Показати повну версію : Южанка (установка мотора мин. и мак. л.с.)
Rybak_gold
04.01.2013, 21:32
Привет Всем! хочу купить Южанку, в отличном состоянии, в каких она может быть ценах? и какую минимальную мощность мотора я на неё могу установить, а там же и максимальную?
giginyak
04.01.2013, 21:59
На одном из форумов фото увидел.
Что касается реальности то диапазон от 2-30 л.с 2т
и 2-20 л.с 4т.
В зависимости от кошелька и того, чего хотите добится от комплекта.
Игорь Кр
04.01.2013, 22:08
Привет Всем! хочу купить Южанку, в отличном состоянии, в каких она может быть ценах? и какую минимальную мощность мотора я на неё могу установить, а там же и максимальную?
Цены встречал от 600 до 1000у.е.
Сам 2 сезона на метле под 15л.с. 4т моё мнение - маловато. Хотелось бы 25л.с. На РОП рядом стоит под Я 40. В районе Дереёвки часто видел под 55л.с. На сколько, у кого, ума хватает.
Rybak_gold
05.01.2013, 13:39
Фото конечно жестокое) не жалеет хазяин своей лодочки) да мне скорость вообщем то и не надо мне чтоб тащил лодку и бенза не много жрал. Если буду брать то 4т. да и кошелёк не очень то и толстый) изначально высмотрел Suzuki 5 л.с. Hondu 5 л.с. и тут же увидел Nissan 6 л.с. цена Nissan a) почти 12 тыс. грн. а Honda 5 л.с. и тоже 12 тыс., Suzuki 5 и 13 тыс., а 6 14 тыс. Nissan - это же тоже Японец! ну вот к примеру вот такой у меня выбор. Помогите решить, что и какой лучше. Спс за быстрые ответы!! и за ориентировочные цены тоже спс!
У меня Казанки, Южанки больше десяти лет в ходу. Как по мне, то ставить на такие лодки моторы больше 20 лс - просто слабоумие. Причины элементарные - безопасность нулевая, заклёпки сыпяться довольно быстро, необходимость серьёзной переделки транца, а по-хорошему и не только транца, ну а на скорости более 50км час управляемость таких лодок очень слабая. Какие плюсы при мощном моторе? - разве что скорость, но какие-либо дальние переходы (30-100 и боле км) на подобных лодках крайне стрёмные, ибо не расчитаны такие лодки для дальникх переходов, а не дай Бог какая чувствительная волна, опять таки дождь и т.д....:( Ну а при переходах на небольшие расстояния при глисировании разница во времени прибытия при 20км/час и , скажем, 50-60км/час просто смешная. Думаю, что основных моторов для таких лодок порядка 5-ти. Это: 1. Мото-весло в 2-3 силы, пх от какого производителя, важно, что лодка нормально идёт и при этом расход бенза смешной; 2. Сузука 4Т в 6 сил. С одним -двумя людьми такой комплект довольно стабильно глиссирует и расход при этом минимальный; 3. Пятнашка 2Т. Очень популярный мотор. По сути пх, опять таки, от какого производителя. Мотор еще можно носить в руках, расход еще более-менее нормальный, лодка не перегружена, по сути, никаких переделок лодка не требует (с учетом, что с транцем всё гуд), скорость на глисе - оптимально-высокая - до 40-43км\ч, причем, и с одним и с двумя тушками. 4. Пятнашка 4Т. Отличный вариант - Сузука. По сути, это тоже самое, что третий вариант, но с меньшим расходом бенза, но уже тяжелее для переноски :(. Ну и 5. Двадцатка 4Т. В этом плане Хонда рулит. Но комплектик уже лучше пользовать стационарно, бо 20-ку таскать - можно и обос...ться :o
:spin:
бо 20-ку таскать - можно и обос...ться :o
:spin:
15ка -46.5кг
20ка- 49кг
разница по сути не велика:cool:..
