Показати повну версію : Компресия Меркури 25М, срочно нужна помощь!
EnergySergey
14.01.2013, 12:02
Мужики, срочно нужна помощь!
Поехал покупать мотор Меркури 25М, 2005 года, куплен в 2006. Завез на проверку на сервис. Все посмотрели, померили компрессию после того как моторчик минут 5 прогрелся...на приборе показало показатель "6" в обеих цилиндрах. Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина. Но по мотору действительно видно что не езженый. Мастер говорит мотор отличный и компрессия отличная.
В общем суть вопроса, не маловата ли компрессия "6" единиц?
Взял тайм аут на малое время, нужно срочно определится...
Мне просто интересно, опытный мастер говорит что это хорошая компрессия для такого мотора, но я больше склоняюсь к цифре "8"...
Он говорит что якобы поработает и станет больше. Но в принципе за 5 минут в помещении думаю мотор и так прогрелся...
Мерили таким способом, поработал, заглушили, выкрутили свечу, приложили компрессометр, сделали 2 подтяжки...
Может что не так сделали или что может быть с мотором какой наработал около 50 часов?
И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее...
Заранее большое спасибо!
А дроссель(заслонку в карбюраторе) на всю ручкой газа открывали при дерганье?
comrad600
14.01.2013, 17:29
значение должно быть 8 и более. Возможно не правильно намеряли. Если мотор с виду новый, и заводит с пол тыка, то проверяем крыльчатку помпы и термостат. Если крыльчатка стёртая - в топку, ибо мотор работал без воды. Если термостат забитый или деформированный, то тоже возможно был перегрев. Если ок, тогда с высокой степенью уверенности можно брать.
krymyamaha
14.01.2013, 19:45
Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина.
Это есть не очень хорошо, 2-х т. мотор должен побольше пахать - дольше форму сохранит.
И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее...
Это нормально, мотор по дороге остыл небось - масло и загустело, к тому же на транце или на бочке заводка кажется легче , т.к. мотор жёстко закреплён.
P.S. Крыльчатку и сальники редуктора я бы менял однозначно, башку тоже не мешало бы обтянуть.
Изначально геммор - я бы не брал этот мотор....
EnergySergey
14.01.2013, 20:11
Спасибо всем за ответы!
В общем поехали еще раз померить компрессию в другом месте новым прибором... В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки...:(
В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен... Хотя мотор заводится отлично и работает ровно..
Mitrichh
14.01.2013, 20:29
Х.З. , когда была новая Суза 40 ДТ , после первого сезона эксплуатации по весне привез своего знакомого с сервиса наладить холостые , подрегулировать троса и давай говорю ему компрессию померяем . На прогретом моторе в двух горшках было 6,5 , сказал в норме :Smile047:
EnergySergey
14.01.2013, 20:46
Х.З. , когда была новая Суза 40 ДТ , после первого сезона эксплуатации по весне привез своего знакомого с сервиса наладить холостые , подрегулировать троса и давай говорю ему компрессию померяем . На прогретом моторе в двух горшках было 6,5 , сказал в норме :Smile047:
Странно, мне сегодня сузу 30 в пример приводили, что компрессия 9,2..
А Мерк серии SEAPRO ? Просто вот выдержка из описания этого двигателя "Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе..." и т.д.
У самого не так давно была Суза 15 2-х тактная купленная мною новой . От нечего делать (работал на автосервисе) решил проверить компрессию . она была 6.7 в каждом цилиндре. Пробега на ней было часов 10-12 Я немного удивился и решил узнать у диллеров-сервисменов, какая она должна быть? Никто точно ничего не ответил. Ну я и забил на это. А потом как то случайно у знакомого на рыбалке увидел такой точно мотор, только на год старше. По приезду в город ради интереса заехали и померяли на нём компрессию. Она была 6.9 в каждом цилиндре. Так что Вы поищите того, кто знает точно именно этот мотор. Может оно так и должно быть.
EnergySergey
14.01.2013, 21:11
А Мерк серии SEAPRO ? Просто вот выдержка из описания этого двигателя "Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе..." и т.д.
