Показати повну версію : Важная информация! Тюнинг лодок!!!
Хотел бы пару слов рассказать о «порядочности» одной из фирмы занимающейся тюнингом лодок. Находятся они в г. Вышгороде (территориально зразу за МРЕО).
В прошлом году, июль-август, я к ним обратился по поводу установки консолей и изготовления стекол к ним. Устанавливать двигатель и ряд других работ я у них не стал, из-за просто конских цен!
Вот некоторые из них:
Установка двигателя (50л.с.)-$400
Два стекла на консоли - $300
Дуги над стеклами - $150 (при затрате материала на $15)
Бак на 60-70л - $700 (бак из алюминия)
У них заказал просто из-за сроков, (на воду очень хотелось) сидели без работы, за несколько дней все сделали. Поставили консоли, согнули стекла. Стекла заказал две пары, для еще таких же консолей. Прошлый сезон отходил без проблем. За зиму собрали другую лодку. Установили консоли, стекла. Лодкой не пользовались, воды она не видела! Через пару месяцев заметили, что стекла на ней потрескались, как внутри, так и по периметру! Позвонил в «контору» (в Вышгород) рассказал, мол как и что… Привози, разберемся, я снял стекла, чтобы не тащить лодку, привез…
И тамошние «спецы» стали мне с пеной у рта доказывать, что их вины тут нет, и это произошло из-за того, что кто-то протер стекла тряпкой с растворителем!!! Ну что тут сказать!?....
Как выяснилось, гнут из самого простого и дешевого оргстекла, при стоимости в $300!!!
На прошлой неделе поехал я на рыбалку на своей лодке. И увидел, что начали проявляться в тех же местах и на стеклах моей лодке трещины! На обратном пути заехал в «гости» в Вышгород. Показываю…. На сей раз у них отмазка была, так это из-за того, что над стеклами нет дуг, и они под тяжестью тента стали трескаться! Мда…не думал я, что «характер» трещин, в первом случае от протертой тряпкой и во втором от тента, будет ОДИНАКОВ!!!!!!!?
Мой Вам совет, если отдаете свои лодочки, катера… на тюнинг, то заключайте договор, пусть чек дают и …. Так как доказать теперь я ничего не могу без документов!!! А «шашкой» махать нет желания.
А тюних-ателье я желаю «процветания» в бизнесе!!! Далеко пойдете!!!
Валерий ua
04.07.2009, 11:30
Хотел бы пару слов рассказать о «порядочности» одной из фирмы занимающейся тюнингом лодок. Находятся они в г. Вышгороде (территориально зразу за МРЕО).
В прошлом году, июль-август, я к ним обратился по поводу установки консолей и изготовления стекол к ним. Устанавливать двигатель и ряд других работ я у них не стал, из-за просто конских цен!
Вот некоторые из них:
Установка двигателя (50л.с.)-$400
Два стекла на консоли - $300
Дуги над стеклами - $150 (при затрате материала на $15)
Бак на 60-70л - $700 (бак из алюминия)
У них заказал просто из-за сроков, (на воду очень хотелось) сидели без работы, за несколько дней все сделали. Поставили консоли, согнули стекла. Стекла заказал две пары, для еще таких же консолей. Прошлый сезон отходил без проблем. За зиму собрали другую лодку. Установили консоли, стекла. Лодкой не пользовались, воды она не видела! Через пару месяцев заметили, что стекла на ней потрескались, как внутри, так и по периметру! Позвонил в «контору» (в Вышгород) рассказал, мол как и что… Привози, разберемся, я снял стекла, чтобы не тащить лодку, привез…
И тамошние «спецы» стали мне с пеной у рта доказывать, что их вины тут нет, и это произошло из-за того, что кто-то протер стекла тряпкой с растворителем!!! Ну что тут сказать!?....
Как выяснилось, гнут из самого простого и дешевого оргстекла, при стоимости в $300!!!
На прошлой неделе поехал я на рыбалку на своей лодке. И увидел, что начали проявляться в тех же местах и на стеклах моей лодке трещины! На обратном пути заехал в «гости» в Вышгород. Показываю…. На сей раз у них отмазка была, так это из-за того, что над стеклами нет дуг, и они под тяжестью тента стали трескаться! Мда…не думал я, что «характер» трещин, в первом случае от протертой тряпкой и во втором от тента, будет ОДИНАКОВ!!!!!!!?
Мой Вам совет, если отдаете свои лодочки, катера… на тюнинг, то заключайте договор, пусть чек дают и …. Так как доказать теперь я ничего не могу без документов!!! А «шашкой» махать нет желания.
А тюних-ателье я желаю «процветания» в бизнесе!!! Далеко пойдете!!!
Из-за контакта с растворителем,оргстекло мутнеет,а не трескается.Козлы!:( Гнули с нарушением технологии,не убрали внутреннее напряжение.