а ваще поддержу фсё вышесказанное... сам ходил на южанке под
2.2 на 2т- мотовесло но двоих с скарбом тянет...пример : вершина-корабль - 40 минут
...6ка 4 т- тем же экипажем..время не засекал но расход:eek: - 12 литровый бачок на 4 дня с головой
...15ка 2т...- несколько угнетал расход:cool:...бывало и пол бака за день:
... 15ка 4т - скорость\расход фсё гуд...25 литровый бачок на 4 дня с головой...
...под 20ой хонда ходил - как по мне - как ни странно -вроде фсего 5 сил разница- много:cool:...если давать полный газ - трудна в управлении:cool:
так шо под стандартный румпельный cool:вариант - 15 самое оно:spin:
На одном из форумов фото увидел.
Что касается реальности то диапазон от 2-30 л.с 2т
и 2-20 л.с 4т.
В зависимости от кошелька и того, чего хотите добится от комплекта. да и я видел с сузой 30 на 2 т..и именно в такой же ситуации:cool: утку на "подрыв" били:cool:
giginyak
05.01.2013, 16:18
да и я видел с сузой 30 на 2 т..и именно в такой же ситуации:cool: утку на "подрыв" били:cool:
Но на фото ямаха ендуро 70 кобыл 2т.
Но на фото ямаха ендуро 70 кобыл 2т. ну шо я могу сказать по этому поводу:cool::eek:...камикадзе:D как в том фильме
-: или убьёца или покалечицо:cool::D
а может жаба!?:confused::cool: 75 на 2 такта 112 кг однако весит:eek::cool: утонуть должна была ещё до старта:cool::D
Forwarder
05.01.2013, 17:38
На одном из форумов фото увидел.
Что касается реальности то диапазон от 2-30 л.с 2т
и 2-20 л.с 4т.
В зависимости от кошелька и того, чего хотите добится от комплекта.
Надо погуглить на Ю-тьюб оверкиль этой лодочки:),так представил на минуточку как эта вооружонная толпа разлетается в разные стороны как кегли:D:D:D:D,но на самом деле не смешно:mad:
Эти лодочки под пятнахой уже ракеты (кста в Шичах самый распостраненный комплект).На мой выпуклый взгляд ТС надо взять Сузу или Яму 6 л.с. о 4-х тактах.Для одного на глсер да+ мало-мало бенза,да и мотрчик такой не штанга:jaza:.И семь футов под килем!!!
ИМХО!
giginyak
05.01.2013, 17:40
а может жаба!?:confused::cool: 75 на 2 такта 112 кг однако весит:eek::cool: утонуть должна была ещё до старта:cool::D
Утонуть, от веса мотора?
Та ну мы когда воду черпаем с прокатных олдок то вдвоем переходим в корму чтобы вода стикла и нормально + воды литров 40. Вес .....
ну шо я могу сказать по этому поводу:cool::eek:...камикадзе:D как в том фильме
-: или убьёца или покалечицо:cool::D
а может жаба!?:confused::cool: 75 на 2 такта 112 кг однако весит:eek::cool: утонуть должна была ещё до старта:cool::D
Виталик, а ты не встречал на Шичах двух бэтменов (один из них я), на метле с Su-50? Разумеется метла была очень грамотно усилена.
Не могу сказать, что ужас-ужас, так себе - ужас. На большом ходу нужно просчитывать и угадывать каждое движение. На сбросе газа особенно страшно, но при наличии трезвой головы ходить можно даже при небольшом волнении. Особенно страшно было, когда попутным курсом обгонял какой то Крестлайнер под большим Мерком и от мысли о "боковой попутке" у мну начинали шевелиться волосы (не на голове), но капитан добавил оборотов выше крейсерских и Крестлайнер остался нервно курить сзади.
Утонуть, от веса мотора?