У самого не так давно была Суза 15 2-х тактная купленная мною новой . От нечего делать (работал на автосервисе) решил проверить компрессию . она была 6.7 в каждом цилиндре. Пробега на ней было часов 10-12 Я немного удивился и решил узнать у диллеров-сервисменов, какая она должна быть? Никто точно ничего не ответил. Ну я и забил на это. А потом как то случайно у знакомого на рыбалке увидел такой точно мотор, только на год старше. По приезду в город ради интереса заехали и померяли на нём компрессию. Она была 6.9 в каждом цилиндре. Так что Вы поищите того, кто знает точно именно этот мотор. Может оно так и должно быть.
ДА вот и проблема в том, что нигде не могу найти эту информацию...
По поводу сеа про, колпак со стандартной надписью по моему не синего цвета, но со слов продавца где то видел на нем надпись сеа про.. в общем не понятно... посмотреть не смог, т.к. колпак зашит камуфляжем, который крепится скобами под резинкой, срывать не стал..в принципе просто не задавался целью это выяснить...т.к. изначально расстроила компрессия...
Может у кого то есть сервис мануал скачанный к этому мотору?
krymyamaha
14.01.2013, 21:26
Может у кого то есть сервис мануал скачанный к этому мотору?
Держи:
krymyamaha
14.01.2013, 21:38
В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки...:(
В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен...
Почему непонятно ? Я же говорю, что 2-х тактный мотор чем больше\чаще ходит, тем лучше для его состояния (сальники, ЦПГ...). Уверен, что именно в кольцах проблема (если конечно замеры компресии не ошибочны). У Меркуриев 20М(jet) и 25М цилиндры вылиты под давлением из сплава mercosil , который очень стойкий к коррозии и износу.
P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ?
Держи:
Это инструкция , а не сервис-мануал....:confused:
EnergySergey
14.01.2013, 21:57
Почему непонятно ? Я же говорю, что 2-х тактный мотор чем больше\чаще ходит, тем лучше для его состояния (сальники, ЦПГ...). Уверен, что именно в кольцах проблема (если конечно замеры компресии не ошибочны). У Меркуриев 20М(jet) и 25М цилиндры вылиты под давлением из сплава mercosil , который очень стойкий к коррозии и износу.
P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ?
Инструкция эта есть, но в ней нет ничего...
По поводу фото, мотор я не купил, пока оставил это дело до выяснения обстоятельств.. Замеры 100 % верные.. делались 2 раза, разными приборами и по правильному...
EnergySergey
14.01.2013, 22:38
Вот интересная статья по компрессии:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сергей, это мотор был в производстве и под дистанцию, и под румпель. И там соответственно может стоять декомпресометр для облегчения пуска руками за тросик, ион может давать такие маленькие значения компрессии. Этот момент надо учитывать.
Инструкция эта есть, но в ней нет ничего...
И правильно что нет... Ибо сама по себе компрессия сродни национальному валовому продукту - цифра есть, а за цифрой очень мало чего просматривается... И уж тем более далеко не все могут эту цифру правильно толковать, особенно не зная вводных...
EnergySergey
15.01.2013, 15:28
Спасибо всем за ответы...
По мотору выяснили что компрессия для него норм.
Для себя решил мотор не брать из-за напыления в цилиндрах, т.к. все рано или поздно ломается и стоимость ремонта не мало важен фактор при выборе для меня...
krymyamaha
15.01.2013, 19:08
Для себя решил мотор не брать из-за напыления в цилиндрах
Чё за напыления ? :confused:
Чё за напыления ? :confused:
Никасил скорее всего... При этом гильзы как таковой нет по определению... Цилиндр сформирован в блоке, расточен и покрыт этим самым никасилом...
Dobermann
15.01.2013, 22:13
Никасил скорее всего... При этом гильзы как таковой нет по определению... Цилиндр сформирован в блоке, расточен и покрыт этим самым никасилом...
Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб слабосильный подвесняк имел никасиловое покрытие... Никасил - удел очень недешевых моторов: либо на спортивных моторах, или форсированые моторы на дорогих мотоциклетках.
А на подвесняке - это нонсенс...