Barmoley
04.07.2009, 20:35
А может, не в недооценённости ручного труда дело? А в неимоверно завышенных тарифах и расценках всё-таки? Установка двига 50 кобыл - 400 уёв, а бак на 60 л - 700? Извините... работы в обоих случаях - на день-два максимум для двух человек и подъёмного механизма... Может, пора снижать цены и народ потянется, а? А так, при таких расценках, например, я стану делать в своей лодке всё сам.
Да, и при чём здесь затухание ручного труда и окончание водномоторной эры? Не путать палец с другими штуками!!! :)))
Пора открывать курсы по тюнингу лодок и делать все самим. Дешевле будет вдвое и жалоаться некому. О какой квалификации Вы говорите? И какое может быть качство когда пайолы прикручены черными саморезами, торцы фанеры не прокрашены, а лодка покрашена ПФ-ом и при этом Вам обьясняют, что никакой разницы. Разводят как лохов и многие на это ведутся. Все просто: прежде, чем отдавать лодку в ремонт, нужно убедиться, что тебе сделают качественно за Ваши кровнозаработанные деньги, а для этого нужен контроль(ежедневный) выполняемых работ, чтобы делалось на ваших глаэах, наш народ это любит и стоит отвернуться как тебе уже лепят на е..... твою мать. Отсюда и такие плачевные результаты и мы начинаем жаловаться и обсуждать причины. Сами виноваты!
Валерий ua
05.07.2009, 09:16
DSH
Интересная ситуация получается в сфере услуг,когда "мастеровые",одним клиентом,пытаются закрыть свою зарплату за месяц:D Также интересно ценообразование.Один лупанул цену(по звёздам),люди повелись,вот тебе и цена:D Расчёт цены не по затратам,а по размеру кошелька клиента и если этот размер не подходит под аппетиты "мастерового" или клиент не проявляет готовность расстаться заявленным размером "кровных",последний прибегает к мерам воздествия,упоминая :непревзойдённую квалификацию,безсонные ночи и т.д.Вот это и есть "рынок сферы услуг".(по ситуации на рынке)
F25
Краска ПФ,не так уже и полохо.Здесь главное:хорошо подготовленная поверхность и правильный грунт. На ПФ накладуют лак и нормально ходит.
DSH может вы и правы по трудозатратам но с ценообразованием в этой сфере творится черти что. Кто сколько хочет тот столько и ломит. Мне за дуги под тент на п-4 озвучили 150 у.е. Как по мне это наглость. Просто тюнингисты я смотрю предпочитают поймал клиента так надо зарплату на пару месяцев обеспечить. Я все таки не могу понять почему мне сделать стекло и тент на лодку выходит дороже чем я ее купил. По качеству работ тоже вопросы. Вы спрашивали "Во сколько, например, Вы оцениваете месячную "зарплату" квалифицированного рабочего"? Это квалифицированный рабочий который не знает как правильно стекло согнуть? И какое нужно поставить? Проедьтесь по мастерским я более чем уверен что 80 процентов не знают разницы между акрилом и поликарбонатом. В том то и дело что качество работы и уровень знаний по профессии максимум на ученика, а зарплату хотят специалиста. Да еще в целях ускорения работы начинают брак гнать. Больше сделаеш за определенный обьем времени больше денег будет.
masionas
05.07.2009, 10:56
DSH, выложите раскладку по ценам. Я думаю все позиции будет интересно обсудить.
Возьмем к примеру пайолы. Цены стартуют от 300 у.е. , есть и 350 у.е, больше не встречал. А теперь посчитаем сколько стоит лист влагостойкой фанеры 1250*2500мм? Правильно, 300 гривен, ну пусть максимум 500 гривен.Итого, за порезку фанеры по профилю днища берут 300*7.9=2370 гривен. Очень хорошая прибыль.
Пайолы то ладно, там подготовительных работ много, если делать в одном уровне как положено, а вот установить мотор стоит до 400$. Хули его устанавливать, пообщаясь в форуме. И такие бабки, а ведь платят же люди. Я бы и сам устанавливал бы по пару моторов в день не напрягаясь, если бы платили хотя бы по 150$ за мотор и забросил $$$.. свою работу от кот. голова трещит.
Валерий ua
05.07.2009, 17:06
Пайолы то ладно, там подготовительных работ много, если делать в одном уровне как положено, а вот установить мотор стоит до 400$. Хули его устанавливать, пообщаясь в форуме. И такие бабки, а ведь платят же люди. Я бы и сам устанавливал бы по пару моторов в день не напрягаясь, если бы платили хотя бы по 150$ за мотор и забросил $$$.. свою работу от кот. голова трещит.
По-моему,ключевое здесь "то ладно",а потом это плюсуется и получается ОГО!:eek:
Вставлю и свои пять копеек в ваш спор.Вы вспомните первые иномарки и первые СТО по ремонту этих иномарок.В то время завозились машины которые в ремонте не чем не отличались от жигулей а цена на работу была космическая.Шло время и стало появляться больше машин и соответственно мастерских и цены на работу устаканились.В данном случае все повторяется,лодок много желающих полно а мастерских мало,вот вам и цена.И то что уважаемый DSH говорит что работают практически без "дельты" так это полный бред.За спасибо работать не кто не будет а размер этого спасибо у каждого свой.
