КПК

Показати повну версію : QuickSilver - хардтоп - мысли вслух


megadzilla
19.01.2013, 12:47
Будучи в Норвегии, получилось позажигать на отличной лодочке - QuickSilver Arvor
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

вчера был в салоне Адвенчер, и увидел там собратьев этого катера - лодки PilotHouse

Очень понравилась модел PilotHouse 580
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


вот думаю - на Днепре это чудо будет нормально себя чухать ? Какие побочки могут быть ?

Двигло на него не очнеь мощное - сотки хватит с головой. Комплектация - без понтов. Никаких диванов белых, ничего лишнего.

денег на такую пока нет, но мысли в голове просто кипят ;)

Может кто по нашим водам на таком ходил ? Или может у кого есть знакомые с такой байдаркой. Очень хочется мнения услышать

Гена Б.
19.01.2013, 23:18
Дима, очень советую зайти на Фрегат и найти пользователя Walentin. У него Пилот Хаус 535 со 150 Хондой(которую сейчас продаёт),Много может рассказать интересного
З.Ы. Если лень идти к нам, то могу номер телефона бросить в приват.

megadzilla
20.01.2013, 07:14
Привет Ген. Хонду продает или лодку ? Если не трудно - брось в личку контакт. Спасибо

Зы а чего продает ?

megadzilla
20.01.2013, 12:38
Не. Ген. Мы о разных лодках. Ты Pilot House 535, а я о QuickSilver PilotHouse (там есть похожая модель - 530)

Или это одинаковые лодки ???

megadzilla
20.01.2013, 13:13
100% мы о разных лодках говорим ... тот Pilot House, что у Валентина - польское непонятно что ... содранное с PilotHouse 530

вот с чего копировали ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

и вот что вышло ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

согласен, что похоже :) но явно не оно ...

а вот одна из цитат Валентина:

с приобретением этого катера пришлось очень серьезно помудохаться с его конструкцией днища , постоянно рвало продольные реданы...

а я воспрашал о первоисточнике, так сказать, т.е. о катерах QuickSilver PilotHouse

и меня интересовала модель QuickSilver PilotHouse 580 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Гена Б.
20.01.2013, 18:06
Да Дима уже понял, что о разных говорим. Контакт бросать или уже не надо. Продаёт мотор только.

megadzilla
20.01.2013, 18:37
Да Дима уже понял, что о разных говорим. Контакт бросать или уже не надо. Продаёт мотор только.

так а что сам владелец - меня в первую очередб интересует его мнение о такой компановке.
просадка 580-ого 47 см ... это много или мало ?
Печьку в него можно поставить, чтобы в холодное время можно было спать без спальников ?

Оzzy
20.01.2013, 18:52
Будучи в Норвегии, получилось позажигать на отличной лодочке - QuickSilver Arvor


А можешь в двух-трех строчках сформулировать круг решаемых задач, как для такой компоновки лодки? И если можно, чуть точнее про максимальный габарит и макс мощность движки...

Для себя - какая альтернатива, кроме указанной лодки, была в возможности тамошнего пользования? На самом деле Квики у северян так распространены?

megadzilla
20.01.2013, 19:16
давно с кумом мечтаем о том, чтобы не отрывать жопу от лодки - чтобы можно было ночевать спокойно, и не мокнуть и не мерзнуть ...
рыбалка - само-собой ... в данном случае, думаю, подсака с длинной ручкой решит проблемы (в Норвегии вытаскивали кучу всего - никаких проблем не было) ... да - согласен, что не так удобно как с более низким бортом, но, как на страницах этого форума уже не раз говорили гуру - идеальных лодок не существует ;)

Габариты и ТТХ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Видел такие лодки в инете как под 115 лошадями, так и под менее мощными моторами ... так что думаю, что около 100 лошадей будет в самый раз ...

Квиксильверов ТАМ видел еще несколько штук ... не так, чтобы на каждом пирсе такой стоял, но видел ...

Меня цена очень заинтересовала ;) по сравнению с другими ее "одноклассниками"

про пластик предлагаю баталии не начинать - уже тыщу раз пережевано и съедено ;)
вся скандинавия (воды скандинавии) усыпаны куда-более опасными подводными скалами и камнями, нежели наши топляки, и меляки ;) и ниче - сплошь и рядом один пластик ;)

Оzzy
20.01.2013, 19:23
Про баталии насчет пластика - это точно не ко мне;). Лодка моей мечты, предполагаю что тот самый одноклассник, точнее одноклассница, о которой ты упомянул - пластиковая..
С твоего позволения, еще парочка уточняющих вопросов...
Про "спать в лодке" в часности... Ты ее пробовал на этот предмет? Насколько оцениваешь комфорт, допустим по 12ти бальной шкале?
Опять таки, про габариты и мощность - я спрашивал твои предпочтения и ограничения, а не ттх конкретного Квика:)... Наверняка же таковые ограничения есть?

Adm1
20.01.2013, 19:26
Паша, а как же Финмастер? :)

megadzilla
20.01.2013, 19:27
Про баталии насчет пластика - это точно не ко мне;). Лодка моей мечты, предполагаю что тот самый одноклассник, точнее одноклассница, о которой ты упомянул - пластиковая..
С твоего позволения, еще парочка уточняющих вопросов...
Про "спать в лодке" в часности... Ты ее пробовал на этот предмет? Насколько оцениваешь комфорт, допустим по 12ти бальной шкале?
Опять таки, про габариты и мощность - я спрашивал твои предпочтения и ограничения, а не ттх конкретного Квика:)... Наверняка же таковые ограничения есть?
в том квике, который мы топтали в Норвегии, два человека спокойно ложаться.
правда я не совсем понимаю, как можно совместить туалет и спальню - ведь точко как раз под диваном стоит :eek:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

по предпочтениям мотора - я бы вешал сузу 140 ))))))))

Оzzy
20.01.2013, 19:28
Паша, а как же Финмастер? :)

Андрюха, не беги впереди Хайлендера и Хайлюкса:)... Не даешь шанса ни на малейшую интригу;)... Потерпи чуток:p...

Adm1
20.01.2013, 19:31
Андрюха, не беги впереди Хайлендера и Хайлюкса:)... Не даешь шанса ни на малейшую интригу;)... Потерпи чуток:p...Та у меня терпелки хоть в барахолке на продажу выставляй! :p:D:D

Дима, по туалет в койке - это давняя мечта капиталистов - гадить прямо во сне! :D

Оzzy
20.01.2013, 19:31
По толчку - в этом размере, к сожалению, без такого компромисса не обойтись... Увы, это реалии...

Дима, ты сам укладывал свое тело на показанные на картинках диваны?

П.С. Забудь про 140ю сузу... Просто забудь и не спрашивай почему:rolleyes:...

Оzzy
20.01.2013, 19:34
Та у меня терпелки хоть в барахолке на продажу выставляй! :p:D:D

Дорогу осилит идущий:rolleyes:...

Дима, по туалет в койке - это давняя мечта капиталистов - гадить прямо во сне! :D

ПяДь:119:... Главное шоб не в утку:D...

megadzilla
20.01.2013, 19:36
По толчку - в этом размере, к сожалению, без такого компромисса не обойтись... Увы, это реалии...

Дима, ты сам укладывал свое тело на показанные на картинках диваны?

П.С. Забудь про 140ю сузу... Просто забудь и не спрашивай почему:rolleyes:...

завтра буду возле лодки - улягусь и сфоткаюсь ;)

про сузу - ок :) буду молчать ... про мерки тоже - уж больно они огромные ;)

megadzilla
20.01.2013, 19:41
вот егошный полу-чертеж

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
20.01.2013, 19:47
завтра буду возле лодки - улягусь и сфоткаюсь ;)

Этого мало:)... Сам сказал - вдвоем... Т.е. если будешь щупать - пробуй укладывать именно два тела...
Фоток делай как можно больше... Общелкай обводы с разных ракурсофф, ибо есть небольшая путаница, именно из-за польского пр-ва тех самых пилот_хаузов....

