Показати повну версію : неман клуб
евгений неман
18.01.2013, 09:48
неман2+ямаха25
неман2+ямаха25
И???:confused::D
евгений неман
18.01.2013, 13:46
подскажите как влияет неокрашеное и шлифованое днище лодки на скорость и эксплуатацию.а также можно ли в блоках пловучести использовать пустые пластиковые бутылки.заранее благодарен.
одскажите как влияет неокрашеное и шлифованое днище лодки на скорость и эксплуатацию
как купите попкорн и сядете поудобней сообщите, начнем рассказывать :popc::popc:
Бездельник
18.01.2013, 14:21
подскажите как влияет неокрашеное и шлифованое днище лодки на скорость и эксплуатацию.а также можно ли в блоках пловучести использовать пустые пластиковые бутылки.заранее благодарен.
В этой теме ответы на все ваши вопросы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
евгений неман
19.01.2013, 22:13
извините за пустые сообщения. осваиваю компьютер-путаю клавиши. попкорном запасся.готов вникать.
В этой теме ответы на все ваши вопросы.
Сорри, Вы ссылку не забыли вложить?
евгений неман
20.01.2013, 08:04
гена. я не знаю что такое ссылка.в компе я еще чайник.тыкаю клавиши надеясь на успех. получается не всегда. немного о себе-живу в полтаве. мне немного за 50. от скуки начал осваивать компьютер.нашел и почитал форумы.заинтересовался. у меня мкм+меркури5 и надувашка шельф290 .недавно купил корпус неман2 и новый мот.ямаха 25.возникли кое какие вопросы.имею достаточно времени.особенно летом.у меня есть маленькая база на берегу днепродзержинского водохранилища-2 домика+беседка+элинг+причал .надеюсь на новые знакомства .не против совмесных поездок.
В этой теме ответы на все ваши вопросы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Там вроде как про мою Южаночку тема... А тут Неман.
Я вот ещё не доделал (даже не спустил ещё ни разу на воду) свою Южанку, а уже (по советам всех здесь да и не только) начал думать о новом более мореходном корпусе. И уж больно мне Неман 2 из всех "совколодок" понравился - отвечает моим требованиям - очень лёгкий и небольшой.
Мне бы как раз для 2 человек - отлично было бы. Да и переваривает как я понял как раз от 15 до 40 лс двигатели. Т.е. моей 15 для начала хватило бы.
Но как-то недешёвые корпуса (даже голые). Вообще недешёвые.
Но я правда и не искал пока. Всё же в этом сезоне доделаю Южанку и поплаваю на ней. А там видно будет.
Но было бы очень интересно за такой темкой последить - "Восстановление и доработка Немана". Именно своими силами, без супер-тюнинга.
Удачи!
И отвечая на вопрос о использовании пластиковых бутылок. Т.к. пустые пластиковые бутылки имеют свойство "хлопать" при изменении температуры, то исходя из советов, я для себя выделил 2 способа:
1. В бутылку засыпается щепотка соды и капля уксуса и плотно закрывается. Её слегка надувает и уже не сдувает. Соответственно она не так сильно будет реагировать на изменения температуры. Но не факт - надо проверять.
2. Задуть в бутылку ту же пену. Можно любую, у которой на выходе больше будет объёма. В теории такой вариант вообще самый классный. Ибо и пена не намокает 100% и бутылка уже ни на какую температуру не реагирует. Но для себя вижу одно "Но" - вес. Насколько измениться вес бутылки с пеной. Так пустая 6л бутылка весит грамм 100. Насколько она потяжелеет с пеной?
Сейчас пока зима я в квартире экспериментирую - купил самый мелкий балон с простой пеной и задул в 6л бутылку. Но пена какая-то голимая попалась - вместо обещяных 15л надул максимум литра 4... И нифига не расширяется вообще. Короче испортил бутылку...
Хочу так же попробовать с содой и уксусом - насколько будет реагировать на изменение температуры.
евгений неман
21.01.2013, 08:29
спасибо за совет насчет соды и уксуса.я вот придумал-бутылки просто закрывать в хорошем подвале или в холодильнике. в неман2 большие закрывающиеся пустоты под палубой и кормой. а южанке можно сделать для них ящик под задней лавкой а под палубой вообще нет проблем.насчет цены на неман2.вопервых она из амг +мореходные качества+вес+маломощный мотор+предрасположенность к тюнингу и т.д.я долго искал .купил в нормальном состоянии за 1500зеленых. пока доволен.восстановление будет как вы говорите без супертюнинга.тобишь своими руками получая моральное удовлетворение. попытаюсь выложить фотоотчет.
