КПК

Показати повну версію : Регулировка карбюратора Yamaha 2 л.с.


Lenda
11.02.2013, 15:36
Привет всем!

Имею несколько сезонов данное мотовесло. Хорошая рабочая лошадка. Но хорошая и рабочая для хождения по воде с пункта А в пункт Б. А для тролла чуть выделывается и показывает норов. Я, правда, приспособился уже к ней и по звуку слышу, когда нужно прогазоваться.
Бензин лью 92 с хороших заправок, масло только фирменное Yamalube, пропорция 1:75.
Как бы все хорошо для одноцилиндрового 2-тактника. Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
Вопросы следующие : обеднение рабочей смеси как скажется на работе мотора в целом? на ресурс? стоит ли делать эту операцию? неужели японцы глупее нас, выполнив такие настройки?

Прошу с пониманием отнести к вопросу и не советовать купить 4-х тактный мотор :)

Спасибо.

Дімас
11.02.2013, 15:52
Добрый.Ну посудите сами,ведь такого не должно быть...,верно?Если при закрытом кране начинается ровная работа двигателя,то тут явное переливание.Я не знаю конструктивно сам карбюратор регулируется ли в нем уровеь,но я бы проверил уровень топлива в поплавковой камере.А потом бы уже опустил на одно деление иголочку.

Dobermann
11.02.2013, 16:09
Привет всем!

Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
.

Опускание и поднятие иглы практически никак не влияет на холостой ход и максимальный ход... Только на частичные режимы. Т.е. это вам ничего не даст, кроме забеднения смеси на частичных режимах... Нужно регулировать количество и качество смеси на холостом ходу. И как выше подсказали - проверить уровень в поплавковой камере.
Любые карбы со временем разрегулируются, особенно при повышенных вибрациях, так что регулировка карба хотя бы раз в сезон - это норма...

Lenda
11.02.2013, 16:24
Опускание и поднятие иглы практически никак не влияет на холостой ход и максимальный ход... Только на частичные режимы. Т.е. это вам ничего не даст, кроме забеднения смеси на частичных режимах... Нужно регулировать количество и качество смеси на холостом ходу. И как выше подсказали - проверить уровень в поплавковой камере.
Любые карбы со временем разрегулируются, особенно при повышенных вибрациях, так что регулировка карба хотя бы раз в сезон - это норма...

так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !

в этом кабрюраторе кроме регулировки ХХ ничего нет

bacha-sergey
11.02.2013, 16:42
Попробуйте залить 95 бензин.Я только лью 95 один раз залил 92 испортил себе рыбалку.:udo4ka:

giginyak
11.02.2013, 18:56
А то вы хотите добится регулированием карбюратора?
Я например регулировал карб, таким методом на мерке 3.3, бо свеча была черной - обогащенная смесь. А в вашем случае что? на трол не рассчитан ни один 2х тактник, даже мек 15м (имею - знаю).

giginyak
11.02.2013, 19:00
Попробуйте залить 95 бензин.Я только лью 95 один раз залил 92 испортил себе рыбалку.:udo4ka:

А что значит испортил?
Я когда-то 80 еб...нул - с перебоями,но работал. (проверял всеядность м15). 92 лил ранньше. Щас 95. Я неоднократно и 95 говно заливал - то что теперь ......

bacha-sergey
11.02.2013, 19:30
Я лью 95 премиум или с России привозят короче самый хороший.А испортил рыбалку 92м работал с перебоями постоянно приходилось делать перегазовку.

Дімас
11.02.2013, 20:36
так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !

в этом кабрюраторе кроме регулировки ХХ ничего нет
Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора.В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный.А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла.После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному.

bacha-sergey
11.02.2013, 20:45
Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора.В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный.А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла.После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному.
Всё правильно вы говорите.

Lenda
12.02.2013, 08:04
А то вы хотите добится регулированием карбюратора?
Я например регулировал карб, таким методом на мерке 3.3, бо свеча была черной - обогащенная смесь. А в вашем случае что? на трол не рассчитан ни один 2х тактник, даже мек 15м (имею - знаю).

Да, свеча черная после одного дня и не обязательно трола. Приходиться менять на сухую, а ту чистить. Иногда хватает свечи на пару рыбалок, а иногда 2-3 свечи на одну рыбалку. 95 лил, особого эффекта нет. По маслу еффект есть. На разливном Yamalube с бочки совсем плохо, на фасованном 1л упаковка - лучше.

Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет.

Дімас
12.02.2013, 12:20
Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет.
Если не на глаз то как Вы будете регулировать?Согласно книге где будет написано-отверните 2 оборота винт качества,потом заверните 1\4....не всегда дает желаемый результат.
Это всего навсего карбюратор и нет не чего сложного.Все регулируется в процессе езды а именно на слух,по цвету свечи.... то есть как Вы выразились на глаз.Не хотите на глаз-меняйте по 2 раза свечи и прогазовывайте если не охота наслаждаться рыбалкой.
С Ув.

Оzzy
12.02.2013, 23:45
так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !


Это каким таким образом:confused::confused::confused:

SVS
21.02.2013, 01:17
Это каким таким образом:confused::confused::confused:
Скорее всего Lenda не правильно выразился.
Не иглы, а запорной иглы и не поднятием-опусканием, а моментом открытия.
Игла и запорная игла - это две большие разницы.

Оzzy
21.02.2013, 07:54
Игла и запорная игла - это две большие разницы.

Это как полевое довольствие и половое удовольствие;)... Слова вроде как созвучные, а между ними - бЭзднА...;):D....

Dobermann
21.02.2013, 12:33
Игла и запорная игла - это две большие разницы.

Угу! Только не во всяком карбе есть игла (хотя запорные иглы есть практически во всех карбюраторах )... Но чтоб не пропасть впросак, я специально перед написанием своего поста по поводу регулировок карба проверил, есть ли в этом карбе игла в эмульсионном канале...
Собственно вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кстати - правильно запорную иглу поплавковой камеры все же называть "клапан", она работает как клапан, а не изменяет проходное сечение, как игла...
А вопрошавший демонстрирует незнание предмета, причем пытается спорить:eek:: давать советы таким людям желание пропадает...:cool:

SVS
21.02.2013, 22:00
Возможно будет полезно знать владельцам карбюраторов такой конструкции - если мотор начинает подливать, снизу появляется провал, то с большой долей вероятности следует заменить эмульсионный столб и иглу (это расходный материал). Разумеется если вы уверены в чистоте карбюратора, топливе и в том, что виновата топливная система.

Dobermann
21.02.2013, 22:10
Возможно будет полезно знать владельцам карбюраторов такой конструкции - если мотор начинает подливать, снизу появляется провал, то с большой долей вероятности следует заменить эмульсионный столб и иглу (это расходный материал).

Да, это так...

Lenda
22.02.2013, 09:53
Собственно вот: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
cool:

Спасибо за ссылку, изучаю.
Чуть не так выразился по терминологии - сорри :)
Если бы сам все знал - не писал бы на форум и не просил помощи...

Lenda
22.02.2013, 10:39
А вопрошавший демонстрирует незнание предмета, причем пытается спорить:eek:: давать советы таким людям желание пропадает...:cool:

Не делай клеймо людям не зная их.
Да, я не знаю предмет. Благодаря схеме, присланной тобой, чуть разобрался. Захочешь - помоги разобраться дальше, нет - другие помогут или сам разберусь...

Судя по схеме, Клапан дросселя 19 нужно опустить ниже путем перестановки Крепежа 16 на Игле 15 на одно деление выше. Если не так - поправьте. А Винт 24 это холостой ход, который регулируется снажури. Больше я регулировок не вижу.
Спасибо.

Dobermann
22.02.2013, 11:16
Для начала надо вдумчиво перечитать пост №2 и №3... И корректно отрегулировать уровень поплавковой камеры и ХХ. Обязательно в этом порядке, а не иначе...
И только после этого пытаться настраивать иглой частичные режимы... 80% - что этого не понадобится...
Ну и серьезно отнестись к совету SVS
И если мотор редко используется в полную мощность, то можна свечи немного погарячее вкрутить...

Lenda
22.02.2013, 11:28
Спасибо перечитал...
Чем (по схеме) отрегулировать уровень в поплавковой камере?
ХХ ход регулирую по мере необходимости.

Dobermann
22.02.2013, 11:58
Клапан 26 поджимается язычком на поплавке... Уровень должен быть прописан в мануале.

Lenda
22.02.2013, 12:48
т.е. регулируется путем подгибанием язычка на поплавке?

Дімас
22.02.2013, 14:35
т.е. регулируется путем подгибанием язычка на поплавке?
Совершенно верно.