Показати повну версію : Консервация мотора
Sashmotor
19.11.2012, 12:18
Вопрос к знающим людям... поскольку моторами пользуюсь первый сезон есть вопрос:
- нужна ли консервация 4-х тактн. suzuki 2.5 мотора, при хранении в квартире?
- сколько в Киеве это стоит?
Спасибо.
1. Нет
2. Если только консервация, без ТО – то проще самому сделать, выкрутить свечи, брызнуть туда масла и дернуть стартер пару раз.
Вопрос к знающим людям... поскольку моторами пользуюсь первый сезон есть вопрос:
- нужна ли консервация 4-х тактн. suzuki 2.5 мотора, при хранении в квартире?
- сколько в Киеве это стоит?
Спасибо.
Нужна в любом случае, консервация включает в себя и ТО с заменой всех масел. Стоит это около 200 гр., со всеми расходниками.
Учитывая, что Ваш мотор находится на гарантии, консервация производится на авторизованном сервисе.
Если хотите понять, что, почему и как - почитайте эту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), она немножко загажена, но все ответы там есть.
1. Нет
2. Если только консервация, без ТО – то проще самому сделать, выкрутить свечи, брызнуть туда масла и дернуть стартер пару раз.
Вот такая консервация, точно мотору не нужна, потому как мало эффективна, а для 2т моторов напрочь бесполезна. Вам тоже стоит почитать тему "консервация", там много людей высказывали свои мнения, спорили и даже ругались, но к общему мнению таки пришли.
... а для 2т моторов напрочь бесполезна. ...
Так речь ведь как раз о 4-тактнике:);)
Вопрос к знающим людям... поскольку моторами пользуюсь первый сезон есть вопрос:
- нужна ли консервация 4-х тактн. suzuki 2.5 мотора, при хранении в квартире?.....
Спасибо.
В квартире под ванной или возле батареи?
Если в проветриваемом !!!ВНИМАНИЕ!!!! в сухом и отапливаемом помещении - консервировать не нужно. ИМХО глубочайшее. Ибо сколько у многих в доме есть разных железяк - все без следа коррозии. Даже те, к которым не притрагиваешься годами. Проворачивание маховика - для успокоения души, лучше перебдеть:).
Ну а если держаться за сервогарантию - милости просим в Авторизованый СЦ.
Так речь ведь как раз о 4-тактнике:);)
Читайте предложение целиком :confused:, а цитировать лучше, сохраняя контекст ;).
2т моторы лишь дополнение в том предложении.
[QUOTE=SVS;761979]Нужна в любом случае, консервация включает в себя и ТО с заменой всех масел. Стоит это около 200 гр., со всеми расходниками.
Учитывая, что Ваш мотор находится на гарантии, консервация производится на авторизованном сервисе.
Уважаемый! Я б не утверждал о необходимости консервации в любом случаи,ибо Вы не знаете сколько человек прошел моточасов после замены масла,это раз!Судя по всему на воде человек был после обкаточной замены масла не так много,а значит если глянуть на маслянный щуп и прозрачность масла то делать ничего не надо!!!!Мои все движки 4-т хранились в не отапливаемых гаражах,всегда были и есть готовы к бою.Это обычный автомобильный двигатель,просто с одним цилиндром.Законсервировать я б его посоветовал если б вы его собрались отправить другу в другую галактику,куда б он добрался лет через 20-30.Но (ВНИМАНИЕ!!!)никакого масла в свечное отверстие лить ни в коем случаи нельзя! ОСТАВТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ПОКОЕ ДО ВЕСНЫ! А вдруг зимы не будет!:D
Читайте предложение целиком :confused:, а цитировать лучше, сохраняя контекст ;).
2т моторы лишь дополнение в том предложении.
Я смотрю Владу тоже не спится!Мне то понятно че не спится,я вчера Сузуку купил,на воду хочется обкатывать.А у Влада должно быть все обкатано,че не спать?:D
Я смотрю Владу тоже не спится!Мне то понятно че не спится,я вчера Сузуку купил,на воду хочется обкатывать.А у Влада должно быть все обкатано,че не спать?:D
Так у Влада ВСЕ моторы не ОБКАТАННЫЕ.:D:D:D
Вот где помощь нужна:D
Вот что интересно : шведы, норвежцы, датчане и финны оставляют зимовать ежегодно моторы на катерах, которые стоят во дворах частных домов, автомобильных и лодочных стоянках.
У них что, условия хранения какие - либо особенные или они глупее намного других ?
Не взирая 2Т или 4Т.
И никто с ноября по май не бегает прокручивать двигатель - до начала навигации.
Что у них, моторы особенные ?
Ну скажем так, что консервируя двигло, при прочем равном бережном отношении к нему, оно сможет прослужить не 10 лет, как неконсервированное, а 15! :)
"А мне не нужна вечная игла для примуса" (с) О.Бендер :)
Руслан 35
21.11.2012, 07:17
Вот что интересно : шведы, норвежцы, датчане и финны оставляют зимовать ежегодно моторы на катерах, которые стоят во дворах частных домов, автомобильных и лодочных стоянках.
