Показати повну версію : Бензин в масле Ямаха
Андрей Ад
22.11.2012, 00:07
Может кто то сталкивался с 4 тактной Ямахой 40 сил 3 целиндра карбюратор. На последней рыбалке мотор завелся хорошо работал как часы только 5мин. Потом заглох и больше не завелся , достал щуп там два уровня масла и характерный запах бензина, цвет немножко сероват.Открутил бензонасос повреждений диафрагмы не обнаружил . Не заводится потому что нет искры, видимо отсекают мозги. ВОПРОС !!! С чего начинать проверять ,чтобы не влезть куда не надо? Помогите пожалуйста потому что у нас из мотористами такого класса вообще 000!
Для начала слить коктейль и залить норму. Хотя "отсекать" просто так из-за двойного уровня мозги не могут... Искры нет на всех свечах?
Андрей Ад
22.11.2012, 20:46
Для начала слить коктейль и залить норму. Хотя "отсекать" просто так из-за двойного уровня мозги не могут... Искры нет на всех свечах?
Я масло поменял залил минимальный уровень-он завелся на 5 мин и заглох уровень опять максимальный масло мутного цвета из запахом бензина. Искру проверял только на среднем горшке.
Руслан 35
22.11.2012, 20:55
Ну в таком количестве бенз только через насос может сосать... я так думаю.
Тоже склонен на насос думать... Я бы отключил насос от системы подачи топлива, вместо него - грушу, и пуск... Во время работы грушей подкачивать разумеется... Если масло не повыситься - проблема локализована...
Андрей Ад
22.11.2012, 22:58
Приеду в понедельник с поездки мотор в бочку и проверю без насоса
А то точно бенз в масле? Просто по анологии с авто (если она уместно) когда-то давно, когда у меня "пробило" контур охлаждения и ОЖ стала попадать в двигло, та тоже масло имело запах бенза как бы, при этом в масле присутствовала эмульсия, как и в контуре охлаждения... Но в авто есть этот замкнутый контур, а в ПЛМ нет - вода берётся забортная. Но можно набрать из выходящей струи и понюхать/посмотреть нет ли там признаков масла...
струя струячит до входа в блок... Так что она будет пахнуть как и прежде))) А вот то что эмульсия образовывалась бы - факт....
струя струячит до входа в блок... ламерский вопрос - а что и куда струячит то, что входит в блок (собсно охлаждает)? Вопрос без подвоха - просто не шарю в ПЛМах.. :)
подвохов трогать не будем;)...
При пуске в ноге мотора опущенной в воду начинает работать водяная помпа, качает воду в систему охлаждения, то бишь в блок цилиндров и гбц. Контрольная струя, которая начинает журчать сразу после пуска отводиться с нижней части БЦ. Она журчит (при исправной помпе) постоянно, и неважно, открыт термостат или закрыт. Когда мотор прогрелся открывается термостат и всю нагретую блоком воду скидывает вместе с выхлопом в воду. Потом закрывается, цикл повторяется. Но контролька писает постоянно всегда забортной холодной водой. Исключение - когда двигатель глушим - тогда из нее стекает та вода что была в блоке, т.е. теплая...
[QUOTE=Андрей Ад;763240]Я масло поменял залил минимальный уровень-он завелся на 5 мин и заглох уровень опять максимальный масло мутного цвета из запахом бензина. Искру проверял только на среднем горшке.[/QUOTE
Проверьте работу свечей. У меня такое было не на лодочном моторе, а на бензоэлектростанции. Пропуски в зажигании приводят к тому, что часть бензина из-за компрессии в цилиндре всасывается в картер. Прочистил свечи, заменил масло и проблема исчезла.
За пять минут набрать столько бенза через кольца малореально... И пропусках мотор холостые держать не в жизнь не будет, тем паче карбюраторный...
Андрей Ад
30.11.2012, 21:11
Извините что долго не отвечал просто не мог зайти на сайт. Проблему будем надеятся решил. Обнаружил оборваных два провода желтый и белый от генератора что под маховиком,завез к спецам припаяли и залили места спайки каким то герметиком.Собрал все до кучи завел в бочке ,работает как часы и при получасовой роботе масло без имульсии и запаха бензина.В воскресение подведем итоги на водохранилище есть надежда что отделался легким испугом.Если честно то после выслушаний и прочитаний возможных проблем у меня еще есть сомнение что такое возможно,я уже начал искать ремкомплект для ремонта двигла. До воскресеня! Да может кто то знает и поделится знаниями о ямаховском карбюраторе,что ето за болтики из латуни или меди на каждом два, один слева другой справа,как почистить отстойник и где он. Что ето за дотчик сверху на верхнем карбе он у меня при роботе греется,так и должно быть??? Спасибо ,жду ответ.