Что-то ТС путает...:D
ЗЫ: Кроме того, алюминиевые цилиндры с покрытиями типа никасила и алюсила очень требовательны к качеству смазки, топлива и температурному режиму... Так что на подвесняке, в который льют что попало умрет очень быстро. Не думаю, что в Меркюри сидят идиоты, которые ждут-недождутся лавины претензий от юзерей :D
Руслан 35
15.01.2013, 22:27
Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб слабосильный подвесняк имел никасиловое покрытие... Никасил - удел очень недешевых моторов: либо на спортивных моторах, или форсированые моторы на дорогих мотоциклетках.
А на подвесняке - это нонсенс...
Что-то ТС путает...:D
ЗЫ: Кроме того, алюминиевые цилиндры с покрытиями типа никасила и алюсила очень требовательны к качеству смазки, топлива и температурному режиму... Так что на подвесняке, в который льют что попало умрет очень быстро. Не думаю, что в Меркюри сидят идиоты, которые ждут-недождутся лавины претензий от юзерей :D
Саша ты не поверишь, именно по этой причине сейчас в основном все Мерки с чугуном, а те с покрытием канули в историю.
EnergySergey
15.01.2013, 22:36
Саша ты не поверишь, именно по этой причине сейчас в основном все Мерки с чугуном, а те с покрытием канули в историю.
Ну да, мне так и сказали, что они выпускались до 2006 года...
Просто еще узнал стоимость ремонта такого мотора в случае выхода из строя ГБЦ... И сравнительно назвали цену на тот же Мерк 15... Разница была колоссальной..:)
Dobermann
15.01.2013, 22:37
Саша ты не поверишь, именно по этой причине сейчас в основном все Мерки с чугуном, а те с покрытием канули в историю.
Что-то эта грустная история прошла мимо моего внимания... Не знал, что такие подвесники делали, поищу инфу на досуге...
Это на них наверное мара нашла...:D
krymyamaha
15.01.2013, 22:59
Ребята, в Мерке25М не никасил , а Меркосил (MERCOSIL) , не путайте одно с другим.
При производстве спользуется литье под давлением , компания Брунсвик запатентовала название сплава MERCOSIL. Т.е. - это не покрытие, как никасил.
Сам по себе этот сплав обладает очень высокой износоустойчивостью и коррозионной устойчивостью.
Блоки из MERCOSILа согласно сервисным руководствам допускают растачивание в ремонтный размер +0,76 мм без последствий для снижения износоустойчивости. Так что по барабану, что в моторах чугунные втулки или меркосил - ремонтный размер для обеих одинаков.
Ссылки по теме :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
P.S. Мерковскую двадцатьпятку с производства сняли по каким-то другим причинам.
Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб слабосильный подвесняк имел никасиловое покрытие... Никасил - удел очень недешевых моторов: либо на спортивных моторах, или форсированые моторы на дорогих мотоциклетках.
А на подвесняке - это нонсенс...
Насчет именно никасила - я поставил "скорее всего"... Уже поправили - вроде как меркосил... Помню что "сил" какой то, а вот какой...
А насчет дорогих решений в априори недорогой технике - вспомни евиновский е-тек в том же диапазоне мощностей... Скажешь оправдано? Увы, эти несовместимости порой встречаются очень часто...
ЗЫ: Кроме того, алюминиевые цилиндры с покрытиями типа никасила и алюсила очень требовательны к качеству смазки, топлива и температурному режиму... Так что на подвесняке, в который льют что попало умрет очень быстро. Не думаю, что в Меркюри сидят идиоты, которые ждут-недождутся лавины претензий от юзерей :D
Ежели лить чего угодно, так помрет оно быстро в любом случае, с гильзой или покрытием:cool::D...
А насчет идиотов мысль кстати близка к действительности - некоторые их решения в указанном бренде кроме плевков и идиоматических выражений больше ничего не заслуживают... Да и не делают сейчас надежной долгоиграющей техники... Так что лавина-не лавина, но ресурс в новых моторах точно во главу угла не ставится:(...
Dobermann
15.01.2013, 23:19
Ребята, в Мерке25М не никасил , а Меркосил (MERCOSIL) , не путайте одно с другим. .
Спасибо за ссылку. Почитал... (Manufacturing Feasibility of All- Aluminum Automotive Engines Via Application of High Silicon Aluminum Alloy)
Собственно это алюминиево-кремниевый сплав с повышенным содержанием кремния из которого химическим способом частично выбивают алюминий... Получается пористый материал, упрочненный кремнием и хорошо впитывающий смазку... В Европе эту технологию называют Alusil и Locasil, в зависимости от производителя... Так что как Брюнсвик умудрился патент получить - загадка...
