КПК

Показати повну версію : SAE 75-140 Syntetic в торпедку TOHATSU 5??????можно ЛИТЬ???


poplesya
04.06.2009, 17:40
здАСТВУЙТЕ...ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ....МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО синтетика 75-140 кастрол ДЛЯ ТОРПЕДОК ЛОДОЧНЫХ моторов???
планировалось его использовать для заднего моста в авто BMW)
спасибо!!!

Руслан 35
04.06.2009, 18:12
Если в редуктор то нельзя его лить.Оно очень, очень вязкое и для редуктора не полезное. CAE 90 GL-4-5 75W90 нужно.

poplesya
04.06.2009, 18:54
ПРОСТО понимаете...оно ведь льётся тоже в РЕДУКТОР..только в автомобильный....КСТАТИ копался в инфе по БМВушным мостам...то это масло заливается РАЗ на заводе и служит весь срок експлуатации АВТО...ВОТ тут я то т задумался
А насчёт всязкости??...то оно вроде бы такое же самое как и САЕ 80-90..только оно не меняет своей вязкости при изменении температуры..например в ХОЛОД!!!ПО моему это даже Оч. хорошо
КСТАТИ..так для информации 1 литр = 300 грн)):D

Руслан 35
04.06.2009, 19:12
Ну вы меня удивляете. SAE 90 и SAE140 совершенно разую вязкость имеют и следовательно для совершенно разных условий эксплуатации и конструкций редукторов предназначено.Лейте лучше Ликви-Моли SAE 90 GL-4-5 75W90полусинтетику за 100грн или Квиксильвер .

Добавлено через 4 минуты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SV&N
04.06.2009, 19:15
poplesya
Нельзя в лодочный редуктор залить масло раз и на всегда, каким дорогим бы оно не было. А если менять масло в конце каждого сезона, то незачем лить туда по 300 грн за литр, тем более если в мануале указано W90 или 80W90.

sergei
04.06.2009, 21:25
Я в редуктор Хонды залил масло Енеос.75w90,для редукторов.Посмотрим что с этого получиться.:)

poplesya
04.06.2009, 21:46
Спаибо за обьяснения!!НО ело не в том что я собираюсь покупать єто масло за 300 или дороге денег....ОНО просто у меня ЕСТЬ..так же само имеется и много других..из них КАСТРОЛ САЕ 80-90....можно и нужно лить рекомендуемое...но ведь вязкость летом у єтих масел одинаковая практически...а вот именно В холод будет более лутше вязкое масло!!!.....
да кстати..я и не собирался залить "на вечно" масло в редуктор!!! просто если есть возможность залить качественную синтетику....то почему бі её не залить???вот именно єтот вопрос меня и интересует...
НА крайняк залью КАСТРОЛ или АРЕКА!!!имеются такие масла также)

Руслан 35
04.06.2009, 22:17
Да что ж вы непонятливый то такой.Ну разная вязкость у масел даже летом.А температура вас должна интересовать только воды, в которую и погружен редуктор.Кроме потерь в редукторе ,из за густого масла будет ещё и сильный износ ,из за недостаточной смазки(сложность прокачки).Так ,что процитирую классиков: Что русскому хорошо , то немцу смерть.С точностью до на оборот.

poplesya
04.06.2009, 23:22
ЛАДно...всё понял, но теперь обьясните пожалуйста как простое минеральное САЕ 80-90 может быть лутше синтетики 75-140 которая жиже него на порядок....а осенью и ранней весной минералка в торпедке будет такой густой как негрол...а синтетика останется по прежнему жидкой!!!!!
...вообщем я конечно понимаю что разговор НИ о чём...но уж больно хочется выяснить почему бы не обеспечить нормальной смазкой холодный редукторв прохладное время года!!!

