Показати повну версію : YAMAHA 15 FMHS
Подскажите как правильно обслужить YAMAHA 15 FMHS, суть в чем, двигатель 2008 года за 4-ри года на воде был раз 30 но за это время ни какое ТО не делалось, подскажите кто знает что нужно сделать в первую очередь и вообще что нужно делать???Как по мне так вроде бы пропала тяга, тяжело выходит на глиссер.
Всем спасибо!
поменять масло в редукторе, проверить и посмотреть сальник за винтом, ну и поменять свечи можно если им опа пришла
поменять масло в редукторе, проверить и посмотреть сальник за винтом, ну и поменять свечи можно если им опа пришла
Спасибо!А самому его реально поменять?И какое залить?
Правильно будет открыть инструкцию по эксплуатации (хоть раз за 4ре года) и ознакомиться с перечнем регламентных работ,
продублировано и в сервисной книжке тоже.
Спасибо!А самому его реально поменять?И какое залить?
После этого вопроса, думаю лучше будет посетить сервис.
редуктор - инспекция на герметичность, замена масла, свечи - проверка зазора, нагара, замена если таковая нужна, карбюратор - настройка по требованию, контрольные точки смазки - шприцевание, гребной вал - смазка консистентом. Замер компрессии желателен... А вообще правильно советовали - инструкцию неплохо было бы читнуть:cool:...
редуктор - инспекция на герметичность, замена масла, свечи - проверка зазора, нагара, замена если таковая нужна, карбюратор - настройка по требованию, контрольные точки смазки - шприцевание, гребной вал - смазка консистентом. Замер компрессии желателен... А вообще правильно советовали - инструкцию неплохо было бы читнуть:cool:...
Спасибо!Где это все можно сделать и какова приблизительная стоимость?
Sborisych
29.10.2012, 22:47
Делал предпродажное ТО на Фирменном сервисе Ямахи - Панавто на окружной. Обошлось в 150 грн всего навсего. Это с маслом. Свечи стоят что то в раене 60-70 грн за шт. Это фирменные. За что мне всегда нравилась Ямаха , так это за демократичные цены:D;) Очень рекомендую. Мне ТО сделали за час.
DESENTER
30.10.2012, 09:10
Ребят пользуюсь аналогом ямахи 15,это парсун 15,хочу на него ямаховский винт с 10-м шагом поставить,родной стоит 11 хочу 10 чтобы немного лучше гружоного выталкивало на глисс=)подскажите где можно его заказать?позвонить посоветоваться с продавцом и т.д.
Дилема.
Продавцы сказали что мешать нужно масло 50 к одному на обкатку и 100 к одному после. В интеренете по сайтам тоже везде пишут 100 к одному. В инструкции же написано 50 к одному и 25 к одному на обкатку, что делать :eek:
что делать :eek:продавать срочно! Половина вырученых денег - наши с Петриком! :D:D
Уже продал, по безналу :D
Теперь разбираюсь как обкатывать.
А если бы на заборе написали масло не лить вообще?
Я бы на обкатке лил как инструкция пишет, а после или по инструкции или меньше на свой страх и риск.
Я лью 1:100, но у меня мерк и там так написано.На остальных моторах кроме советских 1:50.Хотя понимаю, что правда где то по серединке и зависит от режима эксплуатации (тролл, глисс)
Уже продал, по безналу :D
номер счёта, куда перечислить мою половину, я тебе в личку напишу! :p:D:D
А если бы на заборе написали масло не лить вообще?
а забор то тут причем? :eek:
Черным по белому написано, что то что сказал официальный диллер, отличается от того что написано в инструкции.
Дилема.
Продавцы сказали что мешать нужно масло 50 к одному на обкатку и 100 к одному после. В интеренете по сайтам тоже везде пишут 100 к одному. В инструкции же написано 50 к одному и 25 к одному на обкатку, что делать :eek:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обкатывай по инструкции. Да и вообще, чем должна отличаться обкатка Ямахи скажем от обкатки Тохатсу или Мерка?..
