Увійти

Показати повну версію : Выбор лодки ПВХ


rhodos
05.12.2012, 00:03
Хочу обратиться к "бывалым" :lodka: -
владельцам лодок из ПВХ материала -

лодку какого производителя лучше выбрать в размере 275 - 310 см, плоскодонку с навесным транцем (мотора еще нет, но это думаю пока) :gan2:

интересует:
- производитель
- модель лодки
- качество материала и качество швов ПВХ
- качество фурнитуры, весел, фанеры и т.п.
- исполнение гарантийных обязательств (если сталкивались)

ищу лодку для себя новую или б/у - на что финансов хватит (главное чтобы не купить "одноразовое резиновое изделие"), но при выборе фирм-производителей лодок полностью запутался:
- формы почти одни и те же;
- фурнитура - иностранная;
- гарантия от 1 до 5 лет;

разный - ПВХ материал, но кто даст 100% уверенность что сейчас лодки выпускают из качественного, а не китайского материала? в связи, например, с жадностью руководства или т.п.

Что еще пугает, что в и-те очень трудно найти место расположение/адрес завода, на котором штопают лодки - в основном номера телефонов и и-товский почтовый ящик :opetr:

Продавец в магазине подсказал, что сейчас в Украине порядка 28-ми производителей лодок из ПВХ !!! Порывшись в сети порядка 10-15 названий по находил, НО очень мало конкретных отзывов -
все производитель свои творения откровенно нахваливают, а правды нет

п.с. все тот же продавец озвучил мне одну Днепропетровскую марку, в которой (лодке) в новой сдувало по швам, а потом у владельца лодочки были долгие полугодовые "тягомотины" пока не сделали лодку по гарантии - как? не известно - ее сразу продали :eek:

- ничего конкретного говорить не буду - в магазине торгуют лодками другой торговой марки, НО - где-то в глубине души осадок остался :helpme:

п.п.с В теме приветствуется здоровый флуд по теме - без выяснения личных отношений, особенно представителями торговых марок (которые наверно и на лодках своих никогда и не ходили :D)

если тема повторяется - приношу прощения, но конкретной свежей темы не нашел - только отдельные отзывы и то годовалой и более свежести ;)
если не затруднит - киньте ссылку

БЕРКУТ
05.12.2012, 11:29
До вот на этой же странице тема[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]И еще куча подобных на предидущих.Покопайтесь,присмотритесь,обдумайте.

Громовой Александр
05.12.2012, 17:26
Обрати внимание на адвенчер Т290.............брать любую до 8 лет от роду не протертую, не погрызанную мышами и не с разваленным транцем(докризисные до 2008 года даже лучше, сугубо личное наблюдение)............тебе еще лет на 10-15 минимум хватит, потому что немецкий пвх валмекс (попадалась инфа по нему, срок службы до 30 лет) и цена будет бу до 250 уе............

Тоже искал вариант для жабовников и небольших рек, взял ее же у форумчанина, у меня два сезона-проблем 0(ничего не делал вааще,хотя лодка вроде 2005 года издания)........мотор до 6 лыс, но 2-3 лошади с головой хватит...Для егоиста идеальный вариант(переноска в одного и сборка-разборка 5 минут...качаю интексовским электронасосом до подъема баллонов и добиваю жабой...)

rhodos
05.12.2012, 18:20
интересная лодка

я понял такая - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
цена только кусается

и еще созрел вопросик:
- если сравнивать лодки одной длины с жестким транцем и навесным транцем , например 280 или 290 или 300, внутреннее пространство, кокпит, у лодки со съемным транцем больше - больше полезного пространства :spin: (сравнивается чисто размер лодки без сравнения ходовых качеств - весельно-гребной вариант) ? как обстоит дело на практике?

- и еще - какой срок годности лодки? если лодке больше 5ти лет (вариант б\у - не убитая, но ходила каждый сезон), стоит ли с ней связываться? :helpme: , а то много предложений по лодкам 2008 года, или мне так показалось :lodka-n:

Cultik
05.12.2012, 19:09
и еще созрел вопросик:
- если сравнивать лодки одной длины с жестким транцем и навесным транцем , например 280 или 290 или 300, внутреннее пространство, кокпит, у лодки со съемным транцем больше - больше полезного пространства :spin: (сравнивается чисто размер лодки без сравнения ходовых качеств - весельно-гребной вариант) ? как обстоит дело на практике?

Все же,если планируете моторчик...
Желательно лодочка со стационарным транцем.

rhodos
05.12.2012, 19:25
если гора не идет к Магомеду...