как то запуталось все... Провода, бенз в масле... Загадки...
Извините что долго не отвечал просто не мог зайти на сайт. Проблему будем надеятся решил. Обнаружил оборваных два провода желтый и белый от генератора что под маховиком,завез к спецам припаяли и залили места спайки каким то герметиком.Собрал все до кучи завел в бочке ,работает как часы и при получасовой роботе масло без имульсии и запаха бензина.В воскресение подведем итоги на водохранилище есть надежда что отделался легким испугом.Если честно то после выслушаний и прочитаний возможных проблем у меня еще есть сомнение что такое возможно,я уже начал искать ремкомплект для ремонта двигла. До воскресеня! Да может кто то знает и поделится знаниями о ямаховском карбюраторе,что ето за болтики из латуни или меди на каждом два, один слева другой справа,как почистить отстойник и где он. Что ето за дотчик сверху на верхнем карбе он у меня при роботе греется,так и должно быть??? Спасибо ,жду ответ.
???
А точно карбюраторный?
Андрей Ад
30.11.2012, 21:58
Движок 2004 года кабюратор точно.Я думал не заводится потому что отсекает камп а оказались оборваны провода и я надеюсь что причина всех неисправностей в их.
Движок 2004 года кабюратор точно.Я думал не заводится потому что отсекает камп а оказались оборваны провода и я надеюсь что причина всех неисправностей в их.
На отсутствие пуска - похоже влияние есть... А вот на уровень масла - связи пока не вижу...
Андрей Ад
30.11.2012, 22:37
И я не вижу но в бочке результат есть ,масло чистое и без запаха бенза
Ходовые испытания в студию... Косяк попадания бенза в масло однозначно не связан с электрикой. Исключение Хонда - там клапан обогащения встроенный в карбюратор напрямую связан с генаратором. У ямахи другая схема раз, второе - указанные цвета проводов Ямахи не связаны с питанием ключевых узлов...
Андрей Ад
06.12.2012, 23:38
Ребята вы как всегда правы у меня полная ж....а с двумя буквами п. Проверка двигла ни к чему хорошему не привела и розбила мои надежды на легкий испуг в пух и прах.Через 30 мин роботы на холостых оборотах масло превратилось в желтую емульсию но уже без запаха бензина.Вердикт таков-прогорела прокладка под головкой. Я думаю что колоть надо однозначно, только посоветуйте мне где сделать ремонт сам справлюсь или отправить в Киев каким то профи.Хотя деньгу возьмут а как сделают только они будут знать.Если самому то где заказать запчасти,что то смотрю в инете не густо на Ямаху.
Adolf2003
07.12.2012, 23:17
Прокладку на ямаху можно посмотреть на меркури. Большинство двигателей с одними головами. Да и дешевле реально будет.
...где заказать...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вердикт таков-прогорела прокладка под головкой. Я думаю что колоть надо однозначно, .
Ессно надо колоть, другого способа пока не придумано...
Второй момент - кроме самой прокладки ГБЦ надо заморочиться полным комплектом прокладок, обычно это прокладка клапанной крышки и прокладка коллектора выпуска... Иначе как в том анекдоте - несколько раз придется в магазин бегать)))...
Как пример [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - позиция 15, позиция 21, прокладка коллектора не показана...
Опять таки, неплохо понимать приблизительные причины прогара... Я бы не сказал, что это штатная ситуация...
Какое полное название мотора и какой год выпуска?
Андрей Ад
09.12.2012, 16:51
F40 BET 2004год . Снял головку, явного прогара прокладки не обнаружил, затянуты болты сильно,головка вроди тоже ровная но завтра завезу спецам что проверяют головки на авто посмотрим что они скажут.
Фотографии прокладки (остатков) и головки с блоком можете сюда запостить?
Андрей Ад
10.12.2012, 23:41
Головка на проверке , проверив визуально каким то металическим бруском сказали что никаких изминений или повреждений не обнаружено. Паша помоги пожалуйста найти эту гребаную прокладку,я уже где только не спрашивал везде болт-питрович.