про сузу - ок :) буду молчать ... про мерки тоже - уж больно они огромные ;)

Если у кого из знакомых есть 140я форева (суза) - прокатись, послушай, попробуй сам что называется, особенно на после 5000, уверен, у тебя вопросы отпадут...
Для полноты картины 115я Сузука в предыдущем объеме, на подобранном винте практически не отстает от этой 140ки... ПРи этом - мотор работает совершенно по другому...

Ежели падает фишка - приглядись к 150й Хонде (кстати Валик ее действительно продает) либо ежели про новье говорим - опять таки на сузу, в частности о 150ти и о 175 конях... Изменяемые фазы и геометрия впускного коллектора именно в этих моторах - работают на 200%... А звук при работе - просто доставляет эстетический оргазм;)!

Про Мерки - не сбрасывай со счетов новый 150 сильник. По заявленным хар_кам - они как бы "сделали" весь рынок. Реалий пока мало, но народ по отзывам на той же мотолодке_ру вроде доволен...

Оzzy
20.01.2013, 19:58
Про Евинруд.. Вдогонку, ибо не удержался:);)...
Ежели говорим про свыше 90 коней - моторы очень интересные... И отлично себя зарекомендовали... Но... Это все чудесно до первой поломки... Со всей отв заявляю, что сервисной поддержки этого мотора в урка_ине НЕД....

megadzilla
20.01.2013, 19:58
на ходу под "соткой" меркури

BnbdldQgh3E

на выставке

_iXM5-FmgIE

на ходу под 90-ой сузой со всеми деталями и подробностями

r-dx-_IFFt8

megadzilla
20.01.2013, 20:23
:eek:
вот интересный ролик - под 60-кой мерком
es8Qr99zUTs

megadzilla
20.01.2013, 20:26
я ничего не понимаю - он под 60-кой носится как и под 90

Оzzy
20.01.2013, 21:47
я ничего не понимаю - он под 60-кой носится как и под 90

Это особенности обводов переменной килеватости, я поэтому и просил обфотать живой образец... В КиЯ была подробная статья именно по Квиксильверам. Если найду ее в подшивке - скажу какой год и номер.... По памяти из сильных минусов этого корпуса - ударные нагрузки в районе транца на встречном ходу, особенно по волне до 0,3-0,4м...

Сколько килеватости мидель-транец декларирует производитель?

П.С. в этой же статье была инфа, которая разносила производства, именно поэтому упомянул о Польше.... Была какая то специфика... Которая напрямую касалась качества корпусов....

megadzilla
20.01.2013, 21:57
не вижу такой статьи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

megadzilla
20.01.2013, 22:01
в этой же статье была инфа, которая разносила производства, именно поэтому упомянул о Польше.... Была какая то специфика... Которая напрямую касалась качества корпусов....

я почему-то уверен, что польский "пилот" не имеет никакого отношения к квикам ... ну разве-что - полностью попытались содрать, и даже с названием не заморачивались особо ;)

Оzzy
20.01.2013, 22:19
не вижу такой статьи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Была статья, точно помню... МОгу ошибаться в модели, но точно было больше 5м. Пороюсь еще у себя в архиве...

Оzzy
20.01.2013, 22:19
я почему-то уверен, что польский "пилот" не имеет никакого отношения к квикам ... ну разве-что - полностью попытались содрать, и даже с названием не заморачивались особо ;)

Я потому и говорю - была какая_то путаница....

megadzilla
20.01.2013, 22:25
на счет сна для двух человек ...

вот отчет по 530 квику ... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

цитата
Длины коек хватает, чтобы нормально расположиться двум рослым и крупным мужчинам (186 см рост, под 100 кг вес). Единственное неудобство, если спать головой вперёд, то голова оказывается под полкой и можно крепко приложится после сна. А если спишь головой в корму, то ощущается лёгкий, порядка 2 градусов, кормовой дифферент. Ну катер очень бюджетный, так что меня вполне устраивает. Кому требуется две или больше кают, камбуз, гальюн и прочие прелести цивилизации, фламинго 530 без надобности. Хотя я уверен, что для отдыха и рыбалки на Волге катера большего размера скорее излишество, чем необходимость

Оzzy
20.01.2013, 22:39
Единственное неудобство, если спать головой вперёд, то голова оказывается под полкой и можно крепко приложится после сна. А если спишь головой в корму, то ощущается лёгкий, порядка 2 градусов, кормовой дифферент....

100 раз - ДА!! Меня вот такое спанье головой вперед категорически неустраивает... над головой ничего не должно быть, никаких полок и прочих шухляд. Категорически... Кормовой дифферент лечиться, либо развесовкой, либо легкой модернизацией спального места....

Из совколодок, как пример правильного спального места - Москва-2. Двое взрослых могут заниматься черти чем:D, спать же могут те же + подросток_ребенок... Головой к носу;).... С естественным кормовым дифферентом....

megadzilla
20.01.2013, 22:59
Так это о 530-ом речь идет. Это я так - для примера.

Игорь ims
21.01.2013, 15:56
Глянул на Квик, заеду еще а Адвенчер, "покушаю устриц" в салонне.
По первому взгляду могу сказать только одно: хорошо, интересно, но, все-же мало места. Пока сам соглашаюсь с тем, что я говорил в тебе телефонную трубу.
Возможно это будет очередная переходная для тебя, Димка, моделька. Хотя... почему бы и не да?

Саша В.
21.01.2013, 16:15
У мну есть товарищ, который уже давно только на пластике сидит, много у него их было разных, каютных и нет. Квиксильвер подобный тоже был, не лучшего он о нём мнения. Он вообще не лестно отзывался именно о Квиксильверах, говорил что качество не фонтан при завышенной стоимости.

Adm1
21.01.2013, 16:54
У мну есть товарищ,Эдик? :)

megadzilla
21.01.2013, 17:24
У мну есть товарищ, который уже давно только на пластике сидит, много у него их было разных, каютных и нет. Квиксильвер подобный тоже был, не лучшего он о нём мнения. Он вообще не лестно отзывался именно о Квиксильверах, говорил что качество не фонтан при завышенной стоимости.

завышенной ? я как раз и заинтересовался квиком, из-за его довольно гуманной цены

megadzilla
21.01.2013, 17:26
Глянул на Квик, заеду еще а Адвенчер, "покушаю устриц" в салонне.
По первому взгляду могу сказать только одно: хорошо, интересно, но, все-же мало места. Пока сам соглашаюсь с тем, что я говорил в тебе телефонную трубу.
Возможно это будет очередная переходная для тебя, Димка, моделька. Хотя... почему бы и не да?

о ! а давай вместе зарулим, а ?

Игорь ims
21.01.2013, 17:39
Не завтра, к сожалению. Твое подходящее время не подходит под мои подходящие возможности.

SVS
21.01.2013, 21:20
П.С. Забудь про 140ю сузу... Просто забудь и не спрашивай почему :rolleyes:...
Паша, а можно я спрошу, почему?
Если у кого из знакомых есть 140я форева (суза) - прокатись, послушай, попробуй сам что называется, особенно на после 5000, уверен, у тебя вопросы отпадут...
Для полноты картины 115я Сузука в предыдущем объеме, на подобранном винте практически не отстает от этой 140ки... ПРи этом - мотор работает совершенно по другому...

Ежели падает фишка - приглядись к 150й Хонде (кстати Валик ее действительно продает) либо ежели про новье говорим - опять таки на сузу, в частности о 150ти и о 175 конях... Изменяемые фазы и геометрия впускного коллектора именно в этих моторах - работают на 200%... А звук при работе - просто доставляет эстетический оргазм;)!

Про Мерки - не сбрасывай со счетов новый 150 сильник. По заявленным хар_кам - они как бы "сделали" весь рынок. Реалий пока мало, но народ по отзывам на той же мотолодке_ру вроде доволен...

