КПК

Показати повну версію : Проблема с Suzuki DF5S


SarovNik
22.11.2012, 17:37
Здравствуйте! Есть проблема с мотором Suzuki DF 5 S как мне кажется. В конце сезона еще на воде обнаружил в смотровое окно масла, то что оно почти белое. Мотор был сразу заглушен. Долго ходил троллингом почти на холостых оборотах. Дома слил масло, оказалось больше на 200 гр ( положено 700 гр стало 900 гр ) цвет серо-белый и пахнет то ли бензином, то ли выхлопными газами. Поменял масло на новое, пробовал завести в бочке, заводится без проблем, работает ровно. Теперь ломаю голову везти на ремонт или нет. Подскажите пожалуйста что это может быть, ни на одном форуме и сайте не нашел адекватных ответов! И сколько примерно мне обойдется сие удовольствие если все таки ремонт! Большое спасибо!

Максуд
22.11.2012, 18:03
Сейчас холодно, большой перепад температур м-у двигателем и воздухом, образуется конденсат, конденсат попадает в масло, на холостых масло мало прогревается и вода не испаряется. Вывод: использовать масло спец для лодочных моторов, в дальнейшем после более мене длительного тролинга кататься на высоких оборотах некоторое время, сейчас заменить масло и на сервис ехать не нужно.
P.s. это как диагноз по телефону. Поидее оно так, а как там на самом деле.....

Оzzy
22.11.2012, 18:39
Вывод: использовать масло спец для лодочных моторов.....

И что это изменит? Конденсат не будет выпадать? Или не будет с ним смешиваться?

Громовой Александр
22.11.2012, 21:54
вывод, подумать на счет 2т, с которым таких проблем вааще нет...........


поменял, молодец, на первых выходах наблюдать, если снова то же самое то в сервис...........но думаю все будет карашо.........:lodka:

SVS
22.11.2012, 22:01
На эту тему я писал уже не однократно, в том числе и на этом форуме, плохо искали.
Всё совсем банально, у Вас не закрывается полностью термостат. Скорее всего он совершенно рабочий, просто под него попала какая то бяка и не даёт закрыться. Совсем не обязательно ради этого ездить на сервис, хотя прокладка впускного коллектора вполне может порваться при снятии и посетить сервис таки придётся (за прокладкой).
Это не предположение, а точный диагноз.

Максуд
23.11.2012, 10:26
И что это изменит? Конденсат не будет выпадать? Или не будет с ним смешиваться?

Ну типа больший шанс, что оно сохранит свои св-ва после смешивания с водичкой.

Оzzy
23.11.2012, 10:35
Ну типа больший шанс, что оно сохранит свои св-ва после смешивания с водичкой.

Откуда этому шансу взяться то? А-а, верим в сказки про "маринистые" масла с космическими свойствами отталкивать воду на расстоянии.... Да, вера - сильная вещь...

Forwarder
30.11.2012, 13:11
Откуда этому шансу взяться то? А-а, верим в сказки про "маринистые" масла с космическими свойствами отталкивать воду на расстоянии.... Да, вера - сильная вещь...
Паша помнишь ты мне высылал мануал к Сузе псят (за что тебе многие лета!!!) Так там в разделе обслуживания двигателя указана не только маркировка масла,но и еще букавки типо "SG",,,,,,,,оказывается термостат у этого движка открывается при температуре + 50,получается в минусовую погоду двигатель толком не прогревается и масло есно становится более вязким и в таких условиях плоявляется конденсат.Так что такие масла рекомендуют к двигателям с нестабильной рабочей температурой (скажем в авто температура двигателя рабочая от 80 ти до 98 и остается таковой постоянно и не меняется в зависимости от погодных условий).Мож не прав,поправь если чего.
С уважением,......

Оzzy
30.11.2012, 13:59
Не совсем понял о чем ты, уточни плз, в чем вопрос?

Forwarder
30.11.2012, 17:40
Не совсем понял о чем ты, уточни плз, в чем вопрос?
Паша,в холодное время суток ПЛМ не прогревается нормально,водичка ходит только по малому кругу (термостат открывается при температуре блока + 54.Масло остается холодным и сильно вязкое.Есно нарушается нормальная циркуляция масла и оно не прогревается до рабочей температуры двигателя.Вот тебе и "точка россы" (появляется конденсат не на поверхности блока цилиндро а есно в картере)
В прошлую субботу у меня была такая чепуха.Правда конденсан не остался в картере а попал в трубку сапуна,которая идет в воздушный фильтр.Правда конденсата было самую малость и я сняв шланг слил его.Добавлю к этому,что масло у меня залито автомобильное - 10W40,без всяких там приставочек и наверное при -3 масло загустело а движок сам холодный (немножко теплее моей руки).
Так что масла с приставочкой "CG" и иже с ней совсем не отталкивают воду :D;) а при низких рабочих температурах двигателя остаються необходимо вязкими для полноценной циркуляции и прогрева до температуры двигателя (когда температура масла и движка выровняется,тогда и не будет образовываться конденсат) ;)Конечно для теплой погоды покатит и обычное 10W40
Думаю,что есть и автомобильные масла для двигателей с нестабильным температурным режимом.Собственно в этом дело а не в свойствах масла отталкивать влагу.
Правда в мануале этого не написано а мы с Вовчиком допетрали,прочитав о температуре срабатывания термостата.
Сегодня купил 4 литра того самого с букавкай "CG",не-а, нафик эти экперименты.Сейчас в поиская фильтра:)

Оzzy
30.11.2012, 21:17
Сегодня купил 4 литра того самого с букавкай "CG",не-а, нафик эти экперименты.