вот кое-что собрал

Лодки Navigator обсуждение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки пвх Aqua-vita
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(больше вольных высказываний и маловато по теме)

Лодки "Solar+"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Выбор ПВХ лодки (киль+пол)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки Аквастар (Аquastar)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Посоветуйте лодку ПВХ до 250см
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки ПВХ Skipper.Отзывы,мнения.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодка HONWAVE T27 IE2 - добро или зло :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Выбор лодки 3,60 ПВХ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бриг или Колибри (Брига Динго 330 или колибри км-330Д килевая)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

бриг балтик 350 или динго 330
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодка STORM
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Резиновая лодка до 1000$
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПВХ лодки Tsunami
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KOLIBRI-KM-360D какая она?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Выбор лодки килевой "BARK"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

"Aqua-Star" Т-300К с надувным килем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки с выставки "Охота и рыбалка-2012"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки Kalipso мнения,отзывы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лодки ПВХ НИКА. Кто что скажет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Выбор лодки для трола
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Проблема с лодкой из ПВХ (Фиорд-Бот3.6м)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Покупка надувной лодки под мотор 6+сил, 2-3 человека.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


ну, где-то так ... если что добавляйте ссылки отзывы :spin:

БЕРКУТ
05.12.2012, 21:11
Работа большая проделана.Теперь нужно все это прочитать.;)

Вы хотя бы для себя придумайте и озвучьте,что Вы хотите от лодки(вместительность,мореходность и т.д.),а там уже что нить насоветуем.

Пока,по озвученным требованиям, подойдет любая .На любой бублик можно навесной транец приклеить.

Но сперва все таки прочитайте хоть несколько тем,что бы в голове представление какое то сложилось.

rhodos
06.12.2012, 07:09
что Вы хотите от лодки(вместительность,мореходность и т.д.),а там уже что нить насоветуем.

Пока,по озвученным требованиям, подойдет любая .На любой бублик можно навесной транец приклеить.


Пока наверное хочу, как выразился БЕРКУТ - бублик с навесным транцем (когда и будет мотор - то наверное это ФИШЕР 2,5 или что-то похожее).

По большим рекам и морям особо ходить негде, а так в основном местные водоемы и жабовнички (максимум Оскол, Северский Донец, побережье Азовского моря - без фанатизма)

Количество пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти

Плюс еще такой фактор - чтобы в машине, Ланос, еще осталось жизненное пространство для "пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти", поэтому и размер лодки примерно 2,75-3,00 м (упакованный баул с лодкой тоже о-го-го :fish-predator:) - имеем то что имеем

По самой комплектности лодки - привальный брус, крепления и сам транец, разборные весла в поворотных уключинах, пайолы или полностью жесткое дно (лучше конечно, а там что попадется) - не хочется самому особо потом заморачиваться с поклейкой - установкой, лучше с завода :udo4ka: , но это в идеале (+еще ручки для переноса, крепления якоря...)

БЕРКУТ
06.12.2012, 10:14
Пока наверное хочу,

Количество пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти



По самой комплектности лодки - привальный брус, крепления и сам транец, разборные весла в поворотных уключинах, пайолы или полностью жесткое дно (лучше конечно, а там что попадется) - не хочется самому особо потом заморачиваться с поклейкой - установкой, лучше с завода :udo4ka: , но это в идеале (+еще ручки для переноса, крепления якоря...)

Надо бы еще темки почитать.Когда ,слова выделенное красным ,поменяется на на что то типа"выбираю между",будет более конкректно.

Особо обратите внимание на слова,выделенные синим.
ПАйолы-это пайолы,а ЖД-это ЖД.Абсолютно разные лодки во всем получаются.Есть у Колибри промежуточный вариант:слань-книжка[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Если Если ЖД,то это уже нормальный транец нужен,иначе недоделаный переделок получится.
Ну и сам размер лодки.Вдвоем в таком размере спинами махать не удобно.Это тоже учитывать нужно.

Вобщем смотрите,изучайте.

Громовой Александр
06.12.2012, 16:15
2-2,5 чел. в этом размере нереально....2 и то только в режиме троллинга, в заброс никак............Т290 свернутый в сумке занимает ровно 1 сидячее место(поставленный на торец) в лайносе на задней сидухе...........Покупать новую смысла нет,большая переплата и при продаже(а она наступит однозначно много теряется.........) . Лучше бу адвенчер,чем новый китай или другая шняга, потому что материал разный,не в пользу....сам понимаешь...Попробовать походить, присмотреться, а далее думу думать...........из всех вариантов мной озвучен проверенный мной лично.......под мотовесло слань нормально, пайолы и киль сильно тяжелят и места занимают,патамучта машине не жип............

Таже калибря 3м займет всю заднюю сидуху в лайносе, даже ребенку места не останется.