Короче с содой и уксусом я обламался жёстко. Так что можно не пробовать.
Не знаю как и кто это пробовал, но она не произвела нужного эффекта. Бутылка нифига не надулась.
Т.е. стоимость голого корпуса Немана колеблется в пределах 1500уй? Многовато... Ладно - будем копить!
Я просто свою Южанку взял за 350 уй... + доставка во двор... Короче вообще понты. Посему мне как-то рука пока не поднимается прикупить голый корпус за 1500уй...
Спасибо за инфу.
За 1500 у.е. его ещё поискать надо. А вообще средняя цена около 2000. Я свой за столько и нашёл. Правда он был в родной краске и даже с родным стеклом.(пролежал в гараже 15 лет пока меня дождался) Прежде чем нашёл ,что хотел много чего смотрел. В основном попадается либо что то уже готовое в сборе со всем необходимым около 10 килобаксов. Либо изуродованное попытками тюнингов вот где то около 1500 за корпус. Так что найти девственный корпус для переделки под себя не легко.
По поводу бутылок с содой и уксусом, тоже пробовал. Ерунда всё это. Успеть это всё налить, закрутить запихнуть куда надо..ужас. Окончилось всё пенополистиролом. Нижний слой в полиэтилене, верхний просто соединённые между собой куски. Всё это слегка расклинено между собой пеной и сверху придавлено фанерным полом. Всё монолитно получилось. То же и с кормовыми блоками плавучести.
Что же касается даже минимального тюнинга,то эта лодочка потребует вложений. И тут надо хорошо представлять свои возможности, а то можно остаться вообще без плавсредства на время этих работ.
Двигатель туда минимум 30-ка и дистанция однозначно. Ну и т.д. У меня бюджет по постройке этой лодки получился около 9000у.е. Это при том,что практически всё делал сам. Но то были приятные хлопоты даже с элементами творчества. Сам процесс работы доставлял удовольствие, а результат и тем более. Лодкой очень доволен. Так что удачного выбора
А вот интересно - Неману тоже не помешают реданы и т.п. доработки? Или в принципе лодочка довольно универсальна и можно обойтись и без них?
Ничего там делать не нужно. Корпус абсолютно самодостаточный И в плане геометрии и прочности, да и ещё из АМГ сварной. И швы там 20 лет назад варились, а выглядят не в пример лучше многих современных производителей лодок. Ну разве транец усилить и поднять под моторы болше 30 л.с. А ну ещё фальшборт в верхней части немного играет и пытается оторваться от поперечной перегородки. Ну то лечится приклёпыванием куска рифлёнки для жёсткости. Я на своём там ещё приварил уголки из 8мм дюраля . А вообще корпус получился очень удачным . Конструкторы наверное сами не ожидали такого результата.
У меня бюджет по постройке этой лодки получился около 9000у.е. Это при том,что практически всё делал сам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот это:158:?
Где там 9000у.е. или это в гривнях???
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вот это :158:???
Где там 9000у.е. или это в гривнях???
Так там же цена есть 6600.
За 6600 я его продавал.( потом добрые люди отговорили)
А вот примерно что почём было.
Корпус 2000
Лафет с регистрацией 1100
Мотор 4000
Редуктор ,троса, помпа,тахометр, руль, АКБ 400
Рифлёнка,фанера, смывка,краска,покраска, аргон,поликарбонат-стекло, пер.сидушка 800.
Два винта (один нерж)300
Это навскидку не считая винтиков-гаечек(все из нержавейки кстати) и кучи другой мелочёвки.
Так что 9000 там легко вышло. Уж Вам ли Гена не знать что по чём
. А ну ещё фальшборт в верхней части немного играет и пытается оторваться от поперечной перегородки. Ну то лечится приклёпыванием куска рифлёнки для жёсткости. .....а можно о фальшборте подробнее....а может есть еще какие варианты устранения вибрации оного:confused:
Корпус 2000
признаться искал какое то время корпус Неман2, цена была от 1,5 заводской до 2,5 уже с бакелитовой фанерой, сидушками и дистанцией...думал это типо дрого, теперь понимаю-обычная цена...