И ты туда-же, я же написал, слова официального диллера (когда забрал двигло) отличаются от того что написано в инструкции.
Обкатка может отличаться, в мелочах но может, разные моторы = разные технологические допуски.
И ты туда-же, я же написал, слова официального диллера (когда забрал двигло) отличаются от того что написано в инструкции.
Обкатка может отличаться, в мелочах но может, разные моторы = разные технологические допуски.
Димыч, подумай сам. Мотор твой на гарантии. Ты его обкатываешь не как в инструкции, а как-то иначе. Не дай Б-г, с ним что-то случается. Приносишь его на сервис, они спрашивают как обкатывал. Ты отвечаешь - как сказал официальный диллер. Пусть они тебе хоть письменно это напишут, чтоб было что потом предъявлять...
Этот вопрос обсуждался уже неоднократно. Обкатка 1 к 25, эксплуатация 1 к 50. Хочешь угодить "зеленым" и сократить моторесурс движки - 1к50 и 1к100 соотв....
zbb Дим, моей Маше-пятнашке уже и не помню сколько лет - то ли 8, то ли 10 , хез :confused::) После обкатки всегда лил 100-120грамм масла на 10литров бензина (там на самом моторе соотношение указано возле штуцера;)), при обкатке - как написано в руководстве, так и поступай. На сервис я его ни разу не возил, масло меняю сам раз в сезон, свечи за всё время поменял один раз (дабы наверняка свечи мне привезли с Америки, 5дол за штуку:)), но и родные вполне нормальные. Мотор, тьфу, тьфу, тьфу работает как часы, спалил уже пару десятилитровых канистр масла (можно перевести в часы;)). Мотор этот очень надёжный и не требовательный, если не делать глупостей при эксплуатации, то выдумывать по сервису нх и не надо - автомат Калашникова :) :spin:
ай спасибо, все понятно, обкатаю на 1:25, потом бак-другой 1:50 сожгу, и перейду на 1:100 :D
И ты туда-же, я же написал, слова официального диллера (когда забрал двигло) отличаются от того что написано в инструкции.
Обкатка может отличаться, в мелочах но может, разные моторы = разные технологические допуски.
Задавал такой же вопрос на сервисе Меркурия по М15 разница между тем, что написано в инструкции и тем, что говорят официалы - европейские экологические нормы.
В инструкции написан минимум при котором двигатель будет нормально жить и "не сильно" нарушать экологию.
Дашь немного больше хуже ему не станет.
Купил сегодня такой новый моторчик, в комплекте нету набора ключей. У всех ли так на 2х тактниках?
Был у меня 8ми сильный 4тактник там был набор ключиков.
Руслан 35
04.01.2013, 15:58
Это с 2012 года у Ямахи теперь норма.
сергей-кк
07.01.2013, 21:05
брал ямаху 15 в декабре у официалов,ключей тоже не обнаружил ,хотя в документах прописано набор инструмента,перезвонил сказали ну приедте дадим вам с другого комплекта-они все равно говняные зачем они вам :mad:
брал ямаху 15 в декабре у официалов,ключей тоже не обнаружил ,хотя в документах прописано набор инструмента,перезвонил сказали ну приедте дадим вам с другого комплекта-они все равно говняные зачем они вам :mad:
Ну собсно это правда, ключи там далеки от идеала. Причём очень далеки. У меня до сих пор есть пару ключиков из четырёх с моей машинки 91 года выпуска, оба рожковые(которые остались), а машинка Митсубиши Галант. Так я этими кличиками такое отверчивал,что никто после этого не верил, Болт коленвала на 19 без проблем только труба была около метра для усиления.
ай спасибо, все понятно, обкатаю на 1:25, потом бак-другой 1:50 сожгу, и перейду на 1:100 :D
На днях купил Ямаху 5 2т,в комплекте 3 книги,в русской обкатка 1:25 дальше 1:50,в не русских 1:50 и 1:100 соответствено.Похоже что версия с экологами правильная.
vBulletin версії 3.8.7, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010