Та ну мы когда воду черпаем с прокатных олдок то вдвоем переходим в корму чтобы вода стикла и нормально + воды литров 40. Вес .....вы в корму переходите а мотор ЗА кормой висит:cool::D нор согласитесь - ну не нормально(опасно) этот комплект....мля!!! у меня лодко 200 с чемто весит!! ширина 160 с чем то!!! 50 ка на корме - 108 кг!!! я стоя в заду ПЕРЕД диваном - тобиш до транца далеко И РЕАЛЬНО корма притоплена:cool: а!!! я када по леснице с кормы подымаюсь опосля купания так вода в рецес трохи льётсо:eek:...там у мну ж не южанка- в два раза больше лодко:cool:...кароче - быть такое как на картинке МОЖЕТ но жить не имеет право:D...самоубийство... это фсё равно шо в запоррожец движок от мерса всунуть:D не! как доктор Быков говорил:D
:- это как в ванной с крокодилами, интересно , но по времени - не долго:D:D:D:D
имхо конешно:cool:
а ты не встречал на Шичах двух бэтменов (один из них я), на метле с Su-50 су 50 - это самолёт!? шучууу!!!!! я не сторонник рисков...я мог седе и 70 поставить... но вапервых дорого ва втарых - а смысл? пасему 50ка на южанке - ето баловство:cool:...мягко говоря:rolleyes:
имхо канешна;)
giginyak
06.01.2013, 00:00
вы в корму переходите а мотор ЗА кормой висит:cool::D нор согласитесь - ну не нормально(опасно) этот комплект....мля!!! у меня лодко 200 с чемто весит!! ширина 160 с чем то!!! 50 ка на корме - 108 кг!!! я стоя в заду ПЕРЕД диваном - тобиш до транца далеко И РЕАЛЬНО корма притоплена:cool: а!!! я када по леснице с кормы подымаюсь опосля купания так вода в рецес трохи льётсо:eek:...там у мну ж не южанка- в два раза больше лодко:cool:...кароче - быть такое как на картинке МОЖЕТ но жить не имеет право:D...самоубийство... это фсё равно шо в запоррожец движок от мерса всунуть:D не! как доктор Быков говорил:D
:- это как в ванной с крокодилами, интересно , но по времени - не долго:D:D:D:D
имхо конешно:cool:
су 50 - это самолёт!? шучууу!!!!! я не сторонник рисков...я мог седе и 70 поставить... но вапервых дорого ва втарых - а смысл? пасему 50ка на южанке - ето баловство:cool:...мягко говоря:rolleyes:
имхо канешна;)
Да понятно что ето все хрень.
30 - это крайний занос.
Не ИМХО.
Сергей Палыч
06.01.2013, 14:01
Имхо - я бы посоветовал выбор ограничить Тохой -9.8 если есть нужда в экономии бенза и 15-кой любой если вопрос экономии стоит не так остро.Моторы 2-х тактные - имхо 4 т на Метле экономически не оправдано.
су 50 - это самолёт!? шучууу!!!!! я не сторонник рисков...я мог седе и 70 поставить... но вапервых дорого ва втарых - а смысл? пасему 50ка на южанке - ето баловство:cool:...мягко говоря:rolleyes:
имхо канешна;)
Зато самолёт экономичный как 15шка, даже половину газа страшно держать, крейсерские обороты 3000-3200.
И во время охоты экономия на патронах, лысух можно просто собирать подсакой на ходу :)
имхо 4 т на Метле экономически не оправдано. это смотря скока ездить и чем занимацо...в смысле трол или шото иное:cool:
И во время охоты экономия на патронах, лысух можно просто собирать подсакой на ходу Владислав!! вы комсомолец!? это же не наши методы:cool::D:D:D:D
Владислав!! вы комсомолец!? это же не наши методы:cool::D:D:D:D
КАнечна кАмсомолец и при этом даже не Ахотник ;):)
Forwarder
07.01.2013, 12:29
Виталик, а ты не встречал на Шичах двух бэтменов (один из них я), на метле с Su-50? Разумеется метла была очень грамотно усилена.
Не могу сказать, что ужас-ужас, так себе - ужас. На большом ходу нужно просчитывать и угадывать каждое движение. На сбросе газа особенно страшно, но при наличии трезвой головы ходить можно даже при небольшом волнении. Особенно страшно было, когда попутным курсом обгонял какой то Крестлайнер под большим Мерком и от мысли о "боковой попутке" у мну начинали шевелиться волосы (не на голове), но капитан добавил оборотов выше крейсерских и Крестлайнер остался нервно курить сзади.