Такой ещё видел вариант в нете. Но я себе вырезал два уголка из толстого дюраля (сторона сантиметров 10) и приварил одной стороной к алюм. уголку который сверху окантовывает этот фальшборт а другой к самой этой поперечной перегородке. Из всех виденнных мною вариантов так мне больше всего понравилось.
...немного не то....в указанном месте рвать не будет, если сам фальшборт на длине от поперечной перегородки до переднего стекла (оно же и единственное;)) будет иметь бОльшую жесткость, как это сделать оригинально и интересно еще не придумал:(....
За 6600 я его продавал.( потом добрые люди отговорили)
А вот примерно что почём было.
Корпус 2000
Лафет с регистрацией 1100
Мотор 4000
Редуктор ,троса, помпа,тахометр, руль, АКБ 400
Рифлёнка,фанера, смывка,краска,покраска, аргон,поликарбонат-стекло, пер.сидушка 800.
Два винта (один нерж)300
Это навскидку не считая винтиков-гаечек(все из нержавейки кстати) и кучи другой мелочёвки.
Так что 9000 там легко вышло. Уж Вам ли Гена не знать что по чём
Может быть, не знаю,но некторые закупочные завышены.
Может быть, не знаю,но некторые закупочные завышены.
та то цены из оптового прайса на ювелирные метизы и шайбы Сваровски;):D:D
это тебе не эпицентр на...!:cool:
неман с...ка золотой!:cool::D
Ну так для придания жёсткости и приклёпывают куски рифлёнки с внешней стороны возле стекла и сзади. Почти все тюнингованные Неманы имеют эти накладки и на всех виденных мною лодках этого было достаточно. Моторы правда у всех были 30-ки..Завтра сфоткаю как сделано у меня,чтобы яснее было. По моему мнению оторвётся всё что угодно , но не там где приварен уголок.
А ещё видел(на фото) Неманы с усиленным набором днища там борт связан с "днищем"дополнительными усилителями. Причём это заводской вариант.Но в живую такие не попадались.
Но я думаю если 50 сил туда не вешать, то и таких простых мер будет достаточно.
Всем сомневающимся в ценах прошу ткнуть пальцем какие именно.
особенно это относится к ув.Геннадию. Т.к. многие комплектующие именно у него и покупались:)
Всем сомневающимся в ценах прошу ткнуть пальцем какие именно.
особенно это относится к ув.Геннадию. Т.к. многие комплектующие именно у него и покупались:)
Я вижу, что у меня:), надо будет,опишу. Ну и гаечек и болтиков на 900 многовато будет:)
Всем сомневающимся в ценах прошу ткнуть пальцем какие именно.
особенно это относится к ув.Геннадию. Т.к. многие комплектующие именно у него и покупались:)
та вы не кипишуйте сильно.:) то не столько вам, сколько вообще.
судя по продажным ценам на голый корпус- неман уже золотой:D
хотя ,честно,морщу ум, а придумать куда там сверху "намазать" 9 куе не могу:o
пречитал еще раз... все равно имхо много. этак и гараж в смету вписать можно...
Суммировав приведённые мною приблизительные цифры получилось 8600. Под болтиками имелось в виду много чего, без чего не обойтись при постройке этого всего. На этом предлагаю подсчёт потраченных мною денег и закончить.
Если у кого есть вопросы по самой лодке, с удовольствием постараюсь описать что и как делал лично я. Может кому пригодится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В догонку. Вот этот и правда золотой:confused:
Суммировав приведённые мною приблизительные цифры получилось 8600. Под болтиками имелось в виду много чего, без чего не обойтись при постройке этого всего. На этом предлагаю подсчёт потраченных мною денег и закончить.
Если у кого есть вопросы по самой лодке, с удовольствием постараюсь описать что и как делал лично я. Может кому пригодится.
вы часом не входите в правление какого-нить банка или совет директоров НАК Нафтогаз?;):D:D
я вас ,как такой же увлеченный, понимаю. надо очень любить это дело,чтобы столько вбухать. ну то такое:)
а насчет как делали очень интересно послушать и заранее благодарю! особенно за фото процесса;):)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В догонку. Вот этот и правда золотой:confused:
бородатый анек
-почем ваша курочка?
-30грн
-а у вас по чем?
-35
-а у вас по чем?
-400$!
-:eek:!!! а что ж так дорого-то?!!
-да деньги очень нужны!
