КПК

Показати повну версію : ремонт редуктора хонда50


снеговичок
16.12.2012, 08:18
,в редукторе появилось вода(масло разбавлено)что нужно сделать?

Гена Б.
16.12.2012, 13:56
Поменять сальники.

Pavel80ua
16.12.2012, 16:17
Эсли мот не старый поменыть прокладки на сливной и заливной пробках!

Оzzy
17.12.2012, 11:57
,в редукторе появилось вода(масло разбавлено)что нужно сделать?

Прокладки слива и вентиляции - на месте? Удары по винту с его деформацией были? Гребной вал - ровный?
В легком случае - сальники гребного вала, вертикального вала (рессоры), сальник переключения тяги реверса. В более тяжелом... Иногда до втулок доходит... Но это более исключение нежели статистика....

GUK
19.12.2012, 17:55
Мотор сколько до этого стоял?Возможно эта эмульсия из-за конденсата.У меня такое наблюдается каждую поздне-осеннюю консервацию:)

SVS
19.12.2012, 20:57
Мотор сколько до этого стоял?Возможно эта эмульсия из-за конденсата.У меня такое наблюдается каждую поздне-осеннюю консервацию:)

От куда в редукторе конденсат? Редуктор герметичен и держит как вакуум, так и давление до 1атм.

vub
19.12.2012, 22:33
,в редукторе появилось вода(масло разбавлено)что нужно сделать?снять винт проверить на наличие посторонних предметов как то - лёски\стальки \шнуры\прочяя галентерея...бывае что вышеперечисленное тупо наматываетсо на вал и подрывает сальник...оттудава и вода в редукторе... в лёгком случае достаточно изьять лишнее:cool:...но я б фсё таки даже- при наличии "галантереи" на валу - даже если сальники цэлые - поменял их на новые:cool:..там цена - относительно людская:cool:

Сержик
19.12.2012, 22:38
...прошу прощения, что в чужой теме, просто здесь все знающие собрались....троса управления двигателем Сузуки ДТ30, подойдут для тех же целей в двигателе Хонда 50 4т:confused: Заранее благодарю за ответы....

vub
19.12.2012, 22:54
...прошу прощения, что в чужой теме, просто здесь все знающие собрались....троса управления двигателем Сузуки ДТ30, подойдут для тех же целей в двигателе Хонда 50 4т:confused: Заранее благодарю за ответы....нет...не пойдут:cool::D

Гена Б.
19.12.2012, 23:05
...прошу прощения, что в чужой теме, просто здесь все знающие собрались....троса управления двигателем Сузуки ДТ30, подойдут для тех же целей в двигателе Хонда 50 4т:confused: Заранее благодарю за ответы....
Тросса газ реверс что у Сузы, что у Хонды, что у Ямы одинаковые - С2.

ЮГ
19.12.2012, 23:15
снять винт проверить на наличие посторонних предметов как то - лёски\стальки \шнуры\прочяя галентерея...бывае что вышеперечисленное тупо наматываетсо на вал и подрывает сальник...оттудава и вода в редукторе... в лёгком случае достаточно изьять лишнее:cool:...но я б фсё таки даже- при наличии "галантереи" на валу - даже если сальники цэлые - поменял их на новые:cool:..там цена - относительно людская:cool:

Нужно наказать галантерейщиков,для начала тоже на людскую цену!:rolleyes:

Оzzy
20.12.2012, 00:11
...прошу прощения, что в чужой теме, просто здесь все знающие собрались....троса управления двигателем Сузуки ДТ30, подойдут для тех же целей в двигателе Хонда 50 4т:confused: Заранее благодарю за ответы....

Не пойдут - побегут;). Троса - одинаковые, наконечники - разные...

GUK
20.12.2012, 09:02
От куда в редукторе конденсат? Редуктор герметичен и держит как вакуум, так и давление до 1атм.