Паша, Suzuki 115 нервно курит в углу, в сравнении с Suzuki 140, причём по всем параметрам без исключения. Возможно 140-ка только чуть шумнее на пиковых оборотах, но она и крутит больше.
Касательно Honda 150, этот перевёрнутый Accord больше чем Suzuki 140 наверное вдвое и тяжелее ощутимо, при этом по оборотам крутит тоже меньше и поэтому может быть чуть тише на пике. Я на Х-150 не ходил, но ходил на Х-130, по шуму мало отличается от S-140, но тоже слишком большой и тяжёлый. На Мерке 150 не ходил, не знаю.
По Suzuki 175 ты всё правильно сказал, мотор действительно великолепный, а вот с S-150 ошибся, на нём нет изменения фаз и работает он совсем иначе и при выборе из S150-175, однозначно только 175.
Касательно обсуждаемого Квика, я ходил на очень похожем с Suzuki 140, точно модель не помню, очень похожа на обсуждаемый, только рубка закрывается полностью сдвижной дверью. Человек на этом корпусе сменил Х-90 на S-140 и с его слов разница получилась колоссальная, а расход даже уменьшился.

Гена Б.
21.01.2013, 22:43
Влад, насколько знаю, у Хонд 115, 130 и 150 это один модельный ряд.

megadzilla
21.01.2013, 23:59
Касательно обсуждаемого Квика, я ходил на очень похожем с Suzuki 140, точно модель не помню, очень похожа на обсуждаемый, только рубка закрывается полностью сдвижной дверью

Влад, как раз и обсуждается модель с закрываемой дверью ... в последних постах была 530-ая - с разборной, и отдельно склдываемой дверкой ...


плиз - накуй моторы - не о них речь - по лодке расскажи ... оч интересно

данке шен

Sborisych
22.01.2013, 00:39
Димон, и как ты будешь за стеклом летом ходить? А ветер в лицо? А сорваные лифчики?

SVS
22.01.2013, 01:46
Влад, как раз и обсуждается модель с закрываемой дверью ... в последних постах была 530-ая - с разборной, и отдельно склдываемой дверкой ...


плиз - накуй моторы - не о них речь - по лодке расскажи ... оч интересно

данке шен

Дима, ты знаешь, у меня от управления этим кораблём остались какие то противоречивые ощущения.
С одной стороны понравилось, что места дохрена и на палубе можно даже мангал разместить и шезлонги поставить. С другой стороны, как то рабишно используется пространство под палубой, там тоже очень много места, а нормальных сухих рундуков практически нет. Ваще с бадачками-рундучками в этом корпусе совсем бедно. В управлении не понравилось то, что при повороте лодка адекватно наклоняет борт в сторону поворота, но поворачивать не начинает, просто продолжает практически прямолинейное движение с наклоном в нужную сторону. Как то излишне сильно она за курс цепляется, может это и хорошо, но мне не понравилось. Если честно, не совсем понимаю, как такой корпус передвигается под 60ым мотором, мне кажется этого должно быть катастрофически мало. По памяти, выход был на 4200 об/мин и свал около 3600 и это под 140кой. Смотрю на ролик с 60кой и глазам не верю, может я ходил на большей пасуде...

Оzzy
22.01.2013, 01:47
Паша, а можно я спрошу, почему?


Паша, Suzuki 115 нервно курит в углу, в сравнении с Suzuki 140, причём по всем параметрам без исключения. Возможно 140-ка только чуть шумнее на пиковых оборотах, но она и крутит больше.

Влад, ты спрашиваешь или отвечаешь;)?

Извини, есть опыт смены на одном и том же корпусе 115 на 140. Разницы практически не получилось, интересовал прирост скорости - затея себя не оправдала...
140я отдает свою мощность исключительно на полной тапке... С визгом кулера, который включается именно после 5к...

Человек на этом корпусе сменил Х-90 на S-140 и с его слов разница получилась колоссальная, а расход даже уменьшился.

Х-90 другой мотор... Вот если бы фигурировала 115 Суза - был бы другой разговор...

П.С. Действительно, по С-150 - дал маху... Фазы и впускной тракт - онли 175й мот...
Х-130 и Х-150, которая вышла на рынок около 3х-4х лет назад - однозначно разные моторы, сравнение некорректное....

SVS
22.01.2013, 02:15
.......
Извини, есть опыт смены на одном и том же корпусе 115 на 140. Разницы практически не получилось, интересовал прирост скорости - затея себя не оправдала...
Возможно виноват не мотор, а корпус, который тупо не рассчитан на такую скорость?

140я отдает свою мощность исключительно на полной тапке... С визгом кулера, который включается именно после 5к...

Паша, какой визг? Какого кулера? Может нужно было догрузиться на пару дюймов?
Хотя я не спорю, звук усиливается после 5000, но мне даже нравится, урчащий и приятный, никак ни визг.
К тому же после 5000 все моторы не тихие и разница будет в 1-2 dB.

megadzilla
22.01.2013, 11:23
Дима, ты знаешь, у меня от управления этим кораблём остались какие то противоречивые ощущения.
С одной стороны понравилось, что места дохрена и на палубе можно даже
мангал разместить и шезлонги поставить. С другой стороны, как то рабишно используется пространство под палубой, там тоже очень много места, а нормальных сухих рундуков практически нет. Ваще с бадачками-рундучками в этом корпусе совсем бедно. В управлении не понравилось то, что при повороте лодка адекватно наклоняет борт в сторону поворота, но поворачивать не начинает, просто продолжает практически прямолинейное движение с наклоном в нужную сторону. Как то излишне сильно она за курс цепляется, может это и хорошо, но мне не понравилось. Если честно, не совсем понимаю, как такой корпус передвигается под 60ым мотором, мне кажется этого должно быть катастрофически мало. По памяти, выход был на 4200 об/мин и свал около 3600 и это под 140кой. Смотрю на ролик с 60кой и глазам не верю, может я ходил на большей пасуде...

Ты не поверишь, но я находил 530-ые корпуса в продаже с сороковками :))))

SVS
22.01.2013, 12:35
Ты не поверишь, но я находил 530-ые корпуса в продаже с сороковками :))))

Ну это уже совсем маразм :eek: :rybak2: :cool:

megadzilla
22.01.2013, 12:43
Для примера [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Оzzy
22.01.2013, 13:00
Возможно виноват не мотор, а корпус, который тупо не рассчитан на такую скорость?

Корпус пошел нормально, но под мотом за 200 кобыл...

Паша, какой визг? Какого кулера? Может нужно было догрузиться на пару дюймов?

Куда еще было догружать, ежели и так был недокрут в 300 оборотов? Смысл какой?

Хочешь сказать, что под колпаком нет допов охлаждения?

Хотя я не спорю, звук усиливается после 5000, но мне даже нравится, урчащий и приятный, никак ни визг.
К тому же после 5000 все моторы не тихие и разница будет в 1-2 dB.

Он не просто усиливается - мот начинает визжать как резаный поросенок... А 2 дБ - это очень немало.... 1,26 раза однако...

megadzilla
22.01.2013, 20:21
Поимерял свое тело в каюте - просто супер !!
Два человека лягут без всяких проблем. Головой к носу лечь не выйдет - полка низко очень.
Да и спать нос к носу как-то не очень.
Кабины и кают как 580 так и 640 - одинаковые. В 640-Ом кокпит просторнее.
Присмотрелся ко всем мелочам - все просто как в танке. Никакой кожи, красного дерева и прочих понтов.
За штурвалом сидеть очень удобно. Аэратор маловат. Рундуки на замках с ключами. Дверь закрывается плотно. Вентиляция нормальная. Печку поставить можно. Освещение есть. Дворник на стекле.
Вот не знаю как на него поставить что-то кроме мерка - троса и командер уже установлены (и приборы)
Проход на нос свободный - на крыше есть поручни чтобы держаться.

А. Таки в Польше их делают. Был очень удивлен этому.

Отакэ. Фото не успел наделать. На днях буду там еще раз - нафоткаю.