Валерий ua
05.07.2009, 21:50
F25
Человек привёл рассчёты с выходом на заработок в "ноль":D,а Вы:"то ладно".Там ладно,здесь ладно... Писал а посте,делок цену лупанул - чел схавал,вот и цена установилась:D
Pakin
Да это не спор,это о том,как людей(нас) на бабки разводят.:)
Прежде, чем судить о расценках надо четко представлять обьем работ и технологию, сделать пайолы не так просто как кажется, это не только выкроить фанеру, там немало подготовительных работ и в два дня не управишься, за 300 баксов со стоимостью материала это еще не так дорого, а вот установка двигателя, установка помпы, стекла с ценами вызывают недоумение. За что?
Вот мы тут спорим о ценах, а как ни крути пока будет спрос по этим ценам, цена будет держатся. Зачем делать за 100у.е. если человек готов платить 300. Не нравится делай сам. А когда не будет работы то резервы для снижения цены быстро найдутся. Другое дело что квалификация исполнителей и качество выполненных работ иногда оставляет желать лучшего. Но тоже пока потребитель будет платить приличные деньги за посредственное качество сдвигов в лучшую сторону мы не увидим. Спорить и обсуждать много это или мало мы можем очень долго, но пока мы будем за это платить ничего не изменится.
Валерий ua
06.07.2009, 08:36
Прежде, чем судить о расценках надо четко представлять обьем работ и технологию, сделать пайолы не так просто как кажется, это не только выкроить фанеру, там немало подготовительных работ и в два дня не управишься, за 300 баксов со стоимостью материала это еще не так дорого, а вот установка двигателя, установка помпы, стекла с ценами вызывают недоумение. За что?
Тут зависит от материала.У меня с ФСФ,пол дня ушло на подрезку,подгонку(от борта к борту),а неделя на покраску(пропитку).От упомянутой суммы отнемите стоимость матер.а остальную сумму поделите на чел\час.Столяры и маляры охренеют,когда узнают сколько они должны получать:D,когда станут себя называть "тюнингисты".
Мне кажется, что разговор перешел не в то направление. Человек заказал 2 комплекта стекол. Значит цена на данный момент устраивала. Не устроило, что его "укроют" по полной с качеством материала.
К сожалению в жизни приходится сталкиваться с обманом очень часто. А обманщикам я желаю:kirtsun_02full:
Цена это дело вторичное. Было-бы все сделано "без сучка без задоринки", не было-бы поста топик-стартера.
Вывод: ключевое слово-КАЧЕСТВО.
Руслан 35
06.07.2009, 09:19
Я бы добавил ,что существует качество за которое не жалко денег ,что за него просят.Отсюда и соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО.А обман он и есть обман.
Мне кажется, что разговор перешел не в то направление. Человек заказал 2 комплекта стекол. Значит цена на данный момент устраивала. Не устроило, что его "укроют" по полной с качеством материала.
К сожалению в жизни приходится сталкиваться с обманом очень часто. А обманщикам я желаю:kirtsun_02full:
Цена это дело вторичное. Было-бы все сделано "без сучка без задоринки", не было-бы поста топик-стартера.
Вывод: ключевое слово-КАЧЕСТВО.
Цена - "конская", но устроила, как я говорил, что на воду хотелось! Да и изначально связался с великим тюнингатором Юрой (работал раньше у Капы, электриком). Последнее его место дислокации с. Сошнякив. Заниматься тюнингом нет никакого желания больше! С такими мастерами!
Цена - "конская", но устроила, как я говорил, что на воду хотелось!
Все в этом мире относительно. Кому и 10$ БОЛЬШИЕ деньги. А кому...
Заниматься тюнингом нет никакого желания больше! С такими мастерами!
С подобным мне приходилось сталкиваться, практически всегда, в связи с ремонтом автомобилей. В 99,99% случаев приходилось либо доделывать либо переделывать самому. На этот счет есть хорошая пословица: Хочеш сделать что-то хорошо-сделай это САМ!
Жаль на все времени не хватает.
Удачи!
megadzilla
06.07.2009, 12:06
давно пора создать отдельный подфорум с Black/White листами
хотя черевато разжечь войны конкурентов :)
Все в этом мире относительно. Кому и 10$ БОЛЬШИЕ деньги. А кому...
С подобным мне приходилось сталкиваться, практически всегда, в связи с ремонтом автомобилей. В 99,99% случаев приходилось либо доделывать либо переделывать самому. На этот счет есть хорошая пословица: Хочеш сделать что-то хорошо-сделай это САМ!
Жаль на все времени не хватает.
Удачи!
Как по мне, каждый должен заниматься своим делом, но качественно и с пониманием, что делает!!! Я предпочитаю заработать денег и заплатить за работу, чем выходной день проводить не на воде.
