Показати повну версію : Sail 15 & Parsun 15 2t. отличие
вопрос в следующем чем отличается сейл от парсуна модель 15л.с. 2т , я так понимаю что запчасти подходят а заводы разные ? или я не прав
Провели некоторые замеры , и так реальный вес мотора 39,6кг !!! Китай на металл не пожадничал , скорость на лодке 330 с загрузкой примерно 220 кг 31 км в час.
EnergySergey
03.12.2012, 16:54
Провели некоторые замеры , и так реальный вес мотора 39,6кг !!! Китай на металл не пожадничал , скорость на лодке 330 с загрузкой примерно 220 кг 31 км в час.
У меня под Парсуном 9,8 и Енерджи Д-350 скорость была в 1 лицо 32 км/час, 2 лица 28 км/час (загрузка без веса лодки и мотора около 200 кг.).
Думаю 15 должно быть по веселей...
не уверен что мотор уже обкатан, загрузка как минимум 220, я 75 + Серж 95 + мерк 3.3 + вещи ,снасти ,еда, якорь ,топливо и т.д, винт родной, причем мне кажется что с лопастями такой толщины он нормальную скорость не даст, вот по расходу топлива вопрос интересный я бы сказал что он вообще не съел ничего хотя переходы были все на 70% дросселя , на холостых и троллинге от ямы не отличить. но скорость не фонтан однозначно . хотя и смесь в баке пол года пролежала , но яма 15 вроди и на такой нормально шла
С 9 шагом у меня на сейле 15 получалось при загрузке ~ 450кг скорость от28 до 32 , в среднем 31
у вас скорее всего штатный винт с 9 шагом( на нем выбито)
Для ямы 15 без перекрутов получается грубо:
9 винт - 30км/ч
10 винт- 33км/ч
11 винт -36
12 винт-39
Дальше пляски - лодку накачать , винты разного производителя отличаются ит.д
я с собой вожу 9 и 11 винт - они покрывают мои требования .
С 9 шагом у меня на сейле 15 получалось при загрузке ~ 450кг скорость от28 до 32 , в среднем 31
у вас скорее всего штатный винт с 9 шагом( на нем выбито)
на нём ничего не выбито, на девятый не похож и обороты маленькие , как вы считаете загрузку ?
Вес тел , вес бензина мотора и лодки , приблизительно вес барахла, т.е. полная масса судна и содержимого
я вес лодки и мотора не считаю
Дк приблизительно и совпадает :) как для 9 винта
какие винты ямаховские или солас ?
что такое- ice?
с ямой всё равно сравнивать не актуально вот пример,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
sail бы не вышел на глис мне так кажется
Чтобы понять что что-то не так именно с мотором, имхо нужно на Парсун-15 ставить винт от Я-15. Тогда и понятно будет.
А так, может китайцы пишут шаг 11 , а он на самом деле бОльше или лопасти на винте толще или диаметр немного не такой и тп..
А так , допустим я проверил, что на П-9.8 винт соответствует Тоховскому, а винт П-15 с Я-15 кто-то вообще сравнивал?
DESENTER
06.12.2012, 23:19
а винт П-15 с Я-15 кто-то вообще сравнивал?
Кстати да=) кто-то сравнивал,хоть глазомером=)??
Кроме винта могут быть настройки карбюратора: "бензина вообще не жрет". Открутить нужно - быстрее поедет.
лопасти на винте однозначно толще чем на ямаховском, профиль и шаг похож , шаг явно не девятый , штангелем не мерял но и так видно, а по поводу топлива это да ! действительно съел ну очень мало на яме вроде больше уходило , крутить просто лень было скорость меряли уже когда на берег возвращались, может если еще вода будет в этом году попробую карб настроить или в бочке под нагрузкой, только тахометр нада, ну а так в общем работает как часы даже показалось что тише и ровнее ямахи , тоже к стати возможно из-за бедной смеси, в принципе за эти деньги вариант не плохой даже и пусть скорость 31 но и загрузка не маленькая, забыл ещё что брали канистру с собой про запас , а он даже 10л не съел за день, так что померяем летом с нормальной загрузкой тогда будет всё понятно по скорости.. к теме винт в панАвто стоит 130уе та что и на этом походим ;)
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010