Во-первых: к качеству смазки и температуре тоже весьма требователен, кольца можна применять только фирменные, а не "шо попало", поршни работающие по таким цилиндрам требуют специального противозадирного покрытия... Так что тоже очень недешево... И глупо - для подвесника...:D
Dobermann
15.01.2013, 23:21
Так что лавина-не лавина, но ресурс в новых моторах точно во главу угла не ставится:(...
Гдето так...:(
Dobermann
15.01.2013, 23:30
А насчет идиотов мысль кстати близка к действительности - некоторые их решения в указанном бренде кроме плевков и идиоматических выражений больше ничего не заслуживают... .
Ну, везде есть глупости, хотя в целом мне лично Меркюри очень нравится... Более того - я бы даже сказал - что американские и американо-канадские моторы это лучшее, что есть на сейчас...
По поводу применения таких технологических изысков: глупо использовать их на дешевой технике, типо М 25... Такая техника как раз должна быть попроще и понеубиваемей:)... Это мое имхо...
Ну, везде есть глупости, хотя в целом мне лично Меркюри очень нравится... Более того - я бы даже сказал - что американские и американо-канадские моторы это лучшее, что есть на сейчас...
Не знаю... Везде есть, но в этой марке, имхо, больше всего....
Когда приходится в них постоянно колупаться, на ум из "лучших решений от меркури" мне приходит воздушный фильтр на инжектор, фильтрующим элементом которого выступает поролонообразный материал... На этот же фильтр заведен отсос картерных газов... Масло, которое всегда есть в этих газах, оседает на поролоне фильтра.. На второй, в лучшем случае на третий сезон, распадающийся от масла поролон фильтра кусками улетает во впускной коллектор и дальше, со всеми вытекающими... Сам фильтр, если менять каждый сезон, стоит абсолютно дурных денег...
Недавно собирал редуктор 100 силки, мерк... Млять, по фирменному мануалу чтоб собрать, только локтайта надо 3 разных вида...
Я таких "интересностей" именно по мерку, могу еще накидать:cool::D...
По поводу применения таких технологических изысков: глупо использовать их на дешевой технике, типо М 25... Такая техника как раз должна быть попроще и понеубиваемей:)... Это мое имхо...
Собственно я про это же и писал:cool::D...
Dobermann
16.01.2013, 00:06
Недавно собирал редуктор 100 силки, мерк... Млять, по фирменному мануалу чтоб собрать, только локтайта надо 3 разных вида...
Я таких "интересностей" именно по мерку, могу еще накидать:cool::D...
Ты не удивляйся;)... Американцы в смысле обслуживания техники очень нудные и правильные люди: и если ты будешь следовать этим инструкциям (особенно с этими локтайтами), потом проблем не будет возникать...
ЗЫ: В свое время я именно из американских сервис-мануалов узнал например о существовании составов для посадки подшипников на валах и во втулках... О предварительной обработке сальников моликотом, и т.п. хитростях... И, поверь мне, весьма этим инструкциям благодарен:)...
Компрессия 6.2 --как по мне маловата (но невидя мотор от коментариев воздержусь). По ценам на запчасти--сопоставим и с другими ,,иномарками,,. По покрытию--есть ремонтные поршня, блок растачивается. Но --очень хорошая продувка, редуктор с передаточным 2, винты ненаматывают водросли, зажигание мощное(запуск увереный,малые дежит отлично, в оригинале свечи безэлектродные, ни одна ,,япономать,, с такими свечами работать не может), --очень динамичный мотор для 400кубовой 25. Мультирумпель--на любителя., на 25ке вещь прикольная. Единственое что в этом моторе меня невосторгает-вес, 52кг. Почему ,,Мерк,, прекрати выпуск этой модели , а продаёт ,,тоху,,(430см куб)--это наверно уже другая история.
Никасил - удел очень недешевых моторов: либо на спортивных моторах, или форсированые моторы на дорогих мотоциклетках.