SVS
22.01.2013, 20:22
Корпус пошел нормально, но под мотом за 200 кобыл...
Ну ни чё се разница 115-140-200 :rolleyes:
Похоже, что 140ке тоже не хватало мощности, например для выхода на следующий редан. Вопрос по моему всё равно остаётся в корпусе.

Хочешь сказать, что под колпаком нет допов охлаждения?

Именно так, по смеси нету. Есть маслоохладитель и охладитель топливного насоса с рейкой, больше нифига.

Он не просто усиливается - мот начинает визжать как резаный поросенок... А 2 дБ - это очень немало.... 1,26 раза однако...
По моему ты явно преувеличиваешь с визгом, я образно предположил, что на 1-2 dB. Зато по моим личным ощущениям, когда идёшь на Хонде полным газом, как будто за жопу что то держит и постоянно хочется добавить...

SVS
22.01.2013, 20:35
.......Вот не знаю как на него поставить что-то кроме мерка - троса и командер уже установлены (и приборы).....
С одной стороны, заменить троса и приборы, как два пальца об асфальт. С другой стороны, почему не Мерк, Паша говорит хорошая 150ка (я в больших мерках не силён). Ну и так, тебе в качестве пищи для размышления, на эти корпуса, АдвенчерЛенд у меня брал Suzuki DF140, не знаешь почему... Если тебя не попустит, то рекомендую посоветоваться по этому вопросу с Володей Ильенко.

megadzilla
22.01.2013, 21:00
Ага. Рассказывали мне как туда троса от сузы вставляли ;)

megadzilla
22.01.2013, 21:04
Да и 140-ка много для него. Лодку планируем с кумом на 2014 год. Посмотрим - может какие другие моторы появятся. Хотя я сейчас целюсь на сотку-115

SVS
22.01.2013, 21:33
Да и 140-ка много для него. Лодку планируем с кумом на 2014 год. Посмотрим - может какие другие моторы появятся. Хотя я сейчас целюсь на сотку-115
Гы, появятся, ;) вот такие ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Оzzy
22.01.2013, 21:54
Ну ни чё се разница 115-140-200 :rolleyes:
Похоже, что 140ке тоже не хватало мощности, например для выхода на следующий редан. Вопрос по моему всё равно остаётся в корпусе.

Влад, давай по-чесному, по-взрослому так сказать, открывая все карты. На одном и том же корпусе разницы между 115м и 140м мотором не увидел. Корпус вышел на глис, побежал 65 и 67 соотв... .... Моторы новые, брались у тебя:rolleyes:;)... остальное, если есть желание - в личку... Я уверен, что прекрасно знаешь текущего хозяина;)...

В догон - 140ка хорошо себя показывает на легком корпусе... Там где нужна тяга - этот двиг ведет себя как 115й мотор. Это даже не ИМХО...

Именно так, по смеси нету. Есть маслоохладитель и охладитель топливного насоса с рейкой, больше нифига.

Стоп! Давай не раскрывать интригу... У тя есть фото маховика со 140ки? Наружная и внутр части?

По моему ты явно преувеличиваешь с визгом, я образно предположил, что на 1-2 dB. Зато по моим личным ощущениям, когда идёшь на Хонде полным газом, как будто за жопу что то держит и постоянно хочется добавить...

Если преувеличиваю, то самую малость... Визжит он после 5к как сволочь:rolleyes:... Если ты говоришь про "держат за попу" про Х-150 после С-140 - извини Влад, но ты сильно лукавишь:rolleyes:;)...

Оzzy
22.01.2013, 22:00
Поимерял свое тело в каюте - просто супер !!
Два человека лягут без всяких проблем. Головой к носу лечь не выйдет - полка низко очень.
Да и спать нос к носу как-то не очень.
Кабины и кают как 580 так и 640 - одинаковые. В 640-Ом кокпит просторнее.
Присмотрелся ко всем мелочам - все просто как в танке. Никакой кожи, красного дерева и прочих понтов.
За штурвалом сидеть очень удобно. Аэратор маловат. Рундуки на замках с ключами. Дверь закрывается плотно. Вентиляция нормальная. Печку поставить можно. Освещение есть. Дворник на стекле.
Вот не знаю как на него поставить что-то кроме мерка - троса и командер уже установлены (и приборы)
Проход на нос свободный - на крыше есть поручни чтобы держаться.

Если тебя все устраивает - КАТЕГОРИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЕН тест... По короткой высокой волне... Боюсь что тебе придется решать извечный ребус набора взаимоисключающих компромиссов.... Именно на фоне сильных ударов (по той статье) в районе кормы...

А. Таки в Польше их делают. Был очень удивлен этому.

Вот, а ты не верил... Блин, перерыл весь свой архив КиЯ - не нашел той статьи... Но точно помню - была, вопрос - где... Там про польские судоверфи очень подробно было....

Отакэ. Фото не успел наделать. На днях буду там еще раз - нафоткаю.

Обязательно обводы... Кстати, ты пропустил - сколько производитель декларирует градусов мидель-транец?

Оzzy
22.01.2013, 22:02
С одной стороны, заменить троса и приборы, как два пальца об асфальт. С другой стороны, почему не Мерк, Паша говорит хорошая 150ка (я в больших мерках не силён). Ну и так, тебе в качестве пищи для размышления, на эти корпуса, АдвенчерЛенд у меня брал Suzuki DF140, не знаешь почему... Если тебя не попустит, то рекомендую посоветоваться по этому вопросу с Володей Ильенко.

Влад, я новый М-150 - только нюхал и щупал, причем только бездыханное тело, на прошлогодней мартовской выставке в Москве... И подробно интересовался его анатомией.... Но не ходил на живом...

Если Дима выберет Квик между 5 и 6 метрами, то ему как раз С-140 ляжет очень в масть... Именно потому, что... Писал чуть ниже... Основное - что бы он сам послушал его в работе....

Оzzy
22.01.2013, 22:06
Да и 140-ка много для него. Лодку планируем с кумом на 2014 год. Посмотрим - может какие другие моторы появятся. Хотя я сейчас целюсь на сотку-115


Дима, в очередной раз - ежели польский Квик между 5 и 6м, тебе щупать надо именно С-140... Ну ежели конечно есть вариант с ощутимой разницей в цене между 140 и 100-115, то.... Опять таки, если тебя устроит звук его работы - это будет ТВОЙ мотор!

SVS
23.01.2013, 00:10
Влад, давай по-чесному, по-взрослому так сказать, открывая все карты. На одном и том же корпусе разницы между 115м и 140м мотором не увидел. Корпус вышел на глис, побежал 65 и 67 соотв... .... Моторы новые, брались у тебя:rolleyes:;)... остальное, если есть желание - в личку... Я уверен, что прекрасно знаешь текущего хозяина;)...
Ладно, идём в ЛС или проще по телефону пообщаться на эту тему.

В догон - 140ка хорошо себя показывает на легком корпусе... Там где нужна тяга - этот двиг ведет себя как 115й мотор. Это даже не ИМХО...
Не совсем так конечно, крутящий у 140ки выше во всём диапозоне, но в целом ты прав. Понятно, что тяжёлый корпус не даст нормально вздохнуть оборотистому мотору, у которого максимальная крутилка начинается после 5600 оборотов.
Кстати, на этом моторе разогнали Navigator 500 до 96 км/ч.

Стоп! Давай не раскрывать интригу... У тя есть фото маховика со 140ки? Наружная и внутр части?
Наружная точно есть, внутренняя хз...

Если преувеличиваю, то самую малость... Визжит он после 5к как сволочь:rolleyes:... Если ты говоришь про "держат за попу" про Х-150 после С-140 - извини Влад, но ты сильно лукавишь:rolleyes:;)...
Не, не лукавлю, я говорил, что ходил на 130ке, а не на 150ке и мои ощущения по BF130.