Лучший вариант по перевозке из комплектов для двоих плюс Бриг Динго 330, но цена вопроса сразу шкалит........так что думай...

rhodos
07.12.2012, 12:17
и еще вопрос:

- цвет лодки? :lodka-n:
есть ли какие особенности? по качеству или по использованию

опуская нравится / не нравится :D

Громовой Александр
07.12.2012, 20:07
НЕКОТОРЫМ НРАВЯТСЯ ЧЕРНЫЕ, НЕКОТОРЫМ С ЗАПАХОМ КЛУБНИКИ, А НЕКОТОРЫМ СО ВКУСОМ ЛИМОНА...........:eek:



цвета любого,какая будет в лучшем состоянии,ту и бери......светлые тока маркие,но грят меньше на солнце греются....хотя у меня под тентом два вентилятора и климатконтроль стоят, посему мне фиолетово.......

rhodos
08.12.2012, 20:31
что выбрать BARK BT-310 или B-300P

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

рассматриваю вариант б/у

БЕРКУТ
10.12.2012, 09:00
что выбрать BARK BT-310 или B-300P

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

рассматриваю вариант б/у

Если мотор будет-однозначно транцевую.
Если только на веслах-бублик.Он легче,дешевле,компактнее.

rhodos
10.12.2012, 13:15
сейчас может с мотором и подожду, но ближе к лету хочу что-нибудь типа фишера 2,5,
я поспрашивал у владельцев подобных лодок 310 - Фишер тянет на ура, на глиссер не выходит :D,
но со своими функциями справляется :mat:

поэтому - остановился на БАРКЕ 310 :lodka:

DESENTER
11.12.2012, 09:20
сейчас может с мотором и подожду, но ближе к лету хочу что-нибудь типа фишера 2,5,
я поспрашивал у владельцев подобных лодок 310 - Фишер тянет на ура, на глиссер не выходит :D,
но со своими функциями справляется :mat:

поэтому - остановился на БАРКЕ 310 :lodka: в вашим выбором советую остановиться на выборе Парсун 2 л.с. 2 такт. отличные моторы придумали,и по лучше чем fisher 2.5

rhodos
11.12.2012, 10:35
Спасибо за ответ "будем посмотреть"

я понял такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

п.с может немного не в тему
какой якорь подобрать под длину 310 ?
есть ли какие параметры подбора вес/длинна?

и какой якорь/конструкционно , способы крепления
лучше для лодки ПВХ?

Kolibriboats
11.12.2012, 12:42
...какой якорь подобрать под длину 310 ?
есть ли какие параметры подбора вес/длинна?

и какой якорь/конструкционно , способы крепления
лучше для лодки ПВХ?
Согласно п. 3.1.1.1. «Правил классификации и постройки малых судов»:
«Суда, предназначенные для эксплуатации исключительно в прибрежном 5 районе, якорного устройства могут не иметь. »
Прибрежный район плавания (плавание у побережья моря, по внутренним водным путям и на не судоходных реках и озерах) - в символе класса обозначают знаком П.

Приведу выдержки из Таблицы 3.2.1.2 «Якоря, якорные цепи и тросы малых моторных, гребных и несамоходных судов»:
Водоизмещение, т..........Вес якоря, кг
0,15...................................2,5
0,20...................................3,0
0,30...................................3,5
0,40...................................4,5
0,50...................................5,0
0,60...................................5,5
0,75...................................6,5
1,00...................................7,5
Для справки: Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Т.е. В нашем случае водоизмещение — максимальная грузоподъемность лодки , указанная в сертификате плюс собственный вес судна порожнем.

3.3.1 Веса якорей, указанные в табл. 3.2.1.2, относятся к якорям повышенной держащей силы (ПДС). В качестве якорей повышенной держащей силы приняты следующие
типы якорей:
- Якорь Брюса,
- CQR (якорь-плуг)
- Якорь Данфорта
- Якорь D'Hone
- Специальный якорь Heuss
- Якорь Пула
- Якорь Kaczirek
- Якорь Матросова
3.3.1.1. Могут применяться безштоковые якоря, имеющие вес, равный 1,33 веса якоря, указанного в таблице.

Способ крепления, например такой:
233023233018233019

DESENTER
11.12.2012, 16:05
Спасибо за ответ "будем посмотреть"

я понял такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]



Совершенно верно:cool:

mirisa
11.01.2013, 17:47
Вот решил изложить свое мнение :) Если еще не купили чего, так вот такой расклад...

Поюзамши сезон колибри КМ300 (жесткое днище)+ниссан марине 3,5 (2 такт) понял, что....

Надо было брать 2,8 м колибри или типа того что-то, но! с надувным килем. Ну и форма лодки чтобы была более треугольная, нежели прямоугольник со срезанными углами. Идеально сейчас выложили серию колибри лайт- там есть 2,8 м. Для одного - хватит с головой, для двоих- так себе, но ноги надо будет разгибать по очереди.

Мотор- таки двутактный! Ибо вес превыше всего... хонда в 5 сил /4 такта весит 27 кг. Мой ниссан 12 кг! Для хребта есть разница+время сборки и усталость - пока соберешь и повесишь тяжелий двиг- уже ниче не хочется.

Очень желательно- чтобы газ был на РУМПЕЛЕ!!! А не рычажковый. Так проще удлинитель румпеля сделать, как быть с рычажковым? Качать пресс в лодке?

Есть парсун на 3,6 силы с румпельным управлеием- взял бы его. Вобщем такие вот дела. На одного 310 лодка большая- запаришься кантовать.

максусс
11.01.2013, 21:10
На одного 310 лодка большая- запаришься кантовать.

Было бы желание ,3.60 кантую, и ничего...