Так Вы батенька каскадер ;).На таких бортах надо писать предупреждение-"не пытайтесь повторить это-вы видите привидение":D А то народ завидев метлу с Сузой псят,начнут суетиться и устанавливать на свои каное и довбанки по псят:D.Ну конечно надо сказать шо у каждого в голове свои мухи :rolleyes:В конце концов такой народ если какой казус погубит свои души а не дай Бог влететь в кого-то:confused:
К слову видел в шичах Южанку метлу с 25 Ямой,такое впечатление что она висит в воздухе и лишь краем транца касается воды.Действительно страшновато было за тех парней.
Так что макс 15-ть на метлу.Наверное массовость таких комплектов подсказывает обывателям,что это очень и очень сбалансированный комплек.Есть у него и нормальная скорость (сорок она под 15-хой пойдет) и бенза секономит,что в наше кризисное время актуально:cool:
ИМХО
Так что макс 15-ть на метлу.
А кому чуть-чуть,буквально самую малость, не хватает,тому Т 18.;)
А кому чуть-чуть,буквально самую малость, не хватает,тому Т 18.;)
А кому чуть-чуть,буквально самую малость, не хватает 18-ти - ставить 20-ку :D
Forwarder
07.01.2013, 16:45
А кому чуть-чуть,буквально самую малость, не хватает 18-ти - ставить 20-ку :D
Добро пожаловать в клуб самоубывць :D Я так понимаю,шо гонку вооружениий остановить невожможно.Хотите помощней двиг-покупайте корыто под стать этому двигателю,как-то умеренно надо относится к этой гонке.Для селедки и метлы 15-ть (для селедки дат точно Фатит) за глаза в силу очень неправильного отношения у сиих лодочек ширины к длинне,хотите драйву-покупайте скутер:D
Добро пожаловать в клуб самоубывць :D Я так понимаю,шо гонку вооружениий остановить невожможно.Хотите помощней двиг-покупайте корыто под стать этому двигателю,как-то умеренно надо относится к этой гонке.Для селедки и метлы 15-ть (для селедки дат точно Фатит) за глаза в силу очень неправильного отношения у сиих лодочек ширины к длинне,хотите драйву-покупайте скутер:D
Игорь, так тут не это обсуждается, а немного другое. Ведь сам посмотри - метла и 15 сил, Прогресс и 60 сил, Финвал 500 и 70 сил.
Чем больше катер, тем больше энерговооружёность.
Так и тут,хотят супердрайва на метле, ставят 50 Сузуки, хотят нормального, уверенного драйва на Финике 500,ставят 70 сил Ну или ещё и комфорта с вметительностью,ставят 115 сил на Навигатор 500. Когда же на Финик 500 поставят 100? Жду этого момента........Бо катер позволяет.:)
Forwarder
08.01.2013, 08:34
Генка,тут темка про мин.,макс. мотор для Казанки селедки или Южанки метлы:cool:
Я уже писал,что как минимум на эти плавсредства надо 6 л.с. о 4 тактах а как максимум 15.Дальше конечно наверное можно,но стоит оно того.И так на этих лодках народу Богу души отдало не мало :( а вы еще хотите жертв :confused:
Каждому корпусу-свой макс. двигатель!Тут как бы надо включить тормоза и выключить вовремя хотелку :)
Проектная мощность движка у метлы/селедки 25л/с.
Что пробовал сам:
Под пятнахой – хорошо, но хотелось бы малость пошустрее. Хотя вобщем хватает.
Под десяткой – тоже ничего, но не хватает еще больше, 3 тела уже не всегда глисируют.
Под тридцаткой – очень бодренько, быстрее не хочется уже.
Уверенное глиссирование в шестером :D
Под 2.3 – вполне себе бежит, шустрее чем язик под аналогичным пихуном.
Для дорожки и переходов в 1-2-3 км – отлично.
Привет Всем! хочу купить Южанку, в отличном состоянии, в каких она может быть ценах? и какую минимальную мощность мотора я на неё могу установить, а там же и максимальную?