Головка на проверке , проверив визуально каким то металическим бруском сказали что никаких изминений или повреждений не обнаружено. Паша помоги пожалуйста найти эту гребаную прокладку,я уже где только не спрашивал везде болт-питрович.
Не достаточно качественные фото, дай качество получше и головку тоже.
F40 BET 2004год . Снял головку, явного прогара прокладки не обнаружил, затянуты болты сильно,головка вроди тоже ровная но завтра завезу спецам что проверяют головки на авто посмотрим что они скажут.
А работоспособность термостата кто то проверил?
Я так понимаю на дворе уже был не май месяц... И за пол часа с открытым термостатом запросто появляется эмульсия.
Сразу не спросил из за запаха бензина в масле, хотя серый цвет смутил сразу, от бензина цвет масла не изменяется.
Фото никакие... Попробую поискать, если чего будет - маякну в личку...
Влад,кроме термостата не проверялся бензонасос (когда масло было с запахом бенза)... Изначально подход к решению проблемы не систематический...
Прокладка только под заказ. В этом году последний заказ - 14го числа, если не будет накладок по доставке - придет через 2 недели, т.е. к НГ. След заказ - хз когда, точно после всех пъяно-праздников. По стоимости - ответил в личку...
Андрей Ад
11.12.2012, 22:03
Снял термостат,вернее крышку термостата и какое было мое удивление когда я увидел вместо термостата кусок резины вроде пыльника. Наш мужык научил Европу целовать в ж..у. Я ведь сам привозил движок с Италии. Связывался сегодня со спецами с Киева сказали что новые прокладки ставят на горантийные движки а так обычно ставят старые на герметик.Что скажите на это ? Фото лучшего качества увы не получилось. Головку шлифонули и притирают клапана.
Андрей Ад
11.12.2012, 22:09
А работоспособность термостата кто то проверил?
Я так понимаю на дворе уже был не май месяц... И за пол часа с открытым термостатом запросто появляется эмульсия.
Сразу не спросил из за запаха бензина в масле, хотя серый цвет смутил сразу, от бензина цвет масла не изменяется.
Я пошлю себя на самую вершину горы если эта херня вся из за отсуствия термостата. Хотя не понимаю как вода попадает в масло через термостат.
... Наш мужык научил Европу целовать в ж..у
...обычно ставят старые на герметик...
... Связывался сегодня со спецами с Киева ...Даже не знаю. что написать:confused:
Думаю сами знаете как ответить, если в автосервисе, например, Вам предложат вместо прокладок герметик....
Вода попадает в масло там, где давление воды больше давления масла.
Проверьте места, где водяная рубашка находится рядом с картерными каналами, во всех соединениях движка. А еще есть прокладка 10 здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Если не ошибаюсь, там и маслонасоса картер и канал помпы. Пусть поправят, кто знает точно.
Я пошлю себя на самую вершину горы если эта херня вся из за отсуствия термостата. Хотя не понимаю как вода попадает в масло через термостат.
Похоже на то, что мотор был разобран напрасно :rolleyes:
Вода попадает не через термостат, а из за того, что мотор не прогревается. В картере активно образуется конденсат.
Я пошлю себя на самую вершину горы если эта херня вся из за отсуствия термостата. Хотя не понимаю как вода попадает в масло через термостат.
Не через термостат... А из-за его отсутствия... Влад уже написал собственно... В картере "капель" из конденсата... Причины его возникновения - разница предельных концентраций растворенной в воздухе влаги при разных температурах (давлении). В данном случае в качестве переменной - температура
П.С. А вот масло с бензом почему было - до сих пор не выяснено... Бензонасос так и не проверялся....
Андрей Ад
12.12.2012, 16:25
Ребята я наверное провтыкал написать про бензонасос.Последняя проверка не обнаружила бенза в масле,я грешу на оборваные провода генератора.Паша хотел услышать твое мнение по поводу герметика.
мнение по поводу герметика.
Исключено.