Если тема будет скатываться в русло саморекламы, и т.п. отклонений, предусмотренных правилами данного форума - ветка будет закрыта!
Если кому-то что либо понравилось/не понравилось, при заказе у тех или иных "тюнниХаторов" - делаем отдельный топик, по образу этого, без раздувания плацдармов ломания копий и прочих выступающих частей тела и рекламы. Кто захочет найти инфу - ее найдет. Здесь некоммерческий форум, прошу это учесть и правильно понимать...
Dobermann
06.07.2009, 12:36
давно пора создать отдельный подфорум с Black/White листами
хотя черевато разжечь войны конкурентов :)
Вообще, вопрос неоднозначный. На форуме прямая реклама запрещена... А что по поводу антирекламы? Что думают модераторы и администрация? Ведь форум некомерческий...
Я понимаю топикстартера, обидно попадать на халтуру, но эти вопросы, я думаю он должен всеж решать с бракоделами...
Добавлено через 1 минуту
А модератор, оказывается, бдит:):):)!
Что думают модераторы и администрация? Ведь форум некомерческий......
Свое видиние я уже сказал. Слово за SL. Ничего не вижу плохого в темах " Обратился к тому-то... Оказалось н@ебалово". Хотя если так - надо и хвалебные листы делать, а это есть прямая реклама... Короче не уверен до конца....
Когда такие темы возникают на мотолодке.ру (вот она, прямая реклама:D), довольно регулярно кстати возникают, там в доброй половине случаев подключается сам виновник торжества, то есть фирма-исполнитель... И тогда от темы действительно есть толк... А так... Опять таки, про хорошее почти никогда не пишут, ибо как сказал БГ - " ...Плохие новости скачут как блохи, а хорошие и так видны...". Может в этом причина малости хвалебного:cool:?
Цена - "конская", но устроила, как я говорил, что на воду хотелось! Да и изначально связался с великим тюнингатором Юрой (работал раньше у Капы, электриком). Последнее его место дислокации с. Сошнякив. Заниматься тюнингом нет никакого желания больше! С такими мастерами!
У меня и не только. В черный список попали две конторы с ДЕРЕКТАРАМИ по другому это назвать не могу ТЮНИНГЛАМАТЕЛЕЙ:
№-1 ул Электриков,19а ОЛЕГ :Smile023: всё что он сделал НЕРАБОТАЕТ.
№-2 ул канальная,2 АНДРЕЙ :129: ОДНИ ПОНТЫ, ЦЕНЫ РАБОТАТЬ НЕ УМЕЮТ.
ЗЛА :bur2:НЕ ХВАТАЕТ.
А модератор, оказывается, бдит:):):)!
Когда есть фри тайм:D...
megadzilla
06.07.2009, 12:50
кста - ветку про UMS читает производитель. и еще как читает - сам проверял :) правда обидно что не пишет ничего.
а на счет коммерческого характера ... блин ... купил я нечто ... нечто очень хорошим оказалась, почему бы не отписать несколько хороших слов о производителе ? ну или наоборот - если они казлы, почему об этом надо молчать ?
другое дело, когда обвинения в адрес производителя не имет почвы под собой - тогда да ... но тут уже, как тут сказали, должон сам производитель вмешацца, и сказать свое слово.
а то если так будут друг друга херомантить все, то будет не сладко всем производителям (продавцам) :(
А кто проверит, есть эта почва или нет?
А если так - допустим тема началась с хвалебных ноток. Гипотетически проверили (правда как это сделать, какие критерии оценки?), почва есть, тогда получается реклама хорошего, верно? И как при этом быть с основными правилами некоммерческого форума???
Что касается темы с умс, равно как и с робинзоном и финвалом - там нет однозначно хорошего или однозначно плохого - там идет обсуждение того, что есть. Причем обсуждение начинают не люди с кол-вом постов в репутации 1 или 2 (т.е. новичками). мысль уловили?
оставим как на мотолодке. есть сигнал - тема. а блек вайт листы это не наш метод :)
megadzilla
06.07.2009, 13:23
А кто проверит, есть эта почва или нет?
Только производитель ! И ни кто иной !
И если производитель начнет дискуссию на форуме - то это уже хороший знак :) а если будет сидеть и молчать в трапочку - то блин ... молчание - знак согласия :)
Dobermann
06.07.2009, 13:23
Что касается темы с умс, равно как и с робинзоном и финвалом - там нет однозначно хорошего или однозначно плохого - там идет обсуждение того, что есть. Причем обсуждение начинают не люди с кол-вом постов в репутации 1 или 2 (т.е. новичками). мысль уловили?
Ну, обсуждение по лодкам пойдет на пользу всем: и пользователям, как обмен опытом и мнениями, и производителю - если он захочет поддерживать связь. Хотя с производителем не все так однозначно: над ним довлеет куча факторов, которые нужно учитывать, и только в последнюю очередь оглядываться на то, что сказал "некто Вася" на форуме, пусть даже репутация у него будет зашкаливать...