Саша, так, для общего развития - во второй половине девяностых БМВ массово и серийно никасилил свои рядные шестёрки и V-8-ки.. Хотя может их и можно отнести к недешёвым и спортивным.. Но никак не к форсированным. И в параллельку ещё и алюсилил. :)
Ты не удивляйся;)... Американцы в смысле обслуживания техники очень нудные и правильные люди: и если ты будешь следовать этим инструкциям (особенно с этими локтайтами), потом проблем не будет возникать...
Саша, я в жизни уже давно перестал удивляться:D, меня другое умиляет (умиляет, но не удивляет) - почему эти "американцы" (судя по сборке - со столицей в Пекине:D) сами не следуют своей мурзилке и не применяют этих же материалов:cool::D? Повторюсь - это все щупалось и виделось своими органами осязания и зрения, после завода к редуктору точно никто не прикасался...
ЗЫ: В свое время я именно из американских сервис-мануалов узнал например о существовании составов для посадки подшипников на валах и во втулках... О предварительной обработке сальников моликотом, и т.п. хитростях... И, поверь мне, весьма этим инструкциям благодарен:)...
Саня, ты меня слегка превратно понял... Оно все великолепно, когда на заводе аналогично поступают... А когда в редукторе нового мотора с пол-сезона эмульсия, при этом официалы говорят "ну это нормально", вскрываешь и "оппааа", и такие косяки несколько раз на разных моторах - сильно начинаешь чесать репу... И главное - у конкурентов (не буду упоминать марки) те же самые операции проще, без ущерба в качестве и комфорте пользования....
...во второй половине девяностых БМВ массово и серийно никасилил свои рядные шестёрки и V-8-ки.. Хотя может их и можно отнести к недешёвым и спортивным.. Но никак не к форсированным. И в параллельку ещё и алюсилил. :)
Скажем так - к недешевым гражданским автомобилям, адаптированных под спортивную эксплуатацию;)... Я неплохо помню то время, и врезалось в память то, что именно на тот момент блоки с критическим износом никасила тут в уркаине толком никто не умел восстанавливать...
Я неплохо помню то время, и врезалось в память то, что именно на тот момент блоки с критическим износом никасила тут в уркаине толком никто не умел восстанавливать...Так и есть.. И по сетям и на слуху ходили страшилки по этому поводу, потому очень часто первым вопросом продавцу авто тех годов было "никосил или алюсил"?!?! :D А я себе пригнал с Германии 328, ещё не зная этого всего и преспокойно на ней откатался пару лет не заморачиваясь... :D
Dobermann
16.01.2013, 11:44
Саша, так, для общего развития - во второй половине девяностых БМВ массово и серийно никасилил свои рядные шестёрки и V-8-ки.. Хотя может их и можно отнести к недешёвым и спортивным.. Но никак не к форсированным. И в параллельку ещё и алюсилил. :)
Я в курсе:).
А разве я утверждал что он применяется только в форсированых моторах?:)
Просто там он работает лучше чем чугун... И огро-оомный плюс - ровные тепловые характеристики... Но сейчас в авто он применяется крайне редко, и на очень дорогих. А вот на мотоциклах - рядовое явление...
По поводу алюсила - то же самое.:) Я говорил что он требователен к качеству смазки и топлива. Но зато в отличии от никасила - рамонтопригоден...
Dobermann
16.01.2013, 11:50
Я неплохо помню то время, и врезалось в память то, что именно на тот момент блоки с критическим износом никасила тут в уркаине толком никто не умел восстанавливать...
В Германии тоже их как правило меняют...
Dobermann
16.01.2013, 12:02
Саша, я в жизни уже давно перестал удивляться:D, меня другое умиляет (умиляет, но не удивляет) - почему эти "американцы" (судя по сборке - со столицей в Пекине:D) сами не следуют своей мурзилке и не применяют этих же материалов:cool::D? Повторюсь - это все щупалось и виделось своими органами осязания и зрения, после завода к редуктору точно никто не прикасался....
Ну, Паш, это простая логика: :)
Если ты, допустим, меняешь подшипник (не просто так, значит есть износ), следовательно было биение. Следовательно могли иметь место микроподвижки на валу или в постели, то бышь банальный износ. Именно для этого эти составы. А на конвеере, когда деталь новая - смысл?
Там только герметик, смазка - где надо, и фиксаторы резьбы...