Андрей Ад
12.12.2012, 22:38
Первый раз я сталкиваюсь с запчастями на плм и я в шоке от наших сервисов и всех магазинов(по движкам) если их можно так назвать. Вот тут то пословица в масть ''Че бедный,бо дурак,че дурак бо бедный" . Обзвонил всю Украину по прокладке - голяк! Начал наяривать по термостату - те же яйца , только в профиль.:kirtsun_02full:
Андрей Ад
12.12.2012, 22:51
Влад почему катигорично исключино? Я помню 90-е года первые иномарки и запчастей было так же как и в нас в21 веке на плм. Мы ставили старые прокладки на герметик и катались. Или здесь не та чемто система как у авто. Вы меня извините за глупые вопросы,просто никогда не сталкивался с ремонтом хотя это у меня шестая Ямаха. Да еще вопрос у товарища Я 50 трим работает после легкого удара по насосу, что может это означать?
Разницы в автомобильной и плм-ной проккладках нет никакой, принцип действия совершенно одинаковый. Только вот автомобильные прокладки тоже все одноразовые. Более того, на очень многих моторах, ещё и болты головки одноразовые. На старой прокладке и старых болтах не удастся дать нужную нагрузку на болты, в результате либо будет деформировать блок и выкручивать головку, либо будет свистеть прокладка, а может и то и другое одновременно.
По триму - скорее всего изношены щётки в моторчике.
Полностью поддержу Влада по прокладкам. а по триму добавлю - у Ямы в моторе есть теплопредохранитель, имено в механизме трима, в моторчике, он тоже даёт свой сбой.
Паша хотел услышать твое мнение по поводу герметика.
Нет и еще раз нет... Выбросить эту мысль раз и навсегда...
Ребята я наверное провтыкал написать про бензонасос.Последняя проверка не обнаружила бенза в масле,я грешу на оборваные провода генератора.
Генератор к бензонасосу не имеет никакого отношения, в твоем моторе (карб, а не инжектор с ТНВД) он работает не от липездричества, а от перепадов давления в картере...
Первый раз я сталкиваюсь с запчастями на плм и я в шоке от наших сервисов и всех магазинов(по движкам) если их можно так назвать. Вот тут то пословица в масть ''Че бедный,бо дурак,че дурак бо бедный" . Обзвонил всю Украину по прокладке - голяк! Начал наяривать по термостату - те же яйца , только в профиль.:kirtsun_02full:
"Рашнспецифик" (с)... Никто не хочет держать склад... В мертвый сезон, перед НГ. Банальная заморозка бабла, по научному - экономически невыгодно)))...
До 14го остался один день (последний день заказа), я в личную почту писал. Прокладку реально получить до НГ. Если пропустить - можно потом 2 месяца куковать... Так что решай...
Adolf2003
14.12.2012, 13:42
Первый раз я сталкиваюсь с запчастями на плм и я в шоке от наших сервисов и всех магазинов(по движкам) если их можно так назвать. Вот тут то пословица в масть ''Че бедный,бо дурак,че дурак бо бедный" . Обзвонил всю Украину по прокладке - голяк! Начал наяривать по термостату - те же яйца , только в профиль.:kirtsun_02full:
А не проще ли привезти с boats.net? И дешевле получится и наличие всегда
Уважаемый ТС, ни о каком герметике разговора быть не может! Мотор стоит разбирать после обсуждения на форуме, а не в место или в период.ИМХО Запчасти то же не есть проблема - в теме отписался великий ГенаБ.:), постучите к нему в личку, он даст Вам контакт мастера по моторам по имени Саша(мне дал), термостаты у него в наличии, Б.У. 25$ новый 45$. С прокладкой под голову тоже не стоит так драматизировать. Сейчас такой же мотор выносил мне мозг, установка термостата решила проблему, изначально все симптомы как у Вас! Удачи! С уважением, Войс!
Пи.Си. Ваш термостат 60 градусов по Цельсию...
Андрей Ад
14.12.2012, 22:03
А не проще ли привезти с boats.net? И дешевле получится и наличие всегда
Интерестно где он находится и как там зделать заказ?
Adolf2003
14.12.2012, 22:11
Интерестно где он находится и как там зделать заказ?
Находится он в США, заказ делается онлайн.
Еще раз повторю - прокладки ямаховские практически на все моторы одинаковы с меркури, а на меркури полно запчастей и дешевле
Андрей Ад
15.12.2012, 22:13
Находится он в США, заказ делается онлайн.
Еще раз повторю - прокладки ямаховские практически на все моторы одинаковы с меркури, а на меркури полно запчастей и дешевле
Нашел в интернете тел. Мерков звонил , все говорят мы не мастера ты нам дай номер запчасти и мы скажем есть или нет она на складе.А когда говорил что на Ямаху то вообще отнекивались. Ребята если есть телефон на Мерк к человеку который поможет скиньте ПОЖАЛУЙСТА !!!