:D:D:D
в натуре у нас неман2 через пару тройку лет обгонит в цене бентли и яйца Фаберже!!! :)
в натуре у нас неман2 через пару тройку лет обгонит в цене бентли и яйца Фаберже!!! :)
Не обгонит... Люди во-первых умнеют, во-вторых начинают считать деньги. В третьих - есть куда более интересные, в том числе НОВЫЕ корпуса, нежели этот комплект эгоиста (в хорошем смысле ессно;)):)...
евгений неман
27.01.2013, 19:25
Если делать лодку не на продажу,то зачем поликарбонат,бекалит,рифленка и т.д. -деньги и вес. Помпа тоже особо не нужна.Сидения можно сделать самостоятельно. То же самое и с покраской-лодка не автомобиль. Купил фанеру,олифу,кожзам и клей вышло около двухсот гривен. поролон с москвичевских передних сидений -даром.\режу на нужные мне куски проволокой из нихрома +трансформатор\ Сидения и пол почти готовы.Где то читал,что фанеру нужно олифить с утюгом .Может кто то пробовал,напишите.
евгений неман
27.01.2013, 19:39
Кстати по ценам-поищите в Комсомольске,без посредников.А мотор подойдет и пятнашка,если не стремитесь обгонять гидроциклы.
Если делать лодку не на продажу,то зачем поликарбонат,бекалит,рифленка и т.д. -деньги и вес. Помпа тоже особо не нужна.Сидения можно сделать самостоятельно. То же самое и с покраской-лодка не автомобиль. Купил фанеру,олифу,кожзам и клей вышло около двухсот гривен. поролон с москвичевских передних сидений -даром.\режу на нужные мне куски проволокой из нихрома +трансформатор\ Сидения и пол почти готовы.Где то читал,что фанеру нужно олифить с утюгом .Может кто то пробовал,напишите.
Можно не олифить и не красить:D:D:D
евгений неман
30.01.2013, 21:07
Я не оценил ваш сарказм F 25. Мои советы были адресованы тем,у кого бюджет не позоляет вкладывать в кастрюлю три ее цены и потом бояться спускать ее на воду во избежание царапин.Зачем человеку не стесненному в средствах общалки форума-есть достаточно фирм тюнинга.Разве что для выпендрежа и самоутверждения.Неуважение к другим не добавляет вам чести.
Forwarder
07.02.2013, 21:35
Если делать лодку не на продажу,то зачем поликарбонат,бекалит,рифленка и т.д. -деньги и вес. Помпа тоже особо не нужна.Сидения можно сделать самостоятельно. То же самое и с покраской-лодка не автомобиль. Купил фанеру,олифу,кожзам и клей вышло около двухсот гривен. поролон с москвичевских передних сидений -даром.\режу на нужные мне куски проволокой из нихрома +трансформатор\ Сидения и пол почти готовы.Где то читал,что фанеру нужно олифить с утюгом .Может кто то пробовал,напишите.
А вот на счет помпа несовсем нужна херня-нужна и еще как,было дело у нас возле Чепахи,абы не помпа-до берега б не догребли :cool:
По покраске-не согласен,красить надо хорошо и шоб эстетика была,фанера ламинированая куда красивше смотрится в лодке,нежели наолифленая простая фанера а сидухи ваши с москвичевским поролоном после сезона будут источать запах заброшеного погреба,в котором згнило пол тонны картошки :D
На мою имху.делаете ж для себя любимого:rolleyes: а то я тут немного начал сам курить эту тему с апгрейдом,помпу межпрочем заказал аж на 2000 гал\час.нафик эту уверенность-да здравствует безопасность на воде :)
евгений неман
08.02.2013, 06:47
Согласен с Вами. Просто речь шла об эконом варианте.Понятно,что Ямаха лучше Ветерка.Насчет помпы -не совсем нужна и не нужна-по моему есть разница.Все ч.п. не предусмотришь.Насчет покраски-я не говорил,что надо красить кисточкой и плохо-только шпаклевать и покрывать несколькими слоями думаю-лишнее.Сидения на другой моей лодке стоят три года и не иточают никаких запахов/гаражное хранение/.По фанере-вопрос вкуса.А безапастность на воде,как впрочем и на берегу зависит от многих факторов.
евгений неман
09.02.2013, 06:57
Может кто то подскажет,стоит ли точить лопасти винта,дабы не наматывать браконьерские сети. И большое ли принципиальное отличие между трех и четырехлопастными винтами. Зарание благодарен.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010