А вот по поводу особенностей китайского производства: ну что тут поделаешь:), глобализация...:D
:D А я себе пригнал с Германии 328, ещё не зная этого всего и преспокойно на ней откатался пару лет не заморачиваясь... :D
Потому что незнание - сила и лучшее успокоительное;):D!
Ну, Паш, это простая логика: :)
Если ты, допустим, меняешь подшипник (не просто так, значит есть износ), следовательно было биение. Следовательно могли иметь место микроподвижки на валу или в постели, то бышь банальный износ. Именно для этого эти составы. А на конвеере, когда деталь новая - смысл?
Там только герметик, смазка - где надо, и фиксаторы резьбы...
А вот по поводу особенностей китайского производства: ну что тут поделаешь:), глобализация...:D
Саша, эту логику можно вывернуть иначе - хозяева производства прекрасно знают какие "специалисты" собирают их технику и явно в курсе к чему приводит эксплуатация изделий, у которых допустим горизонт лежит не в допустимых пределах горизонта, либо эллиптичность с плюсом по отношению к допуску .. Выход? Написать сервис мануал (ессно с помощью нормальных инженеров) который бы посоветовал материалы (при ремонте) которые нивелируют огрехи производства:cool:...
Dobermann
16.01.2013, 12:24
Саша, эту логику можно вывернуть иначе - хозяева производства прекрасно знают какие "специалисты" собирают их технику и явно в курсе к чему приводит эксплуатация изделий, у которых допустим горизонт лежит не в допустимых пределах горизонта, либо эллиптичность с плюсом по отношению к допуску .
Возможно, но маловероятно.
Впрочем, это всегда можна проверить. :)
Возможно, но маловероятно.
Впрочем, это всегда можна проверить. :)
Нет проблем, на днях как раз будет в ремонте свежий мерковский "нулевой" редуктор у которого эмульсия с рожденья... Так что жди в гости и готовь поверочный инструмент:cool:!
Dobermann
16.01.2013, 12:35
Нет проблем, на днях как раз будет в ремонте свежий мерковский "нулевой" редуктор у которого эмульсия с рожденья... Так что жди в гости и готовь поверочный инструмент:cool:!
Давай, заезжай... Микрометры и нутриметры есть;)
Давай, заезжай... Микрометры и нутриметры есть;)
А соосность гребвала есть чем проверить?
Dobermann
16.01.2013, 12:48
А соосность гребвала есть чем проверить?
Есть. Призмы и стрелочный индикатор на магнитной стойке;)
Игорь ims
16.01.2013, 13:26
Саша, хватит тут спорить, срочно выйди на связь пожалуйста.
Так он и не спорит как раз - идет именно плодотворная дискуссия:)...
Но на всякий случай - Саша, выйди на связь с Игорем, а то он дозвониться не может;)!
Нет проблем, на днях как раз будет в ремонте свежий мерковский "нулевой" редуктор у которого эмульсия с рожденья... Так что жди в гости и готовь поверочный инструмент:cool:!
Надеюсь на мини отчет по этой проблеме, а то мне это очень актуально:)
Надеюсь на мини отчет по этой проблеме, а то мне это очень актуально:)
Если хозяин не будет против - размещу обязательно...
Если хозяин не будет против - размещу обязательно...
И цену вопроса желательно:D
Цен не будет в любом случае... Думаю что списка отбракованных деталей и проведенных работ будет вполне достаточно:rolleyes:....
А кто что слышал по Меркам 25 сиа про, правда ли что они сняты с производства, хотелось бы узнать причину, чтоб не наступить на грабли, а то стою перед выбором к весне 25-ку или 15-ку.:rolleyes:
А кто что слышал по Меркам 25 сиа про, правда ли что они сняты с производства, хотелось бы узнать причину, чтоб не наступить на грабли, а то стою перед выбором к весне 25-ку или 15-ку.:rolleyes:
Что-то мне подсказывает, что 20-ка (или 30-ка):D
Что-то мне подсказывает, что 20-ка (или 30-ка):D
Нет , именно сиа про 25-ка
EnergySergey
07.04.2013, 11:39
Мужики, не хочу создавать новой темы, спрошу здесь, подскажите пожалуйста, есть мотор Сузуки ДТ 30, наработка около 30-40 моточасов... Сегодня замерил компрессию, показатели были около 6,1-6,2 в каждом цилиндре, но одинаковые... Завелся на холодную после зимовки и консервации от стартера секунд за 3-4, потом всегда с пол оборота... Шморгалкой когда пробовал заводить, усилия приходилось прилаживать не маленькое. Работает вроде тоже хорошо... Собственно вопрос такая компрессия это нормально или нет? Видел что писали что на не обкатанном нормой есть 6,0-6,5 единиц, а потом 8-8,5 единиц. Через сколько такой момент наступает, что компрессия подымается? Что в моем случае стоит брать такой мотор? Сегодня надо дать ответ, а я не знаю что делать. Смущают только показания компрессии...