А вот с оказанием услуг, то есть с тюнингаторами: там ведь заказчик решает своим баблом... И вопрос целесобразности решается так: хочу! Так что на халтуру или другую глупость можно очень даже попасть. Так что нужно очень хорошо обдумывать прежде всего свою хотелку, и возможности объекта ее применения...
Только производитель ! И ни кто иной !
И если производитель начнет дискуссию на форуме - то это уже хороший знак :) а если будет сидеть и молчать в трапочку - то блин ... молчание - знак согласия :)
Тогда сами себе противоречите...
В теме про умс - производитель не сказал ни слова, хотя обязан был, имхо, хотя бы извинится за некомпетентность своих презентантов на выставке. Ни сказал ни слова - значит до сих пор неясно, есть почва или нет? т.е. то хорошее (плохое) есть предмет восприятия тем или иным человеком? А если производитель молчит - значит одобряет как хорошее так и плохое в высказанном? Да и какой производитель по собственной инициативе будет сам себя хаять?
Валерий ua
06.07.2009, 13:47
Ну,Паша,по признанию производителем недоработки,так есть живые примеры отзыва автомобильными компаниями партий авто,для исправления.Следует заметить,что расходы,за счёт сами производителей.
Ну, обсуждение по лодкам пойдет на пользу всем: и пользователям, как обмен опытом и мнениями, и производителю - если он захочет поддерживать связь. Хотя с производителем не все так однозначно: над ним довлеет куча факторов, которые нужно учитывать, и только в последнюю очередь оглядываться на то, что сказал "некто Вася" на форуме, пусть даже репутация у него будет зашкаливать...
Сань, Дядя Вася - вполне реальный человек:cool:, не мне тебе об этом говорить, правда на этом форуме он не "светиться":D... Хотя его творения на нашей барахолке в виде плагиата идут в полный рост... Ну ладно, люди в выигрыше, автор идеи - как всегда в пролете, плагиатор - с бабками... Совок, мля...
Я почему сказал про новичков-то. Наверное доводилось сталкиваться с такими темами от новичка "Вот тут друзья катер Нордик посоветовали, думаю хорошее предложение". И не беда что тот нордик стоит от 50к евро... И только под заказ... И практически ни у кого в этой стране его нет, а те, у кого есть - по таким форумам не шарятсо... Главное - народ привлечь к обсуждению... И поехало... Реклама? Или честное обсуждение?
Производитель, если читает, должен реагировать. Примеров тому - масса. Причем случаи разные были, начиная от настоящих правдивых отзывов, заканчивая черным пиаром конкурентов. Интересно но в одночасье противно было читать, как горе-коммерсантов которые тупо поливали грязью выводили на чистую воду... Но опять таки, такое встречается только на мотолодке, когда в обсуждение вмешивается производитель - Литек (Вельбот), Истмарин (Бриз) и т.п.... Опять к прямой рекламе скатилсо:D...
А вот с оказанием услуг, то есть с тюнингаторами: там ведь заказчик решает своим баблом... И вопрос целесобразности решается так: хочу! Так что на халтуру или другую глупость можно очень даже попасть. Так что нужно очень хорошо обдумывать прежде всего свою хотелку, и возможности объекта ее применения...
Ну... тут каждый сам себе буратино... Голосовать деньгами - прием правильный, но вот как потом привлечь к ответсвенности, когда косяк вылез не сразу - вопрос тот еще...
Ну,Паша,по признанию производителем недоработки,так есть живые примеры отзыва автомобильными компаниями партий авто,для исправления.Следует заметить,что расходы,за счёт сами производителей.
Валера, то же самое есть в водномоторной тематике.... Только пока не у нас, не на нашем форуме... Хотя нет, соврамши, есть несколько тем... Но вот из последних свежих - если от UMS кто читает - не вижу причин отмалчиваться...
megadzilla
06.07.2009, 13:54
Тогда сами себе противоречите...
В теме про умс - производитель не сказал ни слова, хотя обязан был, имхо, хотя бы извинится за некомпетентность своих презентантов на выставке. Ни сказал ни слова - значит до сих пор неясно, есть почва или нет? т.е. то хорошее (плохое) есть предмет восприятия тем или иным человеком? А если производитель молчит - значит одобряет как хорошее так и плохое в высказанном? Да и какой производитель будет сам себя хаять?
ну ... палка двумя концами :( так же тяжело четко определить что и как, как и определить коммерческий характер носит пост или нет.
по большому счету любой отзыв по лодке есть ее реклама-антиреклама.
а то что молчат ... ну - значит соглашаются со всеми пинками :) иначе ни как :) хотя погано что молчат - лучшеб что-то говорили.
Dobermann
06.07.2009, 14:05
Сань, Дядя Вася - вполне реальный человек:cool:, не мне тебе об этом говорить, правда на этом форуме он не "светиться":D...
