзрат.
Реакции ноль, теперь вот перевел спор в претензию.
Ну дабы уберечь других от покупок в этом магазине, оставлю такое же сообщение на всех известных мне рыболовных форумах
в общем решил поделится и предостречь кого возможно, от покупок в интернет магазине SAKURAFISHING.COM
Во первых хочу сказать ,что никакой это не японский интенет магазин, а магазин некоего Эдуарда из Нижнего Новгорода, который занимается так называемым дропшиппингом через действительно японский интернет магазин proshopks.com
То есть по сути является посредником
Я уже года три-четыре активно покупаю рыболовные товары через интернет - могу сказать, что наверное процентов 80 снастей у меня было купленно именно так.
И знаете - это первый раз когда я вынужден идти на конфликт.
А теперь подробнее.
15 января я сделал заказ по двум позициям в магазине.
Это был спиннинг и катушка
Как видно из скриншота - доставку я заказывал именно в жестком тубусе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Через некоторое время продавец выставил счет я его оплатил и с нетерпением начинаю ждать посылку.
И вот я получаю звонок о том, что посылка пришла и мне нужно явится на почту EMS чтобы получить посылку.
Прусь через весь город жду в очереди и тут мне вручают некий акт таможенного досмотра в котором, указаны катушка - 1 шт
и спиннинг (поврежден) - 1 шт.
Да да... именно поврежден.
Ну делать нечего решаюсь открыть посылку - картонную коробку - даже без ребер жесткости, набитую мятыми газетами!
Неудивительно, что спиннинг в процесcе траспортировки сломался.
Забираю катушку и пишу о своей проблеме в магазин, получаю ответ:
Пожалуйста отправьте спиннинг в той же упаковке по адресу
Kazuhiko KC Kase
K's co.,ltd.
2018-1 Ro,Sawara,Katori-City,
Chiba,287-0001 JAPAN
Phone:0478-55-1969
Деньги за пересылку мы компенсируем. Пришлите так же номер транзакции подтверждения оплаты.
Best Regards
Uri
Team [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Без задней мысли отправляю спиннинг назад, плачу сверху еще 600 гривен за пересылку
И пишу об этом.
В ответ молчание
Методично пишу еще 3-4 письма, естественно реакции ноль.
Понимаю, что нехороший человек из Нижнего Новгорода просто решил меня кинуть...
Благо оплату я делал через пейпал и какие то шансы на возврат хотя бы стоимости спиннинга у меня есть.
Создаю диспут. Где требую частичный вовзрат.
Реакции ноль, теперь вот перевел спор в претензию.
Ну дабы уберечь других от покупок в этом магазине, оставлю такое же сообщение на всех известных мне рыболовных форумах