Руслан 35
04.06.2009, 23:31
Ну я и пытаюсь вам объяснить, что первая цифра 75 и есть ключевой.То есть вязкость при низкой температуре приблизительно одинаковая, а вот вторая говорит о том ,что при 100 градусах вязкость 90 гораздо меньше чем 140. По этому все производители лодочных моторов и рекомендуют SAE 90 GL-4-5 75(80)W90.И опять вспоминаем ,что редуктор в воде.

poplesya
04.06.2009, 23:43
ПАСИБ за разьяснения!!!!Скорей всего залью или КАСТРОЛ 80-90 или АРЕка 75-90

а 75-140 оставлю в мост старенькой шестёрки)ХЕХЕ

Руслан 35
04.06.2009, 23:47
Ну вот и правильно, оно именно там сможет компенсировать образовавшиеся зазоры , а в моторчик то ,что рекомендовано.

poplesya
04.06.2009, 23:55
80-90...но это же только РЕКОМЕНДОВАно))
в жигули тоже "рекомендуют" лить минералку в двиг...но умные люди льют полусинтетику...а некоторые и синтетику..но синтетика иМХО не оч хорошо живт с нашими отечествеными сальниками))

Руслан 35
05.06.2009, 00:01
Тогда сами решайте, у меня аргументы кончились, и переубеждать больше не буду.

Гена Б.
05.06.2009, 00:48
Ну я и пытаюсь вам объяснить, что первая цифра 75 и есть ключевой.То есть вязкость при низкой температуре приблизительно одинаковая, а вот вторая говорит о том ,что при 100 градусах вязкость 90 гораздо меньше чем 140. По этому все производители лодочных моторов и рекомендуют SAE 90 GL-4-5 75(80)W90.И опять вспоминаем ,что редуктор в воде.
Руслан ты обьяснил с точностью наоборот. Первая цифра обозначает вязкость масло при низких температурах или нижнюю температуру его загустевания, а верхняя обозначает стабильность вязкости масла при высоких температурах. И чем выше этот коэфициент, тем лучше - при температуре 100 цельсия масло 140 будет более густым чем 90, а соответсвенно стабильней. Просто смысла лить такое масло нету. И главный аргумент - оно должно быть предназначено для гипоидных передач.

Руслан 35
05.06.2009, 01:08
Гена, не в стабильности дело , а в расчётной вязкости масла при заданном диапазоне температур, который к 100 градусам отношения не имеет.Охлаждается водой.Приведу пример: это как в авто с рекомендуемым маслом 5W30 заливать 5W50. Вязкость,а значит и проникаемость при расчётной температуре разная.А у хороших масел стабильность масл плёнки от вязкости не зависит, а вот зазоры в механизме именно вязкость и учитывают(толщина масл плёнки разная).

Гена Б.
05.06.2009, 09:39
Гена, не в стабильности дело , а в расчётной вязкости масла при заданном диапазоне температур, который к 100 градусам отношения не имеет.Охлаждается водой.Приведу пример: это как в авто с рекомендуемым маслом 5W30 заливать 5W50. Вязкость,а значит и проникаемость при расчётной температуре разная.А у хороших масел стабильность масл плёнки от вязкости не зависит, а вот зазоры в механизме именно вязкость и учитывают(толщина масл плёнки разная).
Руслан, так стабильность и вязкость понятия для меня взаимозаменяемые. Нафига стабильность та сдалась, если маслянная плёнка будет нестабильной. Руслан, второй параметр косвенно означает температуру разрушения маслянной плёнки. По крайней мере в масле для двигателей.

Руслан 35
05.06.2009, 12:32
В общем Гена и остальные кто сомневается читаем здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

poplesya
05.06.2009, 13:25
вот..что скажете..лить можно????
33889

Руслан 35
05.06.2009, 13:35
Замечательно подходит.

Гена Б.
09.06.2009, 09:13
В общем Гена и остальные кто сомневается читаем здесь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Руслан получается, что 75w-140 хуже, чем 75W-90?

Руслан 35
09.06.2009, 09:19
Руслан получается, что 75w-140 хуже, чем 75W-90?
Оно не хуже, оно более вязкое в условиях редуктора ПЛМ.А применяется именно в сильно нагруженных механизмах и в условиях тропиков.

Гена Б.
10.06.2009, 00:25
Оно не хуже, оно более вязкое в условиях редуктора ПЛМ.А применяется именно в сильно нагруженных механизмах и в условиях тропиков.
Руслан, я занимаюсь з.ч. для машин и всем, что связано с ними, уже так, наверное,Ю лет 10. Так вот, расскажу на пальцах. Масло 75W-140 будет жидким при температуре и -20 и +10 и иметь эту же степень жидкости и при температуре +200 (условно) и даже намного выше. А масло 80w-90, а уж тем более 85w-90, при -20 будет кисель, при +10 будет приближатся по жидкости к 75w (не зависимо от второго параметра) а при температурах свыше +200 (условно) будет уже как вода и не обеспечивать смазывания узлов трения, то есть они будут работать при разрушенной маслянной плёнке. А утверждение в статье, что это масло густое для жигулей - полная чушь. Оно там просто не нужно по двум причинам - стоимости этого самого масла (такое масло есть далеко не у каждого производителя как и моторные 5W-50 или 10W-60) м вторая причина - это точность исполнения механизмов -зазоры, зазоры на тепловое расширение ну и так далее.