Гена Б.
23.01.2013, 00:14
Кстати, на этом моторе разогнали Navigator 500 до 96 км/ч.
Влад, а ты ходил на таком комплекте, а то мне и 115 показалось для Навигатора, а 140:eek:.

SVS
23.01.2013, 00:18
Влад, а ты ходил на таком комплекте, а то мне и 115 показалось для Навигатора, а 140:eek:.

Я так и знал, что ты ща начнёшь задавать вопросы :)
Ответил в ЛС.

Гена Б.
23.01.2013, 00:20
Я так и знал, что ты ща начнёшь задавать вопросы :)
Ответил в ЛС.
Ну так бывший катерок, мне он очень понравился, после моих переделок стал намного удобнее.

Оzzy
23.01.2013, 08:16
Не совсем так конечно, крутящий у 140ки выше во всём диапозоне, но в целом ты прав. Понятно, что тяжёлый корпус не даст нормально вздохнуть оборотистому мотору, у которого максимальная крутилка начинается после 5600 оборотов.

Вот она, правда жизни... До максимума оборотов остается буквально шажок... Ждать чудес от практически однобъемного мотора (разница в 100 кубиков между 115хой не в счет) не приходиться. Более форсированный мотор надо КРУТИТЬ, иначе - унылая какашка;)... Но повторюсь - на относительно легком корпусе - вариант абсолютно оправданный...
У тебя внешняя характеристика на этот мотор есть?


Наружная точно есть, внутренняя хз...

Если найдешь внутрянку - обяжешь сильно....

Не, не лукавлю, я говорил, что ходил на 130ке, а не на 150ке и мои ощущения по BF130.

130й - в топку! Это абс другой мотор, т.е. ПОЛНОСТЬЮ другой... Он едет даже хуже старой Сузы-115, такое впечатление шо его ваще не Хонда проектировала;):D... Новая Х-150 - вот прелесть, хоть и тяжелая зараза!!! Хотя опять таки разница со 130кой - те же магические 100 кубикофф))))...

Андрей О
23.01.2013, 15:12
Запасся попкорном и с огромным интересом курю тему:)
Ибо мысли об аналогичном плавсредстве меня тоже посещают

Саша В.
23.01.2013, 18:29
Эдик? :)
Ага

megadzilla
23.01.2013, 22:25
Саш, я очеь звыняюсь...а это не тот квик, который в украинке бакен снес ?

megadzilla
23.01.2013, 22:37
просто общался с сервисником - спрашивал на счет ремонтопригодности ... говорит что один случай был, когда квик разшабашили ... что после разрыва корпуса держался слегка притопленый, но не пошел ко дну

Оzzy
24.01.2013, 00:01
просто общался с сервисником - спрашивал на счет ремонтопригодности ... говорит что один случай был, когда квик разшабашили ... что после разрыва корпуса держался слегка притопленый, но не пошел ко дну


С пластиком в этом смысле все очень просто... Можно чудеса творить при восстановлении... Не в пример люминю... Так что тут как при покупке авто на рынке - надо на просмотр бушки брать спеца по пластику, шоб глядел в оба... Хотя если ремонт был проведен толково - пуркуа бы и не па?

Оzzy
24.01.2013, 00:02
Запасся попкорном и с огромным интересом курю тему:)
Ибо мысли об аналогичном плавсредстве меня тоже посещают

Ты злорадствуешь по-доброму или на самом деле потянуло на каюту;)?

Dobermann
24.01.2013, 00:18
Дима, в очередной раз - ежели польский Квик между 5 и 6м, тебе щупать надо именно С-140... !

Дядя! Квиксильвер и им подобные по обводам лодки рассчитаны на переходной и пост-переходной режимы... В этом их весь кайф! Движение неспешной скоростью от3,5-до 4 фруда... Так что тулить туда 140-ки деньги на ветер, и бензин в реку... :D 90 сил туда это максимальный максимум, если ходишь по морю и в не очень хорошую погоду...
То же по мореходности: не надо просто ходить с такой скоростью, чтоб лодка выпрыгивала на волне....:)

По сути Квик это хорошо причесанный и осовремененный скиф...

Оzzy
24.01.2013, 00:52
Дядя! Квиксильвер и им подобные по обводам лодки рассчитаны на переходной и пост-переходной режимы... В этом их весь кайф! Движение неспешной скоростью от3,5-до 4 фруда... Так что тулить туда 140-ки деньги на ветер, и бензин в реку... :D 90 сил туда это максимальный максимум, если ходишь по морю и в не очень хорошую погоду...
То же по мореходности: не надо просто ходить с такой скоростью, чтоб лодка выпрыгивала на волне....:)

По сути Квик это хорошо причесанный и осовремененный скиф...

Дядя!! Если ты внимательно читал мои посты - упомянутая и рекомендуемая мной С-140 на тяжело_гидродинамических корпусах, идет именно как 100-115 двигатель... До 5000-5600 в зависимости от условий... О чем написал и сам производитель фактически... Так что все написанное - имеет право на жизнь и очень! Если тебя смущает разница в 10-25 сил между 90 и 100...115 - прошу у тебя глубочайшего пардону:cool:;)! К тому же, этот самый запас в 10-25 сил, который как известно карман не тянет, но при старте заставляет почувствовать ускорение путем вжатия тела в капитанское кресло, никто не отменял... Ты забываешь рашинспецифик наших людей;):D...

По мореходности - извиняй Дядьку, но имея лодку "хорошо за 5м" я не хочу обращать внимания на волну до 0,4-0,5 метра, без ограничений гашетки хочу по ней уверенно ходить вплоть до 50-55 кмч... Иначе это самообман, я бы даже сказал - самонаё@ка, причем за свои же кровные:rolleyes::D!

Dobermann
24.01.2013, 01:22
По мореходности - извиняй Дядьку, но имея лодку "хорошо за 5м" я не хочу обращать внимания на волну до 0,4-0,5 метра, без ограничений гашетки хочу по ней уверенно ходить вплоть до 50-55 кмч... Иначе это самообман, я бы даже сказал - самонаё@ка, причем за свои же кровные:rolleyes::D!

Ты ничего из написаного мною не понял, на жаль...:confused:
Для этого корпуса скорость и вжимание тела в кресло противопоказаны...
Это не его достоинства... Оптимальными для него будут скорости до 20-ти узлов... А 90 сил обеспечит эти 20 узлов, да и еще с немыслимым запасом в условиях крайне неблагоприятных.
А если хочется 50-55 или еще выше, то вам нужна другая лодка...

Dobermann
24.01.2013, 01:29
И еще: понятия "тяжело гидродинамическая" нэма! Есть лодки хорошо сделаные и не очень... А еще есть оптимизация под определенный скоростной режим... И требовать от переходника 55 км/ч с конским сопротивлением, тратя впустую топливо и лошадиные силы, как по мне глупо и нерачительно...

Оzzy
24.01.2013, 01:34
Ты ничего из написаного мною не понял, на жаль...:confused:
Для этого корпуса скорость и вжимание тела в кресло противопоказаны...
Это не его достоинства... Оптимальными для него будут скорости до 20-ти узлов... А 90 сил обеспечит эти 20 узлов, да и еще с немыслимым запасом в условиях крайне неблагоприятных.
А если хочется 50-55 или еще выше, то вам нужна другая лодка...

Мне каЭться, что ты меня не слышишь...

Где ты увидел, что Квик - мною желаемая лодко? У меня другой корпус из башки не идет, на Квик никогда не стоял, и судя по всему не будет, но не суть...

Почему противопоказано ускорение до тех же 20 узлов?

90 сил - обеспечат, я против этого ни слова не сказал... Но если 140й мотор, будет работать не в своем максимуме оборотов, при этом весить как та же 100ка и стоить очень рядом - в чем проблема то, кому будет хуже?

Оzzy
24.01.2013, 01:37
И еще: понятия "тяжело гидродинамическая" нэма! Есть лодки хорошо сделаные и не очень... А еще есть оптимизация под определенный скоростной режим... И требовать от переходника 55 км/ч с конским сопротивлением, тратя впустую топливо и лошадиные силы, как по мне глупо и нерачительно...