Почему Мерка? Завтра если хотите испрошу разрешения и дам номер телефона человека с которым работаю по Ямовским запчастям.
Сообщите модель Вашего мотора с шильдика и я какие запчасти необходимы - дам каталожные номера...
Андрей Ад
16.12.2012, 12:20
Почему Мерка? Завтра если хотите испрошу разрешения и дам номер телефона человека с которым работаю по Ямовским запчастям.
Буду очень Вам благодарен !!! Номер зброшу как доберусь до гаража , потому что нас засыпало снегом, сугробы в рост человека. Модель Я F40BET C67 2004г
67C-11181-01-00 - прокладка под головку блока цилиндров
6G8-12411-02-00 - термостат
Завтра по номеру телефона как обещал!:)
Я отписался в созданной Вами новой теме!
Андрей Ад
19.12.2012, 18:47
Ребята , кто подскажет сложно ли поменять самому щетки на моторчике трима на ямахе,или лучше туда самому не лезть.
А с чего вы решили что необходима замена щеток?
Андрей Ад
19.12.2012, 22:35
Я уже писал что у товарища трим работает после легкого удара по корпусу трима. На форуме сказали что лечится заменой щеток.
Ребята , кто подскажет сложно ли поменять самому щетки на моторчике трима на ямахе,или лучше туда самому не лезть.
Ничего особо сложного... Аккуратность и внимательность...
Господа, поосторожней с рекомендациями, а то следующая тема может быть "как починить мотор трима"!
Если с руками все нормуль или есть спец то оно можно и самостоятельно. Только щетки нужно ставить качественные, не от пылесоса "Тайга".
Андрей Ад
20.12.2012, 19:07
Господа, поосторожней с рекомендациями, а то следующая тема может быть "как починить мотор трима"!
Если с руками все нормуль или есть спец то оно можно и самостоятельно. Только щетки нужно ставить качественные, не от пылесоса "Тайга".
Я надеюсь от автомобильного стартера проканают а то орыгиналы стоят 600грн. Я что то задумался , прокладка ГБЦ 600 и щетки 600 . Странновато ?
А уже вскрыли мотор? Не факт что именно щетки, возможно из-за неплотности посадки мотора чуть корродировали поджимные пружины. Ну и если честно - я не стал бы в триме колхозить непонятные щетки. Оригиналов хватит на кучу лет с безопасностью для ламелей ротора...ИМХО
Андрей Ад
20.12.2012, 19:30
Мотор еще не вскрыт,хватит я наслушался местных спецов и свой разобрал раньше времени.
Мотор еще не вскрыт,хватит я наслушался местных спецов и свой разобрал раньше времени.
По моему никто из местных спецов даже не заикался о вскрытии мотора.
Вердикт был поставлен вами самостоятельно в 20-ом посте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Тут можно быстро получить ответ на правильно поставленный вопрос, с конкретными вводными, но невозможно правильно ответить на вопрос который не задан или задан не о том о чём хотели спросить.
Если бы вы смогли хотя бы отличить воду в масле от бензина, то и совет дельный получили бы в первом же, например моём или Пашином посте.
По моему никто из местных спецов даже не заикался о вскрытии мотора.
Вердикт был поставлен вами самостоятельно в 20-ом посте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Тут можно быстро получить ответ на правильно поставленный вопрос, с конкретными вводными, но невозможно правильно ответить на вопрос который не задан или задан не о том о чём хотели спросить.
Если бы вы смогли хотя бы отличить воду в масле от бензина, то и совет дельный получили бы в первом же, например моём или Пашином посте.
Прочитайте пост №23...
Глядя на мытарства ТС я и написал о более аккуратных рекомендациях...
По моему никто из местных спецов даже не заикался о вскрытии мотора.
Надеюсь, что под определением - "местные" - имелись ввиду не советы от людей в этой теме, а тех, местных по местности нахождения мотора...
Если это не так - то... Как минимум смогу еще раз убедиться в народной мудрости - ни одно доброе дело не остается безнаказанным:mad::D...
Та не.. то про тех местных, которые по месту жительства.
Та не.. то про тех местных, которые по месту жительства.
ОЧень хочется в это верить)))...