CG-4?
Т.е. ты купив масло для дизельных двигателей свято веришь что мотору от него будет лучше;)?

Оzzy
30.11.2012, 21:26
Подозреваю что речь идет о SG... Если так, поясни - накой покупать масло которому на смену пришло 5 НОВЫХ генераций? Смешиваться с водой оно будет аналогично, а движку, увы, будет труднее - масло разработано по требованиям 1988 года, а движок - 2000х годов...
Прогрев мотора связан только с исправным термостатом и рабочей помпой. И только... Классификация по API ровным счетом не имеет отношения...

Forwarder
30.11.2012, 21:30
CG-4?
Т.е. ты купив масло для дизельных двигателей свято веришь что мотору от него будет лучше;)?
Не скажу на счет СG-4,точно не помню,вродь просто СG ,но на банке также написано что оно и для бензиновых двигателей.

Forwarder
30.11.2012, 21:48
CG-4?
Т.е. ты купив масло для дизельных двигателей свято веришь что мотору от него будет лучше;)?
Да собственно может лучьше не будет,но хуже тоже.Это масло льет в свой двиг мой знакомый-ноу проблем даже в мороз и в жару:rolleyes: Но мы удалились от темы;)

Оzzy
30.11.2012, 22:00
Не скажу на счет СG-4,точно не помню,вродь просто СG ,но на банке также написано что оно и для бензиновых двигателей.

Не совсем... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тут разночтений быть не может как бы...

Оzzy
30.11.2012, 22:05
Да собственно может лучьше не будет,но хуже тоже.Это масло льет в свой двиг мой знакомый-ноу проблем даже в мороз и в жару:rolleyes: Но мы удалились от темы;)


Удалились, точно)). Давай возвращаться...

В мануале производитель указывает класс масла, верно? С чего ты взял что двигателю подойдет масло, которое на несколько классов ниже по нагрузкам?

Возвращаясь к эмульсии. Образуется она когда двигатель, соотв масло не прогревается до нормы. Не масло греет двигатель, а двигатель масло. Нет нагрева, значит не работает система охлаждения. И никакое супер-пупер маринистое масло, включая масла ниже по требованиям эту картину не изменит...

hats
30.11.2012, 22:35
Может не в тему,но раз пошла такая пьянка...
?
Ваше мнение по поводу использования масел с дисульфидом молибдена в ПЛМ.
Спасибо.

Forwarder
30.11.2012, 22:54
Не совсем... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тут разночтений быть не может как бы...
Паша спасибо-вразумил.Завтра прочитаю рекамацию на канисте с мслом.

Оzzy
30.11.2012, 23:07
Может не в тему,но раз пошла такая пьянка...
?
Ваше мнение по поводу использования масел с дисульфидом молибдена в ПЛМ.
Спасибо.

Использовал несколько раз. Но не на новых моторах. Х-50 и Я-40, но доставалось им по жизни во все отверстия)))... По исходу сезона ухудшений не было, но и особых улучшений не наблюдалось... Учитывая то что стало не хуже и цена адекватная - со счетов его не сбрасываю... Производитель - ЛМ...

Оzzy
30.11.2012, 23:12
От себя. Для своих моторов рекомендую Мотюл. Синтетику. Двигатель моется прекрасно, шикарно ведет себя при понижении температур. И вообще, очень хорошая температурная стабильность. Ценник - относительно конский, но сравнивая с ценником полноценного бака бенза - капля в море... Однозначно могу говорить что именно эти масла с приставкой енержи_савер - реально экономят горючку...

П.С. Основной критерий - брать не палево.

SVS
01.12.2012, 01:01
Удалились, точно)). Давай возвращаться...

Возвращаясь к эмульсии. Образуется она когда двигатель, соотв масло не прогревается до нормы. Не масло греет двигатель, а двигатель масло. Нет нагрева, значит не работает система охлаждения. И никакое супер-пупер маринистое масло, включая масла ниже по требованиям эту картину не изменит...
Возвращаясь к теме, позволю себе немного тебя поправить. При холодной погоде, эмульсия (в незначительных количествах) появляется в картере 4т мотора в любом случае, не зависимо от исправности системы охлаждения и качества масла. Происходит это в основном в период прогрева двигателя и в меньшей степени в период остывания двигателя. Другое дело, что при исправной системе охлаждения и правильной эксплуатации, мы не видим эмульсии, т.к. вода успевает выпариваться из горячего масла.
Можно и при совершенно исправном двигателе, искусственно создать мотору условия, при которых появится большое количество эмульсии с повышением уровня. Достаточно делать короткие переходы, по 200-300 метров, чтобы мотор не успевал полностью прогреться и стоять пока мотор полностью не остынет, результат будет обязательно.
Теперь, что касается эмульсии в "маринистом" и автомобильном маслах. Смешивание с водой в обоих типах масел должно происходить примерно одинаково и разница должна проявляться именно в этом режиме - когда мотор работает на эмульсии. "Маринистые" масла подразумевают (гарантируют), что масло не потеряет своих свойств (весь перечень), при попадании в него воды до определённого количества и это количество как правило совсем не маленькое. Именно в этом и состоит основная разница масел - автомобильное теряет свои свойства или их часть при смешивании с водой, а "маринистое" этих свойств не теряет до определённых пропорций с водой.