У них что, условия хранения какие - либо особенные или они глупее намного других ?
Не взирая 2Т или 4Т.
И никто с ноября по май не бегает прокручивать двигатель - до начала навигации.
Что у них, моторы особенные ?
Предполагаю они просто выполняют то что написано на последних страницах мануала, то есть хранение, вот и зимуют моторы на лодках во дворах.
Предполагаю они просто выполняют то что написано на последних страницах мануала, то есть хранение, вот и зимуют моторы на лодках во дворах.
А я предполагаю, что они перед хранением либо проезжают через сервис, либо сами консервируют (что вряд ли).
Видел там (Швеция, Финляндия) моторы достаточно древних годов выпуска, которые без консервации уже давно загнулись бы.
Влад !
Мотор консервируют они сами; на ТО возят только, когда "гром грянет" - поломка.
Менталитет однако : денег и немалых им облом отдавать в сервисе.
А моторы бегают еще выпуска конца семидесятых и чуть постарше, но немного.
Большей частью конец девяностых и двухтысячные годы выпуска.
Финны намного меньше ездят, чем наши - моточасов не хватает.
Влад !
Мотор консервируют они сами; на ТО возят только, когда "гром грянет" - поломка.
Менталитет однако : денег и немалых им облом отдавать в сервисе.
А моторы бегают еще выпуска конца семидесятых и чуть постарше, но немного.
Большей частью конец девяностых и двухтысячные годы выпуска.
Финны намного меньше ездят, чем наши - моточасов не хватает.
Сергей, у наших по большей части, менталитет ни чем не отличается, только фины (я полагаю) пользуются современными спрэями, которые намного эффективней и в работе проще и к тому же стоят гуманных денег.
Да, ты прав, но эти спреи стоят аж 6 - 11 евро : согласись, что это капля в море по сравнению с запчастями, ремонтом и пересылкой деталей.
В наличии есть ЯМА 8 2-т. Выпуска 1999 года. Ни разу не видела консервации в своей жизни!Это конечно плачевно,я понимаю, но тут уже чисто спортивный интерес и вопрос, сколько она еще так протянет?:D Всегда заводится с первого или второго раза после долгих простоев... Единственное, плохо держит холостой ход, оно и не удивительно, карб никогда не регулировался...
А я вот люблю свой лодочный моторчик HONDA BF5 SBU :)
И для него прикупил вот такой наборчик от LM: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] хватает на долго,моторчик за 5 лет ни разу не подвёл! Всегда придерживаюсь правила,что жадный платит дважды! ;)
А я вот люблю свой лодочный моторчик HONDA BF5 SBU :)
И для него прикупил вот такой наборчик от LM: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] хватает на долго,моторчик за 5 лет ни разу не подвёл! Всегда придерживаюсь правила,что жадный платит дважды! ;)
Да из этого набора необходим только пункт №1.ИМХО
Да из этого набора необходим только пункт №1.ИМХО
Всё может быть,я не спорю! :D А кому-то нужен и 2 пункт,кому-то 3 пункт,
а кому-то вообще ни чего на.......й не нужно!Работает да и ладно! :) Сколько людей столько и мнений! :rolleyes:
Sashmotor
04.12.2012, 10:22
Нужна в любом случае, консервация включает в себя и ТО с заменой всех масел. Стоит это около 200 гр., со всеми расходниками.
Учитывая, что Ваш мотор находится на гарантии, консервация производится на авторизованном сервисе.
Если хотите понять, что, почему и как - почитайте эту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), она немножко загажена, но все ответы там есть.
Я второй хозяин, мотор 2010 года, прежний хозяин утверждал что обкатан только 2012 году, первое ТО пройдено им, в мае 2012 года, по крайней мере в сервис книжке стоит штампик. Я лично на нем был на воде раз 15-20, ездил в течении рыбалки не много... Вот и спрашиваю а нужно ли? но если цена вопроса всего 200 грн. ???
Я второй хозяин, мотор 2010 года, прежний хозяин утверждал что обкатан только 2012 году, первое ТО пройдено им, в мае 2012 года, по крайней мере в сервис книжке стоит штампик. Я лично на нем был на воде раз 15-20, ездил в течении рыбалки не много... Вот и спрашиваю а нужно ли? но если цена вопроса всего 200 грн. ???
Вы тему почитайте и сами для себя сделайте выводы. Сколько людей, столько мнений.
Лично я этих моторов видел уже такое количество, что моё мнение совершенно однозначно. Кому дорого делать на сервисе, сделайте самостоятельно, ничего сверхестественного в этой процедуре нет, но сделать это нужно правильно, не однократно описывалось и мной в том числе.
По ценам сервиса ответил в ЛС.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010