Я это, имел ввиду, отвлеченного "некто". А еслиб Румянцев засветилсо:D:D:D, он быстро б нажил некоторое количество врагов:D:D:D
Ну... тут каждый сам себе буратино... Голосовать деньгами - прием правильный, но вот как потом привлечь к ответсвенности, когда косяк вылез не сразу - вопрос тот еще...
Ну в случае с Шерифом - там явный косик "тюнингаторов", не сняли напряжение после гибки. Я второй сезон на своей лодке с таким косяком езжу... Но в моем случае - я сам себе буратина:D...
Мораль у этого топика должна быть одна - составляйте договор(письменный), и требуйте гарантий... Хотя, как показывает жизнь - и это не панацея...
Добавлено через 3 минуты
Кстати, в теме про UMS, человек писал что ему и переделывали, и перекрашивали.
Так что не все так плохо: +1 в пользу репутации UMS...
Кстати, в теме про UMS, человек писал что ему и переделывали, и перекрашивали.
Так что не все так плохо: +1 в пользу репутации UMS...
А если бы еще отписались, неужели от "+2" производителю было бы хуже? Понятно, на квалифицированный пост нужно тратить рабочее время того или иного компетентного спеца, но...
megadzilla
06.07.2009, 14:11
на это должон быть человек или отдел (в крупных компаниях), и называется это ни как иначе, а Паблик Рилейшн :)
В нашей местности тот самый ПабликРилейшн, ну в том виде, к которому привыкли мы(газеты, тв, форумы:D) - вызывает только негативные, обратно позывные функции кишечника, реакции:D...
Выскажу и свое мнение. Как по мне такого плана темы не мешало бы просто собирать в отдельном подфоруме. В общем форуме они просто потеряются. Тогда может у производителей и всяких тюнингаторов появится стимул не гнать брак. Когда появится про одних и тех же 2-3 таких темы то работы у них "прибавится". Сразу появится стимул поднять качество. А так что, они бочину запороли, Шериф поднял тему, а через месяц об этом никто и не узнает. Тема в форуме просто потеряется. Можно дальше брак гнать. Для таких надо отдельную Аллею Славы. Может хоть так работать научатся. Все вышесказанное ИМХО.
megadzilla
06.07.2009, 15:42
Выскажу и свое мнение. Как по мне такого плана темы не мешало бы просто собирать в отдельном подфоруме. В общем форуме они просто потеряются. Тогда может у производителей и всяких тюнингаторов появится стимул не гнать брак. Когда появится про одних и тех же 2-3 таких темы то работы у них "прибавится". Сразу появится стимул поднять качество. А так что, они бочину запороли, Шериф поднял тему, а через месяц об этом никто и не узнает. Тема в форуме просто потеряется. Можно дальше брак гнать. Для таких надо отдельную Аллею Славы. Может хоть так работать научатся. Все вышесказанное ИМХО.
+100 ... я об этом и говорил выше
Serg_Nikol
06.07.2009, 15:54
Цена - "конская", но устроила, как я говорил, что на воду хотелось! Да и изначально связался с великим тюнингатором Юрой (работал раньше у Капы, электриком). Последнее его место дислокации с. Сошнякив. Заниматься тюнингом нет никакого желания больше! С такими мастерами!
Не мудрено, Пашка! Ни для кого не секрет, что электрика у Капы - самое слабое место! Несколько лодок просто горели из-за неё. Проводку лафета и лодки после Капы мне пришлось полностью переделывать, включая прокладку силовых кабелей!
Выскажу и свое мнение. Как по мне такого плана темы не мешало бы просто собирать в отдельном подфоруме. В общем форуме они просто потеряются. Тогда может у производителей и всяких тюнингаторов появится стимул не гнать брак. Когда появится про одних и тех же 2-3 таких темы то работы у них "прибавится". Сразу появится стимул поднять качество. А так что, они бочину запороли, Шериф поднял тему, а через месяц об этом никто и не узнает. Тема в форуме просто потеряется. Можно дальше брак гнать. Для таких надо отдельную Аллею Славы. Может хоть так работать научатся. Все вышесказанное ИМХО.
А вот и неугадали. К примеру, про косяки от названного ниже постом тюннингатора писалось регулярно и постоянно с 2003 года точно, причем на ресурсе, где кол-во форумчан больше домиковского раз так в 20. Дать линки? И что, думаете что-то изменилось в лучшую сторону? Воз, в смысле брака и ныне там, а у этого тюннинг ателье - очередь из желающих... Ну может чутка цены понизились...
Пока рынок не насыщен, по примеру автомастерских, ничего не измениться...
Т.к. я все еще в процессе выбора парахода, постоянно почитываю этот раздел:mat:
Почерпнул немало новой для себя информации. И в этом суть любого форума - аккумуляция инфы(ну окромя общения конечно). Потому считаю что и хвалить и ругать лодки и окололодочный сервис - НУЖНО! Иначе как страна узнает своих героев?
Тупую рекламу рубить, а если топик начинается словами "Вот прикупил себе .... покатался и делюсь впечатлениями" то че ж тут плохого?