Спасибо заранее всем отозвавшимся.
Сузуки ДТ 30, наработка около 30-40 моточасов... Сегодня замерил компрессию, показатели были около 6,1-6,2 в каждом цилиндре, но одинаковые...
Мотор стоит "на коленях", либо компрессометр неисправен...
Мужики, не хочу создавать новой темы, спрошу здесь, подскажите пожалуйста, есть мотор Сузуки ДТ 30, наработка около 30-40 моточасов... Сегодня замерил компрессию, показатели были около 6,1-6,2 в каждом цилиндре, но одинаковые... Завелся на холодную после зимовки и консервации от стартера секунд за 3-4, потом всегда с пол оборота... Шморгалкой когда пробовал заводить, усилия приходилось прилаживать не маленькое. Работает вроде тоже хорошо... Собственно вопрос такая компрессия это нормально или нет? Видел что писали что на не обкатанном нормой есть 6,0-6,5 единиц, а потом 8-8,5 единиц. Через сколько такой момент наступает, что компрессия подымается? Что в моем случае стоит брать такой мотор? Сегодня надо дать ответ, а я не знаю что делать. Смущают только показания компрессии...
Спасибо заранее всем отозвавшимся.
По памяти, при такой компрессии мотор уходил на капиталку.
В понедельник проверю, по моему нормальная компрессия в этом моторе 10-11.
EnergySergey
07.04.2013, 20:38
По памяти, при такой компрессии мотор уходил на капиталку.
В понедельник проверю, по моему нормальная компрессия в этом моторе 10-11.
Спасибо, буду ждать...
Еще такой момент, если вчера замеры делались на прогретом моторе, и показатель был в районе 6,1-6,2, а сегодня проверили на холодную и показало 7, в чем может быть причина?
EnergySergey
07.04.2013, 21:01
Если верить этой статье то для двухтактника нормальная компрессия от 5,5 до 8 кгс/см2... Где истина, ничего не пойму...:-)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
EnergySergey
07.04.2013, 23:00
Только что меряли еще на 2 сузах, кроме той что я хочу, правда везде забыли открыть заслонку, так все 3 мотора показало на холодную 7 единиц.
В понедельник проверю, по моему нормальная компрессия в этом моторе 10-11.
После обкатки новый официальный Суз-30 имел 9,5 очков.
После 5 лет эксплуатации (плотной) - около 9. 10-11 - либо перебор, либо погрешность измерения, либо отклонение от стандартных условий измерения....
А ежели совсем по-честному - значение, абсолютное, имеет достаточно большое отклонение от мануального... О чем сам мануал со сноской "*" и говорит...
Только что меряли еще на 2 сузах, кроме той что я хочу, правда везде забыли открыть заслонку, так все 3 мотора показало на холодную 7 единиц.
Не открытая заслонка прощает свою не открытость более долгим набиванием максимального показания. Вместо 3 секунд крутить надо будет 6-7 секунд...
Вот, Паша помог найти мой же пост на эту тему, первая строчка из мануала.
Компрессия в Suzuki DT-30 должна быть 6,7kPa, но это не является абсолютным сервисным лимитом.
Из практики, обычно в новом моторе компрессия около 6-6,5kPa, затем поднимается до 8-8,5kPa.
В данном случае предполагаю, что нижнего поршня уже почти нет, то есть грядёт капиталка в виду неправильной эксплуатации и/или отсутствия консервации.
EnergySergey
08.04.2013, 11:42
Значит получается вполне нормальная компрессия...))
Значит получается вполне нормальная компрессия...))
Да, получается, что нормальная. ;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010