Ну извиняй, слегка отошел от книжной классификации, с числами Фруда и прочими пропульсивными хар-ками... Хотя "хорошо сделанная и не очень" - также понятие не из спец_терминов...

Dobermann
24.01.2013, 01:47
Мне каЭться, что ты меня не слышишь...

Где ты увидел, что Квик - мною желаемая лодко? У меня другой корпус из башки не идет, на Квик никогда не стоял, и судя по всему не будет, но не суть...

Почему противопоказано ускорение до тех же 20 узлов?

90 сил - обеспечат, я против этого ни слова не сказал... Но если 140й мотор, будет работать не в своем максимуме оборотов, при этом весить как та же 100ка и стоить очень рядом - в чем проблема то, кому будет хуже?

90 сил это для морских условий... В наших условиях будет за глаза 70-80 сил... И даже они не будут работать в полную тапку...
А ты сватаешь 140 против 90... Спрашивается: нахрена платить за эти лишние 50 сил?

Правда если 70 сил. то моторчик нужен эластичный. Не Ямаха 70.. Впрочем, касаемо мотора, имхо..

ЗЫ: Чего не спишь? :)

Оzzy
24.01.2013, 01:53
90 сил это для морских условий... В наших условиях будет за глаза 70-80 сил... И даже они не будут работать в полную тапку...
А ты сватаешь 140... Спрашивается: нахрена платить за эти лишние 50 сил?


Саня, в который раз - эти 140 сил мотор отдает на своем "вершке"... При сходном весе с соткой и ценой рядом на фоне недокрута и выигрыше в ресурсе - где собственно проблема то?

Оzzy
24.01.2013, 01:55
ЗЫ: Чего не спишь? :)

Форум (форумы) читаю:)... Бессонница, блин;)...

Dobermann
24.01.2013, 02:01
Форум (форумы) читаю:)... Бессонница, блин;)...

Аналогично... Хрень какая то...

Dobermann
24.01.2013, 02:11
Саня, в который раз - эти 140 сил мотор отдает на своем "вершке"... При сходном весе с соткой и ценой рядом на фоне недокрута и выигрыше в ресурсе - где собственно проблема то?

И ты хочешь сказать что при покупке разницы стоимости между 90 и 140 не будет?;)

Дальше: допустим, по винтовой характеристике (сейчас чистое допущение, хотя все это считается) для достижения, скажем крейсерского режима нужно будет 70л.с. и обороты 4500 (не забывай, обороты тесно связаны с винтовой хар-кой)... Ты хочешь сказать что на 4500 об/мин 140 сильный мотор утилизирует 70 л.с.? И расход топлива будет как на 70л.с?

Кроме того: винты на подвесники сильно усреднены, и пик КПД у них как правило лежит в верхней части оборотов... То есть, используя 140-ку скажем на 3000об/мин, ты автоматом загоняешь винт в область где он не оптимален...

Оzzy
24.01.2013, 02:24
И ты хочешь сказать что при покупке разницы стоимости между 90 и 140 не будет?;)

Будет ессно, но - был период, когда 140й мотор стоил практически тот же ценник, что и 115й... Разница в весе - мизер на общем фоне... Да, 90 мот - дешевле, но на общем фоне стоимости ;););)...

Дальше: допустим, по винтовой характеристике (сейчас чистое допущение, хотя все это считается) для достижения, скажем крейсерского режима нужно будет 70л.с. и обороты 4500 (не забывай, обороты тесно связаны с винтовой хар-кой)... Ты хочешь сказать что на 4500 об/мин 140 сильный мотор утилизирует 70 л.с.? И расход топлива будет как на 70л.с?

Пока не увижу хотя бы внешнюю хар-ку мотора (просил ее у Влада_SVS пару постов назад) - затрудняюсь тебе точно ответить по оборотам и пропорциональной мощности... Но то, что при аппроксимированных 70 силах, 140й мотор будет кушать не больше чем полноценная 70_ка - практически убежден...

Кроме того: винты на подвесники сильно усреднены, и пик КПД у них как правило лежит в верхней части оборотов... То есть, используя 140-ку скажем на 3000об/мин, ты автоматом загоняешь винт в область где он не оптимален...

Тут ты прав разумеется... Но никто ведь не мешает поставить винт, который будет на макимальной тапке хватать только нижний предел "вершков" мотора... Требования производителя соблюдены? Потери на закручивания потока в рамках? Оптимальность - надо глядеть на живом примере, считать то же проскальзывание например...

Dobermann
24.01.2013, 02:30
Форум (форумы) читаю:)... Бессонница, блин;)...

Бросай это дело, и читай лучше книги... (Это просто пожелание, безо всяких гнусных намеков:) ... У меня как то одновременно сломались оба компа: боже мой, какая благодать:), перечитал "Расследования" Борхеса, отрыл на полке сборник рассказов Шекли... Решил, что интернет теперь- не более часа в день:rolleyes:

Оzzy
24.01.2013, 02:36
Бросай это дело, и читай лучше книги... (Это просто пожелание, безо всяких гнусных намеков:) ... У меня как то одновременно сломались оба компа: боже мой, какая благодать:), перечитал "Расследования" Борхеса, отрыл на полке сборник рассказов Шекли... Решил, что интернет теперь- не более часа в день:rolleyes:

Счастливый ты тогда человек, хоть и поневоле;);)..

К форумам надо подходить взвешенно;), есть такая буква;)... Но иногда кроме теории, практику интересно поглядеть... Не только этой тематики касается... По электронике в частности... Вот не хоцца мне тебе на твой движок делать стабилизатор шунтирующего типа на 0,5 кВт:cool:... Некрасивое решение, до ужаса;)...

А книги читать - действительно ПОЛЕЗНОЕ и НУЖНОЕ занятие... Только вот где время на это взять:(....

Sborisych
24.01.2013, 02:41
Шо твердая вода с людями делает то:D
Развели теорию лодочных моторов, уже кучу двигателей подобрали. Димон еще лодку даже не выбрал:D
А возьмет он Эвинруд, потому что белый. К беломому катеру и белым очкам. Восприятие вкуса у него первично, а вы ночами копья ломаете, техническими терминами феншуй портите:D Написал же он, что до 100 кобыл за глаза. А каютный карапль уже как то подразумевает в себе плавное скольжение по воде с фужером шампаня или бокалом мартини. Это возрастное. А погонять - водный мотык телепающийся сзади катера.

Dobermann
24.01.2013, 02:42
Пока не увижу хотя бы внешнюю хар-ку мотора (просил ее у Влада_SVS пару постов назад) - затрудняюсь тебе точно ответить по оборотам и пропорциональной мощности...
Тут ты прав разумеется....

Я прав, разумеется, причем не только тут:), а и выше, и ниже...:)
Зачем тебе ВСХ?... Есть апроксимационная формула, по методу Лейдермана. Можна построить ВСХ. Ес-но, не идеально точно, но плюс-минус... Зная водоизмещение и скорость - посчитать упор, утилизируемую мощность и момент... А потом и винтовые хар-ки....
Я тебе точно могу сказать: при превышении мощности от требуемой более чем на 20% любой более мощный мотор будет в проигрыше по экономичности;)


Не, ну если так нравится платить больше, почему нет:cool:, никто не запрещает....

Но то, что при аппроксимированных 70 силах, 140й мотор будет кушать не больше чем полноценная 70_ка - практически убежден...

Само собой столько же....

Dobermann
24.01.2013, 02:46
Но иногда кроме теории, практику интересно поглядеть... Не только этой тематики касается... По электронике в частности... Вот не хоцца мне тебе на твой движок делать стабилизатор шунтирующего типа на 0,5 кВт:cool:... Некрасивое решение, до ужаса;)...
.