Во всяком случае, о рыболовных снастях мы говорим все.
[QUOTE
Пока не огоаворите стоимость работ, их перечень и детализзацию - нечего отдавать лодку в руки "тюнинговщиков".
А еще стоит справки навести о тех, кому работу поручаете. Машину ведь на первое попавшееся СТО не отдаете.
[/QUOTE]
Дим, многие из них бывшие работники Капы, надеялся, что нормально сделают, да и цены видать, от Капы)))) Да и не в ценах дело, а именно в отношении к клиентам!!!
[QUOTE
Пока не огоаворите стоимость работ, их перечень и детализзацию - нечего отдавать лодку в руки "тюнинговщиков".
А еще стоит справки навести о тех, кому работу поручаете. Машину ведь на первое попавшееся СТО не отдаете.
Дим, многие из них бывшие работники Капы, надеялся, что нормально сделают, да и цены видать, от Капы)))) Да и не в ценах дело, а именно в отношении к клиентам!!![/QUOTE]
Да при таком отношении как раз то и дело в ценах. Делать не умеют, цены гнут, клиентам хомят
Давненько не заглядывал, и вот увидел тему, когда-то актуальную и для меня.
Что касается "тюнинга" лодок. то я до сих пор не понимаю, что такое тюнинг применительно к лодкам. Установку лебедки, приборов, бака, тента, покраску, назвать тюнингом язык не поворачивается.
Бак на 60-70л - $700 (бак из алюминия)
В докризисные времена столкнулся с необходимостью сварить бак.
Как выяснилось в процессе, львиную долю стоимости изготовления бака отхватывает дорогая аргонная сварка. Да и не всякий сварщик в состоянии сварить алюминий без раковин, чтобы не выискивать потом течь. Порекомендовали одного специалиста с хорошим аппаратом. Цена сварки 1 см шва = 5 грн (и это как мне сказали "по-божески") :(
Из таких расценок стоимость бака рисуется следующей.
Пусть бак на 70 л. будет в габаритах 20х40х87,5см
Только швов наберется (20х4+40х4+87,5х4)*5=2550 грн.
Да и материала под 2 м2 на это потребуется.
Допустим на швах, в ущерб раскрою материала максимально можно съекономить (20х4+40х2+87,5х2)*5=1675 грн.
По докризисному курсу это получается от 300 до 500 баков только за сварку без материалов :(
Давненько не заглядывал, и вот увидел тему, когда-то актуальную и для меня.
Что касается "тюнинга" лодок. то я до сих пор не понимаю, что такое тюнинг применительно к лодкам. Установку лебедки, приборов, бака, тента, покраску, назвать тюнингом язык не поворачивается.
В докризисные времена столкнулся с необходимостью сварить бак.
Как выяснилось в процессе, львиную долю стоимости изготовления бака отхватывает дорогая аргонная сварка. Да и не всякий сварщик в состоянии сварить алюминий без раковин, чтобы не выискивать потом течь. Порекомендовали одного специалиста с хорошим аппаратом. Цена сварки 1 см шва = 5 грн (и это как мне сказали "по-божески") :(
Из таких расценок стоимость бака рисуется следующей.
Пусть бак на 70 л. будет в габаритах 20х40х87,5см
Только швов наберется (20х4+40х4+87,5х4)*5=2550 грн.
Да и материала под 2 м2 на это потребуется.
Допустим на швах, в ущерб раскрою материала максимально можно съекономить (20х4+40х2+87,5х2)*5=1675 грн.
По докризисному курсу это получается от 300 до 500 баков только за сварку без материалов :(
Расскажу по секрету - 5 грн за метр - это не то что не по божеси, а я даже не по какому. Я уже повторял в соответствующей теме, что есть сварка на якутской, люди занимаются исключительно сваркой и там цена 180 грн за метр. Там других расходов хватает - заливная горлвина, шланг для неё, сопряжение датчика с указателем, сам указатель не дешёвый если конечно ставят морской и другие......
Игорь ims
07.07.2009, 07:04
Расскажу по секрету - 5 грн за метр - это не то что не по божеси, а я даже не по какому. Я уже повторял в соответствующей теме, что есть сварка на якутской, люди занимаются исключительно сваркой и там цена 180 грн за метр. Там других расходов хватает - заливная горлвина, шланг для неё, сопряжение датчика с указателем, сам указатель не дешёвый если конечно ставят морской и другие......
Гена, дай координаты конторы, которая делает именно баки для бензина по цене 180 грн за метр и сделала их много - с гарантией. Спорные конторы, пожалуйста, не предлагай и не забудь про ответственность при рекомендациях такого характера (страшилка ;)).
Народ будет тебе искренне благодарен. Возможно, что и производители готовы будут рассмотреть эти организации в качестве суббодрядчиков, обсудив с их руководством наполнение раздела "Ответственность сторон" Договора.
Давненько не заглядывал, и вот увидел тему, когда-то актуальную и для меня.