Приветствую)
Выскажу свое имхо.Учитывая,что южанкам в среднем 35 лет,найти такую лодку даже в хорошем состоянии сложно.Так или иначе они будут ОБЯЗАТЕЛЬНО с коррозией(и под краской тоже).Часто эти лодки попадаются с подгнившим набором(кильсоны,шпангоуты),также внимательно надо осматривать килевую пластину,транец...
Если лодку берёте для себя и надолго,то с ней придётся порядочно повозиться.
И по поводу мотора-учитывая,что лодка эта не новая...:)я бы сюда больше 15-шки 2-ух тактн. не ставил.
p.s-в хорошем состоянии цена будет не меньше 1000$.
Эт значит я не прогадал что 15-ху взял для своего "кърейсера" :)
Брал скажем так с запасом для несильно загруженой лодки - 80% времени я + жена (120кг после очень плотного обеда) + немного вещей, т.е. можно было и 9,8 (а то и 6) ограничиться. Но иногда думаю прийдётся родственников катать. Но там тоже некрупные представители (максимальное тело - 85-90кг). Вот для этого самого "запаса" я и взял 4-хтактный Парсун. Правда тяжеловат... Но надеюсь он своё оправдает!
Надеюсь хватит для начала. А если понравиться - тогда комплект надо будет менять скорее всего.:lodka:
Правда тяжеловат...
Если на лафете тягать то без разницы
Эт значит я не прогадал что 15-ху взял для своего "кърейсера" :)
Брал скажем так с запасом для несильно загруженой лодки - 80% времени я + жена (120кг после очень плотного обеда) + немного вещей, т.е. можно было и 9,8 (а то и 6) ограничиться. Но иногда думаю прийдётся родственников катать. Но там тоже некрупные представители (максимальное тело - 85-90кг). Вот для этого самого "запаса" я и взял 4-хтактный Парсун. Правда тяжеловат... Но надеюсь он своё оправдает!
Надеюсь хватит для начала. А если понравиться - тогда комплект надо будет менять скорее всего.:lodka:
Алекс, 15-шка перекрывает практически усе задачи, которые ты сумеешь поставить перед этим корпусом.
Чуть приятнее Ю идёт под 20-кой, но это интересно только для дальних переходов и тому кто пытается таскать вэйк.
Алекс, 15-шка перекрывает практически усе задачи, которые ты сумеешь поставить перед этим корпусом.
Чуть приятнее Ю идёт под 20-кой, но это интересно только для дальних переходов и тому кто пытается таскать вэйк.
Да у меня сомнений в 15лс как раз не было, были сомнения в 4-х тактах.
А по поводу переходов - ну я надеюсь сильно больших не будет, но до Канева прокатиться (около 20км в одну сторону), на левый берег сплавать в хорошую погоду (около 12км в одну сторону) - надеюсь осилит мой комплект :):lodka:
Игорь Кр
10.01.2013, 00:43
Да у меня сомнений в 15лс как раз не было, были сомнения в 4-х тактах.
А по поводу переходов - ну я надеюсь сильно больших не будет, но до Канева прокатиться (около 20км в одну сторону), на левый берег сплавать в хорошую погоду (около 12км в одну сторону) - надеюсь осилит мой комплект :):lodka:
Комплект осилит нормально. К концу сезона появится желание увеличения мощности.
Комплект осилит нормально. К концу сезона появится желание увеличения мощности.
Не спорю, но думаю что для первой лодки и первого опыта - больше будет не безопасно :rolleyes:. Так что пока хватит. А там - будем думать.
Но судя из прочитанного не только на этом форуме - дальнейшие улучшения Южанки (для повышения мореходности) не особо приветствуются, вернее нецелесообразны - лучше уж будет подобрать новый комплект.
Игорь Кр
10.01.2013, 11:52
Не спорю, но думаю что для первой лодки и первого опыта - больше будет не безопасно :rolleyes:. Так что пока хватит. А там - будем думать.