Мля, Паша! Ты не поверишь!!!:eek:
Родной регулятор стоит 280 зеленых... Я из принципа не хочу платить такие деньги....:eek:

Dobermann
24.01.2013, 02:54
Шо твердая вода с людями делает то:D
Восприятие вкуса у него первично, а вы ночами копья ломаете, техническими терминами феншуй портите:D

Мы копья не ломаем, мы плюшками балуемся:)

Adm1
24.01.2013, 07:48
Не знаю.. может я тёмный и непродвинутый, но как-то не ассоциируется сей карапь у меня с рыбалкой в наших условиях.. Море (натуральное) - да.. А вот у нас... с беганьем от точки к точке.. выставлянием и быстрым пробрасыванием по радиусу и т.п... Да подойти к берегу каротошечки пожарить или лагерем постоять..

Дима, я не агитирую! Нравиццо - берите.. Просто попробуй представить себя на этой лодке во всех своих прошлых рыбалках и в разных ситуациях.. У меня пока с трудом получаеццо.. Хотя может до такого надо дорасти и дойти.. Хотя бывает и обратная практика - некоторые мои знакомые по работе, дойдя до серьёзных длинн и моторов 150-250 лс сейчас опять вернулись к 50-70 максимум..

Оzzy
24.01.2013, 07:53
Мля, Паша! Ты не поверишь!!!:eek:
Родной регулятор стоит 280 зеленых... Я из принципа не хочу платить такие деньги....:eek:

Почему это я не поверю, очень даже запросто:)! И могу тебе сказать, что указанный ценник - еще "за щасття";)!
Сделаем, не переймаЙся:o!

Оzzy
24.01.2013, 07:59
Я прав, разумеется, причем не только тут:), а и выше, и ниже...:)

Хорошо быть правым ВЕЗДЕ, ей Богу;)!

Зачем тебе ВСХ?... Есть апроксимационная формула, по методу Лейдермана. Можна построить ВСХ. Ес-но, не идеально точно, но плюс-минус... Зная водоизмещение и скорость - посчитать упор, утилизируемую мощность и момент... А потом и винтовые хар-ки....

У меня складывается упорное впечатление, что говорим об одном и том же, но друг дружку недослУХИваем и поэтому не слышим... Буду у тебя в гостях - поговорим на эту тему, тут это точно врятли кому интересно...

Я тебе точно могу сказать: при превышении мощности от требуемой более чем на 20% любой более мощный мотор будет в проигрыше по экономичности;)

Это если его крутить до этой самой максимальной мощности, тут спору нет!

Не, ну если так нравится платить больше, почему нет:cool:, никто не запрещает....

Нравиться заплатить чуть больше, но при этом иметь (во всех смыслах) мотор, который потом можно перекинуть на другую, более заточенную лодку.... Тут экономией пахнет, а не расточительностью:cool:!

Оzzy
24.01.2013, 08:06
Не знаю.. может я тёмный и непродвинутый, но как-то не ассоциируется сей карапь у меня с рыбалкой в наших условиях.. Море (натуральное) - да.. А вот у нас... с беганьем от точки к точке.. выставлянием и быстрым пробрасыванием по радиусу и т.п... Да подойти к берегу каротошечки пожарить или лагерем постоять..

Андрей, дело не в "темности". Дело во времени, проведенном на реке, и ВОЗРАСТОМ. Сначала хочется драйва, скорости и т.п. С течением времени, лично у меня, хочется максимального габарита, максимального комфорта, и максималки в районе 50-60 (хрен с ним - соглашусь даже на 40-45;)). При этом, лично у меня, особенно последнее время, вообще пропадает желание выходить на берег, а хочется ночевать прямо в лодке, особенно когда с семьей, когда дитенок сопит в каюте, а половинка рядом:), хлопочет за столом, перекладывая только что приготовленный мною, горячий шашлык или свинные ребрышки, и доставая из холодильника пивас;)... Много хочу:D?

Дима, я не агитирую! Нравиццо - берите.. Просто попробуй представить себя на этой лодке во всех своих прошлых рыбалках и в разных ситуациях.. У меня пока с трудом получаеццо.. Хотя может до такого надо дорасти и дойти.. Хотя бывает и обратная практика - некоторые мои знакомые по работе, дойдя до серьёзных длинн и моторов 150-250 лс сейчас опять вернулись к 50-70 максимум..

Возраст и только... Если не забросишь это дело - поговорим с тобой на эту же тему лет так через 5...

Оzzy
24.01.2013, 08:13
Шо твердая вода с людями делает то:D
Развели теорию лодочных моторов, уже кучу двигателей подобрали. Димон еще лодку даже не выбрал:D
А возьмет он Эвинруд, потому что белый. К беломому катеру и белым очкам. Восприятие вкуса у него первично, а вы ночами копья ломаете, техническими терминами феншуй портите:D Написал же он, что до 100 кобыл за глаза. А каютный карапль уже как то подразумевает в себе плавное скольжение по воде с фужером шампаня или бокалом мартини. Это возрастное. А погонять - водный мотык телепающийся сзади катера.

Теория, сильно подкрепленная практикой, этА рАС:)...

Мы его от этой лодки отговорим, это два;)...

Пусть берет Эвин, но тогда по факту не говорит, что его не предупреждали;):D...
Каютный корапь, лично у мну, ПОКА, ассоциируется с чистым моногедроном (не без исключений в ОТДЕЛЬНЫХ случаях в сторону переменки), на котором можно скользить, и на нем же можно получать адреналин... При этом габарит не превышает 5,7, мотор не превышает 70-140 сил, кокпит позволяет двум рыбакам джиговать в полный рост, также предполагает установку обеденного стола и т.п. приятных "мелочей", а каюта позволяет нормально располагаться двум взрослым и ребенку-подростку...

Adm1
24.01.2013, 08:22
Возраст и только... Если не забросишь это дело - поговорим с тобой на эту же тему лет так через 5...Поговорим канеша.. :) Не заброшу! ;) Единственное, что могу тебе уже прямо сейчас сказать - то, что ты описал выше, это уже не совсем рыбалка - это семейный поход на воду и тут степень значимости комфорта уже нужна на порядок выше - это даже не обсуждается.. Я же смотрю с угла суровых мужских рыбалок и редкими выходами семьями на шашлыка пожарить..
Т.е. важно определится - для чего нужна посудина..
Это примерно как с авто - я долго выбирал.. присматривался.. всё хотелось какого- то жыпа посуровей.. Но потом пришёл к выводу (лично для себя), что пусть на Халике нет никаких принудительных блокировок и понижаек, но они то мне могут понадобиться раз в год (а то и реже), но при этом, т.к. это моё единственное авто, всё остальное время все эти навороты я буду возить мёртвым грузом в городских и щадящих условиях. Единственное, что мне действительно даёт удобство сейчас это клиренс выше стандартного и ПП для преодоления небольших сложностей и препятствий, где простые моноприводные пузотёрки упорно шлифуют до асфальта.. Хотя в некоторых ситуациях на скользких дорогах ПП даже уступает тому же переднему..:)

Так и тут - всё что есть тут и в других подобных кораблях наверняка классно, удобно и комфортно - я это не оспариваю. Просто стоит посмотреть на эти все удобства ещё с точки зрения целевого использования - будут ли они так востребованы часто + какие неудобства связны с их наличием (та же транспортировка, сбросы и т.п.).

Оzzy
24.01.2013, 08:41
Единственное, что могу тебе уже прямо сейчас сказать - то, что ты описал выше, это уже не совсем рыбалка - это семейный поход на воду и тут степень значимости комфорта уже нужна на порядок выше - это даже не обсуждается.. Я же смотрю с угла суровых мужских рыбалок и редкими выходами семьями на шашлыка пожарить..