ОЧень хочется в это верить)))...ну... "ты меня понял!" :D
ну... "ты меня понял!" :D
Мне почему то кажется, что не только йа:)... Ща Юг подтянется... Назначим его третейским судьей))))...
Ща Юг подтянется... Назначим его третейским судьей))))...Лучше шейко-филейщиком! :D
Андрей Ад
22.12.2012, 22:25
По моему никто из местных спецов даже не заикался о вскрытии мотора.
Вердикт был поставлен вами самостоятельно в 20-ом посте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Тут можно быстро получить ответ на правильно поставленный вопрос, с конкретными вводными, но невозможно правильно ответить на вопрос который не задан или задан не о том о чём хотели спросить.
Если бы вы смогли хотя бы отличить воду в масле от бензина, то и совет дельный получили бы в первом же, например моём или Пашином посте.
Ты конечно умный спору нет,чтобы определить в масле бензин или вода. А вот я вижу что простого выражения МЕСТНЫЙ ты дорогой неврубаешся. Обясню для не понятливых местные-это те которые находятся по месту нахождения двигла. Видиш как своим одним не правильным толкованием ты настраиваеш форумчан в не правильное русло. Ребята вы мне очень помогли и я вам очень благодарен. Паша а вот ты не прав нащет добрых дел.Надо делать добро пускай даже взамен зла.
Андрей Ад
22.12.2012, 22:46
А теперь по делу. Привезли мне с Литвы г Каунас прокладку и все остальное , теперь буду собирать все до кучи.Есть два вопроса , 1 какие зазоры клапанов, 2 как проверить мотор , с ним ничего не случится если я его заведу в бочке. На улице -18 градусов. Только не надо писать что надо ждать до весны - Я не доживу !!! Может Вы поделитесь какими то особеностями первого пуска после ремонта , чтобы апять не наломать дров. Для не понятливых - последняя фраза в мои ворота.
Ты конечно умный спору нет,чтобы определить в масле бензин или вода. А вот я вижу что простого выражения МЕСТНЫЙ ты дорогой неврубаешся. Обясню для не понятливых местные-это те которые находятся по месту нахождения двигла. Видиш как своим одним не правильным толкованием ты настраиваеш форумчан в не правильное русло. Ребята вы мне очень помогли и я вам очень благодарен. Паша а вот ты не прав нащет добрых дел.Надо делать добро пускай даже взамен зла.
Для начала поучитесь хорошим манерам, грубить не нужно, я с вами водку не пил за одним столом и общался с вами уважительно и на "вы". Или я лошара и опять не врубаюсь? Хочется написать в ваш адрес много "лестных" слов, но воздержусь, пока вы не окончите школу, может уроки этики в 7-ом классе не пройдут зря.
Во вторых потрудитесь излагать свои мысли не двояко и в однозначной трактовке, касательно проблемы с мотором тоже, только в такой форме общения лучше на другом форуме или с "местными" специалистами.
Андрей Ад
23.12.2012, 00:36
Для начала поучитесь хорошим манерам, грубить не нужно, я с вами водку не пил за одним столом и общался с вами уважительно и на "вы". Или я лошара и опять не врубаюсь? Хочется написать в ваш адрес много "лестных" слов, но воздержусь, пока вы не окончите школу, может уроки этики в 7-ом классе не пройдут зря.
Во вторых потрудитесь излагать свои мысли не двояко и в однозначной трактовке, касательно проблемы с мотором тоже, только в такой форме общения лучше на другом форуме или с "местными" специалистами.
Вот если бы мне кто розтолковал ,почему ВЫ такие злые? Я ВАМ во первых не грубил а просто поправил и таких слов как ВЫ написали "лошара" я в адрес форумчан не посылаю,ВЫ опять вводите народ в оману. Если я кого то обидел чем ,то извините меня такого первоклашку.
Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0.006-0.010 in.)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0.010-0.014 in.)
Хорош собачится! Мотор заводите в бочке без проблем, ни какого первого запуска, штатный пуск и после бочки обязательно слейте либо в тепло. О консервации напоминать надо?:)
Андрей Ад
23.12.2012, 20:12
Не сочтите за наглость , это просто для подстраховки и успокоения. Если стоим лицом к вскрытым клапанам , впускные клапана с лева или с права? На счет консервации , каждый год делаю так: брызгаю шприцом масло в поршневую и сушу карбираторы методом самостоятельной заглушки двигла , тоесть отключаю конектор и мотор работает пока не заглохнет. Если что то не так ,то поправте или подскажите как это делается без сервисов и модных присадок.