Но судя из прочитанного не только на этом форуме - дальнейшие улучшения Южанки (для повышения мореходности) не особо приветствуются, вернее нецелесообразны - лучше уж будет подобрать новый комплект.
Ничего Вы ей не сделаете. Она хороша такой как есть. Плавни, протоки - супер. Не для большой воды.
Виленович
10.01.2013, 20:52
У меня Казанки, Южанки больше десяти лет в ходу. Как по мне, то ставить на такие лодки моторы больше 20 лс - просто слабоумие. Причины элементарные - безопасность нулевая, заклёпки сыпяться довольно быстро, необходимость серьёзной переделки транца, а по-хорошему и не только транца, ну а на скорости более 50км час управляемость таких лодок очень слабая. Какие плюсы при мощном моторе? - разве что скорость, но какие-либо дальние переходы (30-100 и боле км) на подобных лодках крайне стрёмные, ибо не расчитаны такие лодки для дальникх переходов, а не дай Бог какая чувствительная волна, опять таки дождь и т.д....:( Ну а при переходах на небольшие расстояния при глисировании разница во времени прибытия при 20км/час и , скажем, 50-60км/час просто смешная. Думаю, что основных моторов для таких лодок порядка 5-ти. Это: 1. Мото-весло в 2-3 силы, пх от какого производителя, важно, что лодка нормально идёт и при этом расход бенза смешной; 2. Сузука 4Т в 6 сил. С одним -двумя людьми такой комплект довольно стабильно глиссирует и расход при этом минимальный; 3. Пятнашка 2Т. Очень популярный мотор. По сути пх, опять таки, от какого производителя. Мотор еще можно носить в руках, расход еще более-менее нормальный, лодка не перегружена, по сути, никаких переделок лодка не требует (с учетом, что с транцем всё гуд), скорость на глисе - оптимально-высокая - до 40-43км\ч, причем, и с одним и с двумя тушками. 4. Пятнашка 4Т. Отличный вариант - Сузука. По сути, это тоже самое, что третий вариант, но с меньшим расходом бенза, но уже тяжелее для переноски :(. Ну и 5. Двадцатка 4Т. В этом плане Хонда рулит. Но комплектик уже лучше пользовать стационарно, бо 20-ку таскать - можно и обос...ться :o
:spin:
Полностью согласен с Андроном!
Южанки эксплуатирую уже лет 17. Обе покупал у Георгия Копачевского. На первой стояла Хонда 15 сил 4-х тактная. В прошлои году купил у Жоры новую Южанку (делает он их отлично) Поищите на яндексе Георгий Копачевсикий. И она у меня под мерком 15 2-х тактным. Скорость с двумя пассажирами 40 км/час. Двигатель на след год буду менять. На примете Суза 20 или 25 сил 4-х тактная.
Виленович
10.01.2013, 21:20
- имхо 4 т на Метле экономически не оправдано.
Почему?
Serhii Kv
11.01.2013, 14:10
Почему?
Речь о том, что сравнивая два новых (или одинаковой степени б/у) мотора, 4Т будет существенно дороже. И "отбивается" эта разница более низким расходом 4Т после большого кол-ва моточасов.
Единственное удобство 15 4Т на Метле - при длительных выездах, когда ценно снижение общего веса снаряги и запасов и экономия места в лодке, запас топлива уменьшается по отношению к 2Т.
Rybak_gold
11.01.2013, 18:39
спс за ответ! Да, сейчас много в продаже Южанок - смотрел на сайтах. Есть цены разные, а лодочку буду брать для себя и надолго. Конечно всегда хочется купить для себя по дешевле да в отличном состоянии)а продать всегда по дороже) но вот как там, на месте при покупки узнать, что лодка не под толстым слоем грунтовки и краски? сделать то идеальное состояние можно и рассказать тоже) когда был на сайта, там где продают Южанки, встретил несколько вариантов: 5000 грн 5500, 6500, 8000 грн ну есть там конечно и дороже..то за 8000 грн лодочка смотрится доволи таки хорошо и вмятин там не видно и корозии, но вот есть ли там толстенный) слой грунтовки, для маскировки вмятин вот это уже хозяин и не скажет правду:) или как то можно проверить?