Андрей, ты не прав - совмещать МОЖНО и НУЖНО (если хочется конечно). Я устал приводить в пример Москву-2. Габарит - в 500м Финике. Лодка с 2мя телами и вещами для осенне-зимней ночевки УВЕРЕННО глиссирует со скоростью около 40кмч при Х-50... Расход до 18 литров часового аппетита... Каюта - два взрослых и ребенок до 10 лет - позволяет разместиться на ночевку. Кокпит - двое джигуют, если третий отчаянный - ловит с носа. А как на ней хорошо идти куда-нить ниже Укранки в ноябре-декабре за последним осенним судаком, когда за бортом уверенный минус? Это все не из пальца высосано.... Личная, много раз проверенная, практика...

Т.е. важно определится - для чего нужна посудина..

Тут даже спорить бесполезно...

Это примерно как с авто - я долго выбирал.. присматривался.. всё хотелось какого- то жыпа посуровей.. Но потом пришёл к выводу (лично для себя), что пусть на Халике нет никаких принудительных блокировок и понижаек, но они то мне могут понадобиться раз в год (а то и реже), но при этом, т.к. это моё единственное авто, всё остальное время все эти навороты я буду возить мёртвым грузом в городских и щадящих условиях. Единственное, что мне действительно даёт удобство сейчас это клиренс выше стандартного и ПП для преодоления небольших сложностей и препятствий, где простые моноприводные пузотёрки упорно шлифуют до асфальта.. Хотя в некоторых ситуациях на скользких дорогах ПП даже уступает тому же переднему..:)

Давай не будем про авто, а то я заведусь, и вы от меня все устанете;):)!

Так и тут - всё что есть тут и в других подобных кораблях наверняка классно, удобно и комфортно - я это не оспариваю. Просто стоит посмотреть на эти все удобства ещё с точки зрения целевого использования - будут ли они так востребованы часто + какие неудобства связны с их наличием (та же транспортировка, сбросы и т.п.).

Вот, зришь в корень! Только для того, чтобы ТОЧНО и ЧЕТКО понимать - нужен опыт, не чужой, не из форума - а свой....

megadzilla
24.01.2013, 09:03
Андрюха (О) - у тебя попкорн еще остался ? ;)

Мужики - в следующий раз, плиз, - будите меня ;) я офигел только что, от объема написанного ,..

В двух словах - даже дополнять ничего не хочу ;) Паша слово в слово и букву в букву очень четко выразил мое видение отдыха на воде.

На счет суровых мужицких рыбалок, куда не сунешься на таком корабле ))))))) парни, вы столько финвалов накупили :) что на хвост упасть к кому-то особого труда не состаляет ;)

Ок ... по квику практически все понятно. Саша - тебе отдельное спасибо.

Паш, а отговорить человека от какого-то определенного действия (к примеру покупки квика) можно только предложив альтернативу. Так что ты уж будь добр - выкладывай давай свои наработки ;)

Оzzy
24.01.2013, 10:12
Андрюха (О) - у тебя попкорн еще остался ? ;)

Он перешел на чипсы, причем с пивом и ништяками:)...

Мужики - в следующий раз, плиз, - будите меня ;) я офигел только что, от объема написанного ,..

Ставь аську или ей подобный мессенжер - на раз буду будить в таких случаях:)... Правда тогда общение в ней заменит словоблудие на форуме:D...


Паш, а отговорить человека от какого-то определенного действия (к примеру покупки квика) можно только предложив альтернативу. Так что ты уж будь добр - выкладывай давай свои наработки ;)

Дима, запросто, но в личку, пока по крайней мере, сегодня ближе к вечеру (или ночеру)... Добро:)?

Оzzy
24.01.2013, 10:15
Чо это я не прав? Очень даже прав! С точки зрения огланувшись на прошлый сезон и попробовав себе представить как бы я проделал всё то же, но с таким кораблём :) Хотя не спорю, что со временем взгляды могут поменяться.. Та и разные они у многих - кому то нужна небольшая манёвренная мелкоосадочная зажигалка, а кто-то от тихоходных длинномеров прёцца :)

Дядьку, давай этот разговор отсрочим либо на пару сезонов, либо хотя бы до Кединой Горы в этот уикэнд, ок;)?

А про авто таки не буду.. а то опять придёцца сайт производителя колбасить в поисках какой-то рамы.. :p:p:p:D

...либо меня спровоцировать на генерацию альтернативных вариантов;):):D!

Leva
24.01.2013, 10:17
Я вот например наоборот попробовав каютный карапапь (Ладога 2), пришёл к лодке меньших габаритов и без каюты под полтинник, хотя и со свои виденьем компоновки. Хотя Пашины критерии полностью поддерживаю: нормальное спальное место для двоих, комфорт внутри (говорим о "жилой" площади), так чтобы можно было сутки из лодки не вылазить... Правда семейный вариант уже не рассматриваю (дети выросли)...

megadzilla
24.01.2013, 10:27
Ставь аську или ей подобный мессенжер - на раз буду будить в таких случаях:)... Правда тогда общение в ней заменит словоблудие на форуме:D...

Skype - одноименный с ником в домике ;)


Дима, запросто, но в личку, пока по крайней мере, сегодня ближе к вечеру (или ночеру)... Добро:)?

оки - буду очень благодарен. да и не к спеху, ибо времени еще больше года есть ;)

Оzzy
24.01.2013, 10:44
Skype - одноименный с ником в домике ;)

"... Казань брал, Астрахань брал, шпака - не брал..." :D Квип есть, ася есть -скайп принципиально не ставлю:)... Но скорее всего придется;)...



оки - буду очень благодарен. да и не к спеху, ибо времени еще больше года есть ;)

О-о, дык торопиться некуда, хорошая временная фора в наличии;)! Добро, сегодня постараюсь в личку отписаться...

megadzilla
24.01.2013, 10:59
"... Казань брал, Астрахань брал, шпака - не брал..." :D Квип есть, ася есть -скайп принципиально не ставлю:)... Но скорее всего придется;)...





в точности до наоборот :) отказался от всех недомеседжеров (аськи, фигаськи и иже с ними) ... т.к. все заграничные знакомые от вопроса Do you have ICQ ? падают в ступор ;) да и ограничения по объему пересылаемых текстов - убивают

но то такое :)

Андрей О
24.01.2013, 20:22
Ты злорадствуешь по-доброму или на самом деле потянуло на каюту;)?

Потихоньку прихожу к мысли, что хочется комфорта. Хочу осенью идти сухим и в теплой рубке, обогреватель влепить не проблема.
Хочется нормально переночевать, а не кормить комаров под тентом. Хочется поставить небольшой газовый гриль и приготовить себе на ужин рыбку или мяско на корме.
Одним словом хоц-ца наслаждаться)))
Но думаю склоняться к размеру 630 +++))) С моделью еще думаю неспешно

megadzilla
24.01.2013, 20:26
Да и гуандон для быстрых рыбалок, с пятью лошадей на транце, который всегда в багажник можно бросить, еще никто не отменял :)

SVS
24.01.2013, 20:50
Да и гуандон для быстрых рыбалок, с пятью лошадей на транце, который всегда в багажник можно бросить, еще никто не отменял :)

Ну это уже вряд ли...;)

Cultik
27.01.2013, 20:19
От скуки,торбил Ютуб и что нашел.
КвикСилвер500 под 75-м Мерком-весело так.С 30-й секунды.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

БЕРКУТ
27.01.2013, 21:11
От скуки,торбил Ютуб и что нашел.
КвикСилвер500 под 75-м Мерком-весело так.С 30-й секунды.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Нормально так тулит катерок.Только брызгается ни разу не по детски.;):rolleyes:

Гена Б.
28.01.2013, 03:42
Нормально так тулит катерок.Только брызгается ни разу не по детски.;):rolleyes:
Сорри. скажите с какой секунды смотреть, просмотрел весь, чего то не заметил мабуть.

megadzilla
28.01.2013, 08:57
Написали же. С тридцатой. Там пару секунд хода показано всего.

Оzzy
13.02.2013, 00:19
Но думаю склоняться к размеру 630 +++))) С моделью еще думаю неспешно

Хороший размер... Есть из чего выбрать.... Ну может совсем легкий "плюс-минус":)...