Показати повну версію : Компрессия Сузуки ДФ50
Подскажите, пожалуйста, кто знает: какая (конкретно) должна быть компрессия в цилиндрах плм Сузуки ДФ50, 2008года выпуска :helpme:
И внимательно читаем примечание....
Огромное СПАСИБО !:Smile052:
И внимательно читаем примечание....
Опередил :)
Из практики, эти моторы при компрессии 10-10,5 и пробеге 400-500 часов, абсолютно нормально работают и не требуют никаких вмешательств.
Огромное СПАСИБО !:Smile052:
Не булькает;):)...
Опередил :)
Из практики, эти моторы при компрессии 10-10,5 и пробеге 400-500 часов, абсолютно нормально работают и не требуют никаких вмешательств.
Влад, видишь ли в чем дело... По самому фиговому раскладу у меня в полной разборке была 3ц Х-50, правильная, карбовая, без электронных клапанов обогащения, писал об этом... Так там по горшкам было от 3 до 6 кило, с разбросом в 1,5 кила.... Блин, мотор заводился с полутыка, уверенно набирал, был легкий провал в середине, и уверенный выход "наверха". Казанку 5м2 с выносным транцем, с тремя наседками толкал 48 кмч... Пил при этом около 15 литров.... Если бы мне кто рассказал подобное - хрен бы поверил...
По ДФ-50 опыта меньше... Посему вопрос - как часто у тебя на обслуге бывают эти моторы именно с мануальной компрессией?
Влад, видишь ли в чем дело... По самому фиговому раскладу у меня в полной разборке была 3ц Х-50, правильная, карбовая, без электронных клапанов обогащения, писал об этом... Так там по горшкам было от 3 до 6 кило, с разбросом в 1,5 кила.... Блин, мотор заводился с полутыка, уверенно набирал, был легкий провал в середине, и уверенный выход "наверха". Казанку 5м2 с выносным транцем, с тремя наседками толкал 48 кмч... Пил при этом около 15 литров.... Если бы мне кто рассказал подобное - хрен бы поверил...
По ДФ-50 опыта меньше... Посему вопрос - как часто у тебя на обслуге бывают эти моторы именно с мануальной компрессией?
Паша, в твоём случае с Хондой, я тоже удивлён.
Ты знаешь, Сузук вижу очень много, но с компрессией ниже чем 9,5 я не встречал. Это был на столько замученный мотор "от туда", что на него было больно смотреть, провода со скрутками торчали пучками, на выхлопном коллекторе латки жидкого метала, блок в нескольких местах жирно обмазан герметиком просто нагло снаружи, кошмар полный, но заводится и работает нормально, пока в масло не начинает поступать вода через трещину в головке. :)
Это был на столько замученный мотор "от туда", что на него было больно смотреть, провода со скрутками торчали пучками, на выхлопном коллекторе латки жидкого метала, блок в нескольких местах жирно обмазан герметиком просто нагло снаружи, кошмар полный, но заводится и работает нормально, пока в масло не начинает поступать вода через трещину в головке. :)
Мля, жесть... Дайте две:rolleyes:... Приз зрительских симпатий уходит в зрительный зал:Smile053::Smile018::Smile018:
Не булькает;):)...
;):123::rolleyes:
Мля, жесть... Дайте две:rolleyes:... Приз зрительских симпатий уходит в зрительный зал:Smile053::Smile018::Smile018:
Необычная ситуация, да? Непривычно?:D
Необычная ситуация, да? Непривычно?:D
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:pop:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010