Искать голый корпус в хорошем состоянии и родной краске. Или покупать лодку с форума, где будет предоставлена вся её "родословная" :)
Но я что-то сомневаюсь что Южанку (метлу) Вы сможете найти в идеальном состоянии и чтобы не красилась ниразу - не те года.
Я например по отсутствию опыта свою конечно поспешил брать. Но уже что сделано, то сделано. Благо хоть досталась она мне за недорого. Но уже сейчас на этапе её оформления и доведение до ума сумма вложеная в неё в несколько раз уже превысила сумму покупки ;) Успокаивает только то, что делаю для себя и знаю что и как делаю. Никого винить не буду если что!
Но если бы после этого печального опыта выбирал бы себе лодку - очень сильно задумался бы стоит ли брать дешёвый корпус в таком состоянии под восстановление... Уж очень много сил, времени и здоровья отнимает. Разве только что Вы живёте в частном доме (с гаражём) и у вас уйма времени и т.п.
Serhii Kv
11.01.2013, 20:01
вот, например, в нашей барахолке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по фото, состояние на редкость хорошее, как для Южанки (не забывайте, что этим корпусам под 50 лет нынче). И, судя по номерам, нормальные документы.
С другой стороны цена: это уже новый надувас 360, что тоже неплохо, или чуть добавить и уже искать корпус Крыма - под 15 л.с. для двоих рыбачков вполне себе пароход.
Вообще, как поется, кто ищет, тот найдет. Например, на днях попадался на глаза корпус Ока-4, судя по фото - неплохо покрашенный. 1300 уй и вроде как с документами. Ей, конечно, 15 мало, но для начала для двоих в состоянии голого корпуса покатит. Зато это уже другой уровень комфорта на волне.
вот, например, в нашей барахолке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Судя по фото, состояние на редкость хорошее, как для Южанки (не забывайте, что этим корпусам под 50 лет нынче). И, судя по номерам, нормальные документы.
С другой стороны цена: это уже новый надувас 360, что тоже неплохо, или чуть добавить и уже искать корпус Крыма - под 15 л.с. для двоих рыбачков вполне себе пароход.
Вообще, как поется, кто ищет, тот найдет. Например, на днях попадался на глаза корпус Ока-4, судя по фото - неплохо покрашенный. 1300 уй и вроде как с документами. Ей, конечно, 15 мало, но для начала для двоих в состоянии голого корпуса покатит. Зато это уже другой уровень комфорта на волне.
Полностью поддерживаю!!!
Добрый день, я у вас на форуме впервой,хотел узнать мнение знающих и опытных людей со стороны,может чего подскажете новичку форума, опыт эксплуатации лодки имеется,но этой осенью обновил комплект т.к. попался хороший двигатель за смешные деньги - Нептун 23 с электростартером в х/с за 1200 грн. Итак:
Имеется комплект Казанка+Нептун 23,взял перед зимой, лодочка идет хорошо, перед этим был Ветерок 12 на ней,который тоже радовал,но вот правда в волну встречную брызги конечно огорчают,к сожалению к закрытию навигации так и не проверил скорость под Н-23 по ГПС,хотя идет отлично как в одно лицо так и в 4:gan2: на скоростном винте(шаг 300),т.е. загрузка лодки порядка 240-280 кг была+15 л топлива. Но Вот кажется мне,что для этого корпуса действительно 20-25 л.с. - предел,дальше не безопасно, учитывая конструкционные характеристики и ходовые особенности лодки. Сам до начала сезона подумываю об установке дополнительных реданов на днище т.к. пот Н23 лодка не знает что такое "поворот" на среднем ходу:D, уж слишком велико скольжение. Даже вот сомневаюсь,что для нее Н23 подходит,хотя для поездки "с ветерком" он хорош:lodka:. Подумываю о приобретении второго комплекта,точнее корпуса в виде Крым'а+Н23(т.к. двиг брал с эл.стартером),а Казанку оставить для недалеких вылазок на рыбалку под В-12(со временем заменю на импорт 10-18 л.с.)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010