КПК

Показати повну версію : Стропа вместо троса на лебедку лафета


SSSlava
26.06.2009, 13:25
Господа водомоторники

На лафете от УМС лебедка на лебедке трос (металический, оцинкованый). При разматывании лебедки трос путается из-за инерции механизма лебедки.
Было решено трос заменить на стропу. На юности была приобретена стропа 45мм шириной. На одном конце стропы вшит крюк, а вот другой конец необходимо закрепить на валу лебедки... Вопрос как???

Юрий Юрьевич
26.06.2009, 13:54
лодки в трейлер не таскал, но по опыту лебедок с вытягиванием других грузов из воды - есть одна проблема. стропа не жесткая и имеет некоторое свойство резины: тянешь сперва предмет стоит, а потом сдвигается и быстрее, чем планировалось прыгает. если ролики под лодкой на трейлере очень равномерно работают - можно ИМХО и стропу. Вероятно не зря лебедки джипов квадриков трейлеров тросовые, хотя казалось бы стропа удобнее. а конец закрепить - тут не один вариант, зависит от конструктива барабана и технологических возможностей

SSSlava
26.06.2009, 14:41
Конструктив барабана простой - полая ось диаметром 50-60 мм (абсолютно гладкая) к ней приварены щеки, в одной щеке имеется окно для протаскивания в него троса с последющим зажимом по болт. Лебедки со стропой на лафетах видел часто. Но вопросом фиксации стропы за барабан не озадачивался. Пока самого не коснулось :( .
Наверняка имеется простое стандартное решение. Кстати емкость барабана не большая у меня влезло 6 метров стропы.

Юрий Юрьевич
26.06.2009, 14:54
просуньте со стороны барабана в отверстие щеки стропу. либо завяжите узел на конце стропы ( если он не будет мешать последующему вращению барабана) чтобы стропа не втянулась обратно в отверстие. и накручивайте стропу до заполнения барабана. т.к. вы вряд ли будете до последнего витка раскручивать стропу, а первые витки намотки это еще с малой нагрузкой, то первые витки нормально зафиксируют нижележащие и нагрузка на узел завязаный будет мала. (трудно советовать не видя конструкцию, может узел не будет пролезать между щекой и кронштейном барабана, может сделать рядом еще одно отверстие, куда бы стропа пролезала и после штатного отверстия вставить в новое и т.д.))

SSSlava
30.06.2009, 11:00
Кому интересно... стропа горячим паяльником была разрезана вдоль на две части примаерно на 10-12 см. Оба получившиеся "хвоста" были просунуты в отверствия (существующие) в щеках катушки, снаружи щек на "хвостах" завязаны узлы. Испытания прошли успешно более подробно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

megadzilla
07.07.2009, 14:06
я понимаю, что с дуру можно и БУЙ сломать :) но у меня вот после 10 спусков и около 1000 км пробега, стропа в на лебедке, просто в месте шва вот так вот выглядела :)
это последствия не правильной подгонки лафета под лодку (мнение производителя лафета) ...

так что осторожнее со швами и нагрузкой на стропу после прошивки.

Женя Славутич
08.07.2009, 14:25
Вот конструктив:

Посмотрим как будет работать.

megadzilla
08.07.2009, 14:42
очень ! очень ! и очень важно сделать как можно меньше поперечных швов. в моем случае стропу просто "перешили" до состояния "прорезали" вот и лопнула ровнюсенько по шву