Те, которые больше - впускные.
Андрей Ад
23.12.2012, 21:39
Те, которые больше - впускные.
Гена в том то и дело что головка уже на блоке, а я забыл с какой стороны большие а с какой по менше. Списываю на свою старость и дуратскую азартность, давай все бегом и сразу.
Ближе к впуску(впускной колектор), будет впускной клапан. Ближе к выпуску(выпускная труба,колектор) .. и т.д.
Стоя сзади мотора и глядя на клапана - справа от Вас впускной коллектор и соответственно впускные клапана.
Андрей Ад
24.12.2012, 21:24
Спасибо! Я так и предполагал , за спрос в лицо не бют. Думал сегодня пустим дым , но после вчерашней охоты температура скосила надеюсь не на долго.
Андрей Ад
26.12.2012, 21:56
Сегодня был особый день,оттепель +7 и первый дым. Первый запуск движка превзошел все ожидания , робота ровная тихая пропали все лишние звуки, шелест.Работает как новый. Проверил компресию в 3х цилиндрах по 10,5 атм при закрытой заслонке. Короче доволен я как вареник. Всем кто поддержал и подсказал а не поде..л , большущее СПАСИБО!!! Без вас не знаю что и получилось бы. Я честно говоря уже начал присматривать замену, но сегоднишний день поставил все точки над и. И я опять буду утверждать что Ямаха лучший движок.:gan2:
.... Всем кто поддержал и подсказал а не поде..л , большущее СПАСИБО!!!......
Если это в мой огород, то за подсказку о термостате пожалуйста.
Всем кто поддержал и подсказал а не поде..л , большущее СПАСИБО!!!
У Вас сложилось превратное мнение... Просто слишком явные разночтения Ваших постов были, отсюда и домыслы... Еще раз - подЪе.ок я не заметил... Но заметил хаотичность действий и нежелание с Вашей сторона искать причинно-следственную связь (масло+бензин+насос = эмульсия и т.п.)...
Дай Бог чтоб новая прокладка решила все описанные в этой теме косяки....
2 Андрей Ад Приятной эксплуатации и хорошего сезона на воде!:):lodka-n:
Андрей Ад
27.12.2012, 19:05
Сегодня опять был запуск,душа не нарадуется мне уже кажется что работает лучше чем 50 ка,шучю канечно. Сегодня работал около часа в бочке 200 литровой, вода в ней литров 100 стала очень гарячей а по краям где заканчивается вода на бочке по кругу чорный нагар в виде чорного масла. Как думаете господа присяжные это норма ? За не правильное высказывание своих мыслей и прочих неурядиц прошу еще раз прощения. SVS это точно уже в твой огород.Ребята-давате жить дружно !
За час работы - да, картина типичная, масло в виде черного канта будет присутствовать...
Сегодня опять был запуск,душа не нарадуется мне уже кажется что работает лучше чем 50 ка,шучю канечно. Сегодня работал около часа в бочке 200 литровой, вода в ней литров 100 стала очень гарячей а по краям где заканчивается вода на бочке по кругу чорный нагар в виде чорного масла. Как думаете господа присяжные это норма ? За не правильное высказывание своих мыслей и прочих неурядиц прошу еще раз прощения. SVS это точно уже в твой огород.Ребята-давате жыть дружно !
Жи и Ши пиши с буквой "И"!:p
Как уже написали - норма! Не мешайте работать исправному миханизму!
Андрей Ад
27.12.2012, 21:33
Жи и Ши пиши с буквой "И"!:p
Как уже написали - норма! Не мешайте работать исправному миханизму!
Voice хоть ты не начинай , я всеравно ругатся не буду уж больно хорошее настроение. Ты пойми я западенский хохол и на русском трудновато.
Voice хоть ты не начинай , я всеравно ругатся не буду уж больно хорошее настроение. Ты пойми я западенский хохол и на русском трудновато.
Да не, то я без задней! Просто для поддержки разговора!
Андрей Ад
31.12.2012, 16:29
Ребятки всех С НОВЫМ ГОДОМ !!! Удачных трофеев.
Ребятки всех С НОВЫМ ГОДОМ !!! Удачных трофеев.
В этом разделе есть соотв тема;) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010