Руслан 35
10.06.2009, 00:55
Руслан, я занимаюсь з.ч. для машин и всем, что связано с ними, уже так, наверное,Ю лет 10. Так вот, расскажу на пальцах. Масло 75W-140 будет жидким при температуре и -20 и +10 и иметь эту же степень жидкости и при температуре +200 (условно) и даже намного выше. А масло 80w-90, а уж тем более 85w-90, при -20 будет кисель, при +10 будет приближатся по жидкости к 75w (не зависимо от второго параметра) а при температурах свыше +200 (условно) будет уже как вода и не обеспечивать смазывания узлов трения, то есть они будут работать при разрушенной маслянной плёнке. А утверждение в статье, что это масло густое для жигулей - полная чушь. Оно там просто не нужно по двум причинам - стоимости этого самого масла (такое масло есть далеко не у каждого производителя как и моторные 5W-50 или 10W-60) м вторая причина - это точность исполнения механизмов -зазоры, зазоры на тепловое расширение ну и так далее.
Гена ты ведь забываешь опять, что речь идёт о редукторе ПЛМ а не КПП или заднем мосте авто , работающем на воздухе.И жаль что на этом сайте нет графиков вязкости от температуры.Ты путаешь именно текучесть при низкой температуре с вязкостью при 100 градусах.Так вот текучесть про минус 20-ти у них 75w-140 75W-90 одинаковая а вот вязкость при 100гр разная так как 140 расчитано на более высокую температуру (которая есть не везде).Приведу пример с маслом моторным 5W30 9-13 3W40 14-16 5W50 18-20сантаксис(вязкость при 100градусах).Почему и рекомендуют в авто разных климатических зон разное по вязкости масло.Но есть и требования производителя(зазоры в парах трения) , а сегодня появились и особо жидкие 0W20 для супер современных моторов , и при этом стойкость масляной плёнки к сдвигу на уровне более вязких , а толщина меньше и потери меньше.

Гена Б.
10.06.2009, 09:38
Гена ты ведь забываешь опять, что речь идёт о редукторе ПЛМ а не КПП или заднем мосте авто , работающем на воздухе.И жаль что на этом сайте нет графиков вязкости от температуры.Ты путаешь именно текучесть при низкой температуре с вязкостью при 100 градусах.Так вот текучесть про минус 20-ти у них 75w-140 75W-90 одинаковая а вот вязкость при 100гр разная так как 140 расчитано на более высокую температуру (которая есть не везде).Приведу пример с маслом моторным 5W30 9-13 3W40 14-16 5W50 18-20сантаксис(вязкость при 100градусах).Почему и рекомендуют в авто разных климатических зон разное по вязкости масло.Но есть и требования производителя(зазоры в парах трения) , а сегодня появились и особо жидкие 0W20 для супер современных моторов , и при этом стойкость масляной плёнки к сдвигу на уровне более вязких , а толщина меньше и потери меньше.
Руслан, я уже говорил про редукторы ПЛМ - если есть возможность на шару, то почему бы и нет:). В принципе мы с тобой спорим ни о чём, потомй что за исключением некоторых ошибок, говорим об одном и том же, учитывая твой последний пост. Ничего, встретимся на воде обсудим более детально этот вопрос. я тебе более детально распишу, а то по клаве лень стучать.

Руслан 35
10.06.2009, 12:50
Ладно даю ссылки на сайт с таблицами и смотрим кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах , и сами строим зависимость.

Добавлено через 55 секунд
Mobilube SHC 75W-140 - Трансмиссионные масла для грузовых автомобилей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 1 минуту
Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS - Трансмиссионные масла ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 38 секунд
Трансмиссионные масла ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Добавлено через 51 секунду
Mobiltrans MBT 75W-90- Трансмиссионные масла для грузовых автомобилей ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Руслан 35
24.07.2009, 00:23
Вот кстати интересная статья для выбора масла в редуктор (не марин масло).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]