Возможно и так, но у меня наблюдается такая аномалия, если я меняю масло в холодную пору, практически в морозы то присутствует немного воды, если в теплую - нормально. Вакуум присутствует при откручивании сливного болта. Прокладки использую один раз (фирменные "Меркури")

SVS
20.12.2012, 14:12
Возможно и так, но у меня наблюдается такая аномалия, если я меняю масло в холодную пору, практически в морозы то присутствует немного воды, если в теплую - нормально. Вакуум присутствует при откручивании сливного болта. Прокладки использую один раз (фирменные "Меркури")

Это не аномалия. Вероятнее всего это подходящие к концу сальники или гребного или торсионного вала, вакуум плохо держат.
Имеет смысл все сальники заменить, даже ради профилактики. Вода там не должна появляться ни при каких условиях.

GUK
20.12.2012, 16:54
Это не аномалия. Вероятнее всего это подходящие к концу сальники или гребного или торсионного вала, вакуум плохо держат.
Имеет смысл все сальники заменить, даже ради профилактики. Вода там не должна появляться ни при каких условиях.

Самое интересное, что такое с самой покупки мотора, уже лет 5 или более того наблюдаю эту ситуацию.Мотор покупался новым.

Оzzy
20.12.2012, 20:41
Самое интересное, что такое с самой покупки мотора, уже лет 5 или более того наблюдаю эту ситуацию.Мотор покупался новым.

Самое интересное, что чудес на этом свете не бывает... Либо с новья баг, либо прицепилась эта болячка буквально сразу же... Причин - масса....
Говорю так потому, что у многих мерков, особенно за 40 сил, сальник гребного вала снаружи имеет стальную защитную пластину - обойму, повредить его шнуром или леской в процессе эксплуатации - пожалуй труднее всего... А вот по сальникам рессоры и тяги переключения реверса, именно у мерков и именно с новья - есть у меня пару прецедентов из личного опыта....

vub
20.12.2012, 23:19
Не пойдут - побегут;). Троса - одинаковые, наконечники - разные... так а это шо разве не разные:confused:

Гена Б.
20.12.2012, 23:24
так а это шо разве не разные:confused:
Так вопрос про тросса то был,а они одинаковые, а наконечники идут в комплекте с мотором.:)

vub
20.12.2012, 23:52
Так вопрос про тросса то был,а они одинаковые, а наконечники идут в комплекте с мотором.:)за уши притянуто:cool::D:rolleyes:

GUK
21.12.2012, 09:11
Самое интересное, что чудес на этом свете не бывает... Либо с новья баг, либо прицепилась эта болячка буквально сразу же... Причин - масса....
Говорю так потому, что у многих мерков, особенно за 40 сил, сальник гребного вала снаружи имеет стальную защитную пластину - обойму, повредить его шнуром или леской в процессе эксплуатации - пожалуй труднее всего... А вот по сальникам рессоры и тяги переключения реверса, именно у мерков и именно с новья - есть у меня пару прецедентов из личного опыта....

Спасибо за ликбез, весной когда буду заниматься шприцевание подвижных элементов, сниму винт и хоть визуально посмотрю... Мерк 115, но за более чем 5 лет отработал около 140 моточасов всего.

Оzzy
21.12.2012, 10:35
так а это шо разве не разные:confused:
Еще разок;)... Троса - одинаковые, С2, но наконечники тяг переключения - разные на разных мотах.... Наконечники идут либо с мотом в комплекте, либо отдельно россыпью продаются...

Оzzy
21.12.2012, 11:20
Спасибо за ликбез, весной когда буду заниматься шприцевание подвижных элементов, сниму винт и хоть визуально посмотрю... Мерк 115, но за более чем 5 лет отработал около 140 моточасов всего.

Накат действительно небольшой...
Мотор знакомый... Не без косяков... Но в целом - норма.
Когда будете снимать винт, вместе с ним снимите и упорную шайбу, та что между ступицей винта и редуктором. Обычно при наматывании шнуров-лесок весь этот "рулон" в конечном счете "оседает" на стыке сальника и гребного вала... Иногда - даже спекается, создавая иллюзию промежуточной шайбы;).... Для сальников, даже защищенных, это самое страшное зло...