Что касается "тюнинга" лодок. то я до сих пор не понимаю, что такое тюнинг применительно к лодкам. Установку лебедки, приборов, бака, тента, покраску, назвать тюнингом язык не поворачивается.
В докризисные времена столкнулся с необходимостью сварить бак.
Как выяснилось в процессе, львиную долю стоимости изготовления бака отхватывает дорогая аргонная сварка. Да и не всякий сварщик в состоянии сварить алюминий без раковин, чтобы не выискивать потом течь. Порекомендовали одного специалиста с хорошим аппаратом. Цена сварки 1 см шва = 5 грн (и это как мне сказали "по-божески") :(
Из таких расценок стоимость бака рисуется следующей.
Пусть бак на 70 л. будет в габаритах 20х40х87,5см
Только швов наберется (20х4+40х4+87,5х4)*5=2550 грн.
Да и материала под 2 м2 на это потребуется.
Допустим на швах, в ущерб раскрою материала максимально можно съекономить (20х4+40х2+87,5х2)*5=1675 грн.
По докризисному курсу это получается от 300 до 500 баков только за сварку без материалов :(
Мне баки сварили по 280у.е., по докризисному курсу, никаких проблем, только другие люди! Я прекрасно знаю, сколько стоят горловина, душник, датчики...!))))
Sheriff
280у.е., - это супер :) Очень рад за вас. (поделитесь точкой, можно в личку).
А мне в процессе поиска пришлось столкнуться с еще одним "мастером", который трижды переваривал бак из-за течи :(. А времени это отняло больше 2х недель.
Сегодня варил рецесс.
1 метр- 100 грн
Гена, дай координаты конторы, которая делает именно баки для бензина по цене 180 грн за метр и сделала их много - с гарантией. Спорные конторы, пожалуйста, не предлагай и не забудь про ответственность при рекомендациях такого характера (страшилка ;)).
Народ будет тебе искренне благодарен. Возможно, что и производители готовы будут рассмотреть эти организации в качестве суббодрядчиков, обсудив с их руководством наполнение раздела "Ответственность сторон" Договора.
Игорь, я уже давал координаты той конторы не раз в соответсвующих темах. Люди занимаются исключительно!!! сваркой!!!! алюминия и других цветметов, но в основном только люминь. Находятся, кстати, не далеко от нас с тобой - ул. Якутская , сосем рядом с Хондой - Дниро Мотор Инвест, метров так через 50 от них по той же стороне.
Добавлено через 1 минуту
Сегодня варил рецесс.
1 метр- 100 грн
А где такие цены.
Игорь ims
07.07.2009, 23:30
Игорь, я уже давал координаты той конторы не раз в соответсвующих темах. Люди занимаются исключительно!!! сваркой!!!! алюминия и других цветметов...
Хорошо, что исключительно сваркой люминя - шансы на качество очень повышаются. Однако я спрашивал про сварку бензобаков из алюминия, а это - разная ответственность. Потому - разные расходники и необходимость проверки качества сварки.
Если говорить о топливной системе целиком, то повышенные требования распространяются и на нее.
Это не относится к ребятам, о которых ты говорил, но просто ляпнуть сваркой - несложно. Если сварщик может проварить трещину/отверстие, то это не означает автоматичести, что он сварит качественный бензобак.
Хорошо, что исключительно сваркой люминя - шансы на качество очень повышаются. Однако я спрашивал про сварку бензобаков из алюминия, а это - разная ответственность. Потому - разные расходники и необходимость проверки качества сварки.
Если говорить о топливной системе целиком, то повышенные требования распространяются и на нее.
Это не относится к ребятам, о которых ты говорил, но просто ляпнуть сваркой - несложно. Если сварщик может проварить трещину/отверстие, то это не означает автоматичести, что он сварит качественный бензобак.
Игорь, я подьезжал к ним и выяснял - сказали, что даже дадут гарантию. И вварят все лючки, штуцера и др., но это отдельные деньги. Я разговаривал с их бригадиром или владельцем - не знаю, но он такое сказал. Я просто отказася от их услуг, потому что мне батя на авиазаводе сделал 2 бака под паёлы Днепра за 160 или 180 грн. А тамошним спецам я доверяю - до сих пор канистры с виазавода в ходу у многих и никто до сих пор не жалуется.
А где такие цены.
В Кировограде. Человек уже очень давно этим занимается
Игорь ims
08.07.2009, 12:27
Игорь, я подьезжал к ним и выяснял - сказали, что даже дадут гарантию. И вварят все лючки, штуцера и др., но это отдельные деньги. Я разговаривал с их бригадиром или владельцем - не знаю, но он такое сказал. Я просто отказася от их услуг, потому что мне батя на авиазаводе сделал 2 бака под паёлы Днепра за 160 или 180 грн. А тамошним спецам я доверяю - до сих пор канистры с виазавода в ходу у многих и никто до сих пор не жалуется.
Гена, спасибо за инфо.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010